Это произошло в конце 90-х на юге нашей страны. Я работала в маленьком магазинчике одежды. Утро, ноябрь, погода - хуже не придумаешь: ледяной ветер, сильный дождь. На улице ни души, даже машин нет.
И тут заходит парнишка лет 19-ти, худой, сгорбленный, вид запуганный и жалкий. Стоя на пороге, начал быстро и часто кланяться, здороваясь. Потом,
Тогда он, видимо, сам удивившись своей наглости, попросил еще и три пары носков, так как их носки прохудились до невозможности. Прибавила к своим расходам 3 пары носков по 10 р. "Простите за наглость, но, может Вы сможете дать немножко денег на сигареты, а то уже два дня не курили?" - произнес он, заикаясь. Решила округлить расходы до 100 р. и протянула солдатику 30 р. и пакет с одеждой. И тут увидела его глаза... Глаза, полные ужаса и слез.
Он снова стал мелко кланяться и пятиться назад к выходу, при этом горячо благодаря меня, а я стояла в шоке, думая о том, как война искалечила психику этого парня. Когда за ним закрылась дверь, я заплакала навзрыд и не могла остановиться. Пришла хозяйка магазина, узнала причину моих красных глаз и сказала, чтобы эти расходы я списала на ее счет. Прошли годы, а я до сих пор помню этот полубезумный взгляд и очень боюсь войны.
Росла нормальным ребенком. Когда мне было 14 лет, у меня умерла мама. Она воспитывала меня одна. И на фоне стресса я стала это заедать. Быстро набрала вес, но проблемы в этом не видела. Бабушка, у которой я жила, тоже не считала, что с весом проблемы.
Поступила в университет. Одногруппники были нормальные, кроме одной. Эта девушка постоянно выдавала злые шутки в мою сторону про мой вес, что я половинка сочной коровы, что мне второго стула нет, что срецодежду таких размеров придется на заказ брать. Сначала я терпела, я по натуре неконфликтный человек, а потом стала с ней ругаться из-за того, что она меня унижает, еще и прилюдно. Но в ответ получала еще больше оскорблений.
После окончания универа я решила похудеть, настолько сильно у меня в голове засели слова одногруппницы. В итоге похудела сильно, стала регулярно посещать спортзал. Тело у меня теперь красивое. И спустя годы я нашла эту девушку в известной соцсети. По фото я ее не сразу узнала — она стала ну очень толстая, видимо, после рождения детей, не знаю точно. И тут я не сдержалась и написала ей сообщение: "Привет, половинка коровы. Рот все не закрывается, я смотрю?" Естественно, ответ получила с нецензурной бранью. Но мне так на душе стало приятно. И пусть я не лучше ее, но все же мне легче.
Когда моя сеструня после достижения своих сопливых 18 лет привела домой знакомить своего «парня» сорока лет, родители, конечно, знатно при[фиг]ели: что ма, что па. Я же в какой-то степени понимал мужика — что ему на 40-летних бабищ смотреть, когда тут такая молодая свежая красота? И активно спорил с родичами, что все ок с сестрой и ее пареньком (с тех пор сестра меня обожает). Делал я это не из-за гуманистических соображений, просто глаза маман с отцом надо было видеть. Встречалась систр с тем мужиком долго, даже дело к свадьбе вроде шло, но разошлись, причину не знаю да и не интересовался особо — дело личное.
И вот же ж ирония судьбы! Моя единственная дочь (20 лет) привела на знакомство к нам с женой мужика моего возраста (чуть младше — 40 лет, бл[ин]). Вот родители поржали надо мной, конечно. Я в хоть и в а[ут]е, но в их отношения не лезу. Но этот старпер у меня под присмотром!
Мы с мужем работаем водителями трамваев и, если по смене выпадает ранний выезд из парка, встаём в два часа ночи. Я вскакиваю мгновенно и бодрячком, а муж раскачивается примерно полчаса.
Однажды проснулись, а дома нет ни одной сигареты. Думаю, пока муж пытается разлепить глаза, я успею выгулять собаку, а потом сгонять в магазин "24 часа"
В магазине передо мной немного нетрезвый мужчина покупал пиво, но внимания я на него не обратила, а когда вышла, его уже не было. Дошла спокойно до подъезда, открыла дверь и единственное, что успела понять, что её после меня кто-то придержал. Дальше события развивались мгновенно: наша собака, рыча и гремя рулеткой, пролетела мимо меня в одном длинном прыжке. Я услышала стук и звон разбившихся бутылок, а когда обернулась, увидела, что Агата упирается лапами в грудь упавшего и потерявшего сознание того самого мужчины из магазина. На истошный собачий лай в подъезд выскочил мгновенно проснувшийся муж.
Далее вызов полиции, понятые, дача показаний. Выяснилось, что только за последний месяц этот [ч]удак совершил шесть разбойных нападений, четыре жертвы погибли от ножевых ранений, и только одна из выживших смогла его внятно описать. Уликами по делу проходят несколько украденных у жертв вещей, которые нашли в его квартире, а также запись с одной из камер видеонаблюдения, где он плохо, но засветился в момент преследования одной из жертв.
Я спаслась исключительно благодаря утренней лени мужа, который не запустил собаку домой, посчитав, что я вернусь и заведу её сама. Полицейские скинулись и накупили Агате вкусняшек и собачьих радостей чуть ли не на год вперёд, потому что без её участия шансы задержать преступника стремились к нулю.
С самого детства мне снился сон, где была показана моя свадьба. Родственники, друзья и незнакомые мне люди. Видимо, родственники невесты. И сама невеста, конечно.
Как-то иду я на день рождения к другу. И встречаю её! Невесту из снов. У нас скоро свадьба)))
В начальной школе была очень доверчивым ребёнком, так как в семье и детском саду меня никогда не обижали, у меня было много друзей, особенно - в своей группе детского сада. Пришла в первый класс и по привычке начала со всеми общаться. В моем классе была на тот момент самая красивая девочка, с которой все хотели рядом сидеть, в неё до восьмого класса был влюблен первый отличник. И я тоже решила подружиться. И тут началось. Она подговаривала меня украсть деньги из рюкзака девочки, звала к себе на дни рождения, где самоутверждалась с подружками обзыванием за мой счёт, причём, я не понимала, почему. Ко мне привязалась до конца школы обидная кличка, со мной дрались мальчишки, мои "подружки" хохотали надо мной и снимали на телефоны, строили козни против меня. Из школы у меня есть лишь один друг - такой же зашуганый мальчик, которого дразнили.
Дружим 10 лет, живём в соседних домах. Везде у меня было много друзей, кроме школы. В лагерях и деревне быстро находила знакомых и друзей. Со страхом шла в институт, но встретила отличных ребят. И только школа была моим кошмаром, до сих пор боюсь и обхожу стороной подростков, хотя мне почти 23!
Еду домой. Оооооочень хочется в туалет. Объездная трасса не позволяет остановиться, негде там. Оставалось минут 7 до дома, сквозь музыку слышу вой сирены и грозный голос, требующий у меня срочно остановиться, опускаю глаза на спидометр, понимаю, что конкретно превысила. Остановилась. Подходит грозный инспектор с радаром в руках и возмущенно просит пройти для оформления протокола, так как моя скорость 170 км/ч.
Я начинаю объяснять, что спешу, прошу простить меня и поскорее отпустить, поскольку я очень сильно хочу по-маленькому. Инспектор не верит, настаивает на протоколе. Я выхожу на трясущихся ногах, открываю багажник, достаю горшок (часто езжу с ребенком, горшок неотъемлемая часть машины), начинаю раздеваться со словами: "Сейчас пописаю и приду". Инспектор сделал круглые глаза, отдал документы и отправил в туалет домой, сказав, что такое с ним впервые))) До дома дотерпела, больше не нарушаю.
Я часто заказываю доставку продуктов домой, и очень часто мне привозил её один и тот же курьер — симпатичный, в общем, парень, но, видимо, он родился с дефектом, что-то типа заячьей губы, и у него шрам и не очень ровный прикус. Парень был всегда каким-то зашуганным, не смотрел в глаза. Я несколько раз говорила с ним вежливо, оставляла чаевые, как-то раз угостила домашним пирогом. Он ездил в наушниках, оттуда слышала классную музыку, несколько раз похвалила музыкальный вкус его, порекомендовала ещё группы похожие. Делала комплименты его обуви, глазам. Я не собиралась подкатывать, да и выглядело это не как подкаты, а скорее, как доброжелательное отношение. К тому же ему лет 20, а мне — 36.
И тут я заметила, что его нет давно, может, месяцев 9, если не больше. Подумала, что, наверное, уволился. А на днях раздается звонок в дверь, я открываю, а там этот парень. Не в курьерской форме, а стильно одет, взгляд другой. Протягивает мне бумажку, а это приглашение на свадьбу. И говорит: "Вы всегда так хорошо со мной разговаривали, у меня было столько уверенности после ваших слов. Со мной мало кто так говорил. Я поступил на заочку, нашел другую работу, а в университете познакомился с девушкой, у нас свадьба через два месяца. Приходите, пожалуйста, я буду рад вас видеть! Меня, кстати, Егор зовут". Я с радостью пойду к нему на свадьбу и вообще невероятно, что так получилось.
Познакомился с девушкой, у нас начались отношения, и в один прекрасный день ей поставили диагноз "лейкемия". Мы встречались ещё не так долго, и она сказала, что поймёт, если я уйду и не захочу переживать с ней всё это.
Врачи подливали масла в огонь, говоря, что ничего не поможет, что они бессильны, но я твёрдо решил быть с ней, что бы не случилось.
Я пережил вместе с ней и ужасные курсы химиотерапии, и ночные судороги, и бесконечные слёзы. Она постоянно гнала меня, не разговаривала со мной, пыталась отвергнуть любыми способами, но я не сдавался. Она худела, теряла волосы, много спала, нервничала, психовала. Я был неким громоотводом, она отрывалась на мне по полной.
Полтора года спустя болезнь начала отступать, и все прогнозы врачей оказались ложными. Она выжила, и я отдал бы всё, чтобы постоянно видеть эту её счастливую улыбку, когда наш врач сказал, что всё ужасное позади, я отдал бы всё, чтобы она снова так крепко держала меня за руку, чтобы она снова обняла меня так сильно, что я не мог вздохнуть.
Ещё полгода ушло на реабилитацию. Я всё время был с ней. Мои родители недоумевали, но не лезли с нравоучениями. Я поменял много работ, но сейчас всё же нашёл своё место.
Жизнь сначала дала нам обоим неслабый пинок под зад, а потом подарила нереальное счастье. Через две недели женюсь на самой прекрасной девушке на свете.
Мне 28 лет, я невысокого роста. Успел отслужить на Кавказе еще до отмены активной фазы КТО в Чечне, окончил вышку, продвигаюсь немного на работе. Последние несколько лет малоуспешно пытаюсь набрать массу в зале и отрастить бороду. Не потому что сейчас это модно, а потому что до сих пор ни одна сволочь не дает мне на вид больше 16 лет. Я давно бросил пить: стеснялся в магазине, незнакомые люди часто говорят обо мне "мальчик", мои сверстницы просто какие-то взрослые тетеньки.
Недавно на улице я увидел 18-летнюю знакомую своего приятеля, чья страница вк мне давно понравилась. Ну, думаю, раз в многомиллионной Москве натыкаешься просто так на улице на девушку из интернета - это знак, как минимум.
"Мальчик, знакомься в классе, я давно закончила школу". Это я школу закончил, когда у нее еще сисек не было. .. И так всегда: мой личный фронт - какая-то х[ер]ня.
И так всегда: мой личный фронт - какая-то х[ер]ня.
Живу одна, родители далеко, выбираюсь к ним на несколько дней каждые два месяца, иногда они ко мне приезжают. Но, в отличии от меня, они почти всегда это делают без предупреждения.
Всё надоело, устала, взяла на работе отпуск, позвонила родителям, спросила их планы на неделю. Сказали, что с работой завал, да и ремонт надо закончить... В общем, заняты и ко мне не собираются. Окей. Предупредила, что отправляюсь на пару недель к другу на дачу отдохнуть. Сама же собрала рюкзак, надела кеды, зарядила старый телефон и улетела в один из регионов России с целью поавтостопить, побродить по живописным местам, пожить на вписках или в палатке — но маме-то об этом говорить нельзя!
На третий день выхожу из деревенского магазинчика и сталкиваюсь с мужчиной, поднимаю глаза — мой отчим. Через дорогу вижу знакомую машину и маму возле неё))) Эти далеко немолодые чудики тоже взяли отпуска и махнули на природу пожить в палатке, хотя и на своей машине поехали, в отличие от меня)
В одно и то же время, в один и тот же регион! Сначала посмеялись, потом мама поохала, съели по мороженке и разъехались в разные стороны) Та еще семейка! А я хочу такого же настроя в их возрасте.
Работаю с детьми уже много лет. Я работала и в государственном детском саду, и в частном, на себя работала и продолжаю работать. Я педагог по раннему развитию, логопед, методист. И заметила вот какую тенденцию.
Сейчас родители в большинстве люди, которые росли в 90-е годы. Большинство не имело ничего ценного и воспитывались весьма авторитарными
Теперь эти дети выросли и добирают всё, чего у них не было в детстве. Покупают кучу косметики, гаджетов, хотят лучшие автомобили и большие квартиры, неистово стремятся к материальному. И своим детям дают такую же огромную свободу. Прийти в садик в короне и огромном пышном платье, потому что дочка так захотела — да. И пофиг, что это неуместно, и что ребёнку в этом гулять на грязной осенней улице. Выложить видео, где ребёнок орёт, что ему наклеили не те обои, умиляться и вздыхать, мол, вот придётся переклеивать — да. И пофиг, что это может быть минутный каприз ребёнка. Бежать в магазин за три квартала, потому что доченька любит творожок с динозавриком на упаковке, а в обычном магазине возле дома его нет и дочка разнылась — тоже да. Устроить ребёнку день рождения с кучей гостей, мишурой, выступлением артистов и шоу с мыльными пузырями — да, правда, деньги на него пришлось взять из отложенных на отпуск/кредит, но это ерунда, нельзя же обидеть ребёночка!
Вот этот посыл, что нельзя обидеть, ущемить, травмировать, живёт сейчас в родителях. И я вижу, как пагубно он отражается на детях. Малыши Показать ещё считают, что им должны и всё должно быть так, как они захотят. Даже самые крошки! Ситуация. Я занимаюсь с мальчиком 5 лет. Сижу перед ним на кресле на колёсиках, он на цветном детском стульчике. Заявляет мне: "Хочу сидеть на твоём стуле на колёсиках". Я говорю, что это моё и взрослое, а у него своё. Он говорит: "Ну и что, садись на мой, а я на твой". Я отказала, объяснив, почему нет. Истерика. И больше они ко мне не ходят, потому что "это не специалист по работе с детьми, она не уважает личность ребёнка! " Таких примеров десятки, ежедневно.
Не знаю, как объяснить родителям, что прежде чем уважать личность ребёнка, надо эту самую ЛИЧНОСТЬ сформировать. И личность — это не свободный ребёнок с ощущением вседозволенности, которого нельзя травмировать. Личность знает свои границы и чужие, даже в 3 года! Должен быть родительский авторитет, а не потакание. Суровые родители, не знавшие психологии, воспитали поколение детей, которое до этой самой психологии дорвались и теперь воспитывает своих детей в извращённом понимании свободы. Я с лёгким ужасом жду, какие дети вырастут из них.
Были с бабушкой на рынке. У одного из ларьков муж продавщицы клянчил у жены "хотя бы 5 рублей, трубы горят", та, конечно, матюкалась, посылала домой. Получив сдачу, моя бабушка молча отдала мужику мелочь, сзади доносились возгласы: "Докатился, как не стыдно". А я вспомнила, как дед так же приходил к бабушке на работу, просил "два рубля", позорил ее, мог часами стоять на крыльце здания...
У моей бабушки была ужасная черта — накопительство. Причём не накопления денег, как можно было подумать, а собирание всякого хлама — всё по мелочи, что "могло пригодиться" или просто жалко выкинуть. К старости это прогрессировало настолько, что когда мы получили по наследству квартиру, там из 40 кВ м свободных было максимум 5 — просто развернуться негде из-за коробок и пакетов с хламом: пустые баночки из-под еды и косметики, журналы 10-20-летней давности, одежда и обувь времён СССР, какие-то безвозвратно сломанные вещи — всё хранилось у неё.
С ужасом находила среди всех этих вещей свой мусор (даже вспоминать противно — порванные колготки, пластиковые бутылки, разбитая чашка). Видимо, она не только своё копила, а ещё и тайком нашу мусорку проверяла.
Чтобы всё это вывезти и выкинуть, потребовалось два уикенда. После вернулась к себе и ужаснулась, что и у меня есть признаки этой беды — ещё полдня выгребала из углов свой хлам, благо у меня не так много было. Пришла к минимализму и разумному потреблению: раздала вещи, которые не ношу, отдала в детский дом свои игрушки, продала ненужную технику. Но сейчас чувствую, что не могу остановиться в обратную сторону — мне постоянно хочется что-то выбросить, расчистить пространство. До сих пор боюсь, что когда умру, после смерти всё, что от меня останется — неразгружаемая гора мусора.
Я [ч]удак самый настоящий. У нас с женой есть сын 8 месяцев. Жена, мягко говоря, себя запустила, ходила вечно недовольная, ныла об усталости, бесила, одним словом. Я огрызался на неё, что она меня за[дол]бала своим нытьём. От чего можно уставать, сидя дома? После работы единственное, чего мне хотелось — это пожрать и залезть в комп, что я, собственно, и делал. И тут жена моя попала в больницу, я взял больничный по уходу за ребёнком в предвкушении незапланированного мини-отпуска. Но не тут-то было. Это не ребёнок, а исчадие ада, он ПОСТОЯННО орёт. Хочет жрать — орёт, обосрался — орет, хочет спать — орёт, хочет орать — орёт. Я в сортир не могу сходить нормально, потому что в квартире поднимается неимоверный ор. Попросил свою мать прийти хоть с чем-то помочь. Она приходит раз в 3 дня чисто убраться так поверху и принести еду, у нас она не готовит, потому что не выдерживает децибелов сына. Я уже готов выть, мечтаю, чтобы жена поскорее приехала домой, правда, теперь хер его знает, как ей в глаза смотреть, но впредь отмахиваться от неё теперь точно не буду.