Стиральная машина в последнее время стала «барахлить». Не запускает стирку, якобы дверца не закрыта. Можно стоять и долго тыкать на кнопку включения, хрен знает с какого раза только удаётся запустить. Но моя супруга быстро нашла к ней подход. После второго машинного отказа она громко говорит: «ВСЁ У ТЕБЯ ЗАКРЫТО, НЕ [ман]дИ». Срабатывает всегда на 100%, но только у неё. Когда некогда воевать с роботом, всегда зову её на помощь, а иногда даже звоню и включаю на громкую связь.
Мой муж — байкер, любил мотоциклы и всё, что с ними связано. Я всегда не очень жаловала его хобби, но он был осторожен обычно. Но в какой-то момент он нашёл компанию друзей-мотоциклистов, ему снесло башню от адреналина и он стал прям гонять. Было несколько раз, что попадал в аварии, где был виновником, платил деньги, получал небольшие травмы, но
Прошлым летом попал в аварию. Никто, кроме него, не пострадал. А у него сильнейшие переломы, сломана спина, таз, сотрясение мозга, были разрывы внутренних органов, в черепе трещина, челюсть сломана, и это он ещё в шлеме был! Его положили в больницу, а я психанула и подала на развод. Я не хочу носить ему полгода супчики и пюрешки, а потом таскать на себе и заниматься реабилитацией. Ещё и неизвестно, что у него с головой, потому что он ударился ей нехило, после аварии потом были провалы в памяти, психозы и истерики. Плюс он не работает, поэтому вся финансовая часть легла бы на меня.
Его родители обвинили меня в том, что я бросила мужа в тяжёлом состоянии в тяжёлый момент. Да пусть они идут в жопу! Если бы у него был рак, например, или если бы его сбила машина, или какая ещё травма и болезнь, я бы выхаживала, заботилась, сделала бы всё, чтобы поставить его на ноги. Но тут он сам виноват, так мало того, я предупреждала. Я умоляла, угрожала, просила быть осторожным. Но он забил на мои слова и здравый смысл. Тогда я забью на него. Пусть его друзья-мотоциклисты выхаживают, раз быть крутым среди них ему было важнее, чем быть здоровым Показать ещё ради семьи. Хреново ещё, что мы венчаны, свёкры давят на то, что я же обещала "и в болезни, и в здравии". Но я не хочу нести этот крест. Мужа по-прежнему очень люблю, но не могу простить за его отношение к моим словам и моей любви. Если он не поберёг себя, то и я не буду.
Проснулась ночью от того что собака скулил под ванной. Испугалась не на шутку, только скулит и не выходит, глаза грустные-грустные. Думала может тошнит, водички принесла с руки поила. Пол часа пыталась вытащить его, потом разбудила мужа. И знаете что он сделал? Просто подвинул ванну и о чудо веселый собакен выбежал ко мне! Оказалось песя просто застрял жопой!
Когда мы собрались пожениться, встал вопрос о проведении свадьбы. Нам эта свадьба нахрен не уперлась, поэтому мы выбрали стандартный вариант — роспись в джинсах, посиделка с друзьями и отбытие на медовый месяц. Естественно, в дело вмешались родители, которые хотели пышную свадьбу, и обстановка начала накаляться. Потом мы с невестой сели и подумали, что это не совсем справедливо по отношению к родителям. Мы оба единственные дети в семье, логично, что наши предки мечтали о дне, когда мы создадим нашу семью, весело погулять и все такое. Собрали совет, сказали, что если им нужна свадьба, пусть они ее и проводят, а мы согласны делать все, что они решат на этот день, но остальные наши планы они не трогают.
В итоге все прошло отлично — сначала была роспись и друзья, на следующий день была полноценная свадьба. Платье невесты выбирала моя мама, ресторан выбрала теща, все организационные и денежные вопросы решили отцы, мы даже не знали, что будет на столах, и кого они позовут на свадьбу. Был адский бал, но мы улыбались, со всеми фоткались, веселились и вели себя примерно, как и полагается любящим детям. Наутро мы свалили в Гоа и отдохнули от всего.
С тех пор прошло два года, наши родители сильно подружились, вся родня постоянно вспоминает, какая была крутая свадьба. Все-таки пять-шесть часов пребывания на собственной свадьбе стоили того, чтобы родственные отношения были такими хорошими, а родители — довольными с самого начала нашей семейной жизни.
Мои родители из простых семей, в которых живут от зарплаты до зарплаты, и вот, в 90-х, когда у них пошел бизнес, родился я. У меня было всё, о чём могли тогда мечтать дети: игрушек навалом, ежедневные сладости, телевизор с мультиками... В общем, был я обеспеченный, но чересчур капризный. Честно говоря, отношения в семье не складывались, поэтому характер мой становился всё хуже и хуже.
И вот однажды, изрядно досадив своим родителям, я был отправлен в детдом. Серьезно так, из вещей только одежда и одна самая любимая игрушка, которую в конце-концов у меня забрали. Шестилетнего меня "привели в чувства": заставляли самостоятельно заправлять постель, стирать, доедать всё до конца, и самое главное - вести себя разумно. Было у меня две истерики, но их тут же подавляли мощными затрещинами.
Провёл я там около двух недель. Как потом оказалось, отец договорился о моём содержании там без оформления документов. Жесткое наказание. Сейчас я безмерно благодарен ему.
Сейчас я безмерно благодарен ему.
С детства Новый Год был самым главным праздником, поэтому праздновался всей семьёй в одном доме. У нас была традиция: шикарная настоящая (под потолок) ёлка покупалась дедом 31-го декабря в районе шести вечера. Мы, дети, ждали деда с ёлкой так же, как Деда Мороза. Как только дедушка заходил в дом, самый старший из нас бежал на улицу, залезал на чердак и доставал десять коробок со старинными игрушками, мишурой, фонариками и дождиками. И, пока взрослые занимались готовкой и сервировкой стола, мы под добрые фильмы и голубые огоньки по первому каналу наряжали ёлку и весь дом. Все были заняты делом, дома царила невероятная атмосфера: из всех комнат доносился смех и разговоры, входная дверь то и дело открывалась и закрывалась постоянно, запуская в дом запах мороза и снега. Даже дровишки в печи трещали как-то по-особенному, по-зимнему, по-семейному. Волшебное детство, волшебное время, волшебный праздник.
Устроилась на новую работу. У меня адекватный начальник и нормальные коллеги. Я поначалу относилась настороженно, потому что на моих прошлых рабочих местах был треш, я просто разуверилась в людях, там были и слухи, и подставы, и предательство, и воровство, и драки, и обман, и просто [бах]нутые люди. А тут все, на первый взгляд, нормальные.
Я была очень необщительной, не верила людям, ждала подвоха. Но пришлось поверить, когда я увидела, как люди выручают друг друга; как вместе празднуют дни рождения, ходят в гости, на обеды вместе, помогают в работе. Начальник не скупится на премии, нет слухов, сплетен, конфликты решаются тут же, не затягиваются и не зреют неделями. Самое трогательное было, когда я болела третью неделю, и мне с работы доставкой прислали фрукты и цветы от коллег. Я плакала, потому что нигде не видела такого бережного отношения к людям.
Поставили меня начальницей "проблемного" отдела. Пришла, и выяснилось, что в небольшом помещении сидят 10 человек, вентиляция не справляется. Они постоянно открывали окна или дверь, все болели по кругу по 5-6 раз в год. С работой справлялись с трудом, а расширяться и брать новых людей было уже некуда. Первым делом ввела удаленку, чтобы в кабинете больше 6 человек одновременно не находилось. Потом согласовала установку приточной вентиляции с подогревом. Строго запрещала ходить больными на работу: либо удаленка, либо больничный. Ввела доплату до 100% зарплаты по больничному, чтобы никто не боялся потерять в деньгах. В первый год болели в 2 раза меньше, во второй год сходили на больничные все, кому нужно было плановое обследование или лечение. И вот за 11 месяцев этого года у нас было всего 3 больничных: 2 осенью по гриппу и один перелом. Работы меньше не стало, но теперь никто не перерабатывает и не задерживается.
Моя мама - альтруистка. Постоянно помогает всем безвозмездно, частенько тратит свои деньги ради этого. Пару лет назад в подъезде поселились бомжи, она зачем-то познакомилась с ними, помогала едой, узнала их жизненные истории - кого-то покалечили и ограбили, кого-то обманом лишили имущества... По собственной инициативе с большими сложностями восстановила их документы, они смогли начать работать, как-то социализироваться...
Или вот например, она помогла двум сестрам-старушкам издать их мемуары, которые и ценности-то особой не несут. Просто, говорит, милые старушки, хотели, чтобы рукописи не пропали, жалко их, старались же...
Сейчас работает санитаркой в доме престарелых, там куча умирающих никому не нужных слепых и больных стариков, ухаживает за ними... У нее за всю жизнь накопилась тысяча таких историй, за которые ее часто осуждают, ведь она тратит время, нервы, деньги, и ради чего - непонятно. А она не может иначе, ловит кайф от помощи другим.
Недавно эти сестры-старушки взяли и подарили ей классную норковую шубу, сами уже почти не ходят, им она не нужна. А еще как-то раз ее квартиру хотели вскрыть, так те знакомые бомжи прибежали наваляли люлей грабителям и почти целый месяц добровольно дежурили у двери, чтобы инцидент не повторился. Добро всегда возвращается.
Еще год назад я начала замечать, что со мной творится что-то не то. Вполне банальное плохое настроение затягивалось и перерастало в полнейшую апатию. Я всеми способами пыталась избегать реальности - спала по 14-16 часов, смотрела сериалы, не выходила из дома неделями, ограничивала общение, насколько это вообще возможно. Если все-таки общалась, то не подавала виду, насколько подавлено и тошно я себя чувствую. Любая мелочь могла заставить меня заплакать или обидеться, хотя такое поведение совсем на меня не похоже.
Пытаясь проанализировать свое состояние, я пришла к невеселому выводу - это депрессия. Я прочитала сотню статей по психологии, но не хотела признавать этот факт. И в тоже время осознавала, что мои руки опустились и я не могу себе помочь. Самым рациональным выходом казалось посетить психолога, что и было сделано. Мои подозрения подтвердились. Самым обидным оказалось, что я не могу поделиться переживаниями с близкими, они переводили все в шутку и этим делали еще больнее, поскольку депрессия считается чем-то вроде простуды. Поверьте, это не так! Какое это мучительное состояние, эмоциональное дно... Если вы видите, что с вашими любимыми и родными что-то происходит - не игнорируйте. В такие моменты особенно важно чувствовать поддержку и внимание. Возможно вы спасете чью-то жизнь.
2000 год, я училась в десятом классе. Раз в неделю у нас было "окно" в расписании: пять уроков, шестой свободный, потом седьмой и восьмой. Если не было дождя или снега, мы с группой одноклассников (где-то от семи до десяти человек, по-разному) шли в парк, расположенный рядом со школой. Чаще всего играли в игру: каждому на лоб лепят бумажку с написанным на ней именем какого-нибудь персонажа, и человек должен с помощью наводящих вопросов угадать этого персонажа.
Бдительная старушка, которая гуляла в этом парке с собачкой, наябедничала в милицию, что у нас секта: собираемся в беседке, садимся в кружок и проводим какой-то странный ритуал! Возможно, вообще сатанисты. Однажды за нами пришёл наряд, который возглавлял старший брат одной девочки из нашей компании. Когда он понял, в чём дело, смеялся так, что мы боялись, ему плохо станет. А бабку в итоге ещё и штрафонули за выгул собаки там, где запрещено.
У меня есть сестра, она старше меня на 12 лет. Мне было лет 9, когда она вышла замуж, я был у неё на свадьбе. Потом она родила ребёнка, его я тоже помню, пару раз видел. А потом она пропала. Родители сказали, что она переехала и больше с нами общаться не хочет.
Из-за большой разницы в возрасте я не почувствовал дискомфорта от её отсутствия и вопросов не задавал. Кто разберёт эту взрослую жизнь.
Когда мне было 16, мой дядя рассказал, что муж сестры её жёстко бил, доводил до больницы. Когда он ударил шестимесячного сына, она подала на развод, но наши родители наотрез отказались принимать их с ребёнком обратно и чем-либо помогать, мол, развод — это позор, надо терпеть. Она в отчаянии обратилась к дяде, он дал ей немного денег, устроил в кризисный центр до развода. Потом она уехала в другой город, сменила фамилию, чтобы бывший их не нашёл. И её след пропал.
А я всё это время верил родителям и думал, что она сама без причин забила на нас. Третий год её ищу. Пока ничего.
С бывшей подругой познакомилась в роддоме. Оказалось, живем в соседних домах. Ребёнок у неё родился на очень раннем сроке, но выжил. Ходили вместе гулять с колясками, общались каждый день. Потом ей предложили оформить инвалидность. Не хотела, я её уговорила тем, что ребенок получит усиленное лечение. Денег в семье не особо, на всем экономили. К трём годам ребёнок не вставал на ноги, посоветовали частную клинику. Она открыла сбор на средства для лечения. И смотрю, жизнь у неё начала налаживаться: и в дорогую клинику ходила, и одеждой хорошей обзавелась. Ну, думаю, ладно, одеваться же тоже надо. Машину поменяли. Муж сказал, что долго копил на неё. Ладно, надо же на чём-то ездить. И тут при очередной встрече замечаю у неё айфон последней модели. Сказала, что взяла на свои. При этом продолжает открывать сборы на лечение ребёнка. Айфон и всё остальное тщательно скрывает от всех, вдруг перестанут деньги ей кидать на карту. Вот так и нет больше у меня подруги. А её муж так и не понял, почему мы перестали общаться.
У меня есть подруга. Она шикарная красивая брюнетка со стальным характером. Мы спим периодически, ceкс с ней супер. Подозреваю, что я не один у нее такой, но допросами не мучаю. Для нее все это несерьезно и считает она себя абсолютной одиночкой. На мои вопросы, чего замуж не выйдет уже или не сойдется с кем, отвечает, что вокруг одни слабаки. Я смеялся с такого женского высокомерия до одного случая.
Живем мы с ней в зоне военного конфликта, и вот началась бомбежка и взрывается мой загородный дом, где мы и находились. От грохота и ужаса меня парализовало начисто. Моя подруга моментально выволакивает меня из дома и прячет в подвал. Пока я приходил там в себя и пытался отдышаться, прогремели еще четыре взрыва.
После обстрела мы вышли на улицу, меня трясет, а она спокойно курит. Приезжают скорые, мне ставят легкий шок и пару ушибов. Вот тут я и замечаю, как эта супервумен вытаскивает из своей ноги нифиговый такой кусок деревяшки. Медики ее сразу в карету, накладывать швы. Она отказывается от анестезии, говорит, что укол еще кому может понадобиться, ей шьют ногу по живому, после чего она снова закуривает и сообщает, что подустала и поедет домой.
Могу сказать теперь только одно - я вообще больше не смеюсь с ее высокомерия и искренне считаю, что единственный достойный ее мужик - это Чак, мать его, Норрис.
Как-то весной, когда сосед (неплохой малый за 30) окапывал деревья во дворе нашей большой многоэтажки, вышла его мать и, как всегда, начала его наставлять: мол, не так лопату держишь, не так копаешь... Он терпел-терпел, а потом его как прорвало: "Да как меня это все за[дол]бало! Копаю не так, ремонтирую не так, вожу тоже не так, даже не той рукой дрочу!". Я думаю, что весь двор ему точно сочувствовал.