Родилась недоношенной и с врождённым заболеванием. Врачи не давали надежд, но родители не сдались. Все моё детство и юность пронеслись по больницам и реабилитационным центрам. В глазах родственников и друзей мои родители - герои, которые сумели вырастить умную и жизнерадостную дочь, и лишь в моих воспоминаниях до сих пор сохранился эпизод, где мама пыталась утопить трехлетнюю меня в ванной, пока не вмешался отец, как запирала меня в шкафу, когда кто-то приходил, потому что ей было "стыдно за меня". Попрекала каждым куском хлеба, высыпала мусор на голову за плохо убранную комнату, била за каждую четверку, даже разбивала мне голову, и рвала тетрадки за малейшие помарки, просила меня покончить с собой и подсыпала таблетки. Настраивала младшего брата против меня.
Изо всех сил я старалась угодить ей, училась на "отлично", самостоятельно поступила в колледж, а позже - в университет, хотя мама была против. Сейчас учусь и работаю, стараюсь вести нормальную жизнь. Злобы на маму нет, осталась только ненависть к себе, впитавшаяся от неё. Поэтому, когда говорят, что я должна ценить, что меня не бросили в интернате, я лишь горько улыбаюсь... Ведь неприкрытая ненависть и злость самого близкого человека гораздо хуже, чем побои чужих.
В детстве произошёл со мной случай, после которого я спокойно смотрю любые ужастики. Спала я с родителями в одной комнате. И вот глубокая ночь, мама с папой спят в своих постелях, я лежу, никак не могу уснуть. Вдруг слышу шаги в соседней комнате, дверь со скрипом открывается, и на пороге появляется Баба Яга с сумочкой на плече, на огромных каблуках. У меня душа в пятки, а она наклоняется ко мне и говорит: "Ты почему не спишь? " После этого я закрылась одеялом с головой, что было дальше — не помню. Впоследствии выяснилось, что это мой папа был: он футбол смотрел допоздна, шёл в шлёпках и с полотенцем на плече. Наклонился ко мне, а у меня глаза открыты, ну он и поинтересовался, почему я не сплю. С тех пор спала я исключительно с подоткнутым со всех сторон одеялом, включая голову, и засыпала под утро, когда свет в окошке появлялся. А вы говорите: совы, жаворонки... Дело иногда в страхе, у которого, как известно, глаза велики.
Мы с мужем очень любим друг друга. Но он меня совершенно не хочет. Если я не начну приставать или не попрошу предварительно ceкса, его просто не будет. И так можем жить неделями. Я много раз плакала и просила меня понять и хотя бы создавать видимость желания. Каждый день смотрю п@рно, и это моя радость. Не верится, что однажды я не выдержу и начну изменять ему.
Ненавижу убираться. Для кого-то это медитативное занятие, для меня же — унылое и бестолковое. Поэтому у меня есть помощница по хозяйству. Она приходит раз в неделю, моет ванну, туалет, полы, пылесосит, вытирает пыль, убирает кухню. По согласованию моет окна, гладит одежду, иногда готовит определённые блюда, которые я не умею (борщ, щи, печень, рыба, например, или выпечка).
Моя мама узнала о наличии помощницы и закатила скандал, что я белоручка, а она меня не так растила; что я транжира; что домработниц имеют только богачи, а я кем себя возомнила, я учительница. У меня действительно не очень большая зарплата, но я подрабатываю репетиторством. И пока у меня хозяйничает помощница, я езжу к ученикам или занимаюсь онлайн, и за два-три занятия отбиваю визит помощницы по деньгам. Не вижу в этом ничего такого. Но мама уже сложила всю сумму приходов помощницы в год, получилось около 130-160 тысяч, и она в шоке, сказала, что я могла бы за эти деньги поехать на море в нормальный отель, отдохнуть. А если не хочу, то отдать эти деньги лучше родной матери. Я ей говорю: "А ты придёшь тогда ко мне убираться раз в неделю? " Так она ещё сильнее истерит. Не понимаю я, ну не её это дело, а моё, куда мне тратить деньги.
С утра отключили свет. Гневу не было предела, как же, лишили интернета. Полезла в шкаф, где когда-то лежали свечи, нашла коробочку со старыми открытками, советскими удостоверениями, инструкциями к бритвам и лампам. Среди этого бесполезного ностальгического хлама оказалось потрепанное письмо моего отца маме и моей годовалой старшей сестре. Он был в командировке, а они, кажется, уехали отдыхать. Папа писал, как скучает, как стало пусто в комнате без его любимых девочек; рассказывал, что делал каждый день их отсутствия. Он звал маму ласково по имени... Всё письмо было проникнуто такой нежностью и любовью, какую только может сохранить бумага, спустя тридцать лет.
Я ничего не знаю о том времени, моя мама умерла слишком рано, чтобы мы успели стать подругами, а с папой после ее смерти мы очень отдалились друг от друга. Это письмо стало приветом оттуда, из далекого, совсем неизвестного мне прошлого, из времени, когда, черт возьми, все были счастливы. Спасибо, что с утра мне отключили электричество.
Мой девятилетний брат с компанией одноклассников решили покататься с горки. На пакете со сменкой со склона он вылетел на оживлённую трассу прямиком под колёса внедорожника.
Фактически никто его на "горку" не отпускал — у них отменили факультатив, и они решили погулять после школы. До этого на этот склон в лесу он не ходил (а если ходил, то не рассказывал). Об опасности кататься на чём бы то ни было рядом с машинами был проинструктирован и родителями, и в школе (там даже его подпись на бумажке есть). Третий месяц лежит в больнице, состояние тяжёлое, переломано всё, отбито всё.
И родителей достаёт сраная опека! Окей, полиция и опека приехали один раз, приехали второй — стандартная процедура, необходимая проверка, это действительно важно. А дальше? А дальше был психолог (от опеки), снова полиция, снова опека, какие-то угрозы, проверки. У нас приличная семья, это просто кошмарная случайность. Почему у моих соседей-алкашей две бомжатского вида девочки вечно в синяках, и никто семью не дрючит? Хотя многие жалуются: соседи, школа, матери их одноклассниц (девочки диковаты и вечно дерутся с другими детьми). И что? К ним приходят и уходят, не делают ни-че-го! Как же задрали. Справедливости нет.
Как же задрали. Справедливости нет.
В лет 15-16 гуляла с парнем. Первое свидание. Март, холодно ещё, но не морозы. Поздно уже, темно. Стояли у подъезда моего, всё проститься не могли. А я очень писать хотела, и уйти почему-то стыдно, неудобно, интересный разговор. В итоге обоссалась, а он и не заметил. Стояла потом мокрая.
Мне 27 лет. Покажусь старухой, но считаю, что нынешнее поколение молодёжи с гнильцой. Конечно, все меня не волнуют, меня тревожит моя маленькая 20-летняя сестрёнка, которая уверена, что мама, папа и все другие родственники обязаны создавать для неё райские условия и тратить по 40 тысяч рублей в месяц на её прихоти: косметика, шмотки, клубы. Когда зарплата у них вместе взятых 60 тысяч рублей! А мужчины должны задаривать её цветами и бриллиантами только потому, что она молодая и красивая. Учиться не хочет, работать не для неё. Пи[c]ец… Так и провисит на нашей шее.
Я живу одна, как-то поздно ночью какой-то черт дернул меня что-то заклеить... Взяла я супер-клей, а открыть его не получается... Я так усердно старалась его открыть, что когда это получилось, клей брызнул мне в глаз. Ощущения просто непередаваемые. Один глаз открыт, другой склеился намертво, страшно, капец. Из одного глаза начали катиться слезы. Не видно ни хрена, кое-как умудрилась набрать другу, чтобы тот отвез меня в больницу. Как же он ржал. Это просто эпик фейл))
Главный кумир моей дочери — Рапунцель. Главная мечта жизни — такие же волосы. В 14 лет у неё густая блестящая коса до колен, свои волосы ценит и бережёт больше, чем что бы то ни было, по уходу за волосами может лекции читать. Насильно я не стригла её с первого "не хочу" в четыре года — её право.
Её мальчику (15 лет, худенький вежливый паренёк, пианист) диагностировали рак, три дня назад он побрился налысо перед химией. Дочь плакала два вечера, потому что его задразнили в школе — про рак он никому не сказал — и потому что вместо романтичного кудрявого музыканта он стал ушастым и бритоголовым (ему совсем не идёт). А вчера она пришла домой бритая налысо. Комментировать отказалась, кроме "пусть теперь и меня дразнят, суки", но я знаю, какая это для неё огромная жертва. И теперь, кажется, я знаю, насколько огромное сердце у моей дочери.
Когда мне было 15, лежала в больнице. В палате нас было трое. Соседки всё время пытались меня обидеть, обмануть с едой, с процедурами, но я не велась на это, потому как знала, что будет травля ещё хлеще.
Незадолго до моей выписки одна из девочек зашла в палату и сказала, что ко мне приехала бабушка, я на радостях обула тапки и пошла скорей. Около лестницы меня поджидали они. Та, что постарше и побольше, схватила меня за шиворот и стала трепать, вторая начала смеяться, они говорили, что я обуза, что никому не нужна, что даже родной бабушке до меня нет дела, и родители меня бросили, а мне все врут, что они погибли. Я держалась до последнего, но когда они начали оскорблять моих родителей, я не выдержала. Старшую сбила с ног и толкнула с лестницы, а вторую дважды ударила лицом о дверь, и она порвала ноздрю о гвоздь. Этого было достаточно, чтобы понять, что такое жестокость. За этот поступок меня и отправили в детскую колонию, правда всего на несколько месяцев. Но, даже спустя годы, я не жалею.
Мне было лет 11-12. Дело было на даче, родители оставили меня ночевать с тётей, им нужно было вернуться в город. Мы насмотрелись страшилок на ночь, напились сладкой газировки, наелись арбуза, и, довольные, решили ложиться спать. Вскоре арбуз и газировка дали о себе знать.
Первой встала я, и, чтобы не разбудить тётю, на цыпочках пошла к выходу из дома (туалет находится на улице). Открыла дверь, вышла в сад и онемела. На дорожке к туалету стояла девушка в длинном белом платье, она будто светилась изнутри при луне. Минуту я стояла не в силах пошевелиться и слушала, как бешено колотится мое сердце. Я молча наблюдала, как это привидение медленно идёт по дорожке. Неожиданно у меня появились силы, и я завизжала от страха, что было мочи. Привидение заорало в ответ. Залаяли собаки в садах, соседи побежали включать фонари, и тут я поняла, что привидением была моя тётя, которая тихонько вышла раньше меня, забыла дома фонарик и шла к туалету наощупь. От страха и невозможности больше терпеть мы обе описались. И пообещали друг другу никому об этом не говорить. И не есть на ночь арбуз.
Мы с моим мужчиной миримся в книжных магазинах. Оба любим читать запоем, что для него, что для меня с детства книга — это лучший подарок. Поэтому, если ссоримся, самый безотказный способ помириться — это позвать другого в книжный магазин. Ходим там часа два-три как завороженные, книги смотрим, листаем, друг другу показываем, что нравится. Потом едем домой и заказываем, что выбрали, в интернет-магазине. И да, мы взрослые люди, очень, нам по 40 лет. Просто мы очень любим читать, до сих пор.
Однажды мама привезла домой огромную и злющую овчарку Альфу. Альфа мало кого уважала, мой дед был для неё авторитетом, бабушку она снисходительно терпела, а маму обожала. Когда я родилась, мама очень боялась подпускать Альфу ко мне. Но однажды, когда мама ушла на кухню, Альфа пробралась ко мне в комнату. Мама с ужасом поняла, что больше не слышит мой крик. Забежав в комнату, она обнаружила, что Альфа вылизывает мне лицо, а я счастливо улыбаюсь.
Когда мне было семь месяцев, мама уехала на пару дней. Со мной остались две бабушки и тётка. И средь бела дня эта троица потеряла ребёнка в трёхкомнатной квартире. Они минут 30 бегали с воплями из комнаты в комнату, на кухню, в ванную, выбегали на лестничную площадку! В это время позвонила мама, но они только сказали ей: "Погоди, Светланка потерялась! " — и бросили трубку. Альфа с любопытством наблюдала весь переполох, а потом пошла на кухню попить. И только тогда на её подстилке обнаружили сладко спящую меня.
Не представляю, что пережила мама за те минуты, пока пыталась повторно дозвониться и узнать, где же её дочь.
Был у меня друг. Могли сутками переписываться в интернете, часами болтали по телефону, катались на роликах, ходили на выставки. И как-то постепенно я начала понимать, что влюбилась в него. Но никаких намеков на взаимность с его стороны не было. Потом меня на месяц положили в больницу. Когда меня выписали, решили отметить это дело. В итоге я напилась и призналась ему в своих чувствах. В ответ он меня начал целовать и... Я потеряла сознание.
По всей видимости лекарство в организме еще оставалось и дало такую реакцию с алкоголем. Когда пришла в себя не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, глаз не открывались, говорит не могла. Слышала только, как врач скорой расспрашивал его о том, что произошло. В итоге увозить меня на скорой не стали, посоветовали отвезти домой и сделать промывание желудка. Каково же было удивление моей мамы, когда часов в 12 ночи, незнакомый ей парень принес на руках ее дочь без сознания. Так они и познакомились, моя мама и мой, теперь уже, муж.