Работаю репродуктологом в достаточно дорогой клинике. Проблемы с зачатием у большей части моих пациенток до 40 решаются одной из двух вещей: а) набрать 15-20 кг, б) привести к врачу мужа. Несмотря на то, что большая часть литературы говорит о преобладании женского бесплодия, в моей практике 2 из 3 случаев — мужской фактор. Большей части оставшихся достаточно набрать веса. Большая часть женского бесплодия — гормональное. Так уж работает женский организм. И если это не проблемы со щитовидкой, то с вероятностью в 60-70% просто набрать вес поможет. Я могу назначить гормональное лечение, оно поможет наверняка, но зачем нам гробить родной цикл и напрягать лишний раз все системы организма, если есть хорошие шансы завести ребенка без дополнительных манипуляций? Если женщине больше 35 и время начинает поджимать — да, будем лечить. Если меньше, то давайте попробуем естественным образом. Как ни странно, но большая часть отказывается. Женщине предпочтительнее пройти не самое простое лечение, чем пополнеть. Каждый раз удивляюсь.
Сижу дома. Слышу пык-пык, вроде как моя сигналка на машине сработала. Смотрю, на лобовом записка какая-то, побежала к машине. На капоте лежит конверт, на лобовом — мятая бумага. А что же в конверте? Ах, неужели какашки?! Брезгливо смахнула конверт, на котором, кстати, был обратный адрес написан (какой-то счёт или письмо от банка в таких присылают), а там… Котлеты! Две котлеты! Кто же меня хочет покормить? )) Парни неподалёку сказали, что это прилетело с такого-то окна. Я поднялась на пятый этаж по указанному на конверте адресу, дверь мне открыл интеллигентного вида мужчина, у которого дети. Спрашиваю:
— Ваш адрес?
— Мой.
— А зачем Вы мне котлеты сбрасываете?
И тут я вижу скорбное лицо мальчика… Мужчина, сурово глядя на него: "Сейчас разберёмся. Извините, пожалуйста". Прям как в рассказе Виктора Драгунского : )
Лет 10 назад было, училась тогда в универе. Осень, собралась в клуб, время позднее, автобус уехал перед носом, следующего ждать час. Ну ок, стою и мёрзну. Подъезжает машина, открывается дверь, и водитель ко мне: "Катя! (Имя моё) Садись, подвезу!" Я начинаю догадываться, что мы знакомы, но, чёрт возьми, у меня дурацкая память на лица. Сажусь, едем. Я завожу разговор, чтобы хотя бы понять круг общих знакомых:
— Ну, как у тебя дела? Что нового?
— Да всё нормально, на работе только завал, — ответил он.
— Где работаешь-то сейчас?
— Да всё там же.
— Понятно. С нашими-то с кем общаешься сейчас?
— Да всё с теми же.
— Ну, ясно. Подвезёшь и домой?
— Да не, к своей поеду.
Всё, [м]лять. Ни явок, ни паролей, ни имён. Чувак подвёз до клуба, от денег отказался, не изнасиловал. Твою мать, кто это был? До сих пор загадка.
Когда я учился в восьмом классе, в нашем классе многие уже встречались. И появилась такая пара: Маша и Миша. Мишка был очень общительным, весёлым, а Маша - более спокойная. Вроде, обычные, но к этой паре я лично всегда особенно относился - они никогда не показывали своих чувств на публике, лишь смотрели друг другу в глаза. В девятом классе, когда им было по 16 лет, Миша попал в аварию, и у него отказали ноги. Маша по школе ходила, как неживая. Все Мишины "друзья" погоревали недельку-две и забыли о нём. Она осталась с ним. И не просто "осталась", типа, из жалости, а действительно осталась. Практически жила у него в больнице. К ней парни клеиться начали, но она всех отшивала.
Девятый класс закончился, и наши пути разошлись. Я, как и многие, об этой истории забыл вскоре, свои заботы были. И вот, девять лет спустя, я встретил их - они так же не показывают своих чувств, лишь смотрят друг другу в глаза с любовью, у них два сына-близнеца, они красивые и счастливые, а парень ходит.
Младший брат (5 лет) ходит на курсы актёрского мастерства для детей. Там им дали задание: выбрать, кем бы они хотели быть из зоопарка. Все дети начали говорить, что хотят быть львами, тиграми, медведями. Мой же брат сказал, что хочет стать директором зоопарка. А почему нет?))
Хочу рассказать про наш "ненормальный" подъезд в пятиэтажке с конца 70-ых и до конца 80-ых.
Когда в 79-м у ветерана деда Пети с 4 этажа отнялись ноги (а прогулки он очень любил), семья с первого этажа просто поменялась с ним квартирами, не меняя прописки. Удобные направляющие для инвалидной коляски в нашем подъезде были уже в 81-м году, сотворённые силами мужчин-соседей. И мы, детвора наперегонки носились помогать выкатывать и закатывать деда Петю во двор и со двора. Он ещё умудрялся устраивать гонки на своём кресле с велосипедистами-трехколесниками. Когда в 88-ом деда Пети не стало, его жена баба Клава послала ко всем чертям "официалов" с их торжественной церемонией, венками, оркестром и почётным караулом. На похоронах и поминках были лишь немногочисленные родственники и многочисленные соседи со всего двора. Потом она спокойно перебралась на свой 4-ый этаж, а слегка переделанные направляющие служили для закатывания детских колясок. А ещё в те годы в трёх квартирах подъезда играли на пианино, мальчик с 5 этажа учился играть на скрипке да и меня года полтора "пытали" аккордеоном. Но с 2-х дня до 7-ми вечера всегда было время тишины для отдыха тех, кто работал в ночные смены. Все друг-друга знали и, по мере возможности, друг-другу помогали.
Моё самое первое воспоминание из детства. Мы с мамой бежим куда-то. На улице холодно, подморозило, выпал первый снег. На нас легкая одежда, впопыхах взятые вещи, какие-то сумки, чемодан, пакеты. Мы садимся в поезд, мама укрывает меня, сама ложится, нервничает. И мы едем. Потом мы приезжаем в большой город, оттуда на автобусе едем куда-то,
Эта женщина — мамина двоюродная тётка, которая приютила нас, когда мы бежали от папы. Папа бил маму, унижал, много пил. Мама с подросткового возраста попала в детский дом, у нее никого не было, она вышла замуж за первого встречного. И он оказался тираном, понявшим, что у девочки никого нет и можно пользоваться ей как угодно. Мама несколько раз уходила от него, но он находил ее и возвращал, избивая до полусмерти. И мама накопила денег, дождалась момента, когда его не будет дома несколько часов, собрала меня и уехала в маленькое сибирское село, где когда-то жила её мама. Она помнила только название, помнила, что там у мамы была родственница. Нашла её по фамилии, чудом она жила там, не переехала. Мама никому не говорила об этом месте, там мы были в безопасности. Тётя приютила маму. Она жила с мужем, у них был сын, но он погиб. Она выделила нам комнату, помогла маме устроиться на работу. К счастью, мама не была официально замужем за папой, она сменила фамилию. Тётя с мужем приняли нас хорошо, мы жили у них. Это было прекрасное время! Потом мама вышла замуж за хорошего мужчину, родила ещё двух детей. Тётя помогала нам. Я до сих пор восхищаюсь своей мамой, как она рискнула и уехала в никуда с небольшим количеством денег. Восхищаюсь я и тётей мамы, которая приняла нас, не выгнала, помогала и продолжает помогать и быть нашей семьёй сейчас.
Июнь, Петроградка. Я за рулем, рядом взрослая дочка. Красный светофор, стоим. Поравнявшись с нами, притормаживают ребята на скутере. Молодые, влюбленные в жизнь и друг в друга. Смешной парень в веснушках. Позади него девушка, будто из кино, какая-то нереально питерско-летняя. Платье ситцевое, ветровка, волосы по ветру, на спине рюкзачок. Одной рукой обнимает парня, в другой букет ромашек. Я любуюсь на ребят. Они как будто светятся счастьем. Девушка поворачивает голову, улыбается и протягивает ромашку. Дочка опускает стекло и принимает бело-желтое чудо. А девчушка, смеясь, протягивает вторую, для меня... Загорается зеленый, мы трогаемся. Девушка с парнем, влюбленные друг в друга и в лето, остаются позади. Ромашки до сих пор стоят в кружке на подоконнике и не думают вянуть. И каждое утро, завтракая, я смотрю на них и улыбаюсь.
Лежала в детстве в больнице. Отделение хирургии, большинство — опорники, если и ходили, то с трудом, но дети есть дети, им просто лежать скучно, и энергию надо куда-то девать. За гонки по коридору на колясках ругали сильно, а вот бег на костылях наперегонки считался отличной физкультурой. Чемпионом отделения был мальчик лет 14 с какой-то врожденной проблемой, который без костылей передвигаться вообще не мог. Он считался самым крутым, был кумиром младших ребят и настоящей местной легендой. Сейчас вспоминаю и думаю, что это самый харизматичный человек, которого я видела. Инвалидов в больнице было много, а Юра такой один!
Я боролась за свою честь и, возможно, за жизнь, когда была студенткой. Поздно ночью возвращалась в общагу от друзей одна. Шла вдоль рельсов, на которых трамваи ездят. Поздний вечер: трамваи, автобуса нет. Вдруг чувствую, идет человек сзади… сначала далеко… обернулась… он уже близко. И назло овраг и лес рядом.
Я побежала вдоль рельсов. Не знаю, почему. Страх был внутри. И он бежал за мной. Резко оборачиваюсь, удар в лицо. Я сказала себе: не терять сознание! Падаю и кричу, ногами отбиваюсь. Он обувью по голове несколько раз сильно ударил и кричал, чтобы вставала.
Я кричу: "Пожар! Люди, помогите!" А он тянет вниз к оврагу. У меня мысль: "Изнасилует, убьет… так как не воровать он собрался. Держись, девочка моя! Родителей вспомнила…" Я за рельсы держусь, он ботами по пальцам. Я кричу: "Сейчас! Подожди! Встану!" Он ждёт. Я встаю и резко снова бегу, он догоняет, а сил у меня уже нет…
Тянет вниз, глаза видят землю. Слышу, трамвай поздний остановился в неположенном месте, вышел водитель с пассажирами. Не знаю, как увидели меня исчезающей в овраге, но это меня спасло. Тот убежал. Меня посадили грязную в крови трясущуюся в трамвай, хотели в полицию отвезти. Я не смогла – была в таком шоке. Поехала обратно к друзьям.
Экзамен не сдала с "первого" раза; ждала, пока опухшее синее лицо придёт в норму. В общагу уже пришла через 2 недели. Из родственников никто об этом не знает.
Когда моя двоюродная сестра была беременна, она говорила всем, что воспитывать сына будет по "японской" системе. Ребёнку будет дозволенно абсолютно всё, наказаний не будет, и она сразу предупредила, что никому не позволит делать ему замечаний. В ходе объяснений она приводила множество примеров, в которых дети вырастали морально свободными, с чёткой позицией, добрые, активные и так далее.
В итоге сыну сейчас три года, у него нет авторитетов, он ни во что не ставит родителей, бабушку с дедушкой, дерётся со всеми, бьёт детей на детской площадке, таскает за хвост кота в доме и пинает его при любой возможности, за свои игрушки готов придушить любого, а когда накрывается на стол, ждет момента и стягивает скатерть так, что разбивается посуда.
И ни разу этот ребёнок не получил по заднице, мать продолжает дуть ему в попку. В один прекрасный день, он заехал железной машинкой по голове 6-месячному ребёнку, а в ответ моя сестра погрозила ему пальчиком. ПАЛЬЧИКОМ! Решила не общаться больше сестрой, и как-то легче сразу стало...
Мне было 12 лет. Я активно занималась дзюдо. Не сказать, что я была самой крутой в своей секции, но мне это очень нравилось, скорее, я была очень старательной. И вот он - на год старше меня, самый сильный, всех в спаррингах побеждал, ну в общем - влюблена я по уши в него. Он никому не уступал и не поддавался, даже девушкам. Я перед ним не могла даже рта открыть, стеснялась дико и смущалась, лишний раз в глаза даже не посмотрю. И вот мне в постоянную пару для тренировок ставят его! Хоть он и тяжелее в полтора раза, но тренер посчитал нужным сделать именно так. Прошло полгода мучительных спаррингов с ним, потому что меня как только ни бросали на эти маты: и на лопатки, и вниз головой, и лицом вниз, и руки-ноги заламывали, и удушения... Но я не просила менять партнера, он, на удивление, тоже. На очередной тренировке каким-то чудом я его чисто бросаю на лопатки. Весь зал замер, потому что никто до этого его так и не смог побороть. В зале молчание, он лежит в недоумении, я уже боялась, что мне хана придет... Через минуты две все ожили, начинают меня хвалить, я краснею, а он встает тихо, берет за руку и тащит в коридор, прижимает к стенке и говорит: "Ну, теперь я точно в тебя влюбился!" — и обратно тащит в зал тренироваться, опять я летала, но уже мягче, уже боялся меня резко хватать за кимоно... Первая любовь)
В метро наблюдала ситуацию: вагон полупустой, но все сидячие места заняты. Вваливается на одной станции трое парней и девушка — маленькая, щуплая по сравнению с этими амбалами. Всем лет 17-19. Встают рядом со мной. Смеются, но девушка кричит на весь вагон: "Спасите, они меня увезли, я на Свиблово живу! " — и тоже смеётся. И неясно —
Смотрю на девушку — смеётся вместе с парнями, а взгляд загнанный-загнанный, руки трясутся. Парни её довольно грубо толкают друг к другу, по девушке видно, что у неё чуть ли не истерика. Опять кричит: "Спасите, я домой хочу! " Начинается беготня по вагону, уже видно, что парням не нравится, ловят её за куртку, и опять все рядом со мной встают. Смотрю на девушку, она на меня — в глазах слёзы. Подъезжаем к Китай-городу. Я встаю, через парней проталкиваюсь, они орут, что я с@ка невоспитанная. Отвечаю, что они козлы сами, проход занимать. Парень, что девушку держал за куртку, отпускает её, ко мне тянется. Двери открываются, я хватаю девушку, и пулей обе из вагона вылетаем. Парней сносит входящими, двери закрываются. Видим их в окне... Таких искажённых злобой лиц никогда ещё не видела. Привела домой её, так как живу недалеко, а она в истерике, сказать ничего не может. Девушка, оказывается, с одним из них встречалась. Гуляли по Свиблово с ним и его друзьями, она не то что-то сказала, так они её зажали и повезли к одному из парней домой наказывать. Говорит, парень всегда хотел групповой ceкс. Благодарила меня очень сильно.
В начале совместной жизни муж ревновал меня к отцу, говорил, что так, как я люблю папу, его я не люблю. Я не спорила, потому что папа — это отдельная глава моей жизни, и так, как меня любит папа, не полюбит меня ни один мужчина: он умел и слушал меня, нянчил моих детей, помогал, чем мог. Пока у меня был папа, я не знала, что такое мыть машину или менять пробитое колесо. А потом папа слег, и потянулись выматывающие дни в больнице. Папа ночью не спал, все забывал и мог 300 раз задать один и тот же вопрос. Мне было так тяжело морально, потому что я понимала, что папа угасает, и ничего я сделать не могу. Сиделки отказывались с ним сидеть — у него был нарушен сон, он не спал сам и не давал другому. И тогда мой муж приехал на очередную ночевку, чтобы я могла выспаться дома. Утром я впервые осознала, что мой муж любит меня ничуть не меньше папы, потому что способен пожертвовать своим комфортом ради моего. У меня больше нет папы, но есть муж.
У моего деда было три брата, с бабушкой они нарожали шестерых сыновей и у всех его братьев тоже были сыновья. Всякий раз, как очередной их сын женился, все замирали в ожидании, но всегда рождались мальчики. Мой отец был самым младшим в семье и женился последним. Дед, 5 братьев, куча дядьëв, двоюродных братьев и племянников ждали от него чуда.
Первым у них с мамой родился сын, а через год я — долгожданная девочка. Гулял весь небольшой городок. Все мужчины и мальчики нашего семейства бегали по улицам, кричали: "Наконец-то девка! " – и раздавали прохожим дефицитные тогда шоколадные конфеты! )))
Чтоб подержать меня на руках и поиграть со мной, составляли график. Все самое лучшее всегда было для меня, баловали меня невообразимо. Называют меня принцессой клана, а семья у нас действительно огромная и очень дружная!
Сейчас все разъехались по всей стране и за рубеж. Куда бы я не приезжала, меня встречают с такими почестями, что и королеве не снились. Повторить "подвиг" родителям не удалось, у меня еще два младших брата ; ) Все ждут, что я рожу им еще одну принцессу)
Все ждут, что я рожу им еще одну принцессу)