Моя мама имеет привычку красить ногти перед выходом. А папа всегда в таких случаях ее обувает, а потом подвозит на работу. Именно в такие моменты я понимаю, как папа сильно ее любит.
Работала поваром в очень дорогом столичном ресторане. И это пи[c]ец. Мы и испорченные продукты использовали, и плесень с овощей срезали и подавали, и после срока годности использовали, и курицу вымачивали в марганцовке и уксусе, и немытые продукты готовили (повар говорил, что всё равно термообработка будет), и чашки немытые подавали, и объедки могли заново подать. На кухне были тараканы и муравьи, повара могли чихать и кашлять над блюдами. Зато подавали всё по красоте и стоили блюда до хрена!
Конечно, не всегда всё было так ужасно, кому-то и везло, но было много того, что я описывала. Надзорные органы получали на лапу. И нам просто повезло, что никто не отравился ни разу (ну или мы об этом не знаем). Я потом переучилась и ушла из сферы общепита. Эти два года работы там вспоминаю с содроганием. Но очень нужны были деньги, а там платили хорошо.
И я ещё вспоминаю, что как только я переехала в столицу, устроилась работать в столовку, где всё было дёшево. И там было стерильно всё! Все продукты свежие, все повара всё соблюдали! Хотя кухня старая, оборудование старое. Такой контраст. Я с тех пор не особо люблю есть в общественных местах и понимаю, что и за 5 тысяч рублей за блюдо можно говна поесть, и на 300 рублей можно поесть сытно и безопасно.
Лет семь назад мы жили очень бедно, зп у меня была 13 тысяч, еле сводили концы с концами. Сыну тогда было восемь, он очень увлекался музыкой, просил на Новый Год подарить ему гитару. Я этого позволить себе не могла и кинула клич в группу, где раздавали вещи даром.
Откликнулась девушка, предложила практически новую гитару, да еще и с комплектом струн и чехлом, согласилась сама привезти. Приехала она в костюме Снегурочки, а гитару красиво упаковала — было видно, что она искренне хотела подарить ребенку самый настоящий праздник. У меня аж сердце тогда сжалось, как я была ей благодарна!
А сын взял гитару, повернулся ко мне и спросил: "Мама, а почему Снегурочка такая некрасивая?" Я еле удержалась, чтобы ему не треснуть, а девушка со слезами на глазах быстро попрощалась и пулей вылетела из квартиры.
После я пыталась связаться с ней и извиниться, но ничего не вышло. А оболтус поигрался с этой гитарой пару месяцев и забросил. С тех пор под каждый Новый Год вспоминаю ее и очень надеюсь, что у нее все хорошо, и этот случай не отбил у нее желание делать добро.
Исполнилось мне 18 лет и пришло время поговорить с родителями о ceксе. Но разговор получился не таким содержательным, как я ожидал. Мама посоветовала, чтобы я не совал в рот всем подряд, а то можно что-нить подхватить, и папа радостно поддержал маму.
Мы с мужем очень хотели завести ребёнка, но никак не получалось. Прошли обследование, оба оказались здоровы. Врачи и психологи велели расслабиться и не зацикливаться, мол, часто, если махнуть на это дело рукой, происходит зачатие. Расслабиться в полной мере у нас не получилось, но мы решили год действительно подождать.
Муж поделился проблемой со своей матерью, и через три дня она стояла у нас на пороге с чемоданом (мы живём в Москве, она — в Комсомольске-на-Амуре! ), с молитвенником и мешком какой-то травы. Сказала, будет помогать нам зачать. Мы её не выгнали, конечно, сказали, что всё нормально, что это временные трудности, что будут у неё внуки. Но это её не успокоило, и той же ночью она зашла к нам в спальню с пучком подожжённой травы и приказным тоном велела трахаться, пока она будет нас окуривать! Сказала, что ей так велела местная целительница. Мы с мужем остолбенели, начали выгонять её, она ещё и не уходила, упала на колени, начала плакать и умолять нас потр@хаться. На следующий же день муж купил ей обратный билет. Теперь она с нами не разговаривает.
Мою бабушку эвакуировали из блокадного Ленинграда в 13 лет. Она должна была ехать в "теплушке" вместе со своей крестной и 17-летней дочкой крестной. Накануне эвакуации у дочери крестной начался кровавый понос, но она взяла слово у моей бабушки никому об этом не рассказывать, иначе ее бы сразу положили в госпиталь, и всем пришлось бы снова дожидаться своей очереди на спасение. Мать обнаружила, что у дочери кровавая диарея только в пути. Она умерла в вагоне на второй или третий день их путешествия. Мать не плакала. Не было сил. Она лишь хотела сойти с поезда и похоронить свою дочь на ближайшей станции, в одной из деревень. Но ее предупредили, что, если она останется ради старшей девочки, то потеряет и младшую: слишком переполнены были эвакуационные поезда, места на всех не хватало. И тело осталась лежать на перроне, среди несколько десятков других тел несчастных блокадников, не доживших до спасения. Местные жители похоронили их в братской могиле. А поезд с окаменевшей от горя матерью и рыдающим подростком шел вглубь Ленинградской области. Моя бабушка до сих пор плачет, вспоминая эту смерть, и не может себе простить, что вовремя не рассказала о болезни.
Жена в декрете решила, что я должен ей помогать. «Помогать» — значит взять на себя часть ЕЁ забот. Я понимаю, что она устаёт за весь день, но ведь я тоже не х[рены] на работе пинал, после работы мы вместе проводили время с ребенком, вместе гуляли, купались и укладывались. А она почему-то решила, что когда я прихожу с работы, то должен взять ребёнка
В общем, я принял волевое решение сменить работу. Устроился обычным рядовым сотрудником в офис, где нет ответственности, нормированный рабочий день с полноценным часом на обед, да и отпуск обещали. Домой прихожу весёлый, беру ребёнка в охапку и мы идем на прогулку, пока родная моя спит и в интернете сидит — отдыхает. И готовить я, оказывается, люблю, и лайфхаки по уборке освоил, да и вообще энергия бьет ключом.
Месяц всё было замечательно, а потом началось. Моей зарплаты хватает на коммуналку, продукты, вещи первой необходимости и бензин. А на реснички, маникюры, косметику, салоны и рестораны — нет. Начала вопить, что ей НАДО. "Ну, — говорю, — давай продадим твою машину". Не хочет. Говорю, мол, давай квартиру продадим, поменьше купим, на коммуналке экономить будем — опять нет. Сейчас умоляет меня вернуться на прежнее место работы, на всё согласна, а я вот не хочу. Мне нравится, что у меня есть свободное время, что могу взять больничный и выходные без звонков и выездов на работу, я высыпаюсь, в конце концов. И заработной платы хватает на нормальную жизнь без излишеств, квартира есть, машина имеется. Иди, дорогая, работай сама на свои реснички. Показать ещё
Раньше, когда я слышала фразу "состояние аффекта", я всегда думала, что такое бывает только у психов, потому что ну не может здоровый человек не сдержать себя и натворить чего-то ужасного. Всегда можно остановиться. Но был в моей жизни эпизод, когда я побывала в таком состоянии.
Был осенний солнечный день. У меня был выходной, хорошее
Зашли мы в маленький дворик, там красивые клумбы, дома старые двухэтажные, им лет 100 точно, какие-то сараи. Я пристегнула собачий поводок к поясу, решила сфоткать двор. Вдруг из окна первого этажа, расположенного очень низко, выглядывает какой-то мужик и орёт: "Пошла отсюда со своей шавкой! " Я спокойно отвечаю, что собака никому не мешает, не гадит, не лает, сидит у моих ног и никуда я не уйду, потому что двор — общая территория, я имею право здесь находиться. Мужик не унимается и орёт дальше: "Я сказал, шлюха толстожопая, пошла отсюда на х[рен] и кабыздоха своего забери". Я не реагирую, тогда он орёт: "Ну [ман]да вам! " — скрывается в окне и через несколько секунд выливает на нас кипяток! Мне не попало, а собаке обварило лапу. Она скулит, я в шоке. Дальше я не помню, мне рассказал случайный прохожий, ставший свидетелем. Я подбегаю к окну, вытаскиваю через окно за воротник этого мужика и начинаю бить его, царапать, вырывать волосы. Когда я пришла в себя, я обнаружила, что сижу на асфальте рядом с этим мужиком, у меня руки в крови, а у мужика расцарапано лицо, там буквально лоскуты кожи. Я не знаю, как я выволокла его, потому что во мне 52 кг живого веса, а в Показать ещё мужике на вид центнер. Он смотрит на меня вытаращенными глазами, и я напоследок зачерпываю руками пыль и грязь с земли и кидаю ему в лицо на открытые раны. Он орёт.
Следующий эпизод: я сижу в чьей-то машине, меня поит водой тот самый прохожий — мужчина на вид лет 42-45. Успокаивает и говорит, что уволок меня оттуда и посадил в машину. Мужик собирался вызывать полицию, но вроде больше никто не видел произошедшее, и пока мужик собирался звонить, этот прохожий оттащил меня на соседнюю улицу, где стояла его машина, и отъехал на несколько кварталов дальше. Я немного успокоилась, мы вместе осмотрели собаку. Мужчина купил в аптеке мазь от ожогов, вроде ничего ужасного не произошло. Потом он отвёз меня к месту парковки моей машины, проследил, чтобы я уехала. Вечером и через пару дней позвонил, убедился, что всё в порядке, что собака нормально себя чувствует. И всё. Я даже имя его не спросила. Но как же я ему благодарна за всё! Я не знаю, что произошло с тем мужиком, вызывал ли он полицию, что у него с лицом, что было дальше. Но я навсегда запомнила это странное ощущение, когда ты не ты и не понимаешь, что происходит, просто ярость накрывает тебя волной и всё отстёгивается.
Моя подруга в какой-то из дней решила купить домой торт. Дома благополучно кусок был съеден, после чего пришло понимание, что весь торт не осилить и надо везти его на работу, чтобы не пропал. Вбежав в вагон метро, она увидела его. Они встретились взглядами, и он протянул ей свой телефон, чтобы она в него вбила свой номер.
Подруга весь день ждала его звонка, но даже смс не пришло. На следующий день она, как обычно, ехала на работу и на выходе из метро увидела, как этот парень стоит с цветами и высматривает кого-то в толпе. Про себя подумав, что ну уж точно не ее он ищет, так как иначе хотя бы написал, она прошла мимо. Но она ошиблась. Он ее заметил, догнал, вручил цветы и рассказал свою версию событий. Накануне его просто поразила девушка с загадочным тортом без одного куска. Но, к сожалению, в метро телефон заглючил, и ее номер не записался. Благо она сказала, до какой станции ездит на работу. И он принял решение, что в течение трех дней будет по утрам ждать ее возле этой станции, и что если они ещё раз встретятся, то это судьба, а если нет, то нет. "Так номер теперь дашь? " — спросил он ее.
Они уже пять лет вместе, женаты и ждут появление дочери. Смотря на их счастье, взаимопонимание и уважение друг другу, начинаю верить в настоящую любовь, судьбу и существование той самой половинки.
В 13 лет нашла на голове присосавшегося клеща, родители были в командировке в тайге, вне зоны доступа. Самостоятельно пошла в поликлинику, клеща извлекли, завернули в салфетку и выбросили в мусорку. На мой вопрос, не нужно ли его сдать на анализ, врач сказал: "Ой, ничего с тобой не будет, иди домой спокойно". Сделал запись в карту, я сдала её в регистратуру, всё как обычно.
А через пару недель мне стало хреновенько. Дурой не была, про недавний укус клеща врачам рассказала. Обнаружили эрлихиоз. Болезнь была кошмарной, лечение проходило ужасно.
Сейчас мне 27, у меня проблемы с печенью, часто бывают небольшие судороги, иногда судороги посерьёзнее (могу даже упасть), постоянный тремор рук (а хотела стать хирургом, ага). Но самое интересное в том, что в детстве, когда у меня нашли болезнь, то пожурили за то, что я самостоятельно вытащила и выбросила клеща, а я рассказала о том, что клещ вообще-то был извлечён врачом в этой самой больнице, но не был сдан на анализ. Страница с записью о моём посещении из карты неизвестным образом исчезла. До сих пор раздражает не сам факт раз[гиль]дяйства врача и даже не моя болезнь, а то, что мне никто не поверил, в том числе и родители.
Когда мне было 18 лет, я лежала в больнице в операционном блоке. В палате со мной обитали бабульки за 70, по ночам с которыми спать было совершенно невозможно. И я часто по ночам выходила в коридор, чтобы посидеть на лавочке, отдохнуть от храпа, стонов и запахов. В соседней палате лежала девушка 25 лет, с которой днём мы часто общались.
Два часа ночи. Сижу, никого не трогаю. Выходит моя соседка. Сидим с ней около часа, разговариваем обо всём. Уже собираюсь прощаться, а она мне начинает жаловаться на боли в сердце и говорит про то, что весь день боли не отпускают, а до медсестры не дойдёт никак. Я предлагаю сама дойти, лекарства принести или медсестру позвать. Она соглашается. Но перед этим говорит, что врачам не доверяет, всё золото с себя под матрас спрятала, мама приедет — отдать ей нужно будет. Прощается, мягко улыбается и скрывается в своей палате. Я иду к дежурной медсестре, прошу подняться и помочь девушке, со спокойной душой иду к себе в палату и ложусь спать. Утром узнаю, что девушка умерла в 23: 00. Оказалось, у неё было слабое сердце. Столкнувшись с её мамой в коридоре, сказала про золото.
До сих пор не знаю, что это было. Она была такой реальной... Я даже чувствовала её тепло.
Я подобрала свою беспородную бело-серую кошку подростком у себя в подъезде два года назад зимой. Голодную, худую и грязную. Отмыла, откормила. Выросла хулиганистая, умная и дружелюбная кошачья душа.
Несколько лет я страдаю от депрессий и психозов, так уж вышло. Лечусь, держусь, бывают плохие дни, бывают и хорошие. А тут совсем прижало — не было сил ничего делать вообще, даже с кровати вставать. Так котейка поднимала меня утром: как будильник зазвонит, она прыгает ко мне на подушку, бодается, лапкой за лицо трогает, мяукает и мурчит в ухо, мол, давай вставай, соберись. По вечерам от бессонницы лечила: ложилась в ноги клубком или обнимала за руку, клала на меня голову, мурчала. Так я и засыпала. Ходила в неубранный туалет неделями, нигде не гадила. Ела, что дают, не капризничала. Играла невыброшенными бумажками, бегала, прыгала, пыталась меня подбодрить. Когда я приползала домой с работы, кидалась ко мне с мурлыканьем, обнимала лапками, сидела на коленях. Когда мне хотелось умереть, я думала, что её-то тогда на улицу выкинут, кому она нужна. Так я продержалась и выбралась потихоньку. Моя кошка спасла мне жизнь за то, что я спасла её.
Я работаю воспитателем группы продленного дня в школе. В моей группе есть мальчик-сирота, его родители погибли в автокатастрофе и на данный момент он находится под опекой его родной тёти. Мальчик очень хороший, добрый, вежливый, честный, но очень ранимый.
Однажды во время полдника, когда детям дают что-нибудь вкусненькое (да и воспитателю тоже), мы получили чудные булочки с вишневым повидлом, все быстренько их слопали, и только один этот мальчик ел её так тщательно, не роняя ни крохи, а потом, подняв на меня свои глаза, попросил добавки. Язык не повернулся сказать ему, что булки поштучны и лишних попросту нет. И тут осенило: я-то булку свою не съела! С радостью и светлым чувством, которое переполняло меня, я ему отдала свою!
Теперь лишний кусок в горло не лезет во время полдника, все вкусности только для этого мальчика, ему вкусно, а мне так приятно, что я могу его хоть как-то порадовать, пусть даже самым малым...
Моя бабушка родила маму в 27 лет, а в 28 заболела волчанкой. Всю жизнь сидела на преднизолоне и множестве других лекарств, почти не выходила из дома. Болело у неё практически все, дважды в месяц она делала гастроскопию, лежала в больнице 2-3 раза в год. Это был самый светлый и добрый человек в мире, она всегда помогала, кому могла. Вместо детского сада
Этим летом её не стало. Мы с родителями были в Таиланде, маме надо было отдохнуть (она всю жизнь ухаживала за бабушкой, ездила к ней каждый день, ей было очень тяжело в последнее время), я собиралась замуж, это была последняя семейная поездка с мамой и папой. И вот там мы узнаем, что бабушка в реанимации. Она пыталась принять ванну, упала, поранилась об угол, и её увезли. Мама, узнав это, сразу же купила новый билет на ближайшее время и улетела в Москву. Денег на билеты нам с папой уже не было, и мы остались там ещё на три дня. Нам позвонил дедушка и сказал, что бабушки больше нет, пока мама летела 10 часов в самолёте. В реанимации за бабушкой никто не ухаживал, она была в пролежнях. Кормили её через катетер, в туалет она тоже не могла сходить сама. В ночь перед смертью её выпустили из реанимации, поняв, что все решено. Женщина, сидевшая с ней эту последнюю ночь, говорит, что бабушка повторяла раз за разом: "Как жаль, что я не успею к внучке на свадьбу, как жаль, что не успею".
До сих пор плачу, что никогда не обниму бабушку больше, не узнаю рецепт самых вкусных булочек в мире, что один из самых родных людей ушёл навсегда.
Мой лучший друг — психиатр, лечит шизиков. Сегодня я пришёл к нему на работу. Я всегда представлял себе психушки жутким местом: кругом бродячие психики, совершающие какие-то нестандартные деяния, жуткий ремонт, грубые санитары, адские медсестры, в общем, всё, как в американских фильмах. А оказалось, что там нормальный хороший ремонт, светлое и уютное помещение, крайне нездоровые психи сидят в своих комнатах, более адекватные люди ходят по коридорам и общаются на вполне адекватные темы. Пьют чай, Развиваются. Темы были вроде поэзии, художественные отрасли, классика, просто музыка, кинематограф. И знаете, что самое интересное? Они намного интеллигентнее и, оказалось, УМНЕЕ современного общества. Я вот задумался: получается мы считаем психами абсолютно адекватных и нормальных людей? Куда катимся?