Мои родители развелись, когда им было по 36 лет, а мне — 10. Не сошлись характерами. Мама строгая, властная, авторитарная, серьёзная. Папа мягкий, забывчивый, весёлый, беспечный. Мама вышла замуж второй раз, папа тоже женился. Они сохранили холодно-нейтральные отношения, не ругались, общались в основном по поводу меня. Я нормально восприняла
И вот родителям по 56 лет. Я живу отдельно, приезжаю в гости к ним периодически. Сижу у мамы, вижу, как она с кем-то переписывается, смеётся. На следующий день приезжаю к папе, вижу, что он ушёл звонить кому-то, так мило и ласково разговаривает. Ну, — думаю, — появился у них кто-то новый, тем более они у меня оба красивые, выглядят молодо. Через пару недель мама зовёт меня в гости на семейный ужин, я прихожу, а там папа сидит! В костюме, принёс цветы мне и маме, довольный. Я немного в шоке, а родители говорят, что снова сошлись. Они были знакомы с 16 лет, прожили вместе 20 лет, а это не выкинуть просто так. Поняли, что можно быть терпимее друг к другу.
С тех пор прошло четыре года, родители до сих пор вместе. Мама по-прежнему любит покомандовать, а папа рад исполнять её желания. Скоро у них свадьба. Я рада, но до сих пор недоумеваю, как так получилось.
Мне три года. Шёл 1994 год. Родители забрали из детского сада и по приходе домой сразу же уложили спать. Уснуть не удавалось из-за странных звуков. Мама с папой всего лишь купили "Денди" и рубились во все игрушки подряд до самого утра.
Бабушка последние несколько лет жёстко экономила на всём, откладывая деньги на чёрный день. Жила, можно сказать, "впроголодь", несмотря на то, что ей вся родня (у неё трое детей) активно помогала. И вот настала эпоха коронавируса и самоизоляций. Многие родственники лишились своих источников доходов. И тут на помощь пришла бабушка (хотя у неё не просили помощи). Причём даже обижается, если кто-то отказывается от помощи. И при этом не перестаёт учить своих детей: "А я же говорила, я была права, вот будете в следующие раз знать, как маму не слушать! Мама всегда права! "
Однажды приехали с семьёй и нашей таксой на дачу к дедушке. Дочь по-хозяйски сразу к грядке с огурчиками похрустеть:
— Мама, смотри, сколько их растёт!
Пальчиком показывает, таксе тоже интересно. Просыпаемся утром, а огурчиков нет. Ровно до того уровня, куда псинка достать могла. И такса размером с арбуз на ножках, жалобно икающая и непрерывно писающая. Вот и витамины на всю зиму…))
Сижу на диете. Муж — жуткий сладкоежка. Чтобы поддержать меня, тоже отказался от сладкого.
Гуляя с мамой по магазину, обсуждаем, какой он молодец, что решил быть со мной по одну сторону баррикад. Вдруг она обрывает беседу громким возгласом: "Ну ты ему хоть за хер возьми, а то мужик уже неделю мрачнее тучи ходит!" На мой немой вопрос (кстати, вопрос и других посетителей, которые это слышали) она, смущаясь, тычет пальцем на коробку с тортом, на которой гордо красуется надпись «Захер».
Никогда не верила в порчу, проклятия и прочее до недавнего времени. Около месяца назад ночью я покрылась темными пятнами в области плеч, груди, спины и лица. Температура, озноб, тошнота. Думала, отравилась. Мама (медик) сразу же угля дала. Наутро симптомы прошли, но начался жуткий, удушающий кашель. Я просто-напросто спать не могла, не говоря
Пошла к врачу, та в недоумении разводит руками: снимок показывает двустороннюю пневмонию, а симптомы и анализы крови говорят, что никакой болезни нет. Чуть ли не вся поликлиника собралась снимок рассматривать. Поставили в итоге диагноз "пневмония" и отправили лечиться.
Прошло около месяца с начала лечения, когда меня у метро остановила цыганка и сказала: "Женщина тебя губит. Смерти тебе через твое дыхание желает! Не ходи к ней!". Я отмахнулась и пошла дальше, мало ли что у людей на уме. А ехала я в тот день к дальней родственнице отмечать др ее взрослого сына. Зашла в комнату тетки за пледом, так как было холодно на веранде, и в шкафу этой суки между скатертей я увидела свое фото с воткнутыми иглами в области груди и непонятный мешочек с вонючим запахом. Скандал, ругань. На вопрос, за что, ответ был таков: "А чего ваша дочь отказала моему ***! То же мне! Пусть ни за кого тогда не выходит!". Сука [бах]нутая, я чуть на тот свет не отправилась, а она за сЫночку своего переживает, 32-летний [ч]удак личную жизнь свою никак не устроит. С теткой не общаемся, а я теперь в Бога верить начала.
Когда мне было лет шесть, мы с мамой поехали из Рыбинска погулять по Костроме. Перед рынком сидела тётка и просила милостыню. В Рыбинске тогда не было попрошаек, и я попросила маму подать тётке немного денег. Мама сказала, что все попрошайки — обманщики. Я настаивала, и тогда мама предложила: "Выбирай: или твоё мороженое, или ей деньги". Я выбрала отказ от мороженого. И когда мы минут через 20 вернулись на то же место, тётка сидела и жевала эскимо. С тех пор я с мамой согласна в этом вопросе.
Всегда мечтала о старшем брате. В раннем детстве часто упрашивала маму найти мне братика. Лет в 12 мне нагадали, что где-то у меня есть старший брат. В 16 лет, после смерти деда, несколько ночей подряд мне снился парень лет 20, который просил оберегать маму и не винить её. Через полгода в медкарте прочитала, что я — вторая беременность. За четыре года до меня у мамы случилась замершая беременность. Мальчик.
За четыре года до меня у мамы случилась замершая беременность. Мальчик.
У дочки был поклонник, правда лет им было по 10-11. И вот однажды зимой этот мальчик попросил разрешения стать её рыцарем. Посвящение в рыцари было на ледяной горке, лыжной палкой. Палка сорвалась, чуть не выбив мальчику глаз. Мама мальчика громко кричала, дочка плакала, мальчик заслонял дочку грудью. Прошло 15 лет. Они друзья, он до сих пор её рыцарь.
Мое детство закончилось в 10 лет после смерти моей мамы, мы остались втроем: я, папа и шестилетняя сестра. Было трудное время, безденежье, иногда даже нечего было есть по несколько дней, но мы как-то справлялись. Через пару лет отец женился второй раз, и стало совсем невыносимо — мачеха особо и не скрывала свою нелюбовь к нам, постоянные издевательства, унижения были для нее нормой.
Окончив девять классов, я устроилась работать, содержать меня больше никто не собирался. За два месяца до моего совершеннолетия умерла бабушка, оставив нам в наследство с сестрой квартиру. Так у нас появился свой уголок, не проходило и дня, когда бы я не была ей благодарна за это. И все потихоньку стало налаживаться, сестренка поступила в колледж, потом в институт, я тоже получила профессию, все это время я работала практически без выходных и отпуска.
Два года, как она счастлива замужем и сама стала мамой прекрасного малыша, я же пережила тяжелый разрыв с мужчиной, сейчас имею любимую работу, много друзей и увлечений. Два года я живу только для себя, но каждый, с@ка, день мне говорят, что пора бы стать серьезнее! От[вяж]итесь от меня, я просто хочу отдохнуть.
Для меня эталоном тёплых отношений всегда были мои родители: взаимоуважение, гармония, полное взаимопонимание и любовь. 33 года в браке и... развод. Объявилась внебрачная дочь отца. По возрасту получается, что папа изменил маме на последних сроках беременности или сразу после моего рождения. Отпираться не стал, значит, так и было. Всё оставил маме, взял только некоторые свои вещи.
И вот сейчас я наблюдаю за тем, как ошибка молодости сделала глубоко несчастными двух людей. Слышу, как по ночам плачет мама, нет того громкого смеха и шуток. Когда навещаю папу, то сердце сжимается от того, как он себя запустил, забросил все свои увлечения. И так на протяжении двух лет. Я знаю маму, она не сможет простить (сама такая же), и папа знает, что никак не сможет вымолить прощения. Больно.
Мама рассказывала: 60-е, далекий чукотский посёлок, она закончила вести радио-передачу и помчалась на встречу Нового года, о которой договаривались с мужем (моим папкой) и друзьями на «своём» месте в лесу. Пришла, а там сказка! Свечи по кругу, костёр, и портативный пластиночный магнитофон воспроизводит бой кремлёвских курантов. И над всем этим в небе — Северное сияние. Мамы уже 23 года нет на свете, но эта её история со мной. И каждый Новый год я вспоминаю её, и будто вижу её, молодую, счастливую и красивую.
Мы с сестрой одногодки. Когда родители развелись, обеих суд оставил с матерью. В десять лет у меня случилось первое озарение: развелись они из-за маминого склочного характера. Так вышло, что основные надежды матушка возлагала на сестру, всё ей, а я росла как бы сама по себе и ужасно ей завидовала — её мама любит. Поэтому я начала
Тогда же пришло второе озарение: я очень похожа на отца, поэтому мама мне не уделяла столько внимания. Да и ненужно мне было такое "внимание". Как оказалось, отец хоть и суровый и на ласку скупой, но понимания было гораздо больше. Я смогла поступить на тот факультет, который выбрала сама, парней выбирала тоже сама, огребала от своего выбора самостоятельно, в то время как сестре мама уже выбрала и учёбу, и парня. В двадцать я уже начала сомневаться, что там есть чему завидовать.
Мама есть мама, я всё ещё мечтала, что она меня примет, но сомнений было всё больше.
В двадцать я так и осталась "пацанкой", работаю на фрилансе, живу со своей второй половиной. Уже не надеюсь на признание матери, только иногда бывает горько, и чем дальше, тем реже.
Сестра стала тихой забитой жертвой домашнего насилия, поскольку выбранный мамой муж оказался редкостной скотиной. Недавно сестру увезли на скорой, пыталась покончить с собой.
Когда узнала об этом, случилось третье озарение: я поняла, что все эти годы мама заботилась не о сестре, а о своих представлениях о том, как правильно. Сестра была просто средством для всего этого. По сути она своей жизнью не жила никогда и всё это время завидовала мне.
Вытащить её из этого адского круговорота не смогу, бросить мужа-мудака она боится — мама обидится. Но я-то знаю, что дело в страхе, а не в нежелании обидеть.
Благодарю папу и собственное благоразумие, что вовремя сбежала. А то была бы сейчас такой же бледной тенью самой себя.
Лет семь назад мы жили очень бедно, зп у меня была 13 тысяч, еле сводили концы с концами. Сыну тогда было восемь, он очень увлекался музыкой, просил на Новый Год подарить ему гитару. Я этого позволить себе не могла и кинула клич в группу, где раздавали вещи даром.
Откликнулась девушка, предложила практически новую гитару, да еще и с комплектом струн и чехлом, согласилась сама привезти. Приехала она в костюме Снегурочки, а гитару красиво упаковала — было видно, что она искренне хотела подарить ребенку самый настоящий праздник. У меня аж сердце тогда сжалось, как я была ей благодарна!
А сын взял гитару, повернулся ко мне и спросил: "Мама, а почему Снегурочка такая некрасивая?" Я еле удержалась, чтобы ему не треснуть, а девушка со слезами на глазах быстро попрощалась и пулей вылетела из квартиры.
После я пыталась связаться с ней и извиниться, но ничего не вышло. А оболтус поигрался с этой гитарой пару месяцев и забросил. С тех пор под каждый Новый Год вспоминаю ее и очень надеюсь, что у нее все хорошо, и этот случай не отбил у нее желание делать добро.
Я обычный среднестатистический парень 27 лет: работаю, занимаюсь спортом, есть какие-то личные увлечения, снимаю комнату, машина в кредит — все вроде неплохо и достаточно стабильно, как может показаться на первый взгляд. Но как только у меня умерла бабушка, мой дедушка запил, он просто не просыхал, было много проблем со
А сейчас я уже более полугода за ним ухаживаю два раза в день. Я до работы к нему приезжаю на час, после работы на час-два. Я мою обосранную квартиру, мою обосранного деда, мою обосранную кровать, меняю подгузники, пеленки, пихаю таблетки в него, стригу волосы, брею щетину, стригу ногти на руках и ногах, меряю сахар в крови. У него маразм (мало что соображает и не узнает), у него перестают ходить ноги, он срёт и ссытся под себя, на себя, на кровать, под кровать — везде, только не в тот же подгузник. У него онкология последней стадии, у него диабет, у него недержание, понос, отрыжка.
Я начал понимать, почему принято считать, что в домах престарелых плохо обращаются со стариками. Потому что его спасает только то, что он МОЙ ДЕД. И у меня больше не хватает выдержки и терпения. Я срываюсь на него, на мать, меня колотит уже на подъезде к дому, где мне к нему идти. И я на грани любви к нему, как к родному, и ненависти к нему, как к человеку, который не дает мне и моей маме жить. Потому что я даже уехать никуда не могу на сутки, я привязан к нему. И меня всё это бесит, и я всё это ненавижу! Как можно верить в Бога, которому народ поклоняется, который допускает такую убогую жизнь и ему, больному человеку, и родным, которые вокруг него только и бегают. Ненавижу! Надоело! Бесит! Иногда смешно кого-то слушать, как он устал за компьютером, хотя сам в офисе тружусь. Я просто в ахере от такой жизни.
Я просто в ахере от такой жизни.