Мне 36. В 27 развёлся с женой, с тех пор одинок. Девушки были, но до по-настоящему серьёзных отношений с обоюдным желанием пойти под венец так и не дошло. О бывшей думаю до сих пор, уже не люблю, наверное, но мысли исключительно какие-то нежные. Только сейчас я понял, что развелись мы по сути из-за моей матери, которая слишком активно лезла в нашу семью. И я был каким-то слепым: давал ей ключи, разрешал приходить без спроса, когда вздумается, оставлял её у нас ночевать, и в итоге она жила у нас неделями, потому что дома ей скучно. Я был на работе допоздна и понятия не имел, как там жена и моя мать сосуществуют. Жена жаловалась, я игнорировал, ещё и злился, квартира-то, мол, моя, пусть мама приходит.
В итоге скандалы вылились в развод, а я реально не понимал, в чём причина недовольства жены нашей жизнью. Думал, что "злая свекровь" — это что-то выдуманное от нежелания назвать настоящую причину.
Знаю, что у бывшей всё в жизни хорошо, да и у меня неплохо в целом, но мысли о прошлом не дают покоя. Думаю написать, извиниться, но что-то останавливает. Столько лет прошло, не знаю, нужно ли это ей.
Однажды в 8 лет у меня заболел живот, мама провела меня по всем врачам, и вот остался только гинеколог. Зашли к нему на УЗИ, он маме дежурные вежливости говорит - "Вот, как быстро дети растут, дочка уже какая выросла", а она ему так с гордостью - "Ваша!"
Врач стал серого цвета и еле выдавил - "К-к-как м-моя?!" А мама так спокойно - "Ну, вы роды принимали!"
Она сразу и не заметила его реакцию на свое заявление, зато потом долго смеялись.
Сижу на диете. Муж — жуткий сладкоежка. Чтобы поддержать меня, тоже отказался от сладкого.
Гуляя с мамой по магазину, обсуждаем, какой он молодец, что решил быть со мной по одну сторону баррикад. Вдруг она обрывает беседу громким возгласом: "Ну ты ему хоть за хер возьми, а то мужик уже неделю мрачнее тучи ходит!" На мой немой вопрос (кстати, вопрос и других посетителей, которые это слышали) она, смущаясь, тычет пальцем на коробку с тортом, на которой гордо красуется надпись «Захер».
Уехал учиться в Нью-Йорк. В день отъезда порвал наушники и последние минуты пребывания дома пытался найти замену, ведь дорога до аэропорта занимает десять часов, поэтому остаться без музыки я просто не мог. Ничего не найдя, я уже собирался уходить, как ко мне подошёл семилетний брат и протянул конвертик. Он творческая натура, и я подумал, что там какой-нибудь рисунок на память. Уже в Америке, разбирая вещи, я решил открыть конверт. Там лежало $11 и записка: "На наушники. Тима, маме не говори".
Брат выкидывал ботинки, в которых он ходил четыре года. Мало того, что он обклеил коробку искусственными цветами, так он десять минут стоял возле бачка на свалке и торжественно опускал туда коробку, напевая похоронный марш. Потом сел в машину и грустно и задумчиво произнес: "Почтим минутой молчания". И ведь мы с мамой минуту молчали.
Когда мне было лет 6, у нас был сад с яблонями. Как-то мы с мамой вечером пошли их собирать. Собираем-собираем, и тут я слышу шум. Какой-то мужик спрыгивает с дерева и с сумкой наших яблок пытается убежать. Пробегает мимо меня, а мне так обидно стало – мы эти яблони растили, ухаживали, а он забирает. У меня в руках было ведро. Я взяла и кинула им в мужика с криками: "Вор, мошенник!" Попала в спину. Сумка упала, вор растерялся и убежал. После этого никто яблоки не воровал))
Хрень какая-то. Позвонила тётя, сестра отца. Откуда достала номер — не знаю, не общаемся мы давно. Просит забрать бабушку, которой негде жить, мол, характер у неё тяжёлый и только с тобой она ещё не ссорилась. А не ссорилась она, потому что мы не общались, бабка в детстве гнобила меня так же, как и остальных, но только моя мама это терпеть не стала и в итоге развелась, никогда не просила помощи у них и вырастила меня одна.
Прежде чем послать тётку туда же, куда мама когда-то послала бабку, я спросила, почему бабке негде жить, она ведь была при деньгах и этим отлично манипулировала. Оказывается, старуха начала сдавать и когда увидела, как дети и внуки стали коршунами виться вокруг, отписала всё подруге, чтобы та после смерти бабки передала наследство детдому. А подруга переписала всё на своих внуков, которые и выкинули бабку из дома, отжали все квартиры и участки. На этом этапе я уже просто хохотала, ведь тётя, папа и их брат всю жизнь терпели бабку ради наследства, а получается все эти годы эти облизывания жопы были зря! Жалею лишь, что мама погибла и эту историю не расскажешь ей, вот бы она смеялась, ещё больше, чем я.
За мной начал ухаживать он: высокий, красивый, умный, внимательный, щедрый. Через пару месяцев он решил познакомить меня со своей мамой, к которой он ездил каждые выходные в соседний город. Мама была рада знакомству, угощала пирожками и тортом. Еще полгода мы периодически ездили в гости, а в наших отношениях царила полная гармония. Ее разрушило сообщение от девушки, которая поведала мне, что вообще-то это ее парень и они живут вместе. Ну как вместе, она живет в доме его родителей, а он работает в соседнем городе. В итоге она меня выставила потаскухой и злой любовницей, уводящей мужиков. Он сказал, что не может жить без ceкса по будням, поэтому не видит ничего криминального в наших отношениях, а его мама заявила: "И что тебя так напрягает? Мужиков сейчас мало, ничего, разделите его. Тебе по будням, ей — по выходным. Вы обе хорошие девочки". Сбежала от этой семейки, сверкая пятками.
В пять лет я потерялась. Пошла с бабушкой гулять и упустила её из виду. Не придумала ничего лучше, чем вернуться на остановку и сесть в троллейбус. Там меня приметила женщина, которая, выяснив, что я путешествую сама, отвезла меня в милицию. Помню молодого милиционера, стучащего пальцами по печатной машинке, с улыбкой беседовавшего со мной. Когда наконец прибежала моя испуганная мама, ей сказали, что я очень любознательный ребёнок. За те два часа, что была там, ни разу не повторилась в вопросах.
У меня очень непубличная и неинтересная жизнь. Я зарегистрирована только в Вк и очень очень редко выкладываю свои фото, по сравнению с прошлым. Не так давно начала переписываться с молодым человеком, и он мне признался, что следил за мной 7 лет. Мониторил молча мою страничку СЕМЬ ЛЕТ, Ё[ж]ТА! Я знала, что такое происходит, но никак не думала, что я заслуживаю такого внимания. Он знает все мои привычки, мои любимые сериалы, мои любимые фразочки, знает какого цвета мои глаза (ну ладно, фото, но у меня некоторые знакомые даже этого не помнят или не знают), моя любимая музыка стала его любимой музыкой, он знает, что я ненавижу мёд (это знает мама и мой молодой человек, несмотря на то, что периодически всем напоминаю об этом).
Это всё так грустно. . Он потратил на меня 7 лет, мог бы и раньше написать. Я уже занята, живу с парнем, детей планируем, готовимся, а он только решился мне написать и именно в этот момент.
В первом классе мама сшила мне на ёлку костюм Снегурочки. Помню, как она снимала мерки, делала выкройки, неделю трудилась, наконец доделала. Кулёк со сладостями в подарок за костюм мне не дали, аргументировав это тем, что костюм якобы куплен готовым в магазине.
Утренник закончился, сижу на скамейке в коридоре школы, реву. Подходит ко мне друг моего брата, борзый разгильдяй из четвёртого класса, интересуется, что случилось. Рассказываю ему причину, он отводит меня под лестницу, просит подождать, уходит. Возвращается бегом с тремя кульками сладостей, отдаёт мне два, сам съедает на месте третий. Оказалось, он залез в учительскую, где переодевался Дед Мороз, и спёр из мешка оставшиеся подарки.
Ненавижу себя за эмоциональность. Муж не хочет ехать к родителям, потому что дикий лентяй и вообще не любит общаться с какими-либо родственниками. Мои родители это не понимают, не понимают, почему не хочет хоть иногда их видеть, и мне приходится либо уговаривать мужа, либо придумывать оправдания перед родителями. И в итоге именно я чувствую себя виноватой перед всеми: что заставила мужа поехать, что вру маме, и никто не хочет понять, как мне важно, чтобы все были довольны. Ненавижу свою эмоциональность, ненавижу свое чувство вины перед всеми, никто не пытается понять, как это сложно: выбирать между близкими людьми и тем, что они хотят. Я устала от самой себя... Лучше быть прожженным циником и ставить свои желания на первое место, а не быть, как я... И я не могу себя взять и изменить.
Для меня самый сильный человек - мама. Всю жизнь она посвятила мне.
Когда мне не было еще даже года, нас кинул мой отец и ушел к другой семье, которая, оказывается, была еще до нас. Когда я была совсем маленькой, меня приходилось одевать в секондах, потому что денег не было. Мама тратила всю зарплату на пюрешечки и каши мне и не ела мясо,
Когда я подросла, умер ее отец - мой дедушка. Начались войны за наследство. Мой дедушка очень любил маму, а бабушка всегда любила дядю, поэтому дяде с его женой и моим двоюродным братом досталась отличная двухкомнатная квартира, а мы с мамой ютились в однокомнатной малюсенькой квартирке, которую мама снимала. Наша прабабушка прикинулась больной, лишь бы бабушка уехала к ней и отдала свою квартиру маме. Когда бабушка выезжала, она вывозила ВСЁ. Она вывезла всю мебель, всё-всё-всё. Стоял только стол. Но мама была рада до слез. Это было наше.
Сейчас мы живем в своем доме, почти что с евроремонтом, всё в доме сделано, как хотела мама. Мы ни в чем не нуждаемся. У нас всё есть: есть вкусная еда, в доме всегда тепло и уютно. Наша одежда и обувь далеко не из секонда. У нас всё хорошо. А недавно мама мне рассказала такое: "Когда я работала, я думала о том, что мы пойдем с тобой в магазин, а ты попросишь у меня что-то, куклу там или мячик, а я не смогу тебе это купить. И меня так это угнетало, что я и работала и работала, и работала... А когда я спросила у тебя, чего ты хочешь в магазине, когда у меня уже были деньги, ты сказала, что тебе ничего не нужно. Это было самым большим удивлением для меня в жизни".
Моя мама почти никогда не плачет и не жалуется. А если и делает это, то только рядом со мной. Мы самые родные друг другу люди. Я очень люблю ее.
Мама умерла четыре года назад, отец — шесть месяцев назад. В моей голове постоянно мысль: "Хочу домой". А куда? Там пустой дом, здесь — нелюбимое место (восемь лет живу). Хочу домой… Но куда?..
Я всем говорю, что у меня нет матери, хотя она жива. Всё потому, что несколько лет назад, когда я прибежала к ней босиком, избитая, с плачущей и перепуганной дочкой на руках, мать сказала, чтобы я не придумывала ерунды и возвращалась к мужу, и захлопнула дверь у меня перед носом. Мне пришлось два квартала бежать до дома подруги, которая приютила нас.
За все годы мама позвонила мне дважды: в первый раз после развода, чтобы наорать на меня и вылить ведро дерьма, а во второй раз, спустя два года, чтобы снисходительно заявить, что так и быть, она меня, непутевую, прощает и согласна принять обратно. Но я её не простила. Я не знаю, что было бы со мной и с моей дочкой, если бы подруги не оказалось дома, не знаю, что бы случилось, если бы от беготни босиком по снегу я заболела бы воспалением легких. Но мать всё это не интересовало, её беспокоило только то, что я показала себя непокорной женой и посмела развестись. Теперь её для меня просто не существует, а у моей дочки нет бабушки.