Я психолог, часто приходится работать с детьми и подростками. Знаете, какой самый распространённый диагноз? Синдром отличника. Начиная от начальных форм - когда ещё совсем маленький ребёнок, второй класс, спрашивает у мамы, будет ли она его любить, если он принесёт по контрольной четвёрку, и заканчивая уже вполне серьёзными формами - девочка, девятый класс, олимпиадница, поступает с практически нервным срывом, депрессией, постоянно плачет и твердит, что она недостойный человек... А причина этого - она заняла не первое, а второе место на олимпиаде, а её учителя внушили ей, что она обязана быть только первой. Терпеть не могу людей, которые так портят жизнь своим детям/ученикам, ведь неоднократно доходило даже до самоубийств из-за неидеальных оценок. Ненавижу! А они твердят - "ну мы же хотим, как лучше"
Развелась с мужем. Он влюбился в другую и я его понимаю, она молода и красива, длинные ноги, молодая кровь. Мне, конечно, жаль, что у нас все закончилось, т. к. я сама за собой слежу и я не жируха, не зачуханная и далеко не глупа.
Мы решили разойтись мирно. Он помог мне перевести вещи, оставил мне машину и дополнительно крупную сумму денег,
Я очень счастлива, что в это непростое для меня время мне есть, на кого положиться. Когда-то я помогала им наладить отношения с женами, советовала, что дарить, а сейчас они все готовы мне помочь (и их жены теперь контролируют, точно ли ребята мне помогают).
Хвала Небесам, за такой коллектив, благодаря им я себя не чувствую себя одинокой...
У меня в жизни не было ни одной прекрасной поры.
Родилась я в крошечном посёлке за полярным кругом, где не было детей моего возраста. Когда была маленькой, мы переехали в город побольше, и наша семья оказалась за чертой бедности. За это меня чморили в школе вплоть до последнего класса.
Когда мне исполнилось 13, мама вдруг озаботилась, как бы я
Закончив школу, я поступила на заочку и пошла работать, ведь средств содержать студентку в нашей семье не было. С 19 лет, съехав от мамы на съёмную квартиру, я с головой окунулась в работу — теперь я могла рассчитывать только на себя. На мальчиков и развлекушки у меня не оставалось ни времени, ни сил.
Закончила институт, решила поехать в Москву. А там начала все сначала. Работа, работа, работа... Искать друзей уже не было желания.
Сейчас мне 35. У меня небольшой, но стабильный бизнес. Не замужем, отношений нет, детей тоже нет. Я понимаю, что вроде бы ещё не старая и есть шанс все устроить, но все же меня мучает мысль, что многое упущено навсегда. Я не узнаю, каково это — играть во дворе с детьми, отмечать всей гурьбой дни рождения или Новый год; не поеду в детский лагерь; я уже не смогу прийти на свой выпускной в красивом платье; я не узнаю, что такое беззаботная студенческая жизнь; я не прогуляюсь по парку за ручку с мальчиком, замирая от восторга; я не посекретничаю с лучшей подружкой, не выдам её замуж, рыдая от счастья и многое-многое другое.
Ехала в маршрутке после рабочего дня, работаю со студентами. Весь день говоришь, весь день вокруг тебя шум — устаёшь очень. Рядом сидит женщина, сидим около водителя. До дома ехать часа полтора, так эта дамочка почти всю дорогу говорила по телефону, и так громко, что слышал весь салон. Сначала маме позвонила, протрещала полчаса, потом Светочке, то же самое ещё на полчаса, потом набрала Ленуську, которой начала жаловаться на Светку-лохудру, и тут водитель не выдержал, как рявкнул на неё, чтобы заткнулась и дала людям отдохнуть. Та орала минут 10, потом потребовала номер диспетчера, начальника, сказала, что всем нажалуется. Я звонила тем же вечером, чтобы поддержать водителя, диспетчер хохотала в голос, потому что позвонило уже семь человек, я была восьмой.
Я не замужем, всю сознательную жизнь работала — сначала училась и делала карьеру, потом развивала свой бизнес. В итоге состоялась как профессионал и бизнесмен, но личную жизнь не устроила. В 20-25 лет окружающие клевали: "Выходи замуж, хоть за кого, а то помрешь никому не нужной старой девой от голода и холода". В 25-30 лет зудели: "Роди
Я — самодостаточная и зрелая личность, всегда успешно забивала на общественное мнение. Всегда главным было то, что моя семья меня поддерживает, а остальные не волнуют. И вот я морально и финансово дозрела, и готовлюсь стать хорошей мамой, несмотря на то, что мужчину своей жизни так и не встретила. Теперь каждая собака считает необходимым прочитать мне лекцию о том, как безответственно и аморально рожать ребенка без отца. От бывших коллег, которые меня впервые за 10 лет встретили, до мастера педикюра — каждый упрекает и многословно обвиняет. Агрессивная бестактность наших дней. Видимо, они ждут, что я на восьмом месяце беременности вдруг раскаюсь и побегу аборт делать. Или что заявлюсь к биологическому отцу ребёнка и силой заставлю его на себе жениться. Или для них это просто шанс побольнее пнуть человека, который впервые на их памяти находится в уязвимом положении. В итоге я просто перестала выходить из дома, чтобы не встречать этих злых людей, не подбирать слова для объяснений, не выслушивать гадости и не чувствовать эту огромную вину перед своим будущим ребёнком.
Мама всегда думала, что я умнее, чем моя младшая сестра. Что у меня в десять лет была голова на плечах, и я не делала глупостей. Мама не знает, что мы с подругой ходили к незнакомым людям домой брать котят. Гуляли до утра, сказав, что ночуем друг у друга. Следили за дядькой-эксгибиционистом и однажды почти дошли за ним до леса (ума палата, [м]лять). Часто тёрлись возле площадок, где по ночам собирались синячить разные сомнительные компании. Ели неспелые орехи, расколотые кирпичом, и резали Сникерс осколком грязной бутылки — зато поровну! Доставали мелочь из фонтана, чтобы купить календарики. Болтали с каким-то нарколыгой на пустой остановке. Искали мою убежавшую собаку вместе с какими-то мужиками. Про крыши и заброшки вообще молчу. Причем родители у меня не безответственные и семья благополучная, да и я, вроде, не тупая. Просто чудо, что со мной все в порядке. Пусть мама думает, что я умница.
Я никогда не снимала жилье. В 21 взяла студию, сдала ее и так гасила ипотеку. Потом устроилась на нормальную работу, опять копила, продала студию и взяла двушку тоже в ипотеку, одну комнату сдала. В 27 уже расплатилась. Единственное, с чем помогали родители, — мама оформила кредит на студию и налоговый вычет на себя, я работала неофициально. И родители разрешили жить у них до окончания магистратуры.
Когда спрашивают, как купить квартиру, и я отвечаю, что нужно работать и откладывать деньги с 17 лет, жить с родителями до 24, сдавать квартиру или комнату в ней пока платишь ипотеку. Но нет, это фу — жить с родителями, делить квартиру с арендаторами. Ребята, очнитесь, чудес не бывает.
У меня везде — на ноутбуке, телефоне, домашнем компьютере — стоят пароли, которые я никому не разглашаю. Все началось еще с родительского дома: моя сестра могла удалить нужные мне программы и документы, потому что, видите ли, на ее игрушку места не хватало, да и мама постоянно лазила по моим перепискам, оправдываясь, что я ничего не рассказываю, а ей же интересно. Тогда я каждый день получала потоки истерик, что родным людям не доверяю, пока не съехала от них.
А теперь я расстаюсь уже со вторым парнем, потому что мне надоели его скандалы с требованиями либо назвать пароли, либо убрать их. Я не понимаю, зачем мне это делать. У него есть свои телефон и компьютер, чего ради шариться по моим гаджетам? Он доказывал мне, что это показатель доверия, а на мой взгляд показатель доверия — это признать право партнера на личную жизнь и не лезть в личное пространство. При этом ни первый, ни второй парень не собирался давать мне доступ к своим гаджетам, но они считали, что в этом ничего такого нет, они же мужики, имеют право. Мне, собственно, их гаджеты и не нужны, но я не вижу логики в таком поведении.
Моя мама очень интеллигентная женщина: одежда с иголочки, манеры, светская улыбка. Недавно приходил электрик из ЖЭКа, сказал, что не будет чинить проводку, потому что вовремя дверь не открыли и свалил. Позже снова заявился, сказал, что мы виновны в отключении света у всего дома. Я удивлялась терпению моей мамы, которая разговаривала с ним. Финальный диалог:
- Какие же есть способы решения нашей проблемы?
- Я не знаю, я не обязан этим заниматься! - и разворачивается.
И тут моя мама размахивается ногой с туфлей на огромном каблуке, впивает ее в задницу электрика и как заорет: "А ТОГДА [ФИГ]ЛИ ТЫ ЕЩЕ НЕ С[мот]аЛСЯ ОТСЮДА?! "
Позвонила мама, чтобы рассказать свой сон. Приснилось ей, что мой погибший год назад жених просил тёплые носочки для меня. В тот момент я стояла на краю крыши 25 этажа в домашних тапочках на босу ногу (на улице был ноябрь) и подумывала о шаге вниз. Находясь за 4500 километров, мама меня почувствовала и спасла. С той минуты у меня всё наладилось и в голове, и в жизни.
После рождения младшего брата моя жизнь превратилась в ад. Меня заставляли сутками сидеть с ним, убирать за ним, мыть его, даже смесью я кормила. Мама родила третьего ребенка и все заботы снова свалились на меня. Меня не пустили по гранту в европейский колледж после 9 класса из-за рождения третьего ребенка, так как смотрела его опять я. Мама в это время грела жопу на диване. Сейчас мне 29 лет, живу в другой стране, от детей тошнит, а мама считает, что все это модное влияние Запада. Ага, конечно.
Ага, конечно.
Первый мой лифчик мы пошли выбирать с папой. Первые месячные были страхом и ужасом, что я умру, потому что я не знала, что это такое. Когда гуляла с бабушкой, многие говорили, какая у вас дочь красивая, принимая её за маму. Все счастливые моменты связаны с бабушкой и папой. А мама… так и сидит целыми днями за компьютером, проживая свою жизнь с виртуальными друзьями, они ей дороже и интересней.
Когда была маленькой, года 3-4 мне было, мы с мамой ездили в деревню к бабушке с дедушкой. У бабушки была корова, которая вечно лягалась, и она ей говорила "Стой, с@ка!", и всё в этом духе, а я любила сидеть на лестнице и ждала парного молока и всё это слушала. Вот мы вернулись с мамой в Москву, была зима, везёт меня мама на санках и вдруг роняет, а я ей на всю улицу: "Сука! Уронила!" Мама меня поднимает и просит быть тише, а я ещё громче: "СУКА! УРОНИЛА!" На маму в тот момент оборачивались все, а я так пока не приехала домой, всё сидела и орала одну и ту же фразу. До сих пор мне это вспоминает.
Помню, было мне года 4, и мы нашей маленькой семьей ездили на свой огород на электричке. Нужный перрон на одной стороне путей, а касса — на другой. Иногда надо было купить билеты, а на путях стоял какой-то поезд. И папа пролезал туда-обратно под вагонами. Помню, как мама робко его отговаривала, но все равно отпускала. И мы стояли, напряженно глядя на неподвижные вагоны, прямо под колеса. В это время у меня внутри начиналась молчаливая истерика, но мама крепчайше сжимала ручку. Никто из нас точно не знал, когда поезд тронется...
В детстве не любила помогать в огороде. Самое нелюбимое занятие было, когда пашут землю, и надо собирать корни. Чтоб как-то меня заинтересовать, мама пообещала, что червяков, которых я найду, она зажарит с картошкой. С каким энтузиазмом я их искала! Когда сели за стол, мама сказала, что червяки очень поджаристые получились, и я с радостью все съела.
Только в 10 лет я узнала, что это были не червяки, а лук! И то, после того, как маме стало стыдно, что я всем рассказываю, что я ела червяков с картошкой)))