Я панически боюсь телефонных звонков. Если мне кто-то звонит, а я не могу сразу добежать до телефона, то дрожь в коленях и жуткий стресс на несколько часов. Все потому, что в 11 лет, когда я украла у отца несколько тысяч, он увез маму (они в разводе) и угрожал закопать заживо, если в ближайшие пару часов не найду способ заработать. Я бегала по району и умоляла продавцов в магазинах дать мне у них поработать, а он звонил каждые пять минут, то укорачивая время, то добавляя условия.
В итоге у меня случился срыв и я упала в обморок. Когда пришла в себя, меня забрал отец, и я продолжила поиски работы. Я никогда не смогу забыть это чувство безысходности, когда ты бежишь по морозу вся в слезах и постоянно слышишь из телефона плачь своей матери. Понимаю, что сама виновата, да и сумму стащила достаточно крупную, но простить все равно ни за что не смогу.
Мои родители умерли один за другим несколько лет назад. Мама долго болела, мою дочь, свою внучку, почти не видела. Я плакала на похоронах, дочка подошла, начала гладить меня по щеке и плакать, молча, крупными слезами. Спрашиваю: "Ты чего, ведь ты почти не знала ее, не плачь!" А она, отвечает: "Я плачу, не потому что моя бабушка умерла, а потому что у тебя теперь мамы не будет, как же ты будешь теперь жить на свете, без мамы?" До сих пор удивляюсь ее способности все так тонко понять в 6 лет.
Иду с сыном из детсада, весело болтаем. Он задаёт различные вопросы, я отвечаю.
— Мам, а мальчики девочек должны защищать, да?
— Да.
— И ещё уступать им, да, мам?
— А девочки мальчикам что должны?
Я с улыбкой отвечаю: "Говорить им, что они молодцы". Сын с удивлением и разочарованием в голосе: "И всё?.."
Моя мама никогда не обнимала меня и не говорила, что любит, а когда я пыталась её обнять, сбрасывала меня с себя и говорила: "Не висни на мне!" Сейчас я замужем, и мой муж обнимает и признается мне в любви по 100500 раз на дню, хотя я ему никогда не говорила, что в детстве мне этого не хватало. И это одна из важных причин, почему я его так сильно люблю. А к маме ничего не чувствую – что есть, что нет.
Мама моей знакомой работает в социальных службах, через ее отдел проходит вся одежда для сирот, малоимущих, бездомных... Их семья НИКОГДА не покупает одежду. Но они всегда ходят в чистом и новом.
До тех, кому эта одежда предназначалась, не доходит ни-че-го. Только если самое плохое, некрасивое или то, что не надо никому из семей работников социальных служб.
Если хотите сделать доброе дело и отдать вещи нуждающимся - отдайте лично в руки.
В детстве старшая сестра втайне от мамы научила новогоднему стишку. Утренник. Я тяну руку, чтобы рассказать стишок, выхожу, и с выражением говорю: "Здравствуй, дедушка мороз, борода из ваты, ты подарки нам принёс...". Выдерживаю театральную паузу, во время которой мама вся краснеет. А я выдаю: "а снегурку не принёс!"
После этого дедушка мороз начал звать снегурочку, а я гордая и с конфетами красиво удалилась на свой стульчик.
Встречаюсь с парнем, он остался у меня ночевать. Как-то мама утром приехала ко мне в гости, не предупредив меня. Пока она стучалась в дверь, парню пришлось выпрыгнуть через окно моей квартиры, чтобы не было лишнего палева. Выпрыгнув через окно, он в панике побежал через огороды к своей машине. По пути встретил мужика, который за всем этим наблюдал. Пробегая мимо него, мой парень сказал ему: "Не обращайте внимание, я не вор, просто остался ночевать у подруги, а ее мама нас спалила", - на что ответил мужик: "Здравствуйте, а я ее папа".
Моя племянница (девять лет) верит в Деда Мороза. Однако мама ей объяснила, что деньги на подарок ему даёт она, её дедушка, дядя и мы с мужем. Дед Мороз покупает подарок и приносит под ёлку. Так девочка знает, что бесплатно ничто не достаётся, и знает, кого благодарить за подарки. При этом волшебство Нового года всё ещё остаётся с ней.
Нас часто спрашивают, почему мы не заводим детей, ведь три года уже вместе, есть своя квартира, у каждого хорошая работа... и я не знаю, как объяснить, что я боюсь быть такой же, как мама — избивать своего ребёнка за то, что он некрасиво писал в школе, или за то, что плохо помыл посуду. Я боюсь этих вспышек агрессии, которые передались и мне тоже — я могу накричать на мужа на ровном месте, в точности, как моя мать. Психолог не помогает. Мы с мужем очень любим детей, именно поэтому и не заводим.
90-е, мне пять лет, вышли с мамой на улицу выгуливать моего щенка. Подъезжает тонированная вишневая девятка, оттуда выходят два мужика и начинают приставать к моей маме, а потом тащить в машину. Она кричит, вырывается, я реву, бью кулачками одного из дядек, щенок кусает второго за штанину. Я получаю пинок и падаю. Маму увозят. Через два дня ее нашли, изнасилованную и еле живую. Милиция, естественно, все замяла. Отец выследил этих уродов и убил. Ему дали 10 лет тюрьмы.
Я очень прямолинейная девушка. Не намекаю, не скрываю, не вру.
Это ужасно. Когда подруга со слезами приходит и ведает мне свою историю о том, что они поругались, я прямо говорю, что парень ее гандон и не изменится. Обижается, ведь хотела услышать другое.
Когда мама спрашивает в магазине - как мне это платье, я отвечаю, что оно увеличивает талию, и даю другое. Обижается, потому что хотела она именно то платье.
Когда друг спрашивает, как ему с девушкой поговорить, я отвечаю, что он тупо теряет время, они друг другу просто характерами не подходят. Обижается, он то хотел услышать банальный совет-цветы подари, отлижи или колечко купи.
И так каждый раз. В итоге у меня лишь одна подруга, которая никогда ничего у меня не спрашивает и не рассказывает, да и общаемся мы редко.
И парня теперь уже нет. Потому что я ответила ему правдой, что да, бывший писал и признавался в любви. Обиделся. Поссорились. Расстались. Вот на кой хер мне эта честность-то.
Вот на кой хер мне эта честность-то.
Моя мама живёт в небольшом ПГТ, рядом только ещё несколько посёлков, бескрайние сельскохозяйственные угодья и крошечный райцентр. Живёт в двухэтажном доме на первом этаже, окна на высоте 2, 5 метра от земли. Дом на окраине посёлка, дальше только поля и лес в паре километров. Она всегда верила во всякую мистику, гадалок и экстрасенсов, НЛО, а я только смеялась — ну какая там мистика в нашем-то захолустье.
Недавно приехала к ней на выходные, она легла рано, а я засиделась с книгой до третьего часу ночи на кухне. На улице уже начало светать, я решила пойти спать. Выключила свет, при этом смотрела в тёмное окно. Когда свет погас, окно стало серым и я явственно увидела, как от него кто-то отскочил. Я подошла вплотную и увидела быстро удаляющийся в сторону дальнего леса силуэт, похожий на человеческий. Но если это человек, то он ростом метра три! Уснуть так и не смогла, маме ничего не говорила, думала — может, от усталости привиделось. Но буквально вчера забрали на скорой соседку с больным сердцем. Она уверяла, что кто-то заглядывал в окно и напугал её. Выяснилось, что ЭТО видели ещё несколько человек. Больше над мамой не смеюсь. Теперь мне за неё страшно.
Лежу как-то поздно вечером, уснуть не могу. В ушах наушники, глаза закрыла. И тут я почувствовала дуновение ветерка, как будто кто-то в комнату вошёл. Лежу, не шевелюсь, напряглась вся. Вдруг я почувствовала, что рядом стоит кто-то. Поворачиваюсь, а над моей кроватью женщина стоит лохматая, и рот на все лицо открыт. Я в ужасе начинаю орать. На крик врывается папа, включает свет. Так он нас и застал: орущую меня и зевающую маму.
Моему крестнику два года, и он уже фанат тракторов и сельхозтехники. Он пересмотрел уже все мультики в этом направлении и требует новых, которых ещё не видел. Его мама, устав от капризов ребёнка, включила ему передачу о сельской жизни и трактористах в ватниках. Итог: ребёнок в восторге сидит как заворожённый.
Мама забеременела в 11 классе. После школы родители поженились, родили меня, отдали бабушке и сразу уехали за три тысячи километров в большой город поступать в университет.
Пять лет я их почти и не видела — летом они устраивались в том городе на работу и не приезжали. Несколько раз навещали нас на Новый год, и для меня они были
Помню момент: мне шесть лет, бабушка и родители очень сильно разругались, мама собрала мои вещи, и мы ушли. Шли вечером к автобусной остановке под ледяным ливнем, и отец снял с себя кожаную куртку и отдал маме, а я плелась сзади них в бриджах и майке, рыдая от разлуки с бабушкой и стуча зубами от холода. Оказалось, что бабушке я надоела, и она заставила родителей приехать и забрать меня, иначе сдаст в детдом.
Самое интересное, что только в 28 лет я поняла, что родители меня не хотели и никогда не любили, и им абсолютно всегда было наплевать, где я, как я, что со мной. Друг друга при этом они очень любят — вообще не помню, чтобы они хоть раз поссорились или не пришли к какому-нибудь соглашению. Они вообще-то очень добрые: спасают животных, помогают нищим, носят бабуськам сумки, со всеми вежливы, их любят на работе, у них много друзей... Меня ни разу не били, не орали, не унижали. И ни разу не сказали, что ненавидят и жалеют о моём появлении. Но это было и так очевидно.
Не общаемся с ними уже три года — не звонят. Меня вырастили два чайлдфри.