Мою подругу бросил её мужчина, она не нравилась его маме. Москвичка, из небогатой семьи, скромная и робкая. Его маме эти черты очень не нравились. Девочка была просто "раздавлена", очень его любила. Через полгода он женился на красивой, очень напористой девушке, мама радовалась, что "отдала сынульку в хорошие руки"! В течение года сынок взял три кредита, чтобы обеспечить жене её хотелки. Съездили в морской круиз, купили ей авто и дорогую шубку, и муж был послан! Платит кредиты. Один.
Моя мама в прошлом году на мой день рождения подарила мне самодельную миниатюру. Маленькая входная дверь, крыша, почтовый ящик рядом с дверью — в общем, этакая ключница. Всё сделала сама, что-то из картона, что-то из гипса, покрасила, покрыла лаком, даже коврик у двери приклеила. Купила маааленькую лампу, которая освещает весь этот шедевр. Мама делала
И вот мы с мужем решили приобрести, неожиданно для самих себя, инвестиционную квартиру. Чисто сдавать, а глядишь, дети подрастут, может, им подарим. Всё, выбрали, заключили сделку, подписали договор. Младший сын попросил достать ему с полки ту самую миниатюру... Я, конечно же, сопротивлялась, но он настаивал, пришлось дать. И вот у него Лего-звери и человечки стучатся в дверь, которая не открывается, включают свет, как вдруг я пригляделась к номеру на входной двери... Меня в пот бросило... Тот самый номер, номер квартиры, которую мы только что купили! Нам год назад в голову бы не пришло купить квартиру, нам есть где жить, у нас есть дача, у нас всё было, а тут вот так решили деньги вложить.
Вот такое чудо мама сотворила! Теперь хотим проверить ещё на моем брате, она ему уже продумывает дизайн входной двери : )
У нас в семье ни у кого нет музыкального слуха, у родни с обеих сторон медведь по ушам знатно потоптался. Бабушка при этом очень любила петь, но ни в одну ноту не попадала, это было слышно даже нам. Несмотря на эту семейную особенность, в шесть лет мама решила отдать меня в музыкальную школу (считала, что девочку обязательно надо водить "на пианино").
На прослушивании педагоги деликатно сказали что-то вроде: "Может, лучше на английский? " Родители всё поняли, но бабушка так быстро не сдалась и ломанулась разбираться. После того, как она начала в кабинете директора музыкалки орать песни и доказывать, что внучка вся в неё, такая же певунья, директор понял, что проще согласиться и записал меня в класс ударных.
Чувство ритма у меня, в отличие от слуха, было. В общем, у нас, кажется, был единственный случай, когда не ребёнок просил забрать его с музыки, а вся семья уже к концу первого семестра хором умоляла бросить эту проклятую музыкалку!
Я уже взрослая, но только один день в году я возвращаюсь в неповторимую атмосферу детства. Беру карандаши, фломастеры, клей, бумагу и, как в детстве, рисую котов, собак, ёжиков на одной большой открытке. Эта открытка — маме на День Рождения.
Мой муж кричал и клялся, что любит и никогда не предаст, не изменит, для него это низко и подло. Так поступил мой отец с моей мамой, когда мне было девять лет.
Недавно звонит подруга и рассказывает. Её мужу от моего поступило предложение поехать в Таиланд, так как там много хороших проституток, а жёнам соврать, что поехали на горнолыжный курорт. Я спокойно сказала ему, что всё знаю. Оказалось, что я ещё во всём и виновата, ибо сую нос не в своё дело. Буду подавать на развод.
Мне было лет шесть, когда я у мамы в журнале прочитала, что для уверенности в себе девушка должна носить красивое белье, даже если его никто не видит. Натянула трусы с вишенками и ходила вся такая загадочная.
Я была очень маленькая, когда умерла мама. Через год отец женился. И одно из самых ярких воспоминаний моего детства: мне лет 6, зима, я болею, моя новая мама ведет меня в поликлинику, идти от остановки не близко, а я капризничаю, что тяжело идти, устала, сопли текут... А она взяла меня на руки, пухлого чужого 6-летнего ребенка в верхней одежде, и несла до поликлиники по гололеду...
Бабушка мне в детстве говорила, что нельзя подбирать деньги на улице — они могут быть подброшены с целью передать болезнь.
Как-то во втором классе идем с одноклассницей со школы, и видим, что возле магазина валяется тысяча рублей — огромные деньги в то время. Я не стала брать, аргументируя свой поступок бабушкиными наставлениями, а подруга взяла.
Когда я пришла домой и с гордостью рассказала всем об этом, сестра и мама поржали и окрестили меня идиоткой, а бабушка молчала и не знала, что и сказать.
У меня было три тети — две папины сестры и одна мамина. Мамину мы не очень любили — она была холодной, язвительной, часто грубой. Папины же были ласковыми, постоянно щебетали с нами, тремя племянниками, постоянно говорили, что любят. Но однажды папа погиб, а мама обезумела от горя — несколько месяцев она не могла прийти в себя. Папины сестры постоянно
Однажды пришли добрые тети и заперлись с мамой, как вдруг пришла злая тетя, и чуть ли не пинком выкинула их из дома. Мы хотели кинуться на их защиту, но вдруг наши любимые тети начали проклинать нас, обзывать и желать смерти нашей маме. Мы возненавидели тетю, но она прожила у нас несколько месяцев. Она никогда не нежничала с нами, но дома всегда было чисто, был горячий обед, мама вовремя принимала свои лекарства. Когда были проблемы в школе, тетя пошла и все уладила; когда я сломала руку, тетя на руках со мной добежала до травмпункта.
Позже мама пришла в себя, жизнь снова вошла в колею, и много времени спустя мы узнали, что папины сестры после его смерти пытались убедить мою маму подписать бумаги на отказ от всей недвижимости и активов в их пользу, таким образом, оставив нас нищими без крыш над головой. Тетя умерла в 72 года, так и не изменив своего холодного нрава, но это не мешало нам постоянно говорить, что мы ее любим и нет у нас человека дороже.
Мама работает сестрой-анестезисткой в реанимации. Как-то к ним попал какой-то бомж, спасти его не смогли — врач зафиксировал время смерти. Пока врач делал все официальные дела в связи с этим, и ждали, когда заберут тело, мама, не теряя времени, с коллегами решили потренироваться в техниках массажа сердца (в наших же больницах нет ни манекенов, ни тренажеров, а навык-то нужен). Короче, они его откачали. Получили [ман]дюлей от врача, что ему придется все переделывать. А потом еще и от бомжа.
У меня с детства глухота на одно ухо. Родители особенно проблемой не занимались. Водили в глубоком детстве к врачу, где тётя ставила меня около двери и хлопала в ладоши, а потом спрашивала, слышала ли я звук. Я слышала. Родителям говорили, что у меня богатая фантазия. На мои жалобы мама говорила, что у неё было то же самое в детстве, и потом ухо "открылось".
В 20 лет мне официально поставили инвалидность. Мама не верит врачам и говорит, что оно "откроется".
Моя мама ела мел около 25 лет. Забеременела первый раз в 20 лет и, пока вынашивала старшего брата, начала просить мелки в школе. Потом отец покупал школьный мел упаковками. Брату уже 36, мама уже так сильно не хочет, но иногда может съесть чайную ложку рассыпного мела из строительного магазина. Анализы нормальные, даже кальций пила, после витаминов не так сильно, но хотелось всё равно. А я после двух беременностей полюбила ненавистный творог до трясучки)
Я из маленького городка в глубине нашей страны. Еще в детстве мама научила меня шить, вязать, готовить. Я поступила в столичный вуз, закончила с красным дипломом, удачно вышла замуж. Мы могли не считать денег, но потом муж потерял все. Есть было нечего, а муж был в депрессии. Устроилась на работу, но денег платили мало, поэтому стала шить/вязать/печь на заказ. Мы выжили благодаря этому. А потом я услышала, как муж со своей семьей смеётся надо мной, называет "тупой деревней" и обузой. Развод.
Я в семье самая младшая, и меня жутко бесит, что меня до сих пор считают ребёнком. Чтобы я не сказала, воспринимают за детский лепет. Апогеем стало то, что, сидя за столом, когда все разговаривали, я попыталась тоже участвовать в беседе, на что мама сказала мне: "Не лезь, когда взрослые разговаривают!". Мне 21 год.
Сестра старше меня на год. Обе ушли после 9 класса. Она поступила на повара в шарагу-ПТУ рядом с домом, хотя родители у нас небедные и согласны были оплатить что угодно и где угодно. Я их предложение через год приняла и уехала в другой город за 5000 километров, поступила там в узкопрофильный хороший колледж, который очень долго выбирала.
У неё после учёбы — работа кассиром в ларьке, у меня — универ, вышка. У неё — замужество, у меня — вторая вышка. У неё беременность, хотя детей она никогда не хотела, у меня — замужество. У неё — декрет, у меня — карьера. У неё до сих пор декрет, хотя ребёнок один и ему уже 5 лет. Мы с мужем заработали на квартиру в Москве, нашли там работу, переезжаем.
Звонит мне мама, плачет, говорит, что сестра поставила мне свечку в храме за упокой! Еле успокоила маму. Я в эту ерунду не верю, но на сестру очень зла. У нас с детства были абсолютно одинаковые условия для развития и роста, просто в ней победили по[фиг]изм к жизни, лень и какая-то тупая вера в то, что в 20 лет она найдёт богатого мужика, сядет ему на шею и свесит ножки. Но нашла она простого работягу, и тянет он их семью еле как. Я прекрасно понимаю, что она мне завидует, проблема только в том, что свою жизнь она создавала шаг за шагом себе сама...