А мой брак разрушило тесто. На 4 курсе университета вышла замуж за любимого, амбициозного парня с целью в жизни — открыть свое кафе-пекарню.
Вместе боролись за осуществление этой мечты, работали, откладывали, брали кредит. Когда мы наконец-то начали оформлять наше малюсенькое кафе, муж сказал, что не потерпит в качестве пекаря никого, кроме меня; что всегда мечтал о том, что он будет готовить кофе и обслуживать гостей, предлагая им выпечку своей жены.
Все бы ничего, да только печь я совершенно не умела. Не давалось мне тесто, хоть ты тресни. Для своего мужа я записалась на курсы, постоянно тренировалась по ночам и в свободное от работы время. Сколько ингредиентов было потрачено впустую. Все могла: борщи, самые сложные мясные блюда, коктейли, но тесто то выходило слишком жидким, то слишком жирным, то не пропекалось, то еще и еще.
В итоге сошлись на мнении, что нечего мучить меня и продукты, я занялась бухгалтерией и уборкой после смены, а на место пекаря взяли талантливую молодую девушку.
Спустя год меня буквально прогнали из кафе (как только оплатили последний взнос по кредиту), из дома (его квартира). Мечта моего бывшего мужа осуществилась. А я спустя долгое время наконец-то нашла своего мужчину, для которого тесто у меня получается каждый божий раз.
Муж безобразно поправился за последний год. Да что это такое? Села проверить его телефон, может, пиццу, шаурму на работу заказывает. Нет. Зато нашла переписку с любовницей. Неудивительно, что растолстел. Ужинал у неё, а потом ещё и дома.
Мне шесть лет, я свалилась в пруд и нахлебалась воды. Меня вытащил по-детски влюблённый в меня мальчик чуть старше. После этого мы с ним всегда были вместе. Родители посмеивались и поддразнивали. Мы были очень близки. Он чудесно рисовал, у меня был наш совместный портрет его кисти.
Когда мне было 14 лет, его семья переехала куда-то, контактов не
Недавно пришла с работы, а у меня дома муж, она и двое полицейских. Это оказалась его мать. Много лет назад они узнали, что у сына прогрессирующая шизофрения, поэтому уехали. Лечили его, но не особо успешно. Он постоянно говорил обо мне, как он хочет быть со мной, как ненавидит родителей за то, что разлучили нас. Он был уверен, что я люблю его и жду. Недавно после очередной терапии его выписали из клиники под ответственность родителей. Он украл драгоценности матери и сбежал из дома, оставил записку: "Я хочу к ней". В его комнате родители нашли папку с кучей рисунков меня. Он нашёл меня в соцсетях, но не дал знать о себе. На рисунках была повзрослевшая я с ним на прогулке, возле того самого пруда у нашего дома. А ещё — мы в разных позах, я привязанная к кровати с раздвинутыми ногами, с кляпом во рту... И портрет моего мужа с ранами по всему телу и торчащим из горла ножом. Его мать уверена, что он придёт ко мне, дала его фото, чтобы я могла его узнать. Его ищут, но он очень хитрый, как и многие сумасшедшие.
По словам его матери, некоторые люди даже не замечали, что у него шиза. Его мать заплатила всем, кому могла, чтобы нам с мужем обеспечили круглосуточную охрану, но мне страшно за любимого. Надеюсь, того человека поймают раньше, чем случится что-нибудь непоправимое.
Я в отчаянии. На работе доводят так, что практически ежедневно рыдаю в рабочем туалете. Приползаю из этого ада выжатая как лимон, порой нет сил даже поесть и помыться. Город маленький, провинциальный, выбор небольшой, и сменить работу — значит, уйти с зарплаты 34 тысяч на копейки. Муж получает немного меньше меня, и его все устраивает. На все мои просьбы попросить прибавку к зарплате, чтобы хотя бы уравнять его заработок с заработком его коллеги (с которым у них, кстати, равные обязанности и ответственность), не реагирует — боится общаться с начальством. Искать какие-то дополнительные источники заработка тоже не хочет, считает, что 29 тысячи — это очень достойная для нашего города зарплата. А я просто хочу работать на спокойной работе, пусть и за копейки, хочу быть слабой женщиной, чтобы у меня был надежный тыл за спиной, чтобы муж решал финансовые проблемы нашей семьи, чтобы он был мужиком, в конце концов... Очень устала, порой хочется и уволиться и развестись, лечь на пол и рыдать.
Моё самое первое воспоминание из детства. Мы с мамой бежим куда-то. На улице холодно, подморозило, выпал первый снег. На нас легкая одежда, впопыхах взятые вещи, какие-то сумки, чемодан, пакеты. Мы садимся в поезд, мама укрывает меня, сама ложится, нервничает. И мы едем. Потом мы приезжаем в большой город, оттуда на автобусе едем куда-то,
Эта женщина — мамина двоюродная тётка, которая приютила нас, когда мы бежали от папы. Папа бил маму, унижал, много пил. Мама с подросткового возраста попала в детский дом, у нее никого не было, она вышла замуж за первого встречного. И он оказался тираном, понявшим, что у девочки никого нет и можно пользоваться ей как угодно. Мама несколько раз уходила от него, но он находил ее и возвращал, избивая до полусмерти. И мама накопила денег, дождалась момента, когда его не будет дома несколько часов, собрала меня и уехала в маленькое сибирское село, где когда-то жила её мама. Она помнила только название, помнила, что там у мамы была родственница. Нашла её по фамилии, чудом она жила там, не переехала. Мама никому не говорила об этом месте, там мы были в безопасности. Тётя приютила маму. Она жила с мужем, у них был сын, но он погиб. Она выделила нам комнату, помогла маме устроиться на работу. К счастью, мама не была официально замужем за папой, она сменила фамилию. Тётя с мужем приняли нас хорошо, мы жили у них. Это было прекрасное время! Потом мама вышла замуж за хорошего мужчину, родила ещё двух детей. Тётя помогала нам. Я до сих пор восхищаюсь своей мамой, как она рискнула и уехала в никуда с небольшим количеством денег. Восхищаюсь я и тётей мамы, которая приняла нас, не выгнала, помогала и продолжает помогать и быть нашей семьёй сейчас.
Я инвалид с 14 лет. Обе ноги ампутированы по колено. Сейчас мне 36, мужа нет, есть дочь, живу в маленьком городке, протезы корявые, езжу в инвалидной коляске, дома от недостатка мужских рук всё рушится. А кто-то про какие-то усы, лишний вес, отсутствие взаимопонимания в семье и прочее. Завидую.
Замужем 10 лет, двое детей. Ближе к ночи муж отправляет меня спать со словами: "Буду упаковывать новогодние подарки для тебя". И держит в руках упаковочную бумагу, подобранную под моё платье на Новый год. Я ушла спать и минут сорок слушала шелест бумаги и скотча. Обожаю его. Я знаю, что заслужила этого потрясающего мужчину. Возможно, не в этой жизни, но когда-то я точно сделала что-то космически хорошее)
У мужа, как и у многих людей, вирус герпеса. Какой-нибудь сильный стресс для организма – и обязательно вылезет болячка на губе. Но вот сейчас обсыпало конкретно – два очага на верхней губе и немаленькая [м]лямба на щеке. Гуляли с ним по улице, я остановилась купить лимонад в ларёчке, он встал поодаль. Подходит ко мне дедок и такой: «Ты бы, милочка, лучше следила за парнем своим, ты посмотри, лобызался с кем-то поди… как проститутка портовая». Ржу. Муж теперь сам себя так и называет))
Раньше часто готовила, квартира была всегда убрана. Сейчас не могу, просто сил нет, так как у меня рак. С работы пришлось уйти, потому что физически не могу работать, в основном лежу. Химиотерапия отнимает последние силы. Помочь мне некому, есть только муж. Сначала всё хорошо было, он содержал, помогал, отговорил оформлять инвалидность, сказал, что мы и без неё справимся. А сейчас всё чаще срывается на мне, доводит до слёз. Я не хотела этой болезни. Я не виню его, но жить так дальше не могу и не хочу.
Не знаю, зачем пишу это, просто совсем некому выговориться. Друзей больше нет, никому не нужны больные раком.
Мне постоянно снится, что у меня есть муж, который меня очень любит, заботится, обнимает и целует. Мы счастливы, ходим куда-то вместе, делаем что-то вместе, обсуждаем, смеёмся. А потом я просыпаюсь и не сразу понимаю, что его нет и никогда не было. Как будто тебя вышвырнули в параллельную вселенную.
Выпивали как-то в компании, муж пожаловался друзьям, что его бесит, когда я начинаю "суетиться". Суетиться — это в его понимании, когда я в выходной день начинаю убираться, готовить, запускать/разбирать стиралку или посудомойку, вместо того, чтобы с ним валяться на кровати и смотреть мультики. "Вот че она носится, САМО КАК-НИБУДЬ УБЕРЕТСЯ". Думала, прибью его после этой фразы. Ок, в следующие выходные не стала суетиться, и это шок, но ничего, оказывается, само не убирается! Ему нужно чистое белье к новой неделе, кружки закончились чистые, да и что-то грязно на полу и хочется домашней еды. Начал подходить, спрашивать: "Ой, а как бы мне джинсы постирать? " Наорала на него за 2 раза сразу, что ничего само не убирается, если его че-то не устраивает, что я "суечусь", пусть вызывает клининг, свою маму или суетится сам, само, [м]лять, ничего не бывает. Если у меня будет сын, буду учить его все делать самостоятельно, чтобы потом не думал, что все само делается.
Купила дом на море, в этом году приехала двоюродная сестра с детьми. Обычно никого не пускаю, но тут вошла в положение — у младшего сына проблемы со здоровьем. Жили неделю, и выяснилось, что денег на еду у них нет, денег на обратные билеты тоже. Я бы помогла, но она притащила с собой старшего сына, которому 17 лет. А это уже неподъемные для меня траты. Предложила договориться здесь о работе для нее и сына. Чтобы они через день сидели с младшим, но в итоге выяснилось, что сыночка-корзиночка не может ни работать разнорабочим, ни посидеть с родным братом.
Я написала ее бывшему мужу, тете с дядей, бабушке с дедушкой, чтобы приезжали забирать их. В итоге она со скорбным лицом сказала, что ей пришли алименты и пенсия — деньги появились. В шоке от нее, если бы развод на деньги не был таким наглым, я бы попалась.
Мой отец женился второй раз и с головой ушел в новые отношения, мне тогда было лет 16-17. С мачехой мы более-менее поладили, но он просто забыл, что мне нужен папа, и вообще абстрагировался от меня. Он иногда интересовался успехами в технаре или подработках, давал какие-то советы, которые были вообще не в тему, но вот чтобы сесть и поговорить с
Прошло года четыре, и я вышла замуж. После окончания мероприятия папа мне сказал, что я уже большая девочка, и у меня своя жизнь, в которой он более не намерен участвовать. Я, конечно, расстроилась, так как в замужестве мне бы точно пригодились его совет или моральная поддержка, но как-то свыклась с мыслью, что с ним мне дальше не по пути.
Прошло несколько лет, мне звонит мачеха и просит о помощи — отец попал в аварию, нужны доноры, деньги, она в панике и шоке с маленьким ребенком. Мы с мужем приехали в больницу, оба сдали кровь, помогли материально (благо есть такая возможность) и уехали. Отец выписался из больницы и теперь то ли из чувства вины, то ли стыда пытается наладить контакт, а мне он не нужен! Кошмар, я только осознала, что мне не нужен отец! Я не знаю, о чем с ним говорить, зачем к нему ездить, язык не повернется совета спросить. Я привыкла, что "папы" у меня нет, и прожила с этим сознанием ни один год, и мне вполне так комфортно, и я на него вообще не обижаюсь. А он теперь звонит, пытается приезжать и поговорить, просит прощения, говорит, что был ужасным отцом, но теперь хочет исправиться, что все будет по-другому. А мне он просто не нужен больше, вообще! И я даже ущербной себя из-за этого не чувствую и не считаю это поводом, чтоб меня кто-то жалел. Только мой муж меня не особо понимает, говорит, что отца можно впустить в жизнь, он же так просит об этом. А я не хочу и все тут!
Нас часто спрашивают, почему мы не заводим детей, ведь три года уже вместе, есть своя квартира, у каждого хорошая работа... и я не знаю, как объяснить, что я боюсь быть такой же, как мама — избивать своего ребёнка за то, что он некрасиво писал в школе, или за то, что плохо помыл посуду. Я боюсь этих вспышек агрессии, которые передались и мне тоже — я могу накричать на мужа на ровном месте, в точности, как моя мать. Психолог не помогает. Мы с мужем очень любим детей, именно поэтому и не заводим.
С мужем вернулись со дня рождения и легли спать. Ночью я услышала, как кто-то гремит нашим дверным замком. Вскочила, глянула в глазок - так и есть, два мужика ковыряются в нашем замке. У меня, естественно, паника, я стала будить мужа. Беда в том, что разбудить его и так трудно, а после нескольких рюмок почти невозможно. Я толкала его, била, щекотала, кричала, что нас грабят, - никакой реакции. Когда я плеснула ему в лицо водой, он приподнялся, открыл глаза, сказал: "Ну Аня" - и отвернулся к стене. В общем, почти рыдая, я разбудила его минут через 15. Всё это время за дверью происходила довольно громкая возня. Оказалось, какая-то пьянь ошиблась подъездом. Если бы там были настоящие воры, они бы успели вынести всё, включая обои со стены, меня и диван, на котором мы спим, а муж бы узнал об этом только утром