С мужем познакомились, когда нам было 20+ лет. Сошлись, поженились, родили ребёнка. И тут он осознал, что молодость проходит, а он и не пожил ещё толком. Да и друзья-холостяки лохом и подкаблучником назвали. А он же не такой, и это надо доказать.
В общем, пустился мой муж во все тяжкие, иногда приходя домой, чтобы попросить у меня денег на пиво и на сигареты, так как всю свою зарплату потратил на друзей (не лох же какой-то, чтобы зарплату жене отдавать! ). Пришлось мне подать на развод и выгнать такого супруга.
Живёт теперь один в грязной старой квартире. Ни уюта в ней нет, ни порядка. Работу нормальную найти не смог — долги по алиментам накопились + статья в трудовой. Женщину в такой сарай не приведёшь. Да и друзья все как-то поженились, никто никуда не зовёт его больше. И кого теперь мой бывший муж винит? Меня, конечно. Не сохранила семью, не удержала мужчину. И что это за женщина такая? А и правда... ))
Мне было 5, когда гуляла во дворе и увидела, как двое мальчишек 7-8 лет мучают собаку (позже выяснила, что ее пытались убить просто так). Испугалась и убежала. Спустя 23 года я замужем, все хорошо, но все четыре года брака я пыталась понять, на кого же похож мой муж. В один момент его мать показала детские фото, и я узнала в нем одного из тех садистов семилетних. В панике на следующий день подала на развод. Муж ржёт, говорит, что сошла с ума, а я не могу теперь чувствовать себя рядом с ним под защитой.
Мне шесть лет, я свалилась в пруд и нахлебалась воды. Меня вытащил по-детски влюблённый в меня мальчик чуть старше. После этого мы с ним всегда были вместе. Родители посмеивались и поддразнивали. Мы были очень близки. Он чудесно рисовал, у меня был наш совместный портрет его кисти.
Когда мне было 14 лет, его семья переехала куда-то, контактов не
Недавно пришла с работы, а у меня дома муж, она и двое полицейских. Это оказалась его мать. Много лет назад они узнали, что у сына прогрессирующая шизофрения, поэтому уехали. Лечили его, но не особо успешно. Он постоянно говорил обо мне, как он хочет быть со мной, как ненавидит родителей за то, что разлучили нас. Он был уверен, что я люблю его и жду. Недавно после очередной терапии его выписали из клиники под ответственность родителей. Он украл драгоценности матери и сбежал из дома, оставил записку: "Я хочу к ней". В его комнате родители нашли папку с кучей рисунков меня. Он нашёл меня в соцсетях, но не дал знать о себе. На рисунках была повзрослевшая я с ним на прогулке, возле того самого пруда у нашего дома. А ещё — мы в разных позах, я привязанная к кровати с раздвинутыми ногами, с кляпом во рту... И портрет моего мужа с ранами по всему телу и торчащим из горла ножом. Его мать уверена, что он придёт ко мне, дала его фото, чтобы я могла его узнать. Его ищут, но он очень хитрый, как и многие сумасшедшие.
По словам его матери, некоторые люди даже не замечали, что у него шиза. Его мать заплатила всем, кому могла, чтобы нам с мужем обеспечили круглосуточную охрану, но мне страшно за любимого. Надеюсь, того человека поймают раньше, чем случится что-нибудь непоправимое.
Снимали квартиру. Лежим с мужем, молодожены такие, на диванчике, смотрим фильм. В метрах трёх от нас рушится потолок и приземляется к нам сосед в полной ванне - джакузи, при параде (голый). Перенёс ванну, пол не укрепил, перекрытие старое не выдержало. Все живы.
У мужа заглохла машина. Весь нервный ходит вокруг неё, звонит всем подряд, одновременно гуглит возможные проблемы. На мое скромное: "Может бензина нет?" — ответил испепеляющим взглядом и рьяно продолжил свои танцы с бубном. Прошло четыре часа, муж во льду, машина все также. Приехал знакомый-специалист... В общем, бензина в ней не было.
Странное дело, родители должны быть примером для ребёнка, ориентиром, как стоит делать, чтобы быть счастливым. В моём случае именно «плохой пример» сыграл важную роль. Я все делала наоборот, не так, как родители, и у меня теперь замечательный муж, дочь и спокойная жизнь без истерик, ссор и манипуляций. А они продолжают учить меня, как надо. Надо не как у вас.
Любимая фраза моей мамы: "Мы семья, мы должны друг друга поддерживать и выручать в сложных ситуациях". А потом наперебой с отцом доказывали, что ничего мне не должны, подарив при этом сестре квартиру, а мне — х[рен]. "Мы должны поддерживать друг друга! " — но когда муж ушёл от меня, шептались на кухне, что это я х[рен]овая жена и должна уйти следом за ним. "Мы должны помогать друг другу! " — это когда безработная сестра не могла никуда устроиться и я должна была устроить её на свою работу. "Мы же семья! " — это когда родители предложили мне взять кредит в 5000 у. е. и отдать им деньги за квартиру, в которой я останусь жить после их смерти. Но я не считаю нашу семью настоящей и на все прошения и просьбы отвечаю коротко: "Нет! "
Училась в автошколе. Инструктор попался козёл: постоянно огрызался, мог оскорбить, курил в машине. Просила замену — никого не было. Пожаловалась мужу — он съездил, разобрался. После этого инструктор устроил мне ад: он просто игнорировал меня. Мы садились в машину, и я не знала, куда ехать, правильно ли я всё делаю. Тотальный игнор.
До сих пор, когда сажусь в машину, вся скукоживаюсь, как будто на меня снова орут и оскорбляют меня. Машина теперь ассоциируется только со стрессом. Ненавижу того [ч]удака.
Моя прабабушка родила ребёнка от немца в 1942 году: немец изнасиловал её. К тому времени от голода у неё умерла дочь 15 лет, погиб на фронте старший сын. От мужа вестей не поступало — тишина. Жила прабабушка в Ленинграде. И когда родила сына, моего деда, решила утопить его в Неве. Завернула в тряпку и понесла по трескучему морозу к проруби, где блокадники набирали воду, шатаясь от слабости. А когда уже подошла к проруби и хотела кинуть в неё ребёнка, вдруг заплакала, решила: ну и пусть его отец — подонок, насильник и оккупант, сын-то и мой тоже. Оставила, спасла в блокаду, вырастила. В 1947 вернулся с войны муж и бросил её, сказал, что изменяла в войну. Так и осталась она одна с сыном, наполовину немцем. Вырастила достойного умного человека, учёного-физика, доктора наук, доброго и весёлого. Да и сама прожила долго, я хорошо её помню. Я обожал дедушку всей своей детской душой. А правду о своём рождении он узнал только в день смерти прабабушки. Тогда я первый и единственный раз видел любимого дедушку пьяным.
Общей компанией решили праздновать Новый год у нас. Всё-таки трёхкомнатная квартира, места достаточно. Меню, напитки, всё обговорили со всеми. С мужем и друзьями ездили закупаться продуктами, с подругой 30 декабря резали салаты. И вроде всё хорошо. Но тут пошло-поехало: "А можно ещё одного друга/подругу/собаку/кота/бабушку. А что будет по алкоголю? А я это не пью, то не буду, это не желаю, возьмите мне отдельно то, пятое, десятое". [м]лять, мы обговаривали одно количество человек, а по факту было больше; мы обговаривали, что будет по напиткам, алкоголю, и все были со всем согласны. Глаз дёргается от всего этого. Следующий Новый год будем справлять в тесном семейном кругу. Друзья друзьями, а нервы дороже.
Пять лет замужем, считаю себя хорошей хозяйкой, но только на днях мой муж узнал, что уборка унитаза не ограничивается смывом и ёршиком. Оказывается, моя рутина настолько незаметная, что он воспринимал как должное чистоту и наш домашний уют. И приятно, и грустно.
Я по жизни человек усидчивый, могу долго выполнять монотонную работу. В отпуске сижу и вышиваю бисером 24/7. Очень трудолюбивая. Работаю и занимаюсь бытом порой без сна и перерыва на обед. С людьми вежливая и очень стеснительная. Но раз в полгода все мои демоны просятся наружу. Напиваюсь, всю ночь с мужем хожу по барам и стрип-клубам. Танцую на барных стойках, хожу с мужем и стриптизершами на приваты, а потом мы возвращаемся домой и занимаемся жарким ceксом.
Будучи молодой незамужней девушкой, жила одна, работала, постоянно ходила в кино, на фитнес, виделась с подругами, посещала новые страны минимум 2-3 раза в год. Никогда не было долгов и кредитов. Просто экономила, билеты самые дешевые брала, за полгода бронь, отель самый простой без еды, летела в низкий сезон. Наряды в распродажу себе покупала. Всегда на все хватало и еще и откладывала.
Теперь я уже 6 лет замужем... За это время один раз слетали в Турцию. Этим муж гордится как никогда. Считает, что он мне мир открывает. Хотя его зарплата в 4 раза превышает мою прежнюю. Я теперь не работаю, муж не позволяет. Я не помню, когда последней раз что-то покупала себе, мы обросли долгами. За коммуналку должны почти за год. Маме должны, по кредитам, друзьям. При том, что никуда не ездим и не ходим. Во всем нуждаемся: одежда старая, техника старая, мебель... все потому что вся бухгалтерия исключительно у мужа. Получает деньги, все держит в кармане у себя, мне выдает на бытовые расходы. Если на что-то попрошу, он говорит, что в следующий раз. И так по кругу. С подругами не вижусь почти, абсолютно никакого досуга. Развести боюсь... он огромный, тяжеленный амбал, может убить меня в порыве гнева. Как-то меня чуть не задушил проводом от зарядки за мой намек на раздельную жизнь.
Меня лечили от игровой зависимости с 15 лет. Я была очень агрессивной, воровала деньги у родителей на игру, устраивала истерики и драки, если отключали интернет, огрызалась с психологами. А потом в 18 лет вышла замуж за такого же конченого игромана. И это было невыносимо. Я увидела себя со стороны. В 19 у меня не было игр даже на телефоне. Я охладела к ним всей своей душой и пыталась помочь мужу. Он про[втык]ал универ, работу... А через 5 лет и меня.
Моя мать бросила меня сразу после рождения. Бабушка взяла опеку надо мной, не раз пыталась образумить свою дочь, а та отвечала, что ребёнка она заводила лишь для того, чтобы увести мужика из семьи, который, узнав, тут же смылся, и я ей была не нужна. Потом она вообще исчезла из города. Бабушка умерла, когда мне было шесть лет, и меня
Сейчас мне 25, есть муж, ребёнок, живём хорошо. И тут объявилась она — моя мать. Она после смерти бабушки вышла замуж, муж обеспечивал, а недавно он её выгнал, женившись на беременной любовнице. Муж оставил маму без средств, поэтому она вспомнила обо мне, начав требовать, чтобы я её переселила в отдельную квартиру, платила ей алименты, ведь она меня родила, не убила, не выкинула.
Я её выгнала, но она начала угрожать, сказав, что будет звонить в полицию, пойдёт в суд, а если мы её не будем обеспечивать, то она украдёт и убьёт нашего ребёнка. Муж послал её, сказал, что если она приблизится ко мне или к нашему сыну, то она сильно пожалеет, на что она ответила, что всё равно добьётся своего.
И с того дня нам начали поступать угрожающие звонки, за домом не раз будто кто-то наблюдал, муж выходил, человек тут же убегал, пару раз нас чуть не сбила машина, номеров не было, в полиции сказали что ничего сделать не могут, доказательств, что это была она, — нет. А нам страшно, ведь бывший муж у неё был бизнесмен, и остались подружки, жены влиятельных мужей, с которыми она может легко договориться…