В детстве обожала деревню! Но совершенно не переносила полоть. Сколько ни просила, всё равно отправляли. И вот жара, бабушка говорит, мол, иди в начале огорода прибери грядки. Я, шестилетняя пигалица, надеваю панамку и гордо иду. Ведь понимала, что если я всё хорошо и быстро сделаю, то мой день будет свободен для кукол и велосипеда. В итоге после часа продуктивной работы бегу сказать, что я всё. Старалась же. Слышу ругань бабушки и смех мамы. Аккуратным рядком растут сорняки, а я, оказывается, выполола всю морковку.
С работы отпустили пораньше. Захожу в квартиру, слышу какой-то шум из спальни. Крадусь в комнату и вижу своего, теперь уже бывшего, парня с какой-то шваброй. Они сразу меня не заметили, и, чтобы привлечь их внимание, окликнула. Парень просто испугался, а эта швабра от страха начинает срать. Срать на себя, на него, на постель! Выперла их за дверь в чём мать родила и дверь закрыла. Стучали, звонили, просили одеться и помыться, а фиг им — выкинула им постельное с балкона, пускай и этому радуются.
Когда-то у меня на работе был любовник-коллега. Мы занимались ceксом, приходя на работу раньше всех, то на моем столе, то на полу, то на лестнице. Думали, что никто не знает. Оказывается, знали все. Я громко стонала, и те, кто приходил после нас, просто стояли за дверью, давая нам время закончить и привести себя в порядок. А я-то думала, что мы так удачно время подобрали! Потом так смотрели на меня! Когда узнала, стыдно было, ужас.
Не могу простить мать. Сколько ее помню, она всегда искала мужика (с отцом развелись, когда мне 4 года было). Она никогда не стеснялась врать мне, мол я за сигаретами пошла, а сама пропадала на всю ночь, а я тихонечко плакала и молилась от страха, мне было 7. Не раз просыпалась в одной комнате с незнакомыми дядьками, она на работу уходила, оставляя меня с ними. У меня нет травмы психологической или ненависти, но я не могу понять, как надо любить мужиков, пить и трахаться, чтобы забить на своего ребенка.
Я устала от дочери. Она окончила школу, собралась поступать в другой город, где ей могут дать общежитие. Но жить в общаге она не хочет, а ТРЕБУЕТ, чтобы я сняла ей квартиру! Не просит, а именно требует!
Я растила её одна, я частный учитель французского, плюс преподаю в школе и работаю переводчиком. Но денег снимать квартиру у меня
Все это с ней мы обсуждали ни раз. Я не знаю, с чем связано её внезапное требование. Но я устала уже ругаться. Она пыталась просить денег у отца, но тому она не нужна, от него за все эти годы, кроме алиментов, нет никакой помощи. Свекровь тоже послала её, как и моя мать. Они обе пенсионерки. Поняв, что те денег не дадут, она начала прессовать меня.
Составила список, на чём я должна экономить, что теперь есть и куда перестать ходить, чтобы выделять ей нужную сумму на съем квартиры. Даже нашла мне ещё одну работу!
От такой наглости у меня просто полыхнуло! Поставила перед фактом, что либо так, как договаривались, либо пусть поступает в нашем городе, тогда не надо тратить на съем! Но экономить на себе и ещё больше работать, чтобы снимать ей квартиру, я не собираюсь!
Дочь уже два дня со мной не разговаривает, смотрит волком, толком не ест. Когда к ней приходят подруги, громко обсуждает с ними, как я ломаю ей жизнь, и что я вообще за мать! И что я думаю только о себе! Подруги ее Показать ещё поддерживают, а я не понимаю, в какой момент дочь решила так ох[рен]еть, и где я её упустила?! Господи, как я устала…
Бесит, когда о новостях на работе, о кадровых перестановках и новых должностях ты узнаешь последним! А все потому, что ты НЕ куришь и все новости и обсуждения из курилки обходят тебя стороной!
Я родился, когда маме и папе было по 16 лет. Несмотря на ранний возраст, они стали для меня самой настоящей опорой, и я безумно им благодарен за счастливое детство. Для меня они не только родители, но и самые лучшие друзья.
Почти год назад я выпустился из магистратуры, собеседование за собеседованием и везде «мы вам перезвоним». На фоне этого сдуру начал бухать, как черт. Из этого состояния меня вовремя вывела мама, чем я ей по гроб обязан. В очередной раз, когда я напился вдребезги, она просто от[метел]ила меня скалкой со всей силы. Орала на меня, угрожала сломать мне все конечности. Я пересрался… и как отлегло. Метод жестокий, но рабочий, за что я очень благодарен маме.
Сейчас устроился на прекрасную работу, успел несколько раз повыситься, а маме теперь каждый месяц покупаю ее любимые тюльпаны.
Работаю поваром. Обожаю готовить, но я мизантроп, я чрезвычайно сильно ненавижу большинство людей. Мой круг общения — четверо друзей и жена. На работе особенно ненавижу. Ненавижу управляющую за то, что она вечно закрывает окно, у которого я охлаждаюсь после торчания у плиты — у неё, видите ли, цветочки мерзнут, а то, что у меня китель мокрый от пота, её, видимо, не волнует. Ненавижу бармена, потому что у неё отвратительная дикция и она нихера не умеет правильно говорить заказы, и заказ на четыре позиции превращается в пятиминутное говорение, что и как ей надо, когда всё то же самое можно сказать пятью, [м]лять, словами! Да она даже "Айнтопф" выговорить не может! Ненавижу клиентов, особенно тех, что приходят буквально через минуту после открытия и жрут пиво. Ненавижу клиентов, которые заказывают комплексный обед и к нему водку, без этого никак, да? Ненавижу кухонного работника за её вечные разговоры о жизни. Да мне пох[рен] на тебя и на твоего кота! Ещё управляющая вечно влезает ко мне с советами в приготовлении блюд, но стоит её спросить о чём-то, слышу ответ: "Ну я же не повар! " Ненавижу. А готовить люблю.
Читаю секреты про мужей-изменников и друзей-идиотов. Читаю и завидую. У меня была серьезная травма в четыре года, и остался физический недостаток, очень заметный, врачи смогли максимально убрать шрамы, но я все равно урод.
Сейчас мне 27, работа только удаленная – на обычной отказывают, друзей нет и не было, ни одного свидания, о большем я вообще молчу – мужчин вижу только издали. В 16, в период подростковой дурости, специально поздно вечером ходила, надеясь нарваться на гопников, и один раз даже получилось. Он выматерился и быстро ушел. Я бы рада была друзьям-идиотам, лишь бы они были. И парню-изменнику, пусть хоть на несколько дней. А перед каждым Новым Годом так одиноко и тоскливо.
Подростковая жизнь моя была не из лёгких. Меня чмырили и одноклассники, и учителя, а я отбивалась, как могла и умела.
Было мне тогда, наверное, лет тринадцать, я зашла в школу, и меня буквально с порога отправили к завучу. Самая строгая тётка. Разбиралась с учениками вместо директора. Надо сказать, обычно до этого не доходило.
Как
В глазах завуча я стала пропащим ребёнком. Это было видно по лицу. Чтобы окончательно убедиться в моей безнадёжности, она спросила, что я прочла за это лето. Завуч преподавала русский и литературу. Что делать летом ребёнку, у которого друзей-то нет? В общем, да, я всё лето читала. Пока я перечисляла длиннющий список, мы как-то забыли про все конфликты. Она сама предложила присесть мне напротив. Весь урок болтали о книгах, о книжном клубе, который можно было бы организовать в школе. Вышла я довольная и радостная. Ни с кем, кроме родителей, которых не бывало дома из-за работы, обсудить прочитанное я не могла.
Вот так любовь к чтению спасла меня от выговора и, возможно, вызова родителей, что многое значит в тринадцать-то лет!
Р. S. С трудовичкой мы ругались из-за того, что она запрещала мне читать «Гамлета» на уроке.
С подростковых лет дурная примета: стоит парня записать в телефоне как-то ласково, то обязательно поссоримся и снова придётся переименовывать в гневе. И так может повторяться много раз. Поэтому муж у меня в телефоне по имени и отчеству, как первый раз записала его по работе.
Уволили с работы, ехала домой в самом ужасном настроении, попала в аварию, как итог — больница. Ночью, смотря в потолок, вся в бинтах и капельницах, осознала, что жизнь моя дерьмо. Рыдала. На издаваемые звуки пришла в палату дежурный врач (лет 55), села на край кровати и сказала: "Все пройдет, и это тоже. Все проходит, моя хорошая". Прошло 15 лет, и у меня действительно все хорошо. А в минуты, когда накатывает, я просто вспоминаю её тихий спокойный голос и эти слова. Все проходит, это правда.
Работаю курьером в цветочном магазине. Позвонили с работы, сказали, что нужно сделать доставку. Женщина заказала букет и открытку, и ещё попросила, чтобы курьер по пути купил жвачку, видите ли, ей лень было. В общем, купил я ей эту жвачку. Она должна была отдать за все это 1175 рублей. Захожу к ней домой, и она даёт мне 2000 рублей, а у меня сдачи нет. И она попросила сходить в магазин купить ей продуктов домой и за одно разменять денег. Использовала курьера по максимуму.
Мы с мужем никогда не ругаемся из-за бытовых вопросов. В самом начале отношений договорились, что он будет покупать продукты и готовить, так как я это не люблю, а я стирать-убирать. Оба работаем. Я никогда его не пилю за разбросанные носки, окурки в пепельнице или грязную посуду в раковине, просто убираю всё, а он не требует борща и не ругается, что в холодильнике пусто, удивляет меня новыми блюдами. И все счастливы! Искренне не понимаю людей, жалующихся, что быт убивает любовь.
Мы с мужем взяли ипотеку и уже не можем позволить себе ремонт. Кое-как сделали стены сами, положили линолеум. Но даже чтобы сделать ламинат, нужно 40 тысяч без учета работ. Мебель чуть ли не по помойкам собирали. Копим на кухню, но это еще 100 тысяч. Конечно, свое, но спим на матрасе, лежащем на поддонах. До этого неделю вдвоем их зачищали. Готовим на электроплитке на табуретках. Мы думали, что самое тяжелое — накопить на взнос, а оказалось, из месяца в месяц жить на чемоданах в пустой коробке и отдавать за это в 2 раза больше, чем за съемную квартиру, гораздо тяжелее. И понимать, что ипотека на 20 лет, а перспективы особо никакой в ближайшие годы…