В моем детстве от маминой работы к детям сотрудников бесплатно приходили Дед Мороз и Снегурочка. Никогда не забуду ооочень бесплатную Снегурочку, которая выглядела старше Дедушки. Костюм, конечно, был нормальный, но золотой передний зуб...
Подруге было далеко за 30 лет, она мечтала о ребёнке, долго лечилась. В какой-то день гинеколог сказала ей срочно найти мужика. Подруга попросила сослуживца: "Давай сделаем ребёнка, ты не будешь ничем связан". Он согласился. Всё хорошо, дочка у неё.
Так она обратилась в суд, ДНК, все дела, присудили алименты, а тот парень в а[ут]е, он младше её на 12 лет. Я говорю: "Зачем ты парня обманула? " Она смеётся нагло, мол, его дочь, пусть платит. Парень устроился на неофициальную работу и там зарабатывает хорошие деньги, а с официальной работы платит ей копейки. Теперь она ломает голову, как срубить бабло с его серой зарплаты. Даже интересно, что будет дальше.
Даже интересно, что будет дальше.
У нас в семье по наследству досталось много золота, бриллиантов, антикварных вещей, но это все богатство лежит мертвым грузом в шкафу, доставать нельзя, носить украшения тоже. При этом мы живем не просто бедно, а как последние бомжи, одежда у мамы осталась с 80-х годов, в лучшем случае что-то покупается в секонде по цене булки хлеба. Продукты покупаются самые дешевые, обои в комнате отпали от сырости, линолеум протерся до бетонной плиты. Я всегда хотела отдельное жилье, поэтому пришлось уехать за границу на заработки, платят хорошо, но работу не люблю и в чужой стране одиноко, мама работает за минимальную зп. Вот так жизнь идет, а весь скарб пылится в шкафу.
Ругались с дочерью по поводу работы и сгоряча сказала, что даю ей время найти деньги, чтобы снять жильё и пусть уходит. Потом, вроде, забылось и всё стало хорошо, она нашла работу, проработала месяц. И вот, прихожу я домой, стучусь к ней - тишина. Заглядываю и становится плохо. Комната полупустая. Никакой информации не оставила, номер сменила, из социальных сетей удалилась. Кинулась в университет - документы забрала. С работой та же история. Друзей у неё нет. Моя единственная дочь вычеркнула меня из своей жизни и я готова выть от отчаяния.
Я хорошо училась в школе и университете, хотела быть учителем. Получила специальность, пошла работать сначала в офис, но там было скучно, я не чувствовала радости от этой работы, хоть и финансово было очень неплохо. В итоге я целенаправленно пошла в школу. Работу свою полюбила, с детьми поладила, с коллегами нашла общий язык. Одно но - зарплата. За две ставки - а это 36 часов, почти столько же часов, сколько стандартно в офисе - 16 тысяч. При этом уроки с понедельника по субботу, подготовка к ним, объём документации нереальный, ещё и классное руководство, а это поездки, классные часы, экскурсии, проблемы, прогулы, ответственность за 26 непростых человек. Постоянно страдала от нищеты. Хватало только на оплату коммуналки и еду. Я подписана в инстаграме на многих своих одноклассниц-однокурсниц, и страшно завидовала их поездкам за границу, интересным командировкам, фотографиям с классных концертов, ресторанов, баров, одежды, обуви, украшений, автомобилей. Взвесив всё, ушла из школы - благо, с моим образованием и умом меня взяли в солидную фирму. Другие школы не рассматривала: в самые элитные просто так не попасть, да и по зарплате там всё равно не многим лучше, чем в обычных. За 2 года работы сделала ремонт в квартире, отдохнула в Австрии и Индии, появилось много дорогих вещей, могу позволить себе ужин в дорогом месте. Вот только по работе в школе скучаю до слёз, по детям, по их открытости. Но уже не пойду туда ни за что, не хочу больше считать копейки.
Есть у меня близкая подруга. Муж у неё делает ремонтные работы. Работа то есть, то нет. Несколько месяцев назад она пожаловалась, что трудный год у них выдался: работы у мужа мало, денег, соответственно, тоже. У них дети, ипотека, в общем, еле концы с концами сводят.
Мой муж предложил её мужу шабашку на нашей квартире. Мы недавно переехали, ремонт завершён на 80%. Так, по мелочи осталось: технику установить, розетки поставить и так далее. Оплата была выше, чем берёт обычный рабочий. Мы сами ему предложили, чтобы их положение немного поддержать. Конечно, он согласен. Но почему-то он воспринял это так, будто одолжение делает нам. Работал он нормально, но то и дело заводил шарманку, что мой муж "не мужик", мол, такие плёвые дела должен делать сам. На день рождения мужа тост сказал с пожеланиями, чтобы он научился работать руками. А мой муж тут же пожелал ему не зависеть от друзей. Разосрались в пух и прах : )
Жена изменила мне с коллегой по работе, и когда все вскрылось, аргументировала тем, что я, пропадающий на двух работах и одной подработке и имеющий желание переехать со съемной квартиры в свою, не думаю о совместном будущем и не обращаю на неё внимания, хотя заботой и лаской никогда не обделял, знаю, что это важно для женщины. Она вылетела за порог незамедлительно, благо детей нет. Я купил квартиру и живу один без веры в любовь, в то время, как её любовник обрюхатил её и свалил в закат. Карма.
Скачала новую игру на телефон, искала любую возможность, дабы поиграть. По пути на работу, в метро прохожу сложнейший уровень, но безуспешно. Внезапно мой взгляд падает на рядом стоящего парня (красивый аки Бред Пит), парень с интересом наблюдал за прохождением уровня и внезапно предложил свою помощь, ведь он уже давно играет в эту игру. Я с улыбкой протягиваю ему свой телефон (представлю свадьбу, детей, собаку). А дальше двери открываются, парень убегает, и мой новенький телефон вместе с ним.
Я люблю людей, мне нравится помогать, объяснять, поддерживать, заботиться. Но я превращаюсь в терминатора при попытке разбудить меня в мой единственный выходной раньше 12 дня. По работе как-то позвонили в девять утра в выходной. Думали, я приеду и начну [фиг]ачить, как ишак. И я [фиг]ачила: коллег, сотрудников, начальство. Приехала, покрыла вс х[рена]ми, высыпала мусор из урны на рабочее место, сказав, что от него больше пользы, чем от них всех. И уехала. Меня не уволили, и мне не стыдно.
Я из неблагополучной семьи. Сейчас мне 28 лет, я окончила универ, замужем, у меня есть работа, хобби, друзья, ребенок. С родителями связь не поддерживаю. И все, казалось бы, хорошо, не считая моей стремной свекрови с ее маниакальным желанием заменить мне мать, о чем она прямо и говорит: "Девочке нужна мама". Заставляет меня называть ее мамой (не называю), ведет себя со мной, как с умственно отсталой: объясняет, как выбирать прокладки, при какой погоде надевать куртку, какой фасон лифчика нужен для моей груди. Всю беременность буквально преследовала меня и пичкала грецкими орехами, рвалась "слушать животик", неоднократно пыталась попасть со мной на прием к гинекологу. Узнала, когда у меня начались роды, и ломанулась на "партнерские", но, слава богу, ее не пустили. Торчала в моей палате все приемные часы, совала мне утку (в туалет я прекрасно ходила сама — ножками). Каждый день приходила "помогать" с ребенком, хотя я ее не звала, а когда не пускала — сидела у подъезда, пока муж не приходил с работы, и заходила с ним.
Я разговаривала вежливо. Я объясняла, что мне не нужна мама; что я сама как-то разобралась в прокладках и лифчиках, умею есть и мыть жопу; что знаю, как обращаться с ребенком; что, в конце концов, я не девочка. Я попросту орала на мужа: "УБЕРИ ЕЕ ОТ МЕНЯ! " Честно говоря, я уже боюсь ее. Это настоящий сюсюкающий маньяк с манной кашкой.
Некоторое время назад меня изнасиловали. Я не шлюха, ничем не спровоцировала – вообще была полноватой девственницей в джинсах и без макияжа. Так случилось. Очень трудно это пережила, хожу к психологу до сих пор, чисто физические травмы тоже остались. И во мне сейчас ребенок подонка, который сделал это со мной.
Я верующая, считаю, что аборт – грех, но КАК, Господи, можно родить от насильника?! Во мне его часть, часть чудовища, сломавшего мне жизнь. И нет работы, я студентка, живу с родителями в маленькой квартире. Если сохранить беременность, жизнь будет кончена – ни образование нормально получить, ни работу найти, ни пожить для себя. Я буду обречена на нищенское существование рядом с существом, которое никогда не смогу полюбить. К тому же, я несколько недель провела в больнице, принимала много лекарств + антидепрессанты, не факт, что у ребенка не будет отклонений. Мать обещала отказаться от меня, если прерву беременность, даже врач прочитала лекцию о том, что если Бог дал дитя, то я должна быть благодарна, и неважно, как все случилось. Я запуталась, боюсь и не знаю, что мне делать((
Я запуталась, боюсь и не знаю, что мне делать((
Родители нас с сестрой не любили. Так и говорили всё детство: "Ты (я) — пьяная осечка, а ты (сестра) — порванный гондон". А мы беспроблемные были: ничего не просили, хорошо учились, помогали по дому, сами себе готовили чуть ли не с 1 класса. Нас не обнимали, не целовали, не говорили, что любят, ничего не дарили, никуда не водили. Мы были в доме как мебель, а родители занимались друг другом и кошками.
Сейчас сестра, как побитая собака, идёт к любому, кто погладит и скажет ласковое словцо. Любой парень, подмигнувший ей, становится её любовью, и она либо прыгает к нему в кровать, либо страдает по нему и сталкерит. А я, наоборот, не могу построить отношения: везде мне мерещится, что все эти чувства на самом деле фальшивка, и стоит мне открыться человеку, как об меня вытрут ноги и скажут, что я никто, потому что так и есть.
Проблемы осознаём, ходим к психологу время от времени. Нам 31 и 30, нормально живём для себя, работаем, путешествуем, друзей много, хобби есть. Но хочется любви, нормальной, честной, искренней. А не можется.
Мне 23, и сколько я себя помню, не ложусь спать, пока не придумаю какую-нибудь увлекательную историю о себе. А сейчас стала ловить себя на мысли, что даже, когда я иду по улице на работу или учёбу, представляю разные истории, иногда страшные. Может во мне спит писатель...
Мать всегда была склочной истеричкой. Прикапывалась к малейшим мелочам, будь то неосторожно сказанное слово или что-то ещё, и раздувала грандиозный скандал. Папа от неё сбежал, когда мне было пять лет.
Ни на одной работе она не могла продержаться больше полугода, так как коллеги её выживали в открытую. Все люди и родственники
Оставшись практически одна, мать принялась изживать методично и меня. Поводом для оров с матами и избиений становилось что угодно: недосоленный суп, не так вымытый пол, не так выбранный тон в общении с ней, слишком быстрый ответ на её вопрос.
В школе она могла за единую помарку разорвать целиком тетрадь, отхлестать меня по лицу её остатками и заставить целиком её переписывать.
Однажды зимой её выбесило, что у меня на сапоге заела молния. Она стянула второй сапог с меня и начала меня ими бить по голове, бешено крича, какая я [сран]ая паскуда, не дала ей аборт сделать и лучше бы я сдохла ещё в роддоме.
Послав эту дуру на х[рен], я забрала свои документы и ушла из дома. Денег, что у меня были, едва хватило на съём комнатушки в общаге. Устроилась параллельно на три работы: официанткой, кассиршей и поломойкой. Спустя некоторое время я жалею только об одном в своей жизни: что не поступила так раньше и раньше не ушла из дома.
Я в отчаянии. На работе доводят так, что практически ежедневно рыдаю в рабочем туалете. Приползаю из этого ада выжатая как лимон, порой нет сил даже поесть и помыться. Город маленький, провинциальный, выбор небольшой, и сменить работу — значит, уйти с зарплаты 34 тысяч на копейки. Муж получает немного меньше меня, и его все устраивает. На все мои просьбы попросить прибавку к зарплате, чтобы хотя бы уравнять его заработок с заработком его коллеги (с которым у них, кстати, равные обязанности и ответственность), не реагирует — боится общаться с начальством. Искать какие-то дополнительные источники заработка тоже не хочет, считает, что 29 тысячи — это очень достойная для нашего города зарплата. А я просто хочу работать на спокойной работе, пусть и за копейки, хочу быть слабой женщиной, чтобы у меня был надежный тыл за спиной, чтобы муж решал финансовые проблемы нашей семьи, чтобы он был мужиком, в конце концов... Очень устала, порой хочется и уволиться и развестись, лечь на пол и рыдать.