Мои родители развелись пять лет назад, и сейчас папа живёт с бывшей маминой подругой. Мама называет его сукой, и вообще она в шоке, мол, как они так могут. А я молчу. Молчу, потому что помню, как восьмилетняя я проснулась ночью от странных звуков и поняла, что мама на соседней кровати трахается с папиным родным братом, который приезжал к нам на время сессии. Мама обижается, почему я не обливаю грязью отца вместе с ней, а я молчу. До сих пор никто не знает, кроме деда, который в ту ночь тоже был дома.
Наблюдаю за многочисленными друзьями, коллегами, родными и просто знакомыми, у которых есть дети. У большинства девчонки, многим из них уже минимум лет 12-14. Родители постоянно рассказывают им о различных мерах предосторожности: на тусовках следить за своим стаканом/своей бутылкой, не оставлять напиток без присмотра; не пить то, что предлагают окружающие; в случае подозрения на сомнительное состояние сразу звонить родителям/старшим братьям и сёстрам; будучи в такси, отправлять скрин экрана с номером машины; предупреждать, если планируется позднее возвращение, чтобы встретил кто-то из родных + включать геолокацию, чтобы можно было следить за передвижением. Это лишь МАЛЫЙ список того, что я слышала.
И я мечтаю о том, чтобы определённый список постоянно озвучивали родители для своих сыновей! Что, с@ка, даже не вздумай пользоваться пьяным состоянием девушки; что даже не думай что-либо подмешивать в напиток; что ты ж не у[дол]бан — не надо зажимать в транспорте какую-либо привлекательную для тебя девушку. Мысли мыслями, но держи в голове то, что претворять в жизнь это ЗЛО не надо.
Я понимаю, что поистине больных людей ни один список не остановит, но считаю, что влияние родителей и воспитание своего чада в нужном русле может дать позитивный результат в виде уменьшения процента насилия со стороны мужчин.
Помню один Новый Год еще в начале далеких 90-х годов, мне было восемь лет. Учился в сельской школе, рядом раскинулся огромный лес, часто с одноклассниками играли там в любое время года. Нам, конечно, не разрешали далеко заходить, в лесу водилось разное зверье, да и местные алкоголики тоже ошивались там нередко.
Однажды, никому не сказав, решили с одноклассниками устроить в Новый Год ёлку для птиц и животных. Все-таки старые добрые советские мультики не прошли даром для нашего воспитания. Было решено зайти в лес поглубже, чем нам разрешали. Было это 31-го декабря, собрались мы рано утром, нас было человечков 15. Идем мы все увальни, укутанные в шарфы, шапки, валенки с калошами, шубки, пальтишки и варежки на веревочках. Холодно! Мороз, наверное, минус 25. А красота какая! Снег блестит на солнце, скрипит под ногами! И я во главе нашей шеренги несу свою домашнюю елку, увешанную салом, колбасой, сосисками, кусочками хлеба, грецкими орехами, конфетами и вообще всем, что только мы смогли утащить из дома.
Как потом сказала мама, она и еще несколько родителей тихо шли за нами, и все пытались не смеяться, чтобы не выдать себя. И какое счастье было, когда первого января мы снова пошли в лес и увидели, что на нашей елке не было ничего из тех гостинцев, которыми мы ее украсили. Рядом бегали, как нам показалось, довольные добротные белки, и я до сих пор верю, что все гостинцы съели не местные алкоголики, а именно зверье, которому это и предназначалось!
Родители владеют половиной полей в окрестностях села, другой половиной — другая семья. И реши они объединить «бизнес», женив меня на дочери той семьи. Девчонке 14, мне 27. Жениться нужно здесь и сейчас, я бы плюнул и уехал, но боюсь сестру с ними оставлять, а ей еще год до окончания школы. Так что «женился» я — в церкве обвенчали просто. Теперь думаю, как грамотно сделать, чтобы мне опеку над ней дали, и я мог забрать девочек и свалить следующим летом из этого средневековья.
В нашей семье четверо детей. Мне повезло родиться самым старшим. В детстве к своим сестрам и брату не ревновал никогда, но сейчас до слез обидно. Мои младшие учатся в лучших школах, вузах, больше путешествуют, их отправляют на летние курсы за границу учить английский. В то время как моим потолком развлечения была раскладушка в пришкольном лагере. Меня силой заставляли отучиться на экономическом, душа к которому у меня не лежала. Мечтал заниматься музыкой, была склонность, но "музыкой себя не прокормить". Зато сейчас, обнаружив схожий талант у младшей сестры, задают вопросы о музыкальных школах и навыках, какие могут быть полезны, что сейчас популярно и нужно знать успешному музыканту, — я ведь в этом разбираюсь.
Я все понимаю, что с деньгами тогда туго было. Стабильность была превыше мечты, а с момента моего совершеннолетия достаток в нашей семье возрос, и родители пытаются быть продвинутыми. Раньше у них просто не было этих возможностей. Но все равно не покидает ощущение, что первый блин комом.
До 20 лет никому не рассказывала о необычности своей семьи. У меня две мамы и папа, хотя всем говорим, что вторая женщина — мамина сестра, чтобы не было лишних вопросов. На самом деле папа познакомился с ней, когда мне было пять лет, и влюбился, а мама предложила жить всем вместе. Вторая мама со мной нянчилась не меньше первой, очень близкий человек, как ещё один родитель. Папа любит обеих, спят они в трёх разных спальнях, никакой жести я не видела, выросла нормальной. Просто такая семья.
Не могу больше. Меня угнетает отсутствие жилья. Давит морально, я как будто в бункере, из которого жизни не видно. Я пашу день и ночь, чтобы накопить на этот сраный первоначальный взнос, который только и делает, что растёт. Детей нет, "молодой семьи" нет, работы в айти нет. Никаких льгот. Без первоначалки лично мне брать невыгодно. Я в отчаянии. Хочу свой угол, свое место силы, свой дом. Это ведь практически базовая потребность — иметь свое жилище, так почему его так сложно удовлетворить? Я постоянно на нервах из-за отсутствия жилья, а знакомые говорят, мол, у всех же есть уже какой-то свой уголок, можешь просто вернуться домой. А у меня нет дома — родители наш дом пропили, позже он вообще сгорел, а сейчас они снимают комнату в коммуналке. Что мне считать домом? Съёмную комнату? Какую из двенадцати за последние 7 лет? Ненавижу свою бездомную жизнь. Завидую тем, у кого есть свой ДОМ.
В моей школе было два отдельных здания: младшая и старшая. В пятом классе наши родители очень переживали: как же так, наши маленькие детки среди огромных лбов! В течение полугода родители трижды приходили в кабинет директора почти всем классом: сначала мальчики-пятиклассники избили девятиклассников; потом девочки дали знатных люлей тому же классу. А перед Новым годом чуть не спалили школу: закидали всё к чертям бомбочками. А родители... Перестали за нас бояться. [бах]нутые мы были. Совсем.
Я боролась за свою честь и, возможно, за жизнь, когда была студенткой. Поздно ночью возвращалась в общагу от друзей одна. Шла вдоль рельсов, на которых трамваи ездят. Поздний вечер: трамваи, автобуса нет. Вдруг чувствую, идет человек сзади… сначала далеко… обернулась… он уже близко. И назло овраг и лес рядом.
Я побежала вдоль рельсов. Не знаю, почему. Страх был внутри. И он бежал за мной. Резко оборачиваюсь, удар в лицо. Я сказала себе: не терять сознание! Падаю и кричу, ногами отбиваюсь. Он обувью по голове несколько раз сильно ударил и кричал, чтобы вставала.
Я кричу: "Пожар! Люди, помогите!" А он тянет вниз к оврагу. У меня мысль: "Изнасилует, убьет… так как не воровать он собрался. Держись, девочка моя! Родителей вспомнила…" Я за рельсы держусь, он ботами по пальцам. Я кричу: "Сейчас! Подожди! Встану!" Он ждёт. Я встаю и резко снова бегу, он догоняет, а сил у меня уже нет…
Тянет вниз, глаза видят землю. Слышу, трамвай поздний остановился в неположенном месте, вышел водитель с пассажирами. Не знаю, как увидели меня исчезающей в овраге, но это меня спасло. Тот убежал. Меня посадили грязную в крови трясущуюся в трамвай, хотели в полицию отвезти. Я не смогла – была в таком шоке. Поехала обратно к друзьям.
Экзамен не сдала с "первого" раза; ждала, пока опухшее синее лицо придёт в норму. В общагу уже пришла через 2 недели. Из родственников никто об этом не знает.
Я выросла в верующей семье. Детская вера — искренняя и чистая. Было мне лет 10, и у мамы был день рождения. Мне пришла в голову гениальная идея — попросить денег на подарок у Бога. Я сама попросила и младшего брата заставила помолиться. Родители отправили нас гулять, а мы пошли искать деньги. И нашли их у соседнего подъезда практически сразу же. Денег было немного, но на шоколадку и цепочку из отдела бижутерии хватило. До сих пор считаю, что это Бог послал.
Я считаю, что как родитель должна закрыть базовые потребности ребенка в виде здоровья, образования и жилья. Здоровье — это следить за питанием, зубами, спиной, водить на спорт и так далее. Образование — кроме школьных дисциплин обучить иностранному языку, возможно, шахматам и чему-то, что можно научиться делать руками. Жилье — на момент окончания школы или универа купить однушку, чтобы во время учебы и работы не дрожать от мыслей о том, что если что, он останется на улице. Всякие там шмотки гаджеты путешествия — это тоже неплохо, но после того, как будет закрыта база. И мой жених со мной не согласен! Мол, не нужно мучить детей секциями, и не офигели ли получать квартиру в подарок. Оба работаем и зарабатываем, проблем с исполнением плана не должно быть, но такое его отношение прям напрягает уже.
Было мне лет 18, пришла в гости к парню. Родителей дома не было, решили заняться ceксом. Зима, прохладно и сонно, залезли под плед. Не знаю, как так вышло, но о том, что мама вернулась, мы узнали только тогда, когда она в дверь постучала. И практически сразу зашла... О, это непередаваемое чувство - лежать на боку с членом внутри, поддерживать милую беседу и старательно делать вид, что мы просто задремали и только-только проснулись...
Было мне лет 5-6, папа принес какой-то журнал для взрослых, ну а мне же интересно, взяла его, почитала. Там в конце были анекдоты, я их прочитала, ничего не поняла и убрала журнал. Прошло некоторое время, мы пошли в гости, и вот сидим мы, значит, за столом, и решила я блеснуть, рассказать тот анекдот. "В женском монастыре мать-настоятельница делает объявление: сестры, нам привезли морковь. Сестры в восторге, прыгают от счастья, а мать-настоятельница им говорит: чё, дуры, радуетесь, она тертая!" Все смеялись, я была довольна, что всем смешно, хотя не понимала смысл анекдота. Но мои родители сидели с пунцовыми лицами...
В детстве сильно боялась, что меня сдадут в детский дом. Нет, мои родители не были алкоголиками или что-то в этом роде, просто воспитательница в садике любила угрожать нам, детям, что за любую провинность: не съеденный суп, долгое мытьё рук - она позвонит нашим родителям и поставит их перед фактом, что нас сию минуту депортируют из садика в детский дом, и мы никогда не увидим своих мам и пап. Эту же угрозу она использовала для того, чтобы мы молчали. До тех пор, пока у одного мальчика не случился нервный срыв.
Занимаюсь рукоделием, свои изделия продаю, но это всё в качестве хобби в свободное от основной работы время, жить на доход от этого невозможно, даже если очень скромно. Всегда немного завидовала тем, у кого это единственное дело в жизни, и пыталась понять, как у них получилось и почему не получается у меня. За десять лет поняла, что это грандиозный обман. Все мои знакомые, кто с понтом рассказывает, как обеспечивает себя творчеством, сильно недоговаривают. Кого содержат муж и состоятельные родители, кто сдаёт квартиры, доставшиеся в наследство и ещё дополнительно немножко торгует бусиками. Не считаю, что это плохо, но когда они с серьёзным видом вещают, что главное — верить в себя и всё получится, а если у вас не получается, вы просто плохо стараетесь — это ужасно злит.