Был один знакомый. Семья у него очень обеспеченная, все время путешествовали везде. Сам он учился в Америке, родители ему ни в чем не отказывали. Казалось бы - самый счастливый человек на свете. Однажды он расплакался и признался в том, что он никогда не был счастлив, потому что его родители, хоть и очень богаты, но они никогда не разговаривают дома, спят в отдельных комнатах, живут как соседи. И я поняла, что на самом деле ребёнку для настоящего счастья нужна настоящая любящая семья.
Мою жизнь изменила одна книга. Она заставила меня полюбить аристократию и чтение в целом. Что может сделать одна книга? А я вам скажу — многое. Я перестала сквернословить, стала нормально учиться, следить за собой, много читать и почти полностью сменила круг друзей. Даже родители не верили в такое резкое преображение. Сейчас мне 27. Объехала больше полмира, есть свой дом, небольшое дело и отличные друзья. И я благодарна своей учительнице, что когда-то заставила меня взять ту судьбоносную книгу.
Рассказ из Британии:
Пришли с мужем на курсы родительства для желающих усыновить ребёнка. Преподаватель-психолог спрашивает будущих родителей, что будет явным основанием не брать ребёнка. Встаёт одна очень активная женщина и говорит: «Если ребёнок будет явно не похож на меня, например, альбатрос! У нас в семье нет альбатросов». Половина аудитории заржала в голос, а вторая согласно ей закивала! Действительно, на альбатроса и я бы не согласилась.
Всё моё детство родители под ёлкой оставляли лишь немного подарков, основные были спрятаны. На ёлке висел план квартиры и место, где искать. Бегаешь по квартире, находишь подарок и ещё одну карту с подарком. Так и бегали 1 января в семь-восемь утра, искали! Теперь уже своим детям стараюсь такое устраивать.
Раньше, когда я слышала, что кто-то нюхает одежду любимого человека, когда скучает, считала это бредом. Сама никогда так не делала, при расставаниях сразу выкидывала все шмотки в мусорку. А недавно разбирала шкаф и наткнулась на вещи родителей, которые они забыли у меня полгода назад (живём в разных городах, видимся очень редко). Почувствовала духи мамы, одеколон папы, и так сердце защемило, сидела, как пятиклассница, с их вещами и плакала. И ещё я поняла, что ни одного из своих мужчин я не любила.
Приходят ко мне в тир родители с детьми, стреляют, выигрывают призы. Кто первый раз, то учу, как тренер. Настойчиво, обстоятельно. Выстрелов за 15-20 дети всё усваивают, попадают, радуются. Даю конфеты, игрушки. А бывает, приходят родители и покупают 2-3 выстрела, после чего говорят ребёнку: "Не попадёшь — больше не придёшь!" Или даже: "Не попадёшь — убью!" А потом курят в сторонке. Подкидываю детишкам бесплатных выстрелов. Пусть хоть тут порадуются, а то с такими родителями особо радости не познаешь.
Я молодая девушка, мне всего 19. Моё лицо уже десять лет украшают шрамы от ожогов, которые я почти люблю. Я ими горжусь. Мои родители пили и курили в доме. Отец заснул с сигаретой, и случился пожар. Я вынесла за раз двух младших братьев и ещё трижды возвращалась в горящий дом, спасая остальных. Даже бабушку-инвалида вытащила. Всех, кроме родителей. Пусть я сейчас и уродлива, но моя совесть чиста.
Пусть я сейчас и уродлива, но моя совесть чиста.
Родители никогда не позволяли мне увлекаться чем-либо, аргументируя это тем, что всякие там хобби пройдут со временем, а деньги, потраченные на них, не вернутся никогда (при условии, что семья далеко не бедная). Теперь я учусь днем и работаю по вечерам, часть зарплаты откладываю на самое необходимое, а остальное трачу на свои увлечения - скрапбукинг, йогу, вышивание, вязание. Связь с родителями я оборвала. Спасибо им за скучное безрадостное детство и пусть подавятся своей жадностью.
Наше детство заканчивается не тогда, когда мы начинаем жить отдельно от родителей, зарабатывать самостоятельно и так далее. Оно заканчивается, когда умирают животные нашего детства. У меня оно закончилось вчера. Мне 22 года. Кошке было 17.
Когда нашей дочери понадобилась срочная дорогостоящая операция, мы продали все, что могли, обратились к друзьям (спасибо, что не бросили), а моя мама, которая всегда хорошо зарабатывала, но экономила, как будто нищая, сказала, что она деньги всю жизнь себе на похороны копила (чтобы с королевскими поминками на 100500 ее друзей и шикарным гробом), а внучка молодая, еще поправится.
И вот сейчас, когда дочке снова понадобилось продолжительное лечение, мы более-менее встали на ноги, и денег нам не хватало всего немного, если бы мы не обнаружили, что в нашей домашней заначке не хватает крупной суммы. На это мать спокойно призналась, что потратила ее на новые памятники из черного гранита своим родителям (не будет же она свои похоронные на это тратить)! Да она там такой монумент воздвигла, за км видно! Видишь ли, боялась она, что после ее смерти никто за ними ухаживать не будет, под землю они уйдут, травой зарастут, а так долго простоят и родители ее (мертвые, да) счастливы теперь. Они счастливы, а мы в долгах увязли, одно радует, что дочка поправилась. И спасибо, мам, я тебя кремирую.
Мы с моей сестрой–близняшкой скрываем друг друга от своих знакомых. Родственники, естественно, знают правду. Нам с детства было интересно, чтобы все думали, что каждая из нас — единственный ребенок в семье, и родители сначала нам подыгрывали, а потом привыкли и прониклись нашей идеей. Мы учились в разных школах, потом я перешла в другую, которую построили прямо рядом с нашим домом, а она осталась в той, в которой училась раньше. Теперь мы учимся в одном универе, но на разных факультетах, и никто из моих и ее друзей не знает, что нас две. У нас никогда не бывает гостей, кроме родных. Мы всегда ссылаемся на занятость, отсутствие ремонта или уборки, чтобы никто не застал нас вдвоем дома. Однажды парень, с которым я рассталась, сказал, что обиднее всего ему то, что за все время нашего общения я ни разу не пригласила его в гости. А я никого никогда не приглашаю в гости, так как дома может оказаться сестра, и тогда тайна, которую мы храним вот уже 21 год, раскроется. А это очень увлекательно — иметь тайную сестру в современном мире))
Когда мне было лет 5, я часто сидела на большой и мягкой кровати у родителей в комнате. И как-то раз я нашла под подушкой у мамы "штучку". Для меня эта "штучка" была неизвестным открытием и я спросила у мамы: "Что же это такое?" — на что в ответ получила: "Не трогай, положи туда, где взяла". А когда мамы не было в комнате, я снова и снова находила ту "штучку", и всячески с ней играла. Вытаскивала из неё батарейки и долго рассматривала. Спустя время вспомнила эту историю и поняла, что я всё детство играла с вибратором.
Не понимаю, почему многодетные семьи — это априори норма, и дети должны друг друга любить. Я не просила и не хотела сестру. Естественно, меня никто не спросил, и, когда мне было 13 лет, родители принесли кулёк из роддома. Я никогда не сидела с сестрой, так как мне было неинтересно; я не брала её игрушки, но и свои не отдавала, я никогда не обижала её и не любила. За семь лет в моей душе не колыхнулось ни грамма нежности к ней. Родители называли меня жестокой, но разве реально заставить любить кого-то?..
В моём детстве, как и у большинства людей моего возраста, родители покупали мне одежду на рынке. О, эти картонки, раздевание за тонкой шторкой в мороз, и сокровенное "да никто на тебя не смотрит, кому ты нужна". Так вот, если мне нравилась вещь, мама всегда говорила: "Пойдём ещё походим, а потом вернёмся, если что". Так выходило, что первая вещь мне всегда западала в душу, и поэтому мы ВСЕГДА возвращались к первому продавцу.
Когда я был бедным, то мечтал много зарабатывать и помогать другим. Мечта сбылась — сейчас моя зарплата от 200 до 300 тысяч. Я купил себе квартиру, машину, могу позволить дорогие вещи, путешествия. Родителей обеспечил. Семьи своей нет. Решил помогать нуждающимся. Купил мебель, одежду и лекарства в дом престарелых. Приехал через месяц — ни стеллажей, ни одеял, ни подушек. Всё растащили сотрудники, даже махровые халаты. Помог детскому дому: купил три стиральных машинки, они очень просили. Приехал через месяц — меня даже в прачечную не пустили, мол, карантин. Нянечка у ворот сказала, что одну машинку забрала заведующая, другую главбух, а третью они продали и поделили деньги. В другой детский дом купил несколько ноутбуков. Они теперь живут дома у заведующей и её приспешниц. Перевёл деньги больному раком парню, а потом оказалось, что это были фейковые фото и справки. Помог центру реабилитации инвалидов, купил массажный стол, сами просили, — так они перепродали его. Единственным, кто меня не на[дури]л на деньги, был собачий приют. Перевёл им деньги, они мне отчитываются, присылают фото новых вольеров, чеки за корм, медикаменты, походы к ветеринарам, операции. Взял себе из приюта хромого пса и кота с отмороженным ухом. Людям больше не верю. Себе купил новую крутую машину, слушаю от людей: "Лучше бы людям помог, сиротам или старикам". Спасибо, отпомогался.