Мне три года. Шёл 1994 год. Родители забрали из детского сада и по приходе домой сразу же уложили спать. Уснуть не удавалось из-за странных звуков. Мама с папой всего лишь купили "Денди" и рубились во все игрушки подряд до самого утра.
В тот день мы поехали за нашим новым членом семьи. Объездили несколько питомников, но никто не приглянулся. Очень устали, но упросили родителей заехать в последний. Помню, как сейчас: небольшая квартира, в углу крошечный загончик с газетками на полу, там штук 7 щенков лабрадора. Все такие радостные сначала, потом устали, разбрелись по своим делам. А один остался, стоял, опершись на загончик, на задних лапках, вилял хвостом, и смотрел нам в глаза. Недавно нашей Агаше исполнилось 16 лет :)
Я воспитывалась в очень религиозной семье. Строгое соблюдение постов, молитвы. Мне всегда казалось это ужасным, особенно когда я пошла в школу и увидела, как красиво выглядят девочки, какие у них причёски, яркие вещи, джинсы. Я же всегда ходила в юбках, с косой. Никакой косметики, ничего нельзя было. Грустно было, когда все
Я поступила в университет в другой город и там бросила всё, что было связано с религией. Стала краситься, одеваться, как хочу, сделала короткую стрижку и маленькую татуировку. Я не перегибала палку, всё было прилично, но когда мать с отцом приехали ко мне в гости, то они были в шоке. Потребовали, чтобы я бросила учёбу и вернулась домой, потому что меня в большом городе искусил дьявол. Я отказалась, тогда отец с пафосом сказал, что отрекается от меня, мать поддержала его. Я думала, они одумаются, но нет.
Вот уже без малого 15 лет они считают меня беспутной, запретили братьям и сёстрам общаться со мной. Звонят мне, только чтобы прочитать мораль. К слову, один брат готовится к монашеству, другой — забитый, в свои 25 лет ещё девственник, не умеет общаться ни с девушками, ни с парнями. Одна сестра уже вышла замуж и растит четверых детей в свои 26 лет, ждёт пятого. Другая сестра живёт с родителями, выполняет все их указания, у неё тоже не было друзей, парня, хотя ей 29 лет. Третья сестра более-менее ничего, вроде живёт относительно свободно, но всё равно в голове тараканы, боится, что попадёт в ад. Я иногда хожу в церковь, молюсь, когда мне грустно, или говорю "спасибо" за то, что у меня есть. Я нормально живу, стараюсь поступать по совести, но для родителей я всё равно плохая.
У большинства словосочетание «учительница первая моя» вызывают только тёплые воспоминания, чего я поддержать не могу. Вспоминаю, как училка пыталась то и дело унижать детей и их родителей.
Один из случаев: мы с сестрой сидели за одной партой и нам нравились два мальчика за другой. Обмениваясь записками на уроке с посланием «ты мне нравишься», все вчетвером нарвались на эту совковую стерву. При всем классе были развёрнуты все наши записки и в унизительной форме на весь класс она огласила содержание, прокомментировав это как что-то пошлое, молоко на губах ещё не обсохло, сопли зелёные, и что только в нас не летело.
Мне сейчас 27, в моей жизни есть настоящая любовь и после школы произошла переоценка ценностей. Я понимаю, что нас учили не проявляться, замалчивать и быть закрытыми, скрывать чувства, даже самые безобидные и детские. Мало того, такое в семье сплошь и рядом у каждого, мы боимся говорить слова любви родителям, близким, так тут ещё и в школе травмируешься на каждом шагу.
Когда мне было восемь лет, моя одноклассница сказала, что, если улыбаться ровно 17 минут, то жизнь продлевается на час. Пришла я домой и буквально с криками и дичайшим ором заставила лыбиться двух братьев, родителей и пришедшую в гости бабушку : )
Никогда не понимала приёмных детей, которые, когда узнают, что приёмные, начинают ненавидеть тех, кто их воспитал, и пытаются искать «родных». У меня лет в 9-10 закралась в голову мысль, что я приёмная (спасибо неадекватным одноклассникам, которые меня ненавидели). И когда я подумала о том, что мои родители выбрали и воспитали меня как родную, я просто полюбила их ещё больше. Я «оказалась» родной дочерью, но до сих пор помню свои мысли в тот момент и искренне не понимаю озлобленных «сирот».
Моя племянница беременна от моего мужа. Ей 17 лет, мужу — 29. Нашему ребёнку три года.
По выходным муж ходил гулять с нашим ребёнком, чтобы я смогла отдохнуть, сходить по магазинам, а оказалось, что он ходил развлекаться с этой малолетней шлюхой! На четвёртом месяце беременности эта с@ка заявила, что беременна. Отец её ребёнка — мой муж, она его любит, других мужчин у неё не было, аборт делать не собирается. Её родители в шоке. Муж сознался, что у них был ceкс. Ждём ДНК. Мне страшно увидеть 99, 9%.
Жила в коммуналке, соседями была семья: муж с женой, дочка и странноватый мужик, которого всем представляли как брата мужа. Позже узнала, что мужчины из одного детдома. Разница в возрасте — несколько лет. Муж туда попал подростком после смерти родителей, а его "брата" маленьким забрали из семьи алкоголиков. Сначала у "домашнего" мальчика были проблемы с детдомовцами, а второй его почему-то защитил. После выпуска детдомовец с трудом адаптировался к самостоятельной жизни, появились проблемы со здоровьем и склонность к алкоголизму. Старший о нём всю жизнь заботился, как умел. Уговорил поменять жильё в "социальном" доме на коммуналку на другом краю города, чтобы вырвать из круга собутыльников. Так же заставил оформить инвалидность (он был сердечник), а не ждать, пока само пройдёт, и выбивал ему поездки в санаторий, чтобы подлечиться. В итоге младший до самой своей смерти (погиб в 40 лет по какой-то нелепой случайности) жил при семье "брата", прожил, наверное, максимально достойную жизнь, которая возможна при таком старте. Для меня настоящая мужская дружба — это не цитаты из пацанских пабликов, а вот эта история Лёхи и Коли.
Не так давно родители рассказали мне об одном случае. Мне было года три-четыре, и моя бабушка, дабы предостеречь меня от такой шалости, как обжечься об горячий утюг, сама меня им и прижгла. И это при всём при этом, что я никогда к нему и не подходила, и что держали меня те же родители, пока я орала (когда подносили утюг). Когда мне это рассказывали, все смеялись. Боюсь, как бы с моими младшими сёстрами такого не проделали...
Мне знакомые подарили кота. Я человек, относящийся к животным спокойно, приняла подарок с мыслями, что прикольный котейка, отказываться нельзя, ещё он красивый… А потом увидела в интернете стоимость данной породы и узнала, что его родители чемпионы всего, чего только можно. И, соответственно, это ещё поднимает стоимость котёнка. И теперь я думаю, не слишком ли скромно для этого котенка жить в двушке в центре?...
Мы с подругой поступили вместе в Москву, и когда были на 1 курсе, она встретила тут "огромную любовь", который не любил презервативы. И конечно же она "залетела", тогда "любовь" просто напросто сбежал, посоветовав сделать аборт.
Подруга много думала об этом, но все же ребенка решила оставить. Поскольку тогда не было у нее работы и жила она
Сейчас у нее все отлично, девочке уже 7 лет, а подруга - лучшая мама из тех, что я знаю, работает обеспечивает себя, ребенка и бабушку и даже купила квартиру в ипотеку.
Подруге, конечно, помогали, но все равно, считаю, что ее история лишний раз доказывает, что если человек хочет - он найдет выход. А не будет ныть "я родила ребенка, мне все должны".
Младшая сестра разлюбила музыкалку и пианино в придачу. Кто с ней только ни разговаривал — все без толку. Надоело, и все тут. Родители в ярости, бабушка в слезы. Тут в игру вступила я. Отвела ее к себе в комнату и показала видео пианистов с каверами опенингов из ее любимых аниме. "Если доучишься — будешь, как они". На следующее занятие бежала сама с блестящими глазами и улыбкой до ушей.
Преподавала детям танцы много лет. В мой коллектив отбора никогда не было, потому детки разные: со способностями и, увы, нет. И сами они это чувствуют, а родители и, особенно, бабушки в вечных "обидках". Одна заявила: "Внучка два года занимается, а сольной партии нет". С её точки зрения, партию Жизели в театре дают за "выслугу лет", похоже.
Меня в детстве часто ругали папа с мамой. Запугивали, не разрешали шуметь. Я выросла робкая и нерешительная, как говорят, с заячьим сердцем. И когда мне на улице хулиганы прижгли руку сигаретой, я даже закричать не смогла, у меня перехватило горло. Я шла домой, плакала и никому не пожаловалась. Родители бы сказала, что это я сама виновата.
В моем детстве мама прочитала книжку для родителей и вычитала, мол, чтобы ребенок слушался, нужно трижды задать очевидный вопрос с ответом "да" и потом говорить уже, что нужно. Решила опробовать на мне. Первый вопрос: «Ты девочка? » Я мило улыбаюсь и говорю: «Нет, я обезьянка! » С малых лет боролась с системой, ха!