Родители часто приходили домой поздно после работы. Мне 10. И я ничего не могла придумать лучше, чем накрыть на стол, подогреть еду, все красиво расставить, спрятаться с головой под одеяло и ждать, пока подойдут родители, сядут на край кровати, мама будет гладить по голове, а папа ласково говорить: "Доченька, пойдем кушать". Знали, что я не сплю, а притворяюсь. И тут я вскакивала, обнимала и целовала их, потому что очень люблю и скучаю!
Я учитель, который не делает замечаний и не вызывает родителей в школу. Я вижу, что предмет интересен примерно трети учеников, поэтому усилия направляю на них. Всех остальных тупо игнорирую: они сидят в телефонах и легко получают свои тройки. Я не пытаюсь никого перевоспитать, не гроблю свою психику, не лезу в жизни детей за пределами школы. Мне плевать на их драки, синяки, первый пьяный ceкс и видео с этим ceксом, которое ходит по школе. Меня ненавидят все родители, потому что я не делаю их работу.
Самое начало 90-х, мне 19 лет. Давно его не видела, с 4-го класса, какой он стал красавец, высокий, накаченный. Узнали друг друга, поговорили о школе, общих одноклассниках, и понеслось. Через 3 месяца попросил у моего отца руки. Ещё через 2 месяца свадьба. Через 7 лет родилась долгожданная дочь.
И вот начало 2019-го. Странно, почему он так много времени проводит у матери, а меня она видеть не хочет. Позвонила, спросила. Всё у неё нормально, просто предчувствует уход и хотела бы чаще видеть сына. Хорошо, пусть тогда поживёт у неё и держит меня в курсе дел.
Февраль 2019-го. Звонок дочери: «Бабушка умерла позавчера, похороны через час». Звонки мужу остались неотвеченными. Я не успела на похороны. Сообщение дочери: «Мама, лучше не приезжай к бабушке, тут на поминках женщина, как две капли похожая на тебя, и они с папой обнимаются тайком».
Не стала его тревожить, думала, всё потом обсудим, когда он отойдёт от смерти матери.
Конец 80-х. Молодой парень встретил свою любовь, стали жить у его родителей, а потом его забрали в армию… Она не дождалась, вышла замуж за другого. После армии он увидел меня и вспомнил о ней.
Оказалось, что ТА девушка год назад развелась и решила навестить свекровь. Год они встречались под её прикрытием, а я больше четверти века была просто заменителем…
Есть у меня нелюбимая семейная реликвия — ростовая фотография моих прадеда и прабабки конца двадцатых годов прошлого века. Прадед то ли красноармеец, то ли пограничник, снят вместе с винтовкой со штыком, которая опирается прикладом о землю. И по этой винтовке можно судить, насколько мои предки были малы ростом. Наконечник штыка на голову
Но это всё мелочи (невеселенький каламбур). Главное, что несмотря на неизбежную ретушь, оба они отталкивающе некрасивы на внешность. По сравнению с моим прадедом «товарищ Шариков» из фильма — писаный красавец. Прабабка лицом от него тоже не особо далеко ушла. Ещё одно родовое проклятье — от них рождаются только дочери. И все потомки наследуют смесь некрасивости от наших пра-пра. Моя бабушка и её четыре (! ) сестры все как одна были некрасивы, хотя и повыше ростом, чем родители. Моя мама никогда не блистала красотой, но тем не менее умудрилась выйти замуж за статного городского инженера-красавца. Однако это её не спасло от рождения нас — двух страшненьких дочерей.
У моей старшей сестры было два больших нервных срыва, связанных с травлей по поводу некрасивости. Она стоит на учёте в психдиспансере. Замужем так и не была. Я нервишками покрепче, сумела выйти замуж хоть и не за красавца, но вполне нормального на внешность парня. И похоже, что я прервала одно их родовых проклятий, ибо у меня двое сыновей 6 и 4 года. Для мальчиков их внешность вполне приемлема. Но муж хочет дочку. Я тоже её хочу, только боюсь, что проклятие женской некрасивости мне не преодолеть.
Меня в детстве часто ругали папа с мамой. Запугивали, не разрешали шуметь. Я выросла робкая и нерешительная, как говорят, с заячьим сердцем. И когда мне на улице хулиганы прижгли руку сигаретой, я даже закричать не смогла, у меня перехватило горло. Я шла домой, плакала и никому не пожаловалась. Родители бы сказала, что это я сама виновата.
Родители постоянно упрекали меня за то, что я не люблю свою сестру. Она на самом деле не виновата в этом, но не могу я забыть, как меня и брата отец избивал до крови по несколько часов с перерывами за двойки в тетради; говорил: "Вы позор моей фамилии, бестолковые и ничего нормально сделать не можете", — а потом тут же брал на руки малую и с ней сюсюкался. И не могу простить маму, что она никогда не заступалась за нас. Недавно вообще заявила, что мы были тренировкой, а с сестрой папа понял, что такое ДЕТИ.
Брат решил, что жена ему изменяет с коллегой. Устроил допрос, дал несколько пощечин. Жена брата написала заявление, об этом узнали на работе. Коллеге пришлось уволиться, его еще и девушка бросила. Жена брата ушла на больничный и пропала. Все были на стороне брата. Если побил, значит было за что.
Прошло 3 года, брат напился и рассказал, что жена забеременела, а он ребенка не хотел. Но и расстаться не смог, не хотел, чтобы она была с другим. Связалась с ней, а у нее сын растет от моего брата. Племянник, получается. Брат думает, она аборт сделала, родители не знают. Пообещала никому не рассказывать. Брату точно не скажу, но родителей очень жалко. Они внуков очень ждут...
Однажды в детском саду я не хотел есть кашу, и мне воспитатель её вылила за шиворот… горячую. Я ещё говорить не умел, родители так и не узнали об этом происшествии. А я всё помню.
Большинство родственников и часть друзей отвернулись от меня, назвав бессовестной тварью. Всё потому, что я сдала ребёнка в детдом. Ребёнка, которого нашла в мусорке. Они свято верят, что я должна была её оставить и воспитать. Я, 22-летняя девушка без семьи (не замужем и уже без родителей) и с зарплатой около 25 тысяч рублей, должна была оставить чужого ребёнка! Ведь я её нашла и теперь несу ответственность! Сами оставляйте её, твари, раз вы такие правильные, и жалко дитё!
Сами оставляйте её, твари, раз вы такие правильные, и жалко дитё!
У меня было все: чудесный муж, трое сыновей, любимые родители мои и мужа. Старший сын пошел на дискотеку с друзьями, не дошел — какой-то ублюдок пырнул его ножом на подходе к дому друга. Ему было всего 12. Похороны... Близкие решили ехать все вместе в микроавтобусе, а я должна была ехать следом, потому что на меня легло оформление и так далее. Не доехали, фура снесла их с дороги, машина загорелась. 7 человек сгорели заживо… А я осталась одна, совсем одна. Мне всего 32, и я не знаю, зачем жить.
Я психолог, но работаю репетитором. Точнее, так думают родители моих учеников, когда нанимают меня - «вот тебе, ребенок мой, репетитор! Только учись!». Но по факту мы с ребенком работаем не над успеваемостью, а над мозгами, над стеснением и страхом. И по прошествии некоторого времени оценки ползут вверх, а меня на занятии встречают счастливые и уверенные в себе дети. И вот когда мои ученики абсолютно бесстрашно уходят на экзамен, спокойно его пишут, тогда-то я и открываю родителям всю правду.
В детстве и юности жила с родителями в гарнизоне. Родители — военнослужащие. Лет в двенадцать иду с пакетами из магазина, нагруженная по уши, обе руки заняты. Навстречу два солдатика. Спрашивают, который час. Я остановилась, пакеты на землю поставила, подняла руку, чтобы на часы посмотреть, а эти два гондона схватили пакеты и убежали! Обидно было. Мама постоянно на работу таскала еду, вечно всех кормила, а папа местных в увалы пускал, пресекал дедовщину. Гарнизон закрытый, все всех знают. Свиньи, одним словом.
Мы с сестрой одновременно забеременели, мне было 19 лет, ей — 16. Родители сказали, что выгонят меня из дома, если не сделаю аборт, так как двух внуков не потянут. Сестра, узнав об этом, договорилась, чтобы я пожила у её парня с его мамой. Они мне очень помогали, к нам с ребёнком относились как к родным, до сих пор мы общаемся.
Я давно с ними не живу, замужем, а моя мать возмущается, почему я не даю ей общаться с внуком, и он называет "чужую женщину" бабушкой.
Когда мне было 15 лет, я была толстой и жизнерадостной девушкой. А потом, в один ужасный день все изменилось. Я стала чахнуть, волосы выпадали клочьями, зубы и ногти испортились. Врачи в недоумении разводили руками, все органы работали хорошо, никаких проблем не должно было быть. А проблема была, я уже не могла сама вставать и практически превратилась в калеку. С 80 кг я опустилась до 55, при этом кормили меня уже внутривенно, самой кушать не получалось.
Мама и папа не знали, что делать, мы обращались в разные клиники - никто не мог помочь. Потом меня положили в больницу, я продолжала медленно умирать, родители постарели лет на тридцать. Сама я не могла ходить в туалет, и, извините, ходила в утку, которую меняли нянечки. И одна пожилая нянечка, узнав, что со мной, велела маме немедленно идти и обращаться к бабке знахарке. Мама никогда в такое не верила, да и в церковь не ходила, в общем, терять уже было нечего, я наполовину была уже трупом, вес упал до 35, говорить уже тоже не могла. Пошла к той, которую советовала нянечка.
Я не знаю, что там было и что сказала та знахарка маме, так же я не знаю, что она сделала, но буквально через месяц я смогла встать сама. Меня перевели домой и через полгода я снова стала человеком. После этого моя семья стала посещать церковь, покрестились всей семьёй. Сейчас мне 25, но я до сих пор помню тот ужас, когда медленно умирала.
Мама часто говорила мне фразу "бойся своих желаний, они могут исполниться". Все бы ничего, но я всю жизнь мечтала о старшем брате, чтобы защищал меня, чтобы можно было общаться с его взрослыми друзьями. Январь. Час ночи. Готовлюсь к экзамену, и пишет мне парень: "Это может показаться странным, но мы родственники". На следующий день увиделись — копия мой папа! Теперь родители ездят на рок-концерты моего старшего брата. Даже самые удивительные желания могут исполниться)