В детстве я так любила петь! Мечтала стать певицей. Но мама смеялась, что мне мишка на ушках станцевал. Тогда я ночью в комнате тихонечко пела, а родители стучали в стенку и кричали: "Да хватит уже подвывать!" Я была стеснительна, и совсем замкнулась, решила - если петь, то пока никто не слышит. Даже слова учительницы по пению о том, что слух у меня есть, не заставили поверить в это. С тех пор избегаю караоке, всяких песнопений. Но дома отрываюсь как могу. Недавно муж случайно услышал, как я пою. Спросил, почему я не пела при нем раньше, ведь у меня такой красивый голос. А я в краску, этот комплекс не побороть.
Когда училась в колледже, на одной из пар по этике стала предметом обсуждения для своего преподавателя и одногруппников. Нам дали задание: "Как бы вы поступили, если бы рядом с вами человеку стало плохо, и понадобилась бы ваша помощь?" Некоторые рассказывали случаи из жизни, как помогли. Я рассказала свой, как в соседнем вагоне в метро человеку стало плохо, и просили тех, кто может помочь, прийти. К тому времени я уже умела делать и закрытый массаж сердца, и искусственное дыхание.
На вопрос преподавателя: "И что ты сделала?" Я ответила, что включила музыку погромче и доехала до своей станции. Тут же поднялся ропот, что это не этично, будущая медсестра не должна себя так вести.
На мои же ответные вопросы: "А кто потом меня "специалиста" без диплома будет из судов вытаскивать? Вот, сломаю я этому пострадавшему рёбра - силы-то у меня хоть отбавляй, кто за меня заступится? Вы, преподаватель, который сейчас меня отчитывает, или мои бедные родители будут меня за такую услугу вытаскивать?" - никто не ответил.
Я получила по этике своё отлично, хотя понимаю, что не донесла до людей реалии этой жизни. Так они и будут преподавать, мол, делайте людям добро, но из говна будете вы сами выплывать.
Деду 85 лет, живет один. Началась деменция. Все тяготы легли на плечи старшей сестры (я живу в другом городе, родители у нас умерли). Это просто адище. Сестра не может быть с ним 24 на 7. Когда приходит, все измазано в говне, диван и постель в моче, на кухне все перевёрнуто, и так каждый раз. Вонь жуткая, дед капризничает. Дома престарелых в нашем городе нет, в больницу не берут. Виню себя, что никак не могу помочь сестре, но и в то же время тихо выдыхаю, потому что так жить я бы не смогла.
Работаю воспитателем в детском саду и очень трепетно и ответственно отношусь к своей работе, всегда переживаю за детей. Бывает очень обидно, когда с кем-то делишься своими переживаниями, а тебе в ответ: "Да что ты так паришься, дети-то не твои, пусть родители переживают!" Это МОИ, мои дети! Я в них душу вкладываю! Поэтому теперь ни с кем не делюсь((
Чтобы не расстраивать меня смертью попугая, мои родители купили такого же и посадили в клетку, как ни в чём не бывало...Таким образом, у меня было 11 Кеш)
Работаю учителем рисования, и как же бесит, что все подделки и творческие работы за учеников выполняют дома взрослые.
Были с сыном в детской поликлинике. На стене висит выставка рисунков детсадовцев, и ни одного рисунка, выполненного детской рукой, одни шедевры, словно выполненные студентами худграфа. Грустно, что жюри на творческих конкурсах даже внимания не обращает на детскую "мазню", зато оценивает фантазию и безупречность выполнения родителей.
Когда мне было пять лет, родители отдали меня в монастырь, вначале мне там и правда нравилось. Но из всех шести лет, что я там прожила, я могу по пальцам сосчитать дни, когда меня не били, точнее, лупили чем попало: и ремнём, и тапком, и ботинком, и учебником. Если я вырывалась, то две монахини держали меня, а третья лупила. Я училась там одна, не разрешали общаться со сверстниками, хотя они там были.
Забрала меня мама домой, мне было двенадцать, у меня были недоразвиты социальные навыки общения, может быть, поэтому мама не поверила моим рассказам о том, как меня там избивали.
Прошло десять лет почти, а внутри меня до сих пор живет обида на маму, что она так мне и не поверила. На монахинь не обижаюсь, хрен с ними, не знаю, чем они руководствовались, так яро и усердно избивая меня, но то, что мама не отомстила им, не заступилась за меня и не поверила мне… обидно.
У нас во дворе построили дрессировочную площадку. Детской площадки нет, зато теперь есть площадка для собак. Часто, когда выглядываю в окно, смотрю на бедных детей, которых "дрессируют" родители, водя за руку по разным возвышенностям. Дети довольные. Но зрелище это интересное: собаки покорно выжидают свою очередь на "горку"))
В последнее время какая-то мода пошла, видимо: во всех своих бедах и неудачах люди обвиняют родителей. Мало зарабатываю — родители не мотивировали. В личной жизни швах — это мама с папой меня не любили. А сколько фобий, кошмаров и обидок!
На самом-то деле взрослые детки просто не желают взрослеть. Они хотят найти кого-то крайнего и обвинить его в собственной слабости и нежелании напрягаться, чтобы менять свою жизнь к лучшему. Зачем? Ведь можно просто ныть и обвинять родителей, и такие же обиженки, как и ты, обязательно пожалеют, и вы будете дружно квакать в своём болоте. Я не говорю об исключении из правил, о тех, кто действительно от души забивал на своих детей или издевался и мучил их.
В действительности же родители в большинстве своём обычные люди. Неидеальные, со своими слабостями, но они любили вас и делали всё, что могли. А теперь вы выросли и можете распоряжаться своей жизнью самостоятельно, менять её. Но вместо этого продолжаете искать, на кого бы переложить ответственность за свою тушку и свои беды. Так вам и надо, короче.
Многие знают про желание работодателей заполучить максимально послушного и потакающего сотрудника. Главные условия — это наличие у него ипотеки, долгов и детей.
Мне как-то все же удалось после студенчества заполучить работу именно у таких работодателей. Они надеялись, что я буду пахать без устали с переработками. Я работала по профессии в офисе, и руководство каждую пятницу "намекало", чтобы я пошла на склад подработать грузчиком за бесплатно и разобрать поставку, пошла в торговый зал помочь продавцам-консультантам. Ведь девочки, которые были в той же должности, легко соглашались с любыми переработками. Мне же повезло: в первые годы после университета поддерживали родители и подарили квартиру (огромное им спасибо! ). Всегда откладывала деньги, играла с инвестициями и имела запасной источник дохода в размере половины заработной платы. Поэтому, когда меня уже начинали "прессовать", потому что руководству не нравится, когда кто-то не бегает перед ними на задних лапках, я просто увольнялась.
Сейчас стараюсь сделать так, чтобы правильно спланировать свои финансы и купить квартиру детям, которые появятся в будущем. Останется только их правильно воспитать, чтобы они понимали, что подаренная квартира экономит 30 лет жизни, нервы и уберегает от трудовых отношений с идиотами)
Мечтаю о функции по перезагрузке жизни. Всё то же самое, та же жизнь, те же родители, дом, люди. Но ты всё помнишь, не совершаешь ошибки и не теряешь любимых и родных из-за своих же слов и действий. Хочу знать где именно стелить эту грёбаную солому, ибо угасающее желание к жизни в глазах любимых людей — это худшее, что может быть в этом мире.
Родители задолбали разговорами о необходимости устроиться на "нормальную работу". Мне почти 40 лет, родителям — почти 70. Я работаю с 18 лет с перерывом на написание диплома и декрет. Работа по всем признакам "нормальная": с оформлением по закону, отпусками и прочим. Но им так не кажется, потому что график нестандартный. То "два через два", то "семь через семь", то пятидневка, но посменно, а им надо, чтобы с понедельника по пятницу с девяти до шести, как они всю жизнь работали, иначе это фигня какая-то, а не как у людей! Задолбалась уже им объяснять, что времена поменялись, и так, как они привыкли, уже мало кто работает, и вообще, у меня совершенно другая профессия и просто не может быть графика, как у них. Вот как вытащить людей из 80-х?!
Забочусь о ребёнке моего страшного брата ещё со школы. Когда он родился, брат с супругой скинули младенца на моих родителей, а сами свалили за бугор "работать". Мои родители не были рады новоиспеченному внуку, поэтому абсолютно все заботы о нем переложили на меня, за исключением того времени, пока я был в школе. Уже 10 лет я в прямом смысле занимаюсь его воспитанием и обучением.
Мне 25 лет, а я не могу съехать от родителей, потому что должен полностью следить за пацаном. Родители тоже странные, съехать с ним не дают, а вот помочь мне хоть с чем-то, что касается мальчика, не хотят. Больницы, запись в садик, в школу, в кружки, гуляние, досуг, обучение — занимаюсь этим я. Брат с женой приезжают раз в год, повидаться с сыном. Мальчик в них не видит родителей, они для него чужие. И я его понимаю: родители кинули, не звонят, появляются только на новый год, к себе не забирают, зато там ребёнка заделали и спокойно растят.
В общем, не знаю, как дальше быть. Чувствую ответственность за него, он ко мне очень привязан, но и мне тоже хочется начать строить свою жизнь, но если оставлю его с родителями, то сильно сомневаюсь, что они будут хоть как-то за ним следить. Я запутался.
С родителями отдыхали в одном пансионате возле озера. Мне было четыре года, и я хотела покормить лебедей на озере. Родители не пускали. Когда родители днём спали, я тихонько вышла и пошла к озеру. Помню, как упала в воду, и как меня вытащил парень за руку. Сказал, чтобы возвращалась обратно и больше без родителей не ходила. Сказал ещё, что он хозяин озера и не может отходить далеко от воды. После нырнул в озеро, и больше я его не видела. Такое ощущение, что это был не человек.
В нашем городе сгорел дом, а вместе с ним и трое человек, родители пятерых детей и их подруга. Позже я зачем-то решила проведать детей, просто мозг дал такую установку. Купила конфет, печенье, фруктов и поехала. Воспитатель сразу предупредила меня, что дети испытывают стресс и, видимо, отстают в развитии, ими попросту не занимались.
Меня провели в их комнату, открыли дверь, и я обомлела, мне захотелось их обнять, всех и сразу, будто отдать часть души, я хотела, чтобы они улыбались. Передо мной сидела девочка 3 лет с ярко-рыжими кудрявыми локонами, большими черными глазами и большими шрамами на ручках. Мальчик 4 лет с русыми волосами и бледной кожей, в его ярко-голубых глазах я увидела отчаянье, его голова была покрыта шрамами. Все дети были, как с картинки — очень красивы и покрыты шрамами. У старшей девочки 17 лет изуродовано лицо, шрам полосой разделяет лицо.
Посоветовавшись с мужем, мы усыновили детей. Девочка, которая была груба, вела себя как колючая роза, спустя несколько месяцев раскрылась. Ей всего 18 лет, она никому не доверяет, у нее сломана психика, родители избивали их всем, что попадалось под руку. Недавно мы удалили ей шрам с лица, она была несказанно счастлива. Кажется, я знаю, что живу не напрасно. Я буду стараться, я хочу счастливую семью.