Единственный раз в жизни я не смог поехать на выходные с любимыми дочкой, женой и мамой на дачу отдохнуть, были большие проблемы на работе. Чувствовал себя виноватым перед ними, но жена обняла меня и успокоила, взяв с меня обещание купить ей и дочке побольше мороженого, ведь они его так любят.
Вечер воскресенья, мороженое ждёт в холодильнике, а я в гостиной. Звонок на телефон — авария… жена и мама погибли, дочь в реанимации. То, что я испытал, невозможно передать словами.
Звонок будильника, открываю глаза, потягиваюсь, чувствую с кухни запах чего-то вкусненького, слышу, как жена напевает какую-то песню. Понимаю, что всего лишь кошмарный сон. Звонок в дверь.
Открываю глаза снова, на сей раз по-настоящему. В квартире тишина. Жена не готовит на кухне и не напевает ничего, не слышно, как дочь играет в игрушки или помогает своей маме, и заливается смехом. Тишина. В очередной раз понимаю, что это всё не сон.
Дочка не смогла выкарабкаться. В один день я потерял трёх самых близких и любимых мне людей. Больше не выхожу ни под каким предлогом на работу на выходных, а воскресенье провожу на кладбище. Жене и дочери приношу их любимое мороженое, а маме её любимые сладости.
Женат, два сына 6 и 9 лет. Моя жена маленькая хрупкая женщина с истеричным характером. Жили мы довольно дружно всегда, прекрасное взаимопонимание и т. д. И вот однажды чуть более года назад ехали мы из деревни домой. Я был за рулем. Она водит ужасно, руль я ей почти никогда не давал. Скорость больше сотни. Меня подрезали, я резко вправо в отбойник, там обрыв. Короче машина висит на одном колесе. Вроде все целы. Стал выходить из машины, она юзом пошла и об дерево, я между деревом и машиной. Резкая боль и больше ничего не помню. Очнулся на заднем сидении своей машины, старший сын пристегнут на переднем пассажирском, младший сзади со мной, мою голову держит. За рулем жена, везет в больницу.
Как оказалось у меня переломы, они все целы. С тех пор я боюсь свою жену. Как она оттолкала машину, затащила меня в нее, выехала из обрыва на трассу? Дети говорят, что она была одна, они ей помогали. Пока я лежал в больнице, она сама сдала машину в ремонт, была сильно помята водительская дверь и правое переднее крыло. А самое страшное, что она меня стала презирать. Разговариваем очень мало только по фактам, никогда не улыбается, избегает меня. Как будто я узнал о том, чего не должен был. Дети стали ее слушаться с одного слова. Я сто раз хотел поговорить об аварии, но боюсь, поблагодарить тоже пытался, но она не хочет слушать.
Мне 42, не женат, доволен собой полностью, эгоист. Топлю за свободные отношения и гостевые браки, считаю это единственным способом не погрязнуть в бытовухе и прожить в одном союзе всю жизнь. Но моё окружение меня не понимает и продолжает рассказывать, что вся моя жизнь с тёлками, путешествиями и спортом — это фигня по сравнению с тем, как классно они отдохнули с женой и тёщей в Геленджике, а пузо и лысина — это нормально для мужчины за 40, да и вообще я крашусь, ибо должен уже быть седым в 42
У нас шесть своих детей и двое приёмных. В семье добрая атмосфера, со всеми проблемами дети приходят к нам, у старшего сына татуировки лет с 14, набивать ходили вместе; дочь ушла после девятого класса с чёткой идеей для бизнеса, к 19 с нашей помощью имеет уже небольшую сеть. Ездим за границу по 3-4 раза в год, мелкие развиты не по годам. Но с прошлой недели за нас плотно взялась опека, потому что четверо наших детей появились в лагере с синяками (после скалолазания), а глава комиссии — первая жена мужа, и ей вся эта идиллия очень не нравится.
На детей давят, любыми ухищрениями пытаются заставить сказать, что их бьют. Резко обнаружилась мама приёмных двойняшек, которая не объявлялась пять лет. В местной газете уже вышла статья, где нас с мужем выставили тиранами и приложили фото, где дети вместе с нами полют грядки в саду.
У мужа на фоне стресса шалит сердце. Дети напуганы, не хотят выходить из дома, просят не отдавать их в детдом. А все вокруг как будто рады, соседи злорадствуют, перешёптываются. Будем биться за детей, конечно, но за что это все и почему — понять не могу.
Живу одна. Надо мной живёт пара, которая почти каждую ночь устраивает ceкс-марафон. Порой стоны не прекращаются часами. Каждую ночь теку, как водопад, мужчины у меня сейчас нет. На днях пересеклась в подъезде с парнем из этой квартиры, смотрю — с чемоданами спускается. Спрашиваю у него: "Съезжаете, что ли?" А он в ответ: "Нет, жена в командировку уезжает на неделю". Пойду-ка вечером к нему за солью.
Пойду-ка вечером к нему за солью.
В конце рабочего дня на служебный номер позвонила встревоженная жена, гостившая с детьми у родственников на хуторе: "Приезжай скорее, полдня не можем найти младшего ребёнка! Последний раз видели его у реки". Что-то буркнув на ходу начальнику, бросаюсь к машине и еду, забыв, как оказалось, на работе даже права с документами на авто.
К
Когда волнения улеглись, пришедшая в себя супруга озадачила уже меня: "Ты как сюда добрался? На машине приехал? Но я звонила тебе в 16-00. Сейчас 18-15. А ходу на авто сюда не меньше, чем четыре с половиной часа. Как так быстро ты смог доехать?"
А действительно, как? Хорошо помню, что бОльшую часть пути двигался по забитой пятничной трассе М4. Мало кого обгонял, скорость не превышал, хотя на душе было очень тревожно.
Позже, ради эксперимента, проделал тот же маршрут (в том же направлении), но ночью на пустой трассе, выжимая из машины всё, что можно. Схватил аж четыре "письма счастья" от стационарных радаров- "СтрЕлок", но смог сократить время пути лишь на 30 минут - с 4, 5 до 4 часов. Как же я в прошлый раз добрался более чем вдвое быстрее...
Моя жизнь напоминает мне Санта-Барбару. До 17 лет я жила с мамой и бабушкой в небольшом селе. Росла без отца, о чём мне неоднократно напоминали все, кому не лень. Мама отказывалась разглашать имя моего второго родителя до тех пор, пока мне не исполнится 18 лет.
И вот настал долгожданный день рождения. Отпираться мама уже не могла. Оказалось, что мой батюшка — это директор школы, в которой я училась 11 лет, а мама работает уже 37-й год. Он присутствовал на всех важных событиях в моей жизни: видел, как я пошла в первый класс; как получила золотую медаль по окончании школы. У него есть своя семья с женой и детьми. Естественно, о моём очень даже близком родстве с ним знало всё село, кроме, собственно, меня.
У нас на работе есть два лагеря. Один составляют три замужние девушки и одна студентка явных феминистких взглядов. Практически через день за чаем и в обед они обсуждают, как офигели нынешние мужчины, или смакуют, какие дебилы их мужья. Второй лагерь — это мужики, которые в курилках постоянно обмусоливают, кто какие сиськи мял на выходных, кто как гуляет от жены, даже командировки распределяют между собой так, чтобы кататься в другие города к постоянным любовницам. Бывает, наслушаюсь всей этой фигни за день, прихожу домой и понимаю, как же я люблю жену! Да, она не идеальна, да и я тоже, и ругаемся, бывает, но она мой лучший друг и моя соратница по жизни! Что бы между нами ни было, она никогда не будет выносить сор из избы, перед другими я всегда самый лучший муж. Даже сыну прививает это уважение ко мне. Чем дольше я с этой женщиной живу, тем больше понимаю ценность семьи. У кого всё дома хорошо, тот не сбегает от проблем к товарищам по гаражам на рыбалку и тем более к левым бабам! Мы обычная семья, живём небогато, но всё есть, обоим под 40. Иногда я думаю, как много богатых успешных людей, которые годами ищут кого-то, женятся и расходятся помногу раз, а у меня, у простого работяги, есть настоящая любовь в жизни.
Мне 23 года, работаю в мужском коллективе. Все коллеги мужики старше 50, у всех жены, дети, у некоторых даже внуки. Начальник смены добрый и лояльный дядечка, очень хорошо ко мне относится. Недавно у него был отпуск и он мне фотки пейзажей отправлял, и там была фотка с винным погребом. Я сказала, мол, круто, щас бы вино пить, а не на работе сидеть. Вышел он из отпуска, идём домой после смены, и он мне говорит: «Пойдём поговорим и вино попьём». Фу, [м]лять, мне так мерзко стало. У человека семья и дети…
Снимал однокомнатную квартиру. В первую ночь, когда ложился спать, на кухне, которая за слабой перегородкой от моей комнаты, начали трястись все приборы, кружки, тарелки, стиральная машина выключена, в комнате ничего не трясется, только на кухне. Дико страшно, зайти туда побоялся, включил у себя свет, телек, наушники надел и
Познакомился с девушкой, встречались и через какое-то время она осталась у меня, шуры-муры, она спит на моем плече, а я уснуть не могу - за всю ночь глаза не сомкнул. Тут посреди ночи она просыпается, смотрит на перегородку с кухней и спрашивает "что это за люди?", я смотрю - никого. Наутро я спросил ее, она все помнила и детально описала, кого видела, потом встретился с владелицей квартиры и расспросил о бывших хозяевах, после ее рассказа я выпал - ее описание точь-в-точь совпало с описанием моей девушки. И снова после первой ночи все тихо.
Решил испытать на друге - ему надо было утром на работу рядом с моим домом, я ему предложил остаться, чтобы без пробок добраться утром, но про "особенность" квартиры ничего не говорил, а сам свинтил к девушке. Посреди ночи смс, которое я увидел утром, он написал, что едет домой и потом все расскажет. При встрече рассказывает - спит, открывает глаза и возле перегородки видит полную женщину лет 60, смотрящую на него, он встал, и она прямо перед ним исчезла. Больше он туда не возвращался. Бывшие хозяева - муж с женой, которые умерли в этой квартире с разницей в 1 день.
Проблемы с работой, сокращения, начал много пить. Жене не показывал, видел её переживания и внимательное отношение ко всем пьющим. Но однажды, бросив все, напился. Она пришла с работы, кинулась в ванную и не выходила несколько часов. Слышал слезы, крики, не впускала. Наутро рассказала: в детстве сильно пил отец, не раз она становилась свидетелем того, как отец бил её маму. После одного такого раза у неё большой шрам на спине и психологическая травма. Пить бросил.
Боюсь отмечать Новый год. Не потому, что я верю в мистику или в теории заговора. Просто в прошлый раз мы повздорили с женой во время празднования, и она [бах]нула меня табуреткой по голове. Прямо под бой курантов.
Всю жизнь мама твердила что я должен учиться и о семье могу задуматься только к 30-35 годам. Что ж. В 17 поступил в военное. В 26 на высокой должности. И... до сих пор один. И как только она узнает про девушку, начинается одно и тоже: "Тебе надо учиться! Успеешь жену найти". А с недавнего времени мне как-то вообще параллельно стало на своё семейное будущее. Я один, спортивная машина, квартира и все кайфы жизни без выноса мозга, ругани и истерик. И самое страшное - мне это нравится...
Сестра сошлась когда-то с мужем на волне общих хобби и интересов, но ещё их объединяло нежелание когда-либо иметь детей. Вполне счастливо и спокойно жили, но люди меняются. Её муж стал просить наследника двух ипотек. Сестра была согласна при одном условии: они нанимают суррогатную мать, которая бы выносила биологически родного им ребёнка, и в декрет уходят они вместе по очереди. Их финансы с небольшой и незначительной натяжечкой вполне позволяли рассматривать этот вариант. Но он упёрся — для него было важно, чтобы ребёнка рожала жена.
После полутора лет препирательств, проколотых им презервативов и аборта сестры (прошедшего с осложнениями), они наконец-то развелись. Ещё через полтора года он женился на моей хорошей знакомой (я их у себя на дне рождении и познакомила когда-то). Ещё через год у него на руках был такой долгожданный младенец-сын. И после этого ещё через полгода он был уже в процессе развода и валялся в ногах сестры, умолял простить и принять назад. Семья с детьми ему не зашла. Он ждал, видимо, чего-то другого, притом что его жена была в декрете сама и, по слухам, он работал с утра до ночи, чтобы только не появляться дома. Сестра его, конечно же, не простила.
Мой дедушка потерял во время войны в Чечне всю семью — жену, мать, сына, дочь и зятя. Когда мы переехали, он открыл приют для животных, за городом арендовал поле. Животные вернули его к жизни, он их очень любил. Когда мы поехали закупаться продуктами и медикаментами, жители города сожгли приют, а вместе с ним всех животных и ветеринара. Потому что мы, "беженцы, вытягиваем деньги с государства". Виновных осудили, а дед умер в тот же вечер — разрыв сердца. А ведь приют был частным.