Девушка и парень поженились в Лас-Вегасе и отправились в свадебное путешествие.
Лос-Анжелес, Вашингтон, Нью-Йорк… Заехали к родителям мужа во Флориду…
Лондон, Париж, Рим… Заехали к родителям жены во Израиль…
Тесть с зятем в кабинете обсуждают биржевые котировки, а мама с дочкой заперлись в кухне.
Мама:
- Роза, налей молоко в кастрюльку и поставь на огонь.
Молоко греется, женщины секретничают.
Молоко начало подниматься, дочка потянулась снять кастрюлю с плиты, но мама крепко схватила ее за руки.
Роза:
- Мама, смотри, молоко же сбежало! Оно сбежало!
Мама: - А теперь, доченька, слушай, - никогда не доводи мужа до кипения.
- А теперь, доченька, слушай, - никогда не доводи мужа до кипения.
- я с его мамой поссорилась
- что опять сказала?
- она мне: ир, иди покушай, смотри что я приготовила
- открывает утятницу а там гусь, вреный настолько, что мясо с костей слезло и такие крылья торчат из бульена
- а я и брякни: ммм! нямка! птеродактиль!
Мама познакомилась с папой во время учебы в университете, они жили в соседних комнатах в общаге. Сразу подружились, но у каждого были свои отношения. Папа был верен девушке, живущей далеко, а мама любила папиного друга, но безответно. О дружбе моих родителей многие в общаге сплетничали, говорили, что они любовники, потому что папа всегда заботился о маме, а она помогала ему с учебой, жертвуя своим временем. Но никто из них не задумывался о большем и не переступал черту.
Так шли годы, учеба закончилась, и они разъехались по разным городам. Папа уехал к своей любимой, а мама полетела продолжать обучение в другую страну. И дружба прервалась.
Спустя два года после окончания университета родители случайно встретились на море, разговорились о том, что нового у них произошло, да и разошлись. А ночью маму разбудил дикий стук в ее номер, стучал мой папа. Стоило маме открыть дверь, как он бросился ее целовать, говоря: "Больше не могу терпеть". Оказалось, все это время он был влюблен в маму, но боролся со своими чувствами, потому что боялся предать любимую из другого города, считал бесчестным начинать одни отношения, разрушив другие, но в итоге не смог с собой совладать, встретив маму спустя два года. Мама же всегда испытывала к папе теплые чувства, но видела, что он верен другой и не пыталась переступить черту в их дружбе.
В благотворительности есть разные ниши, и те, кто помогает, обычно выбирает ту, что ближе. На этой почве мы познакомились с Лидой - прекрасной девушкой 28 лет, дочкой владелицы небольшого заводика в Подмосковье. Лида давно занималась благотворительностью, но что меня удивило - специализировалась она исключительно на старушках- божьих одуванчиках.
Не то, чтобы меня сильно удивляла такая направленность, но в её помощи была какая-то странная идейность, что ли...
Как то разболтались, выпивши. И Лида рассказала мне причину такой любви к бабушкам.
- Шел 1992 год. Мама была мной беременна, второй месяц подходил к концу, и тут отец ушел из семьи. Уехал в другой город к молоденькой девчушке, с которой познакомился на море. Уехал, оставив маму беременной и с двумя детьми. Накопления сгорели в инфляции, братья- сестры все маленькие, работать, даже за гроши - нужно с кем-то оставить 2 малышей.
Помочь некому: бабушка умерла, дедовой пенсии с трудом хватает ему самому на еду, да и сам он на другом конце страны живет. Мама погоревала и решилась делать аборт, пока ещё можно. Оделась, пошла. Идет, и где то на подходе к больнице ей встретилась бабушка. Такой вот божий одуванчик. Непонятно, откуда она взялась - сама подошла, взяла маму за руку и сказала: "Не ходи туда, дочка, не совершай греха, не бери на душу - все будет хорошо, просто дождись вечера". Мама, совершенно ошарашенная, развернулась и пошла домой. Сидела и просто ждала, сама не зная, чего.
Вечером раздался звонок - подруга, с которой они вместе учились в институте, устроилась в крупное иностранное СП, пригласила на работу и сказала, что у них есть для женщин - сотрудников няни и свой корпоративный детский сад.
Сочетание редкое, но в 1992 году бывало и не такое - компанию возглавляла женщина- борец за права слабого пола, и это было частью корпоративной идеологии. Прошли годы, мама дослужилась до заместителя коммерческого директора, освоила инвестиции и уже в нулевых смогла с партнерами запустить небольшое собственное производство. А бабушкам я до сих пор помогаю - долг свой отдаю за жизнь.
А бабушкам я до сих пор помогаю - долг свой отдаю за жизнь.
В те славные времена, когда за колбасой нужно было вставать в очередь ещё до того, как её завезли, моя мама стояла в одном из таких многолюдных и слегка нервных змеевиков советской эпохи. Она, если честно, уже и не помнила, зачем стояла — может, за куриными шеями, может, за редкими гвоздями, а может, просто потому, что очередь была длинная.
Стояла она, скучала, рассматривала ассортимент сумок у соседей и прислушивалась к спорам о том, когда же «всё наладится». И тут разговорилась с молодой девушкой, которая стояла позади. Разговор, как водится, начался с классики:
— За чем стоим?
— Пока не знаем.
— Отлично, я тоже встаю.
Слово за слово, и разговор пошёл: работа, погода, дефицит зубной пасты… Оказалось, девушка — очень милая, начитанная, и, главное, свободна. Мама, как настоящий стратег, сразу подумала: «Вот бы такого человека моему сыну! » И уже мысленно начала репетировать речь «А у меня для тебя одна хорошая знакомая…»
Через пару недель мама действительно познакомила брата с этой девушкой. Брат был парень простой: если мама сказала — значит, надо хотя бы попробовать. Они встретились… и будто в кино: искры, смех, разговоры до ночи, даже чай без дефицитного лимона казался вкуснее.
Прошёл год. Без очередей, но с цветами, ЗАГСом и тортом. Родственники сначала слегка удивились, особенно когда мама сказала, что «нашла невестку в очереди», но потом все решили: пусть мама и дальше ходит в магазины — вдруг ещё кого-то хорошего встретит.
Теперь они живут душа в душу уже много лет. А мама до сих пор уверена: в очередях бывает не только колбаса, но и судьба. Главное — не терять бдительность и иногда оглядываться по сторонам.
У мамы ДР, собрались гости у нас дома, все жуют, пьют, поздравляют. Тут моя бабушка (80 лет) громко, со спокойной интонацией говорит между делом: "Что ж вы так жрете, на базаре все так дорого! " Уж не знаю, что ее побудило так сказать. Поперхнулись все, только мой отец хохотал до усеру со словами: "Ну ты, теща, жжешь! "
Я был когда-то байкером.
Я был мужественен, свободен и длинноволос.
Она нашла меня и прицепилась, как репей. Где бы я не появлялся, она уже поджидала меня.
С тех пор прошло двенадцать лет.
Я был рокером и носил только черные майки, рваные джинсы, косуху и ковбойские сапоги. Для торжественных случаев у меня были
Свобода закончилась, когда мы решили пожениться. Но мне хватало того, что я был мужественен и у меня были длинные волосы. Но так было только до свадьбы. Незадолго до свадьбы она сказала мне: "Ты мог бы и постричься. Ведь на свадьбе будет моя мама".
Через несколько дней упрёков, уговоров и цистерн пролитых ею слёз я согласился на короткую стрижку. Я был мужественен, не свободен, и по моей макушке гуляли сквозняки. "Я люблю тебя, как ты есть" шептала она мне. В принципе я уже привык, хотя макушка всё ещё мёрзла. Однажды она появилась с кучей пакетов и в них были брюки со стрелками, пиджаки и рубашки. После цистерн пролитых ею слёз я засунул свои ступни в модные полуботинки. За ними последовали пиджаки, плащи и галстуки. Но я был всё ещё мужественен, женат, модно одет и моя макушка мёрзла. Затем последовал самый большой бой: за "коня". Его я проиграл быстро, т. к. в брюках со стрелками я смотрелся на мотоцикле, как дурак. Но я всё ещё был мужественен, подавлен и пересел в Пассат.
В последующие годы она залила всё слёзами и я проиграл ещё много битв.
Я стал пить вино из бокалов, называл её маму на вы и слушал "Корни".
Я помогал по хозяйству и делал покупки.
Я был лузер, поглощённый бытом и по моей макушке ходили сквозняки.
В один прекрасный день она запаковала чемоданы и сказала: "Я ухожу от тебя. Ты сильно изменился и не похож на мужчину, которого я полюбила. "
Недавно я снова встретил её. Рядом с ней был длинноволосый байкер в косухе и рваных джинсах, который смотрел на меня с сожалением. Я, пожалуй, подарю ему тёплую шапочку.
Я, пожалуй, подарю ему тёплую шапочку.
Вот темой школы навеяло. Мама как то отправила папу на собрание в школу. Приходит вечером папенька, а мама его за жабры, что да как, да что говорили про дочку? Ответ гениальный: "Да ничего не говорили". Мама не сдается: "Что, не хвалили?" Папа закипает: "Я же сказал, что вообще НИЧЕГО!" И тут мама ехидно спрашивает: "А ты в каком классе был? " Папа: "в 4-м Б, конечно же!"-так же ехидно отвечает он. Мама падает на стол, всхлипывая в полотенце. Сквозь хохот слышно: "А ниче, что твой ребенок в 3-м А?!"
Мамы везде одинаковые. Сижу в Нью Йорке, жду своего поезда и ненароком слушаю, как мужик лет шестидесяти рядом говорит со своей мамой по телефону.
Мужик: Мама, Роберт - взрослый человек. Ему 63 года. Он сам может принимать решения...
M@ry > Дорогой, вечером твоя теща звонила, опять куча претензий, когда ты ее уже воспитаешь?
mr. proud > Это же твоя мама 0_о
M@ry > Не, моя мама хорошая, я ее знаю. А это - твоя теща!
Моя девушка, с которой мы живëм вместе уже полгода, не умеет готовить. Совсем. Никак. Её максимум — разогреть что-то в микроволновке. Готовлю дома я. Просил её научиться, она ни в какую, начинает кипеть: "Ты хочешь, чтобы я тебя обслуживала? " Да не хочу я. Хочу нормальной домашней еды. Я умею готовить. Могу сварить супы. Умею простые
Когда только начали встречаться с молодым человеком, он жаловался, что его мама постоянно достаёт тем, что вечно повторяет просьбы. Он говорит, что сейчас всё сделает, а она просто над душой стоит и пилит. Было его жалко до того момента, пока он на меня не психанул за то, что достаю его со своим: "Повесь бельё". Сказала семь раз. С интервалом в час.
Уложила годовалого сына спать, звонит бабушка его из Украины. Чтобы не мешать ребёнку, выхожу с телефоном на балкон. Разговариваю, что-то рассказываю маме. И тут с 4-го этажа, что под моим балконом, напрочь прокуренный и пьяный голос мужика что-то начинает истошно и неразборчиво орать на всю улицу. Мама умилённо в трубку:
- Ути, внучек мой любимый там разговаривает! Я хохотала так, что чуть телефон не выронила.
Я хохотала так, что чуть телефон не выронила.
Мама так торопилась к телевизору и своему любимому сериалу, что по пути сшибла меня со стула. В итоге переломанная рука и гипс. Это при условии того, что я в полтора раза тяжелее мамы. Думаю, был бы легче, вообще бы убился.
У меня в 16 лет тоже были перспективы уехать в Чехию (родственники там по маме, дальние, но очень хорошие) — хотела учиться там на программиста, была какая-то особая программа, я подходила. Мама готова была взять кредит на моё образование, родня звала жить у них, всё было схвачено. А папаша мой не дал разрешение на выезд. Они с мамой развелись, когда мне было семь, с тех пор я его почти и не видела, но общались от случая к случаю, в основном по телефону. Я злилась. Плакала. Умоляла. Обещала платить денег с потенциальной будущей работы. Упёрся — нет и всё. Пытались лишить его родительских прав, но оснований не было. Так и не уехала никуда. С ним, естественно, вообще перестала общаться, обиду держу до сих пор. А он позвонил как-то и говорит, мол, да ты не злись, я же не тебе хотел плохо сделать, а мамке твоей. Ну спасибо, стало легче! Кинула его в ЧС. С тех пор уже лет восемь о нём ничего не слышала.