Мы встречались с 15 лет. Его семья была весьма состоятельной, и школу он заканчивал уже в Англии. Потом он учился в английском колледже, а я - в нашем местном институте. Это был конец 1990-х - начало 2000-х, у нас ещё не было мобильных и компьютеров с интернетом. В нашем не самом крупном городе они вообще были далеко не у всех. Мы могли общаться
Его родители не одобрили наш брак, потому что моя семья была хоть и интеллигентной, но далеко не такой богатой, как его. Мы оказались предоставлены сами себе, поскольку мои родители ничем нам помочь не могли, а его - отказали нам в любой поддержке. Слава Богу, нам было где жить - в унаследованной мною от дедушки квартире. Я устроилась на работу в госорганизацию, а муж, чтобы заработать денег в ожидании, пока найдется подходящая для него работа, стал возить людей на длинные расстояния на своей машине - междугороднее такси. Боже, как мы были счастливы тогда, я только потом это осознала.
Он погиб в аварии, вот так вот, на междугородней трассе... Ему и 24 ещё не исполнилось. Я чуть с ума не сошла тогда, долго не могла поверить, что это правда. Как же я жалела, что сделала аборт, когда он ещё был жив. Мы тогда совместно решили, что пока не можем себе позволить ребенка.
Через два года я вышла замуж во второй раз. Большой любви, как с первым, у меня не было. Мне просто ужасно хотелось отогнать тоску и одиночество. Ещё через год родила дочку. Муж оказался не готовым к семейной жизни с ребенком и вскоре слился. И стала я разведенной вдовой матерью-одиночкой.
С тех пор прошло 8 лет. Я работаю преподавателем в престижной школе. У меня есть женатый любовник, который помогает финансово, купил мне 3-комнатную квартиру, отправляет отдыхать на Мальдивы и в кругосветный круиз. И мне похрен, что болтают люди. Замуж? Нет, спасибо, мне и так хорошо.
Работаю в мебельном торговом центре. Однажды к нашему отделу подошёл "бомжеватого" вида молодой человек, одетый в тёплую одежду (на улице было +30). Меня это насторожило. Он попросил ложку кофе и кипятка. Пока моя коллега пошла нагревать чайник, я очень настороженно следила за этим человеком, так как уж очень он был похож на наркомана
Через пару дней он вернулся снова, меня охватила безумная паника — думала, что сейчас вот точно что-нибудь произойдёт страшное. А мой коллега заметил этого человека и сказал, что знает его — он живёт в старой разваленной машине на улице, его родители когда-то умерли, и у этого парня просто поехала крыша. Теперь он просто без места жительства и, как оказалось, никакой опасности не несёт.
Мне стало безумно его жаль. Он ещё к нам приходил потом, я специально ему беляш и булочку купила, отдала. В его взгляде прочла огромное удивление и благодарность. Многие меня осудили, мол, и для таких людей должна быть работа, им и соцслужбы помогать должны, а не ты; а я понимаю, что в нашем мире никто никому ничего не должен. Можешь помочь — просто помоги. Бескорыстно. Собрала в пакет самое необходимое — консервы, полотенце, одноразовую посуду, кофе. Отдам ему при случае, если ещё раз зайдёт.
На тему Китая ... Только что вернулся, часть поездки была на круизе по реке. На верхней палубе работают девушки, работают хорошо, позитивные, но одна стоит грустная. Подошел, спрашиваю, что, мол, работа не нравится? Она вздыхает, что да, не нравится. Я начинаю выяснять. Когда начинается - в 6 утра ... А заканчивается? В полночь ... А сколько дней в неделю - 7. А с корабля часто уходишь - нет, корабль нельзя покидать, чтобы не отстали. А сколько платят? 60 долларов в месяц. Да, думаю, просто кошмар, даже не знаю, что из этого списка тяжелее всего ... Решаю спросить, а что именно ей не нравится? Ответ меня поразил... Проблема в том, что на верхней палубе им не разрешают ходить с зонтиками, а если азиатская девушка загорит и ее кожа потемнеет, то она себя чувствует страшной и непривлекательной, а вот это - кошмар! А 18 часов в день 7 дней в неделю - это ее как раз вполне устраивает, и если бы дали зонтики, то все было бы замечательно, а они не дают : (
Давно, в перестроечные времена побывал в Америке по студобмену. В качестве сувениров набрали с собой всякой хохломы, воинской тематики и, еще, прихватили беломор. Очередная вечеринка для русских. Все уже надулись пива. Вышли подышать во дворик дома. И вот одна американская герла говорит, что не плохо бы сейчас шлифануть пиво марихуанной. Мы ей говорим: "Есть, мол, у нас заветная травка" и протягиваем девахе папиросу. (У них косяки с травкой имеют такой же вид как наш Беломор).
Та со знанием дела лизнула табак и принялась долбить папиросу. На последней затяжке все увидели ее безумные глаза и полет на асфальт лицом вниз. Наутро, с гипсом на переносице и синяками под глазами она завороженно рассказывала друзьям какая это чума, русская травка. Вот так, что нам хорошо, то американцам смерть! :))) Беломор мы потом выгодно продали, получив первый бесценный опыт капиталистических товарно-денежных отношений.
Отец ушел из семьи, когда мне было 13. Мама встретила нового мужчину. Они расписались, но детей не завели, к моему счастью. Вместо этого он удочерил меня. Он замечательный человек, хоть я и боялась его тогда. Через три года развод с моей неработающей мамой. Каким-то образом он отсудил меня у мамы. И до 19 я прожила с ним. Он меня не бил, не насиловал. Дал образование, помог с жильем. Он мне уже стал родным, но что им двигало — не знаю. Взять чужого ребенка... Моя мама обо мне забыла с того времени.
Еду на работу. Час пик. Чувствую, меня обнял кто-то незнакомый, но так аккуратно и по доброму. Оборачиваюсь. Стоит мужчина лет 30-35. Я сначала думала, что он обознался. Ну, мало ли что в этой жизни бывает. Я его и спросила об этом. Он улыбнулся и ответил: "Девушка, вот вы тут стоите передо мной, прям как родная, почему бы вас не обнять. А если серьезно, то меня в вас вдавили, и я побоялся вам своими локтями синяков на спине понаставить". Так и ехали с ним, пока люди из вагона не вышли. Как родные)
Это случилось год назад. Наш двухмесячный сын заболел. Я так замоталась, что неделю толком не спала и не ела. Муж в этот момент сидел в играх круглыми сутками. На просьбы помочь говорил, что он - в отпуске, а я и так в декрете ничего не делаю. В какой-то момент у меня потемнело в глазах, дальше ничего не помню. Очнулась в больнице. Сын умер на месте. Я упала в обморок прямо на него, ведь он был у меня на руках. Проломлен череп. Чувствую ужасную вину перед малышом, а бывшего мужа ненавижу до скрежета.
Несколько лет назад моя долбанутая знакомая избила своего шестимесячного сына, заявив, что не позволит своему ребёнку материться. Бедный мальчик просто агукал, и эти звуки напомнили его мамашке слово "х[рен]". Я обратилась в органы опеки, ребёнка у неё забрали. Сейчас малышу, насколько я знаю, должно быть около пяти лет, и для него уже нашли приёмную семью.
Тесть у меня (как, впрочем, и тёща) – золотой человек. Назрел у нас очередной визит на кладбище.
Обычная поездка близких навестить могилки усопших родственников до третьего колена. В идеале она проходила так. После «первой и второй» (естественно, бутылок!) начинались поиски дополнительного горючего, а затем тесть с родственниками мужского пола (обычно с двоюродными братьями Витей и Сашей) искали могилу «прародительницы» – бабы Федоськи. Качественность и результативность поисков напрямую зависела от количества «горючего»: в позапрошлом году могилу так и не нашли. Но, после операции по очистке артерии на ноге врачи строго запретили «злоупотреблять» и тесть после 50 лет начал «новую жизнь».
И вот, по окончании поездки на кладбище, тесть с тёщей стоят на остановке, молчат, ждут «маршрутку». И тут тесть говорит, обращаясь к жене: «Странно как-то: и транспорт нормально ходит, и водки на всех хватило, и ты меня не раздражаешь…» :)
Бабушке (маме отца), когда она была беременна, приснился сон. Стоит она под деревом и смотрит на ветку, а на ней две спелые черешенки: большие, красивые, друг от друга не отличишь. Но внезапно подул сильный ветер, и одна ягодка сорвалась. Бабушка тогда не знала, что у неё будут близнецы, один ребёнок умер при родах... А папа всё время твердит, что проживает жизнь за двоих, столько в нём духа и эмоций.
Я и мои два брата ходили на кладбище к нашим покойным близким поздно вечером. Я уже сделал все дела, собираюсь к братьям, как вижу, что недалеко сидит девушка с чёрными волосами и читает что-то на непонятном языке. Я испугался и хотел скорее уйти, но меня будто что-то не отпускало, и я стоял как вкопанный. После очнулся, будто после сна, а девушки нет. И лежит рядом с могилой нашей бабушки листок со стихами о смерти. Братья сказали, что я пять минут смотрел в пустоту.
Я страдаю "синдромом паркинсонизма", выражен он тремором (дрожанием) рук. Мой парень, зная об этом, помогает мне делать макияж и красить ногти. Иногда от этого хочется плакать, так как никто, до него, мне раньше не помогал...
Спустя два года отношений и год совместной жизни мой парень бросил меня, потому что я слишком много ем, видите ли. Это при том, что при росте 165 мой вес 53 кг.
Я работаю официантом, приезжаю домой ночью, по выходным иногда беру подработку — сил хватает только на то, чтобы заскочить в душ и завалиться спать. О завтраке в состоянии зомби тоже речь далеко не всегда идёт. При этом, когда я дома, всегда готовлю вкусную домашнюю еду, чтобы парень мог и завтракать, и обедать. Мне он никогда ничего не оставлял, частенько приводил к нам своих друзей кормиться — я не говорила ни слова. В упрёк он поставил мне, что, когда к нам в гости заходит моя мама, приносит что-то вкусное или готовит, я (какой кошмар), не стесняясь, с удовольствием ем при нем. Хотя сам же уминает по две порции. Что я вообще никогда не стеснялась есть при нем. Вспомнил, что я на первом свидании, помимо кофе, заказала ещё пирожное, и когда мы гуляли, не отказалась от мороженого, которое он сам мне предложил. По его мнению, если я буду продолжать вкусно готовить, то разожрусь годам к тридцати. Апогеем стало то, что в редкий выходной, который у нас совпал, я предложила ему не потусить с его друзьями, а заказать вкусняшек домой и посмотреть вдвоём фильмы, поболтать, поиграть в приставку. Вот сейчас сижу и думаю —то ли он дебил, который, как взрослый человек, не мог сказать в лицо, что хочет расстаться, то ли он в принципе клинический дебил.
Начала работать в Питере на скорой. Не могу находиться в старых коммуналках — ощущение, что я на какие-то мгновения переношусь в блокадный Ленинград. Видимо, стены, ступени этих домов видели слишком много, впитали этот страх и горе.
Когда только съехалась с моим будущим мужем уже представляла разбор чёрных носков (в клеточку-сеточку-ромбик) и боялась. После первой стирки обнаружилось, что у него ВСЕ пары РАЗНЫЕ (по цвету и узорам). Ничего не надо разбирать, подбирать и прочее. Второй носок сразу виднеется в куче. На мой счастливый вопрос "как же так?", сказал, что когда жил один, ему до одури надоело разбирать свои носки и теперь у него бзик - ни одной одинаковой пары)