Медицинские истории #пациент

Тэк-с, первым делом предупреждение- очередная медицинская история про оказание помощи в самолётах.

Так что я вас предупредил, бегите отсюда, пока не поздно. И вот ещё-никого там в задницу вилкой не колют, печаль.

Для тех храбрецов, кто остался- чем-то я понравился коммерческой авиации, довольно часто дёргают,

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Жена работает в реанимации.

Поступает к ним ближе к вечеру пациент, лет эдак за 50, причем чуть ли не в одном белье, в одеяло завернутый. Инфаркт. Вокруг бегает напуганная и бледная жена, что-то пытается сказать, ее никто особо не слушает, все заняты спасением жизни. Срочная операция, стентирование, все как надо. В результате, случай оказался далеко не таким серьезным, как все могло бы быть, мужика оставили на сохранении.

На утро после операции он открывает глаза, оглядывается, видит перед собой больничные стены. .. глубоко вздыхает и говорит лишь одно:

- Мда. По[дол]бался! . .

-2 -1 0 +1 +2


Заграница. Вечером сидим в ресторане, мирно беседуем. . Маман благодушно, с видом светской львицы, потягивает винцо Вдруг за соседним столиком девушка сперва побелела, потом покраснела и с хрипом свалилась со стула. Народ начал бегать вокруг, шум, гам, зовут доктора. Маман, не вставая из-за стола, говорит сыну:

- Похоже на анафилактический

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Рассказал друг – врач-травматолог. Дело было в далекие доперестроечные времена. Привозят к ним в «травму» 17-летнего паренька с проникающим ножевым ранением в сердце. Шансов у него немного – давление почти на нуле, большая кровопотеря. И ни о каком переводе в кардиологию или перевозке в областную больницу речь не идет - счет идет на минуты.

В общем, как смогли, зашили ему пробитый ножом желудочек сердца своими суровыми травматологическими нитками. Вроде и кровотечение остановили, и уже грудину зашивали, когда у паренька напрочь исчез пульс. Предприняли еще какие-то реанимационные действия – но, уже понимая, что «поезд ушел». Как, собственно, и предполагалось заранее.

Пошли врачи в ординаторскую. Настроение, понятно, не из лучших – всегда так, когда «теряют» пациента. А в операционной остался интерн: решил потренироваться на покойнике и начал делать тому дефибрилляцию – то бишь, мучить его электроразрядами.

Проходит пара минут. Тут в ординаторскую галопом влетает интерн с «квадратными» глазами: «Он живой! » «Как живой? Не может быть! » «Да он меня только что на х[рен] послал…» Все бегом в операционную, смотрят – есть пульс.

Через неделю паренька выписали за нарушение больничного режима: выпивать начал и молодых медсестренок лапать.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

В нашем маленьком городке жил парень, челюстно-лицевой хирург. Обычный парень, хороший врач. Вправлял перебитые носы и скреплял разбитые парнями в пьяных драках челюсти. Мог ловко и незаметно сшить губу разбитую, тонкое это искусство. Развлечений в городе было немного, а водку в городские магазинчики завозили регулярно, поэтому у этого врача всегда работы хватало. Обращался к нему и я, когда батя, обругавши мать, кинул в нее кастрюлю, а я встал на защиту. Кастрюля попала прямиком в переносицу. Нос мне вправили, о враче я вскоре забыл. Но вспомнил, когда в стране началась вся эта кампания против ЛГБТ.

Пошел в городке слух, что наш тихий одинокий врач – самый настоящий гей и есть. Только ленивый в его сторону не плевал, даже бывшие пациенты. Кричали на улице, один раз побили. Хулиганов не нашли, конечно. И врач этот уехал. Совсем. Поговаривали, что в большой мегаполис, говорили и о том, что он собрал хороший материал для какой-то диссертации. Вскоре его место занял какой-то фельдшер, ибо врачей узкой специализации в глубинке всегда была нехватка. Вот и вся история. И идет в нашем городке жизнь своим чередом. Только лиц каких-то перекошенных на улицах стало больше. Рож, короче, побитых и не полеченных как надо. И когда я встречаю их обладателей в магазинчиках, на рынках, то думаю – мы и правда наказали того парня, или он нас?

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Байки реаниматоров.

В середине 90х довелось мне трудиться на пару с одним выдающимся аферистом. Саня Волынский - это было что-то. Никогда не видел столь обманчивой внешности. Снаружи-еврейский мальчик, внутри-битая рысь, прожженная волчара.

О наших подвигах напишу как-нибудь позже, но пару фактов для общей картины:

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Особенности наркоза в условиях тюремного заключения.

Скажу сразу — я наивно заблуждался.

Закончив свою карьеру клинического инструктора и перейдя на вольные хлеба частной практики — я полагал, что больше обучением медиков я не буду заниматься, преподавание ушло в прошлое…

Ошибался. Американская медицина построена

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Мастерю на заказ всякие разные непонятные электронные штуки, которые в магазинах не купить и в алиэкспрессе не заказать.

Позвонил давний клиент врач-проктолог с просьбой подъехать и модернизировать прибор, который я конструировал и собирал им много лет назад по их строго-медицинскому описанию: "вот эта хрень вжик и туда,

-2 -1 0 +1 +2


Попытаюсь написать со слов знакомого Араба из Палестины, работающего в США доктором и у нас - учителем в свободное время. Один его пациент на проверке ему сказал: "Доктор, вы знаете, те пластыри, которые мне медсестра велела наклеивать каждые 6 часов, я не могу больше для них место найти". Доктор сказал, чтобы пациент сразу разделся, и он увидел, как пациент обклеил все свое тело пластырями. Теперь на упаковке для медпластырей включили пункт-"при наклеивании новых пластырей снимайте старые".

Опять про Доктора из Палестины. Один день, когда он работал на Скорой, в двери забежал мужчина и кричал "Моя жена рожает! он - в такси напротив входа! ". Доктор, схватив все нужное, побежал, открыл дверь такси, начал снимать женские трусы, ну, все по процедуре... И внезапно понял, что рядом стоят пара одинаковых такси.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Звонит бывшая сослуживица, хирургическая медсестра. - Приезжай, у меня с сыном плохо, похоже, сепсис. - А Скорая была? -Да. -И что? -Ничего.

Давно ее знаю, вместе работали в горячих точках, просто бы она не позвонила. Кроме того, она фактически спасла мне жизнь, когда меня ранило осколком. Хватаю инструменты, лекарства, отменяю прием, благо частная клиника. Картина следующая. У пациента пробита стопа, чем-то вроде железнодорожного костыля. Рана обработана хреновато, небольшое количество ржавчины под кожей, началось нагноение. Но далеко не смертельно. "Какого антибиотики не колешь? "- "Он не хочет, болючие говорит".

Очистил, подрезал. Спрашиваю: "Что это было? " - "Да в армию не хочет идти"-

"Ну, что ж этому горю нетрудно помочь, напрмер, сейчас ногу отпилю". А сам так ненавязчиво инструменты раскладываю. -Протяжный стон -"Хотя есть другой способ". Хватаю тщедушное тельце, бросаю поперек тахты, сдираю с него штанишки, при этом расстегивая ремень. - "А ты, что стоишь? ", - говорю матери, - "неси фотоаппарат". Тут в тельце вселились, прямо-таки, демонические силы.

"Неет, дед, - коли антибиотики! "

Сегодня звоню подруге, узнать как дела у болезного, не заехать ли.

"Нет", - смеется, "все нормально, но лучше не заезжай, а то сынок от твоего вида уписается. Я сама чуть мокрого не подпустила! "

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Вспомнилась давняя история, случилась она больше 10 лет назад.

Ортопеды очень часто применяют пластинки с шурупами, не знаю точного перевода — «внутренние фиксаторы» — для лечения переломов. И, иногда, когда кость уже давно срослась, — их необходимо удалить по причине болей или инфекции. Операция по времени небольшая, пациент

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Не история, а так, иллюстрация к реформам всего и вся, проводимым "эффективными менеджерами" под руководством "лидера ведущей партии". г. Ханты-Мансийск, филиал местной ОКБ (окружной клинической больницы). "Командир" филиала орет на участкового терапевта (именно орет, до визга): "Вы Иван Иваныч все по участку ходите, херней страдаете, людей лечите, лучше бы бумаги отчетные заполняли".

Кстати, ОКБ носит гордое звание "больница внимательная к пациенту".

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Радикальный феминизм и его последствия:

Лучшие врачи-мужчины исчезают из медицины США

Почему американская система теряет тех, кто десятилетиями был её опорой?

Есть тема, о которой в США не принято говорить вслух, т. к. она слишком неудобная, слишком чувствительная и... слишком правдивая: лучшие мужчины-врачи

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Как-то была здесь моя история об африканце-враче. Он давно живет и работает в России. Врач очень хороший, пациенты его уважают. Но достают просьбами вместе сфотографироваться. Случайно узнал, в каком-то смысле продолжение. Он хирург. В день делает несколько операций. Но африканская природа дает о себе знать. В операционной постоянно звучат джазовые записи, и он практически не останавливаясь, видимо, за исключением проведения режущих манипуляций, подтанцовывает и подпевает. Еще ни один больной, в т. ч. и те, кого оперируют под местным наркозом, не жаловался. Теперь, становится понятней, стремление сфотографироваться, с таким оригинальным, и не только внешне, врачом.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Впервые, краем уха услышал про народную медицину, когда наш бригадир монтажников, рассказывал ребятам как поправил положение с проблемами желудка, которые возникли у него после срочной службы и он излечился за месяц у бабушки в деревне с помощью каких-то трав, настоек и отваров.

При этом он утверждал, что собирал травы сам,

-2 -1 0 +1 +2
* * *

© анекдотов.net, 1997 - 2026