Я врач-патологоанатом. Бесят эти вечные шутки про нас. Каждый думает, что он такой оригинальный и креативный, когда спрашивает, где мой фартук и топор. Когда мне такое говорят, я медленно вскрываю человека, смотрю его органы, и всё исследую. Медленно и основательно, пока не выясню, что с ним не в порядке. Так же поступаю со всеми, кто меня достаёт. И только после таких мыслей меня отпускает)))
Работаю учителем рисования, и как же бесит, что все подделки и творческие работы за учеников выполняют дома взрослые.
Были с сыном в детской поликлинике. На стене висит выставка рисунков детсадовцев, и ни одного рисунка, выполненного детской рукой, одни шедевры, словно выполненные студентами худграфа. Грустно, что жюри на творческих конкурсах даже внимания не обращает на детскую "мазню", зато оценивает фантазию и безупречность выполнения родителей.
У мужа тетя. Поставили диагноз - рак матки. Химия, сильные препараты. Ничего не помогает. Опухоль растет. Так ее мурыжили много месяцев. В конце концов острая боль, тетя орет. Скорая, врачи решают срочно оперировать и вырезать опухоль, дальше тянуть некуда. Операционный стол, все готово. Тут хирург как заорет: " Нафиг вы ее сюда привезли? Она рожает!". Бегом перевели в родительное, благо в этом же здании. Так родилась Анечка. Каким- то образом препараты никак не отразились и по сей день не отражаются, а ей уже три года. А ведь тетя прошла на меньше десятка узи.
А ведь тетя прошла на меньше десятка узи.
Дано: вы обездвижены, лежите в больнице в одной палате с известным всем типом бабки — старая карга, которая решила вас довести. Ваши действия?
У меня была мечта – проваляться целую неделю с кровати, вставая только для того, чтобы сходить в туалет. И я вознамерилась эту мечту осуществить. Взяла отпуск, заготовила еды, накачала книг и фильмов. Первый день я честно валялась и наслаждалась. На второй день в моём городе проездом была хорошая подруга, и я пошла с ней тусить, т.к. последний раз виделись полгода назад. На третий меня залили соседи, и я полдня носилась с тазиками и кастрюлями. На четвертый меня позвал в кино симпатичный мне парень. На пятый – у бабушки прихватила спина, нужно было отвезти её в больницу. Шестой день – отравление неизвестно чем, весь день у фаянсового друга. А на седьмой день ко мне в гости завилась мама и возмутилась, чего это я в кровати валяюсь, ведь уже день, нечего лениться. Я всего лишь хочу налениться вдоволь, а такое ощущение, будто планету захватить хочу, и отряд супергероев делает всё, чтобы моя мечта не осуществилась.
Ну почему, чтобы тебя уважали и считали человеком нужно быть сволочью. Пошла в больницу лечить зуб, нахамили, нагрубили, послали: "Идти куда хочешь". Ну я и пошла, написала жалобу в минздрав, теперь звонят извиняются, предлагают свою помощь. Потом пошла в банк, чтобы снять деньги ввиду того, что срок карты истек, а карта в другой город пришла, предложили съездить в другой город за картой и деньги не отдали. Я и поехала, в главный офис, написала письмо руководителю, теперь звонят и спрашивают, когда я могу прийти за деньгами. Ну почему сразу нельзя сделать все нормально. Почему свои права нужно постоянно отстаивать. Надоело быть злобной истеричкой, хочу быть пушистым котом.
Бабушка рассказывала, что в 60-е, когда она была ещё девушкой, у них в родном ПГТ пропала ее подруга. Искали ее всем поселком, но так и не нашли.
Спустя год во время летней дискотеки в парке объявилась эта бедная девушка. Осунувшаяся, грязная, вся в крови. И упала без сознания. В больнице пришла в себя. Рассказала, что ее похитил директор их школы и держал у себя в землянке в лесу около парка. Где он насиловал и бил бедную девушку. Но ей никто не поверил, ведь человек был очень уважаемый.
Но ей никто не поверил, ведь человек был очень уважаемый.
Мой знакомый — идиот. В тайне от своей девушки купил противозачаточные таблетки и каждый день ей их подмешивал в еду. У девушки начались сильные проблемы с кожей и волосами, плюс появилось новообразование в груди, врачи только руками разводили. Он с гордостью мне поведал, что сам держит контрацепцию под контролем, мол, все бабы только и мечтают залететь и замуж выйти. Разумеется, я обо всём рассказал его девушке. Теперь он рассказывает всем, что бросил её, потому что она себя запустила.
С моим парнем оба медики, он уже врач, а я ещё интерн. Живем вместе. Дежурства постоянные то у него, то у меня, и иногда получаются такие длинные комбо, когда в одной квартире по пять дней не пересекаемся.
Но как же я люблю его ждать! Если не работаю в ночь, то стираю его халаты, готовлю вкусненького, оставляю на плите и ложусь спать, но всегда жду звука ключа в замке. Он приходит тихонько, аккуратно гремит кастрюльками, шуршит тапочками из душа на балкон перекурить, а потом ложится рядом, обнимает и засыпает. А утром иду на работу я и знаю, что после тяжелого дня приду домой, так же погремлю-пошуршу-перекурю и так же его обниму.
Моей сестре было 28. Она только родила второго, когда ей поставили диагноз-раковая опухоль. Возили и осматривали её в 3 разных городах. Врачи отказывались от неё-мол, умрет на операционном столе, 28 лет, будут проблемы. Это было ужасно: молодая , пышущая здоровьем женщина, которая исхудала настолько, что была похожа на 12 летнюю девочку, её муж, который носил её на руках, купал и не спал ночами, отец-суровый сильный мужчина, который рыдал как ребёнок по ночам от бессилия, полуобморочная мать - ни жива, ни мертва. Потом - Москва. Здесь её осмотрели, первый хирург отказался оперировать, а второй-согласился. Операция длилась 7 часов. И прошла успешно! А спустя 7 лет моя сестра родила дочь, о которой так сильно мечтала. Этот момент в нашей жизни помог мне понять насколько важны простые истины: не отчаиваться, иметь крепкую и дружную семью, выбрать Того человека и стремиться жить.
Мне было 16, когда убили моего старшего брата. Ему было всего 27. Заканчивала девятый класс, и это страшное событие только усилило желание поступать в медицинский вуз. Отличница, первая во всем. Поклялась, что поступлю в мед и буду хирургом. И если ко мне привезут человека с прострелянной головой, спасу! Потому что я всё выучу! Буду профессионалом! Поклялась своей жизнью, либо не доживу до 30 лет. В итоге не сложилось, стала педагогом-психологом. Скоро мне 29. И не покидает мысль, доживу ли...
Несколько лет назад умерла моя мама. Рак. Но, как говорят врачи, все болезни от нервов. Я в ее смерти виню отчима. Пил запоями, трепал нервы. Много плохого было. Но мама и я его любили и прощали. Сейчас он снова женился, весь такой положительный стал, не пьет, не дебоширит. Страшно стало остаться одному. И жену уважает, ценит... И, вроде, рада даже за него, что у него все хорошо. Но так обидно за маму. Разве нельзя было с ней быть таким хорошим, ценить ее. Простить его не могу... Ненавижу.
Лечу зубы у врачей-интернов. Более квалифицированной помощи не получал ни у одного платного стоматолога — вежливо, осторожно, в конце всегда проверяет один или два преподавателя. Лишнего не пилят (как это делают в платных клиниках), кариес не пропускают, а все удовольствие полностью бесплатно и без очередей!
Два года назад я три месяца пролежала, не вставая с постели - один из позвонков в моем позвоночнике стремительно разрушался, и врачи ничего не могли с этим сделать. Позже выяснилось, что внутри позвонка росла опухоль, и однажды мой позвонок развалился почти полностью...
Каждое утро начиналось с того, что я шевелила ногами, чтобы увериться, что меня еще не парализовало, потому что прогнозы были плохими - меня или парализует, или я вообще умру. И вот прошло два года, а я жива, я хожу и веду совершенно обычный, полноценный образ жизни. Опухоль чудесным образом не задела спинной мозг, не повредила нервов - и врачи просто за голову хватались, как такое произошло. Мой случай был настолько уникальным, что про него написано несколько медицинских статей, но главное не в этом.
Каждый раз, когда я танцую, я не могу сдержать слез счастья - все еще не могу поверить, что все обошлось. Счастье в том, что ты с утра проснулся, и ты вместе со своими близкими здоров.
Когда-то меня угораздило заболеть анорексией. Это были самые ужасные события в моей жизни. Я постоянно была на нервах, шарахалась от еды, видела себя жирной. Мои родные с ума сходили, пытаясь меня спасти. Я уже почти умирала. Но как-то вышла, наверное, потому что сама захотела. В больнице пролежала, к психиатру походила, антидепрессанты попила, вес набрала, есть нормально начала, парня нашла... Жизнь такой прекрасной вновь стала. И тут неожиданно поняла (сидя перед тарелкой гречки и размышляя о том, сколько там калорий и как бы её незаметно выбросить, чтобы никто не заметил), что это ещё не конец. Страшно.