Я начинающий врач-гинеколог. Профессию выбирала сознательно. Пошла по стопам мамы, хотя та поначалу и отговаривала. Теперь работаем вместе. Я у неё перенимаю опыт. Фамилии у нас разные и сходства мало, так что на работе никто пока о родстве не догадывается. Но рассказать хочу не об этом.
Ещё на стадии учёбы и практики
Но только прийдя в первый садик, мама вполголоса сказала мне перед осмотром: "Ну, доча, держись!"
Из полусотни осмотренных девочек от 4-х до 6-ти лет десять(!) были уже НЕ девочками. Болячек, слава богу, не нашлось, но в другой садик шла я уже в некотором ступоре. А мама меня профессионально "успокаивала":
- Такая ситуация стала обычной в последние лет десять-пятнадцать. Раньше по каждому случаю "звонили во все колокола", а теперь тихо и буднично передаём списки в органы опеки, соцслужбы и в крайне тяжёлых случаях - в полицию.
Каких только историй о якобы случайной потере девственности детьми не наслушаешься! Это ещё выявили только тех, о ком мамы были не в курсе, поэтому и привели их в садик. Гораздо хуже дела обстоят у девочек, "типа заболевших" и не пошедших в сад прямо накануне. Ведь о нашем приходе родителям объявляют заранее.
Я врач-терапевт, и, когда ко мне на приём приходят пожилые люди уже в сопровождении близкого родственника или опекуна; люди, которые почти не слышат, практически ничего не видят, с помутневшей от катаракты радужкой; которые с трудом двигаются, так как все суставы поражены артрозом, то мне кажется, что внутри этой оболочки мечется маленький ребёнок, который никак не может найти выход.
Попала в больницу с острым аппендицитом. После операции обнаружила в боку две трубки с пакетиком на конце. Оказалось, через них отходила "плохая кровь" и всякая гадость. Выглядит жутко и тошнотворно, всё это нужно постоянно таскать за собой: трубки длинные, пакет буквально волочится по полу. Я взяла черный маркер и сделала пакет в виде крысы. Когда шла по коридору, говорила: "Лариска, за мной! " — подергивая трубку, как поводок. Поднимала настроение больным:)
Так вышло, что все своё детство я провела с бабушкой. Ну, как бабушкой... Мария Викторовна — именно так мне хотелось ее все время называть. Она была человеком старой закалки. Строгая, грубая, властная. Вместо «Доброе утро, внученька!», было «Хватит спать! Вставай давай!». Вместо милой и искренней улыбки хмурые брови и полные печали глаза. Она никогда не говорила, что любит меня, никогда не извинялась. Слово было для меня мерилом любви. Но время шло, и, вспоминая детство, на ум приходят больницы, в которых я провела суммарно не менее года, и то, что Мария Викторовна каждый день ко мне ездила; горячие вкусные завтраки, ждущие меня каждое утро, и поддержка, которую она оказывала после ссор с мамой.
Сейчас мне 18, и Мария Викторовна ушла из моей жизни, на ее месте теперь любящая бабушка, не умеющая выражать свои чувства громкими фразами и красивыми словами. Я счастлива, что осознала весомость поступков, пока не стало поздно. Благодарна бабуле за мое детство и мое воспитание.
По воле судьбы я оказывалась с близкими в отделении онкологии, в очередях в детской больнице и в другие тяжелые моменты, когда, казалось бы, окружающие могут понять твою проблему. Солидарности в таких случаях нет. Она нашлась в очереди к ветеринару. Хозяева четырех питомцев с серьезными травмами утешали друг друга, ожидая врача в приёмной в два часа ночи.
Сегодня в больнице милый мальчик, лет 5, подбежал ко мне, укусил за руку и с криком: "Сладенькая" убежал :)
Была со своей беременной собакой на прогулке. Идём домой, заходим в лифт, к нам ещё заходит соседка. Едем, и тут лифт останавливается. Всякие попытки открыть дверь были тщетными. Еле дозвонились до диспетчера, сказала, что лифтёр скоро выедет. И вдруг, я замечаю у своей собаки предпосылки к родам! Всё умоляла, чтоб этот лифтёр побыстрее приехал, но безрезультатно. Через какое-то время, а времени на тот момент прошло уже достаточно, у собаки начинаются роды! Я в шоке, у меня с собой ничего нет, кроме дезинфицирующего средства, которое я, по всей иронии, купила для предстоящих родов, и как вообще принимать роды в лифте?! Тут моя соседка говорит: "Не волнуйтесь, всё сделаем в лучшем виде, а я ж ещё и хирург", и достаёт у себя из сумки какой-то мед.набор, там перчатки, пелёнки, хирургический скальпель… В общем, у нас собралось в принципе всё необходимое, и мы начали принимать роды прям в лифте! К моменту, когда нас высвободили, мы успешно приняли всех 4х щенят! А одного она даже себе забрала, когда он подрос)
Мой муж — врач. Рассказал историю: приезжаю на вызов к девушке, симптомы — кашель, температура. Простудилась, дело обычное, ставлю диагноз и собираюсь уходить. Далее диалог:
— А какая вероятность, что я заражу ребёнка? У него как раз сопельки.
— Вероятность есть, ребёнку вызовите врача, будьте аккуратнее и покапайте капли в нос.
— Ой, а пипеточка от капель в наш носик не влезает!
— Как?! А сколько ему? — Два года, ну я сейчас принесу его. Девушка приносит кота...
— Два года, ну я сейчас принесу его.
Девушка приносит кота...
Было мне лет 7-8, лежала в больнице. Со мной в палате были две девочки моего возраста и мальчик, ему было меньше года. В общем, бросили этого золотого мальчика! Ночами не плакал, был весёлым и очень быстро всему обучался. Сказала папе, что у нас мальчик-сирота, он принёс ему игрушек и много еды, чтобы кормили его нормально. В итоге узнала вся больница, и начали ему вкусности и игрушки с одеждой приносить. Меня выписали, а позже я узнала, что его усыновила медсестра.
Мама сказала, что я во сне я периодически говорю на иностранном языке. Попросила её в следующий раз включать диктофон и записывать мои изречения. Она и записала. Распознать оказалось несложно. Оказалось, что я рассказываю стихи Бодлера на французском. А в реальности знаю только "здравствуйте", "до свидания", "спасибо" и фразу Кисы Воробьянинова. Не имею ни малейшего представления, что это и откуда. Психотерапевт — тоже.
Работаю промоутером, стою на дегустациях. Как же задолбали люди, которые говорят что-то вроде: "У продукта срок годности выходит, вот вы нас им и кормите бесплатно! " Конечно, наша цель — убить или отправить в больницу всех вас
Сегодня пошла вырывать зуб. Получилось так, что со мной был мой сын 9 лет. Пришли в поликлинику, сидим ждем, вызовут. И тут мой любимый сынулька спрашивает не боюсь ли я. Конечно ответила честно что боюсь. И далее сынок выдал: "Мама, когда тебе будут вырывать зуб, ты только не кричи, а то мне за тебя будет стыдно"
Мои соседи – очень богатые люди. Но, что самое прекрасное, эти деньги их ничуть не испортили. Они помогают одинокой бабуле, живущей в нашем подъезде. Регулярно подбирают бездомных животных, лечат их и отдают в добрые руки, безвозмездно помогли матери-одиночке, когда её ребенок попал в больницу с тяжелым заболеванием. Если бы было больше таких людей, наш мир бы стал прекрасным местом.
Помню, когда пришла на интернатуру после универа, два года была в стационаре. Естественно, нужно было вести документацию. Я человек технологий и печатаю гораздо быстрее, чем пишу. Начала писать дневники и выписки на компе. И людям понятно и мне удобнее, если пациент опять поступит в отделение (а случалось такое часто, много хроников). Но вот на втором месяце моего упорного труда меня вызвали на ковёр и сказали писать от руки, не слишком разборчиво и даже не пытаться исправлять систему. Она нужна чтобы в случае необходимости стирать ошибки врача и другого медперсонала. С тех пор пишу корявым почерком, ибо система.
Хорек - это еще более независимое существо, чем кот. По габаритам меньше, по характеру вреднее, место обитания хозяина разносит в два счета. Приручить - сложно. Неосторожное движение - и ты опять враг Народной Республики Хорьков выраженной в 1 морде весом 1кг. У меня была самка. По физиологии хори самостоятельно из гона выходить не умеют, поэтому их надо стерилизовать или знакомить с самцом. Так как еще и роды проблемные, мы решили стерилизовать. Хорек отправилась в клинику. Мы ее привезли, ветврач сделал необходимые процедуры и нам было велено оставить на 3 дня: 1 день операция и 2 дня наблюдения. После того, как нам разрешили ее забрать - мы не узнали нашего полудикого зверя в нежной хоре, которая сразу же зарылась ко мне в волосы, как бы прося скорее поехать домой! Было неожиданно приятно, что зверь наконец-то понял, что не все так ее любят, как мы.