Роды были сложные. Сразу после появления дочери меня отключили для оперативного вмешательства. Вдруг вижу я себя в прозрачной сорочке в пол, летящую над зданием роддома. Снег, ветер, но мне тепло и совершенно не холодно. На соседнем корпусе клинической больницы прямо на крыше сидят в рядок мужики, курят и мне предлагают. Отвечаю:
— Нельзя, я теперь кормящая.
— А мы из реанимации. Тебе к нам рано, — со смешком отвечают они.
Перекинулись ещё парой фраз, и я очнулась. Жутко и реалистично.
Мой папа был Офицер. Он ещё успел повоевать мальчишкой. Был сапёром. Уже к концу службы (майор) ведёт занятия с солдатами и разбирает гранату, она взрывается у него в руках (перепутали ящики), больше всего пострадала нога. Встал вопрос об ампутации. Папе 36 лет. Никакого образования, кроме военного, нет. И один врач на свой страх и риск оставил ему ногу. Его умение и папино нежелание стать инвалидом победили. Он прожил ещё 44 года. Пусть хромал, но на двух ногах.
Работала продавцом, проверяла покупателю кипятильник (можно воткнуть на секунду его в сеть), а он взорвался. Итог — приличный ожог запястья. Слой кожи сразу почернел и слез. Стою, одна рука обожжена, другой тушу огонь — бухта провода загорелась. А покупатель невозмутимо спрашивает: "Есть другой кипятильник?" Вежливо послала в другой отдел. В больнице у медсестры спрашиваю: "Наверное, шрам останется?" Она бодро: "До свадьбы заживёт". Я ей грустно: "У меня свадьба через неделю". Пришлось шить перчатки.
В очереди к врачу наблюдаю такую картину: бабули чуть ли не силой заталкивают в кабинет женщину помоложе потому, что она на работу опаздывает, а у них " все равно целый день свободен".
Ровно 2 года назад меня положили в больницу с 3 стадией рака. Сказали, что осталось несколько лет. Я отказался от химии и любого лечения. Возможно я умру завтра, возможно через месяц, возможно и через полчаса, но я пишу это с улыбкой на лице, ведь через полчаса у меня прыжок с парашютом, а потом сплав по горной реке. И, если бы не болезнь, я бы никогда этого себе не позволил. Наверное, эти 2 года лучшие в моей жизни. Точно, они лучшие и они намного насыщенней вей моей жизни, которой без малого уже почти 40 лет.
В юности встречалась с парнем, у него была крайне религиозная и чопорная семья. Я не жила половой жизнью ни с ним, ни до него, не носила вызывающей одежды, вела себя абсолютно обычно. Но однажды летом, в жару 30 градусов, его мать увидела меня в короткой юбке. Что там началось! Парень ушёл из семьи, жить там стало невозможно, она караулила меня возле университета, ходила в деканат, что я совращаю ее сына. Я выучилась, стала врачом. Вчера ко мне на приём с букетом венерических пришла его мать)
Познакомился с девушкой, которая на первом же свидании сказала, что неизлечимо больна и скоро уйдёт из жизни. Мы встречались каждые выходные: она хотела «скрасить жизнь перед концом», а я влюбился. Однажды решился спросить про диагноз, хотел помочь: вдруг найду врачей. Глаза девушки наполнились слезами, она тяжело вздохнула и поведала о… грибке ногтей. Оказалось, прочла в сети, что грибок способен захватить организм и убить человека. Полгода казалась умной девушкой — и на тебе.
Работаю в детской поликлинике. Смотрю на этих милых непосед и... Не хочу себе таких же...
Давно готовились к поездке в Эмираты семьями: я, муж и дочь, и мои родители. В последний момент выяснилось, что дед (77 лет) уговорил папу взять и его! Все отговаривали — не дай бог что случись вдали от дома, а я не верила... Итог: долбанувший дедулю инфаркт миокарда, моё наитеснейшее знакомство с больницей Рас-эль-Хаймы, папа, ночующий на полу в палате деда, лишь бы тот не сбежал, и кардиолог из, мать его, Судана, который прописал лечение от букета болячек лучшее, чем московские врачи. Отпуск, [м]ля.
У меня всю жизнь периодически возникают неконтролируемые вспышки гнева. В детстве родителям врач сказал, что надо, чтобы эмоции у меня выходили целиком, потому меня не успокаивали, а делали так, чтобы истерика развилась полностью. Но когда тебя не успокаивают, а только ещё больше доводят - к хорошему это не приводит. Чтобы усмирить себя я иногда перекусывала или ломала в руках карандаши или что-то ещё. Но предметы было жалко, и тогда я просто кусала себя за руки (иногда до крови). Головой билась о стену тоже.
В подростковом возрасте, когда происходили вспышки гнева, пару раз чуть не задушила себя шарфом. Ну и предметы по квартире летали тоже. Стулья, табуретки, всякая мелочь. Ничего не могла с собой поделать - темнело в глазах, и моим телом словно управлял кто-то другой. Страшная штука. Сейчас мне 24, и у меня уже довольно давно не было вспышек гнева. Не нужно доверять только врачам, особенно если у ребёнка такая тонкая душевная организация, вы не избалуете его, если будете искать причины истерик. Ребёнок плачет и нервничает - успокойте, посидите с ним, поговорите, отвлеките, объясните ситуацию, не кричите на него. Не нужно пускать всё на самотёк. Особенно если ребёнок вспыльчивый. Нужно научить его жить с таким характером, научить его справляться с собой. Я с собой очень долго не могла справиться. но теперь, когда мне это удалось, я понимаю, насколько важно сделать это как можно раньше.
По работе переехал в другой город от родителей. Мама каждый день звонит, чтобы поинтересоваться как мои дела, а я так увлечен работой, что всегда или скидываю, или говорю, что занят, но это не мешает маме каждый разговор заканчивать словами о любви. На днях наткнулся на это видео про важность говорить о чувствах и любви дорогим людям, стало стыдно, решил позвонить маме, вечером, обязательно. И не позвонил. Через пару дней меня набрали из больницы, сказали, что маму привезли по скорой, я взял билет на ближайший поезд, даже вещи не собрал и помчался к ней. Мама долго не понимала, почему я ее целую, обнимаю и заливаюсь слезами, когда увидел, что она мирно пьет чай с подружкой на кухне. В больнице ошиблись номером и напомнили мне о главном – не забывать о любимых и самых важных людях. Сегодня 8 марта, оторвись от своей рутины и вспомни о тех, кто правда важен.
Некоторое время назад поняла, что пора что-то менять, иначе рутина доведёт меня до кабинета психотерапевта. Уволилась с хорошей, но нелюбимой, работы, собрала вещи, попрощалась с друзьями и уехала в Китай. Семья поддержала.
Сейчас живу в чужой стране, в маленькой холодной квартире, преподаю английский, работаю без выходных. Счастлива, как никогда.
У меня неоперабельная опухоль, врачи разводят руками и дают неутешительные прогнозы, родители и вся родня воют целыми днями, что умру молодой. И только парень не подает виду: каждый день уводит меня гулять, тратится на всякие моменты. За последние полгода я пережила больше эмоций, чем за 18 лет. Держится молодцом, весь день улыбается и заставляет улыбаться меня. И только в редкие моменты я могу ненароком заметить огромную печаль на его лице. Многие считают его лицемером, а я очень им горжусь.
Когда в жизни наступает какая-нибудь трудноразрешимая х[ер]ня, то я покупаю себе кактус и ставлю его на подоконник. Один купила, когда очень серьезно заболел близкий мне человек, другой, когда сама упала и ногу сломала, третий, когда на работе сократили и т.д. Бывает такое, что большая часть подоконника этими чертовыми кактусами оказывается заставлена, но главная фишка не в этом, а в том, что за пару недель до разрешения проблемы, колючие питомцы начинают подыхать – будто гниют изнутри. Таким образом я узнала, что родной человечек пошел на поправку за несколько дней до того, как ему это врач сказал, не парилась на счет поиска новой работы, так как кактус начал подгнивать, и примета сработала на все 100% - позвонили и пригласили на прежнее место, да еще и с прибавкой. Понятия не имею, что это за чертовщина такая, но главное, что работает, и работает безотказно))
Мой врач — лор поведал мне историю из моего детства. Было мне четыре года, и я попал к нему с отитом. И уже в момент выписки я пожимаю ему руку и выдаю: "Хороший ты мужик, только зачем зеркало на голову прицепил — не пойму. Эх..." 16 лет прошло, а до сих пор помнит!