Недавно стояла с дочкой в очереди к врачу. Все такие обозленные, прутся без очереди и скандалят. И как только пришла наша очередь, перед нами появляется женщина, которая просто сунет к двери. Я сразу сказала, что честно отстояла очередь, у ребенка температура уже поднялась и больше никого не пропущу, на что она начала молча толкать меня, причем очень грубо. Я не растерялась и перекинула её через бедро. Пока она встала - мы зашли в кабинет. Впервые в жизни обрадовалась, что родители отвели меня на борьбу, а не на пение в детстве.
Меня считают очень злой, а всё потому, что я всегда со всех спрашиваю в соответствии с их обязанностями. Сообщаю о нетактичности таксиста диспетчерам, сообщаю о халатности врачей глав. врачам, требую поменять преподавателя или сдавать с комиссией экзамен, если меня что-то не устраивает. На повышенных тонах не разговариваю и на личности не перехожу. Я всего лишь считаю, что каждый должен нести ответственность за свои обязанности, но я все равно остаюсь мерзкой соплячкой, которой к тому же угрожают.
Муж акушер-гинеколог. Когда вопрос встал, где и с кем я буду рожать, муж сказал, что роды будет принимать он. Я сопротивляться не стала, но были переживания, что я в роли пациентки буду отвлекать его от основной задачи. Настал день родов, приехали в роддом, муж переоделся и начал мне всячески помогать и поддержать, чему я была очень рада. Когда начались потуги, муж сосредоточился на своей работе, но стоило появиться головке, как новоиспеченный отец и врач с многолетним стажем упал в обморок.
Мой дедушка родился в Ленинграде. Старшая сестра была военным хирургом, а старший брат служил в Бресте вместе со своей женой и маленькими детьми. Брат с семьей погиб в первый день войны. Их расстреляли, когда они пытались выбраться из города, не пощадили даже детей. А сестра отказалась покидать больницу и своих пациентов и проработала в Ленинграде еще год, но была убита во время оказания помощи раненным. Так же во время бомбежки погибла мать, отец и младшая сестра дедушки.
Сам он ушел на фронт в 17 лет. Прошел от Ленинграда до Берлина. Получил контузию и осколком ему выбило правую лопатку. Он не любил рассказывать про войну. Однажды он рассказал, что самое страшное, что он видел — маленькая деревня на границе с Беларусью, через которую прошли эссесовцы. Беременные женщины со вспоротыми животами, изнасилованные 10-летние девочки, замученные насмерть партизаны с содранной кожей. Он говорил, что после этого его накрыла такая ненависть и жажда победы, что ничто его не пугало.
После Победы он вернулся к моей бабушке, которая после одной единственной встречи ждала его и писала письма на фронт. Он их не получал, так как постоянно менялось место расположения его части. Но, как он сказал: "Я просто знал сердцем, что Верочка меня ждет". Он прожил долгую и счастливую жизнь. Дедушка считал, что проживает не только свою жизнь, но и годы так рано ушедших родных.
Пришла на прием к врачу, которого мне очень советовали. Обошла много врачей, все выписывали кучу таблеток, пугали разными диагнозами, мне лучше не становилось. Зашла в кабинет, а там полно студентов. Доктор выслушивает жалобы, начинает спрашивать студентов что это может быть. Некоторые начали выдвигать свои предположения, однако их прервал доктор, он просто щелкнул пальцами и сказал: "Музыка". Студенты тут же достали телефоны, один из них успел первым включить песню. Дослушали до середины. После такой "музыкальной паузы" доктор спрашивает студента: "Что между проигрышем и первым куплетом?", студент не понял сути вопроса, замешкался, доктор повторил вопрос и добавил: "Смелее", тот: "Ничего нет". Доктор, обращаясь ко мне: "Милочка, у Вас ничего нет" и прописал витамины. Прошел месяц, жалоб у меня никаких нет. Врачу безумно благодарна)) А методика преподавания у него интересная...
В моей комнате часто происходит какая-то мистика. То окно откроется, то в дверь кто-то стучит, то шаги какие-то, страшно очень. Недавно бабулю положили в больницу и ко мне переехала ее черная кошка. Так этот черный комок теперь перед тем, как я лягу спать, ходит вокруг меня по кровати. Каждый вечер она совершает ровно 6 кругов вокруг меня и после этого ложится спать. Стало еще более страшно, но, кажется, это дьявольское исчадие победило мистику, которая жила у меня. Сплю спокойно. ^^
^^
Развил в себе черту характера подстраиваться под любую жизненную ситуацию: нет денег - окей, устроился на три работы; проблемы со здоровьем - поход по всевозможным врачам, бросаю вредные привычки; начальник [ч]удак - не вопрос, сведу общение с ним к минимуму и надену новую маску при общении с ним по работе. И так эта черта въелась в характер, что девушка решила, что я обычный бесхребетный подкаблучник, раз подстраиваюсь под её характер, а не давлю авторитетом и пошла искать своего альфача.
Выступала а школе в рамках проекта «Профессия моих родителей». Пришла в форме (работаю на скорой помощи), рассказываю детям, что мой день не похож на другой, через час я кардиолог, травматолог и так далее. И в конце учительница выдаёт: «Дети! Помните, я рассказывала, что клоун в цирке должен уметь делать все и за всех; так вот и фельдшер тоже должен уметь все и за всех!» Так обидно и неприятно мне стало: сравнить мою профессию с клоуном. А я, между прочим, не одну жизнь спасла. Вышла и разревелась.
Сегодня я стащила подругу с края крыши. Она совсем отчаялась. В жизни большие проблемы с родителями, работой и учебой. И вы не представляете, как страшно, когда на краю родной тебе человек. Ты просчитываешь каждый шаг, чтоб не спугнуть ее, выбираешь слова, что сказать и как сказать. Будто я в компьютерной игре. Но тут не будет второго шанса. Переиграть нельзя. Сейчас она лежит в больнице, держит меня за руку, спит, отдыхает. А я не могу перестать плакать. У меня до сих пор перед глазами эта картина. А в кошмарах будет снится ее тело, лежащее на земле.
Работаю врачом, совмещая приемы в двух поликлиниках. Зимой бежала с одной работы на другую, почти опаздывая. Взлетаю вверх по лестнице, бегом к кабинету... И тут живая стена пациентов преграждает мне путь к двери со словами: "Куда прешь без очереди?!". Будучи в несколько растрёпанных чувствах, покорно села на лавку возле кабинета. Через несколько минут подошло время начала приема, и граждане принялись ругать не пунктуального врача. Я же молча сидела на лавке, качая ногой. На нарастающий шум из кабинета выглянула медсестра. И страшно удивилась, увидев врача, скромно сидящего под дверью. "Доктор, вы почему здесь?", вопросила она. "Так очередь",- пожала я плечами. В тот день ко мне в кабинет заходили исключительно вежливые и предупредительные пациенты.
Попала в больницу и теперь только и думаю о том, что врачам и медсёстрам надо ставить памятники. Самое страшное в больнице — это пациент: многие хамят, грубят, требуют к себе особенного отношения. Например, за неделю, что я провела в палате, душ соизволила принять только одна из четырёх моих соседок. Все умничают, спорят с медиками, ставят сами себе диагнозы. Мрак тотальный.
Однажды, стал свидетелем того, как врачи не могли разобрать почерк другого врача, читая мою мед. карту. И такое, оказывается, бывает...
Отец мой хирург-онколог. Заслуженный врач РФ. Недавно пришёл с суток. Поведал мне историю, о том, как во время операции по удалению почки выключился свет во всей больнице. Простой день, казалось бы простая операция, но вдруг включилась пожарная сирена. А мой отец уже вскрыл пациента, через секунд 10 ещё и выключился свет во всей больнице. Но отец не струсил, говорит: "Сохраняем спокойствие, коллеги, жизнь пациента превыше всего". .. Долг выполнил, и всех эвакуировали, включая пациента в анестезии
Когда мне было десять лет, я углублённо занималась музыкой, жила ею. Накануне восьмого марта я вдруг заболела. Все подумали, что это простуда или грипп, лечили дома соответствующими методами. Но мне становилось всё хуже, высокая температура никак не сбивалась. Помню, я лежала в полубреду, потом вдруг встала и пошла на кухню, где моя семья тихо отмечала праздник, все за меня переживали. Потом я упала и ничего не помню. Очнулась только через две недели. Оказалось, у меня была краснуха, прививку от которой мне забыли поставить врачи. Она вызвала осложнение — энцефалитный менингит. Была клиническая смерть. Пока я находилась между двух миров, родители в забытьи и истерике просили врачей спасти меня, на что те отвечали: "Если она вдруг и выживет, то останется инвалидом, вам придётся кормить её с ложечки и возить в коляске". Я выжила, быстро пошла на поправку и через два месяца возобновила свои занятия музыкой. Врачи разводили руками и говорили: "Чудо". В тот период, кроме меня, точно так же заболели ещё две девочки моего возраста из моего города с таким же осложнением. Одна умерла, вторая осталась инвалидом. У меня же никаких последствий. Я стала профессиональным музыкантом — это чудо. Уже 20 лет живу за троих.
Я врач акушер-гинеколог. И я искренне не понимаю, почему люди настолько безграмотны в вопросах строения собственного тела и физиологии. В школе из шести лет биологии пять лет изучают инфузорию, как размножаются папоротники и строение жевательного аппарата у бабочек (грызуще-сосущий, кстати) и всего один год изучают анатомию человека. Хотя, без этой информации человек смог бы жить, на крайний случай посмотреть канал дискавери. А о ceксуальной безграмотности я вообще молчу. Вот и выходит, что люди знают о папоротниках, но не знают, что аборт - это не метод контрацепции, что после хламидиоза можно стать бесплодной, что чеснок в носу и в других отверстиях не поможет от гриппа, что с помощью соды не похудеть. Таких примеров и еще более страшных могу привести тысячи. Иногда просто за голову хочется хвататься.