Купила себе баночку мёда для массажа, захожу на кухню, а там стоит мой муж, макает бублики в медок и с аппетитом их поедает. Увидев мои выпученные глаза, только прошамкал "Вкусно-то как, почему ты мне его раньше есть запрещала?" - "Потому что у тебя на него аллергия, идиот!" – орала я, когда врач, из спешно вызванной скорой, делал ему укол, "Я забыл" – трагически шептал благоверный, еле шевеля опухшими губами.
Моя жена - врач. И когда она пишет мне список из продуктов, которые надо купить в магазине, обычно я покупаю только хлеб, потому что это единственное слово, которое я понимаю в её почерке.
Мой отец - психиатр. Рассказал, что когда-то к нему пришел мужик с предыдущим диагнозом "отмирание клеток мозга" и, как следствие, постепенная утрата памяти. Чтобы сохранить то, что есть, папа прописал ему таблетки и упражнения. Во-первых, кроссворды решать, а во-вторых, стихи учить. Достал ему с полки томик Пушкина и - в бой. Каждую неделю мужик приходил, оплачивал часовой прием, и читал отцу наизусть Онегина.
Моя бабушка была гадалкой и всегда мне пророчила то, что у меня будет двое детей-близнецов. К её словам я всегда относилась достаточно скептично, но почему-то запомнила их. И вот, в молодости мне диагностировали бесплодие. Пытались лечиться, ничего не выходило и решили с мужем усыновлять ребёнка из детдома. Сыночек выбрал нас сам - он, трехлетний малыш подбежал к моему мужчине, обнял за ногу и начал кричать "Папа, я знал, что ты жив! Знал!". Позже, как оказалось, ребёнок потерял родителей и брата-близнеца вследствии какой-то катастрофы, где погибли все, кроме него. Это были его первые слова после того случая... После этого мы абсолютно не думали и просто начали оформлять документы, со дня на день малыш должен переезжать к нам, как вдруг становится известным, что его брат тоже выжил и находится в больнице неподалёку. Сомнений не было. Мы задержались с документами, забрали мелкого чуть меньше, вылечили ещё одного, но теперь у нас уже 7 лет счастливая семья. Я, муж и наши мальчишки-близнецы. Бабушка была всё же права...
Моя прабабушка родила ребёнка от немца в 1942 году: немец изнасиловал её. К тому времени от голода у неё умерла дочь 15 лет, погиб на фронте старший сын. От мужа вестей не поступало — тишина. Жила прабабушка в Ленинграде. И когда родила сына, моего деда, решила утопить его в Неве. Завернула в тряпку и понесла по трескучему морозу к проруби, где блокадники набирали воду, шатаясь от слабости. А когда уже подошла к проруби и хотела кинуть в неё ребёнка, вдруг заплакала, решила: ну и пусть его отец — подонок, насильник и оккупант, сын-то и мой тоже. Оставила, спасла в блокаду, вырастила. В 1947 вернулся с войны муж и бросил её, сказал, что изменяла в войну. Так и осталась она одна с сыном, наполовину немцем. Вырастила достойного умного человека, учёного-физика, доктора наук, доброго и весёлого. Да и сама прожила долго, я хорошо её помню. Я обожал дедушку всей своей детской душой. А правду о своём рождении он узнал только в день смерти прабабушки. Тогда я первый и единственный раз видел любимого дедушку пьяным.
С детства осталось очень мало воспоминаний. Пару картинок из детсадовских времён, 1 сентября в первом классе, один утренник в школе и дальше пробел в 5 лет. Потом ещё пара картинок, а потом - лишь только воспоминания максимум двухгодичной давности. Чем дальше - тем меньше их, а мне только 22. Окружающие говорят, что я просто не сентиментальная и не оставляю ничего в памяти, а мне же страшно... Искренне ценю и люблю свое прошлое, а теперь опасаюсь его потерять вовсе. Появились мысли о проблемах с мозгом. К врачу идти боюсь...
Работали на выпилке кустов вдоль ж/д, обнаружили в кустах шалаш и жильца…Разговорились, мужик потерял память, жил уже три года в шалаше! Работал без сна и отдыха, грузчиком, дворником, ничем не гнушался, в шалаше круче, чем в квартире у некоторых и генератор дизельный и спутник тв…Память вернулась, доки восстановил, мужик - хирург! В гости зовет. Так в жизни бывает…
Попала в больницу с защемлением поясничного нерва. Эти четыре дня, проведенные там, были самыми лучшими за последние полгода. Я читала, любовалась видом из окна, заслушивалась любимой музыкой. Даже боль и уколы три раза в день не могли испортить мне настроение.
Меня выписали. Я с ужасом осознаю, что мои маленькие "каникулы" окончены. Я вновь возвращаюсь к семейному быту, вечным ссорам с мужем, горе грязной посуды, которая в мое отсутствие просто складировалась в раковину, к сумасшедшему ритму жизни, универу и прочим "радостям". Собираю сумки, а на глаза слезы наворачиваются. Не хочу домой. Совсем не хочу.
Ходили с дочерью (10 лет) на прием в поликлинику, врач оказалась в этот день не в настроении и наговорила нам кучу ерунды, на прием редко ходите, за здоровьем не следите, препараты, назначенные вам не принимаете и т.п. Причем высказывала это с претензией, не ласковым тоном так сказать. Мы с дочерью с приема вышли, она мне говорит: "бедная Тамара Петровна, плохо ей живется бездетной, депрессия пришла, а наорать совсем не на кого"))) юный психолог, понимает все)))
Я - солдат-срочник, из прослуженных 9-ти месяцев нахожусь в больнице около 5. Нет, я не тяжело болен, просто меня кладут в неё, чтобы я им делал ремонт. Офтальмологическое отделение отремонтировал, теперь можно и в терапии полежать:)
У меня биологическое образование, работаю по специальности (не врач). Меня раздражают сборы денег на больных детей, на раковых, аллергиков, генетически неполноценных. Сохраняя им жизнь и давая им возможность заводить детей, люди ослабляют и уничтожают свой генофонд. В 20 веке из 7 детей в семье выживало трое самых сильных. И у нас есть прабабушки и прадедушки. В 21 веке из троих больных всех троих выходят, они родят таких же больных и умрут в 30 лет. Нах это надо? Я понимаю, что родителям больно и пи[c]ец, как не понять их боль другим... В том, что я иногда дрочу на работе, я могу поделиться со многими своими друзьями, а вот тем, что я не понимаю, зачем лечить несчастных, действительно больных и неполноценных людей - я поделиться не могу. Боюсь, что назовут извергом, садюгой. Не поймут.
Я лежала около недели в больнице из-за сложных операций. К слову, операция на пересадку сердца. Я медленно умирала, но мне повезло. Нашелся донор и операция прошла успешно. Прошлой ночью мне не спалось, решила прогуляться по больничным коридорам. Проходя мимо очередного отделения, заметила хирурга, который меня оперировал. Он сидел на окне, пил кофе. По его щекам текли слезы. "Садись. Я не кусаюсь. Прозвучало иронично" - сказал он мне. Я облокотилась на стену, стараясь не издавать лишних звуков. "Вот ты выжила. И я этому безумно рад. А вот маленькая Алиночка — нет. Она больше ничего не увидит. И я не смог ничего сделать" - тихо всхлипывая, произнес он. После меня он оперировал маленькую девочку, которая попала в автокатастрофу. Врач провел в операционной около 10 часов. Но она все равно умерла. Он еще долго плакал, лежа на моем плече. Врач, спасающий жизни, убивает себя, если он не смог уберечь кого-то от смерти. На его сердце намного больше шрамов, чем на моем, любого из нас.
У нас в женской консультации была врач, спасшая много детей от детдома. Она на своем участке, когда к ней приходили на аборт девушки с "залетом", находила пары, которые не могли иметь детей, знакомила их с девушкой, идущей на аборт, и они общались. Оговаривая условия. После родов пара официально забирала ребенка в семью. На её похоронах было много тех детей, семей, пар. И все были благодарны. Жаль, что официально нет такого указа, чтобы так работать врачам с пациентами.
Работаю ветеринарным врачом. Я очень люблю животных. Но как же бесят люди, приводящие собак без намордника. Основной аргумент обычно: "Ну, он же маленький", или "Моя собака не кусается"... Люди, 90% собак кусаются, если им причинять дискомфорт, что мы вынуждены делать по долгу службы! А чаще всех кусаются именно маленькие собачки - с питбулем порой договориться значительно проще. И я не хочу жертвовать своими руками ради вашего смущенного: "Ой... а раньше он так не делал"!
Проходила по долгу службы психиатра. Весь приём меня раздражал жук, сидящий на папке. Я уже на стуле ёрзать начала от раздражения. В момент, когда врач отвернулся, я начала дуть на это насекомое, а оно даже не шевелится. Поворачивается врач, а я сижу и дую на наклейку жука-навозника. Ещё долго потом начальник убеждал психиатра в моей адекватности.