На жильё с мужем долго копили, а пока копили на трёшку, цены взлетели, и на эти деньги не купить однушку. В ипотеку лезть не хотели, стали думать и придумали. Купили участок с небольшим домиком в ближайшем к городу СНТ. Можно сказать, в черте города, до супермаркета 10 минут пешком, до ближайшей остановки общественного транспорта — 5. За год провели воду центральную и пристроили к дому ещё две комнаты. Получилось идеально, но! Как же нам осточертели наши родственники и друзья! Они все теперь считают, что выходные дни с шашлыками нужно проводить у нас! Приедут, мяса нажарят, нажрутся, а я готовь гарнир, салат и мой за ними потом посуду тонны. У всех есть дачи, но это же надо пилить на машине за город полчаса, час, а тут вот — под боком. А нам поваляться охота! Мужу в танки поиграть, мне картины по номерам покрасить. Последние две недели врём, что болеем. Чувствую, болеть мы будем до самого 31 декабря, а может, и до 8 марта. И после снова заболеем и до следующего 8 марта не выздоровеем.
ooo: Го на лыжах! Экстремальный отдых!
- Уже не помню как на них стоять
ооо: Это как на велике - если научился - умеешь навсегда)
- Велик у меня - это 3 ребра сломано, рука и нога в гипсе, да месяц в больнице! Идите вы в Ж0%у с "это как велик!", жить охота.
Когда это было не скажу. Республика Коми. Зима. Мороз. Собрались мужики на охоту на кабана. Купили лицензию, все честь по чести. Приперлись в лесничество. Встали на номера у тропы, ждут. А был средь них дед один, Степанычем кличут. Вот тут-то и приперло ему по-крупному сгонять. Голой попой в сугроб, понятное дело, интереса нет. Вышел на
В самый ответственный момент на тропу вылетает кабан, с явным намерением втоптать Степаныча в ту скульптуру, которую он только что начал ваять на тропе. Надо сказать, что кабан не был крупным, всего кило около 200 чистого мяса. Степаныч, замерев в ожидании непоправимого, абсолютно точно оценил свое положение, прикинул шансы на выживание и его процесс пошел значительно быстрее. Кабан же, видя неожиданную преграду начал тормозить, упираясь всеми четырьмя копытами в снег перед собой. Но второй закон Ньютона еще никто не отменял. Тормозной путь кабана составил порядка пятнадцати метров.
И вот! Рандеву! Кабан мягко подъезжает на своем 200-килограммовом седалище прямо к Степанычу. Пятак в пятак. Такого вонючего зверя кабан в лесу еще не встречал.
- "Хрю" (или что-то вроде того) сказал кабан.
Степаныч, открыв один глаз и тыкая стволом ружья в морду чуда-юда: "Пошел отсюдова".
У кабана будто крылья выросли, он ломанулся в чащу не разбирая дороги, и плевать он хотел на скульптуру.
Финал.
Мужики: "Степаныч, а ты чо не стрелял-то? "
Степаныч: "Что ж я правил охоты не знаю? Ушел с номера - разряди ружье! ".
Отдыхали мы как-то в археологической экспедиции. С нами там находились два молодых человека, назовем их Миша и Коля, которые жили в одной палатке, и, мало того, никого к себе не пускали на подселение, ссылаясь на то, что места мало. Этим совместным проживанием навлекали на себя немало шуток.
Однажды мы, сидя у костра, говорим Мише (Коля уже находился в палатке и, судя по звукам оттуда доносившимся, спал):
-Ты, Мишаня, поосторожнее с Колей, а то собьет он тебя с гетероceксульности на противоположное направление.
На что Миша отвечает:
-Да, не боитесь, я, когда ложусь, между нами ложу гитару, так что, если что, услышу и пресеку все попытки...
Через некоторое время все разошлись по палаткам и в мертвой тишине услышали из палатки Миши надрывный "дзынь" гитары. Уснувший лагерь проснулся от неутихающего хохота и крика "Миша, держись!!! "
Вдогонку к анекдоту с резиновыми утками. Едем на весенюю охоту. На озере, смотрим, куча уток красиво сидят... Цветастые, весенние. И никого...
С кумом ползем по грязи с 2 сторон - доходим до выстрела. Бах, как грится, и еще раз... В общем, вы поймете: 20 метров до уток - раза по 3 мы жахнули с обоих стволов. Утка почему то спокойно плавает по волнам. В азарте - еще раз по пару стволов... И в полной оглушающей тишине с другого берега - дикий смех: за березками сидит компания охотников с шалыками / водкой. В общем, они даже и не обиделись - вы, говорят, так смачно по- партизански по грязи ползли что мы вам праздник портить не стали...
Рассказала знакомая о знакомых… Была такая история…
Муж знакомой повадился каждую неделю по пятницам на охоту мотаться…
Естессно каждое воскресенье приезжал с парой-тройкой уток. Только на самом деле не на охоту он ездил, а к своей подруге – зазнобе. Уток же он брал у своих друзей охотников перед самым возвращением домой. Жена стала подозревать – с охоты всегда трезвый и с добычей…. В один прекрасный день, взяла и засунула ему в чехол от ружья палку вместо ружья, а ружьё спрятала...
Очередной раз муж возвращается с «охоты», во всём охотничьем одеянии, с парой свежеподстрелянных уток и вообще с довольным видом… Жена спрашивает: «как отохотился? », муж: «вот – пара селезней». Она ему: «а чем стрелял-то? », он: «ружьём! ». Покажи ружье-то… Мужик, бедный открывает чехол, а там палка…. Что было потом утаивает история…. Занавес….
Занавес….
Дурацкая история произошла со мной где-то в середине 90-х. Ехали мы по трассе, среди тайги. На дороге машин практически не встречалось. А если помните - время было такое, что по трассам ездить было небезопасно. Грабили, ну и всякое такое...
Едем - и вдруг начинаем понимать, что за нами уже достаточно долго едет джип с тонированными стеклами. А на джипах в то время тоже помните кто ездил. И не просто едет он за нами, а буквально - "висит на хвосте". И тут, как специально, мы прокалываем колесо. Останавливаемся. Он - рядом. Дверь в дверь. Опускается стекло, в окне - огромных размеров ряшка.
Дальше диалог:
- Братан! Дикая свинья из пяти букв?
- ????
У меня шок. И через минуту начинаю понимать, что они всем свои джипом всю дорогу разгадывали кроссворд. А на этой "дикой свинье" их так заклинило, что они готовы были пилить за кем угодно - лишь бы им помогли.
- Кабан
И тут - ужас! Он смотрит совершенно обреченно и почти беззвучно, одними губами: "Не подходит по буквам"
Пауза - и меня осеняет: "Вепрь". Видели бы вы его лицо, полное счастья и облегчения!!!
Недавно сбылась наша мечта, мы поехали в Токио! Надо сказать, что это был самый замечательный отпуск в нашей жизни.
И вот, заключительное утро, нам улетать. Наша гостиница располагалась в районе Сибуя, метрах в 300 от знаменитого токийского перекрёстка семи дорог, возле которого находится вокзал, на который нам и было надо, чтоб доехать
И вот, 5: 30 утра, мы вышли. Пошёл дождик. Я говорю:
- О! Хорошая примета!
Жена:
- Ну и чего хорошего?
- Не знаю... Просто хочется, чтоб примета была хорошая...
Мы доходим до входа в галерею, а там облом. По причине раннего часа, вход туда закрыт. Тащиться с чемоданами по улице – не вариант. Убьём колёса, да и дождь. Ловим такси, говорим, "Нарита экспресс", водитель кивнул, мы загрузились и поехали.
Подъезжаем мы к главным воротам - а они тоже закрыты! Кстати, в путеводителях по Японии часто пишут, что токийские таксисты не знают английского. Верьте каждому слову, ибо так оно и есть! Видя, что ворота закрыты, таксист поворачивается к нам и начинает что-то быстро говорить по-японски. В конце тирады он показывает нам пятерню и спрашивает:
- ОК?
Жена в ступоре, но я, как истинный лидер группы взваливаю ответственность за переговоры на себя и, нисколько не растерявшись, отвечаю:
- ОК!
И таксист куда-то ускакал.
- Ну? И на что мы только что подписались? Что, собственно, ОК?
- А хрен его знает, сейчас посмотрим...
Тем временем (напоминаю, на улице - дождь) водитель подбежал к полицейским, что-то с ними перетёр и вернулся. Мы поехали дальше, подъехали к открытым воротам вокзала и водитель, показывая на них, сказал:
- Нарита экспресс.
На счётчике натикало 900 йен, мы достаём деньги, и тут он говорит:
- No!
И снова тирада на японском.
Мы сидим с деньгами в руках, хлопаем глазами... Пауза затянулась... Таксист вытаскивает чек из счётчика, рвёт его на кусочки и повторяет:
- No money?
- No money! My... heart... to you!
И пошёл вытаскивать наши чемоданы.
Мы были просто ошарашены! Стали благодарить, потом он показал нам на часы, говоря, чтоб не задерживались.
Везде успели, долетели без проблем.
Спасибо тебе, незнакомый человек, за твой подарок! Чтоб у тебя всё было хорошо, удачи на дорогах и хороших пассажиров! Знай, что на другой стороне Земли тебя вспоминают с улыбкой как минимум два человека. Япония! Ты - прекрасна! My... heart... to you!
Япония! Ты - прекрасна!
My... heart... to you!
Бывал и я на Камчатке в 90-е - как вспомню, так вздрогну.
Нет, поначалу все шло пучком - путина на речке, потом таежная заимка с банькой, все дела. Персонал приветлив до безобразия. Даже администратор, похоже, готов был нам отдаться, но мы не из этих. Стоим на крыльце, курим, солнышко светит. Толян потянулся так, что кости рявкнули, морда красная:
Гусар хренов. Митрич, самый опытный из нас, как услышал это, вдруг помрачнел, вслушался, строго палец к губам прижал. Мы притихли, и действительно – скрежет какой-то странный на въезде в заимку. Потом хлопки и бренчание.
- Ребята, вот нахрена вы лосося из багажника не выгрузили? Ёшкин корень, да это день сурка какой-то, я за двустволкой – горько сказал Митрич и ушел прочь.
Нехорошая догадка полезла в наши головы, мы бросились к джипу. Точнее, к тому, что от него осталось. Пара косолапых вскрывали его, как консервную банку. Уже отстрелялись и подушки, и мотор. Мы зачем-то сгрудились в кучу, как стадо баранов, и оторопело смотрели на эту картину. Пинками прогонять медведей как-то не хотелось.
Но вдруг бабахнуло дважды сзади, и мы по привычке бросились врассыпную, кто и залег. Медведи залегать не стали, удрали в лес с рыбинами в зубах.
- Митрич, а вот нафига ты в воздух стрелял? Хоть со шкурами бы вернулись!
- Берегите природу, мать вашу! – сурово ответил Митрич – ну, что там у нас еще осталось в программе для полного удовольствия? Цыган вызывать будем? Мы криво улыбнулись и побрели выгружать остатки лосося из остатков джипа.
Мы криво улыбнулись и побрели выгружать остатки лосося из остатков джипа.
Знакомый рассказывал. Был он на Черном море, и решил с пирса порыбачить, ибо бухать, купаться и загорать уже надоело. Ничего не клевало, в очередной раз сделал заброс, и тут, [дол]баная чайка, на лету хватает наживку, естественно, вместе с крючком. Далее, рассказ от первого лица:
"Стою как полный [ч]удак, с удочкой в руках, леса натянута в небо, на конце лески верещит дурным голосом [дол]баная х[ер]ня в виде чайки. [фиг]ли делать? Вокруг все ржут. Обрезал леску, да пошла нах[рен] такая рыбалка. "
Рассказал приятель.
Он по жизни турист, часто ходит сплавляться по рекам на разные очень сложные маршруты.
Однажды несколько человек из их кампании поехали в какие-то горы куда-то к черту на рога, очень далеко, на самую окраину нашей страны в Восточную Сибирь ближе к Дальнему Востоку.
Дело было давно, в середине
Приехали. Нашли кого-то, кто помог доехать до отдаленного населенного пункта. Дальше до реки только пешком. Шли, шли, вышли на какую-то речку Сверились с картой - вроде все правильно. Стали на воду, поплыли.
Плывут себе, пороги разные там проходят, кайф ловят. Вдруг характер местности как-то неожиданно изменился. Вместо обозначенных на карте гор откуда ни возьмись образовалась равнина, река стала спокойной и медленно понесла их куда-то. Удивленные, плывут себе потихоньку, логично рассуждая, что рано или поздно попадется какая-нибудь деревня, в которой можно спросить, где, собственно, они находятся.
И точно, нечто похожее на деревню нарисовалось на горизонте. На берегу тусили местные жители. Причалив, туристы стали их расспрашивать. Однако местные узкоглазые аборигены напрочь отказывались понимать русский язык. Что-то лопотали по-свойски, чего наши абсолютно не поняли.
Сделав скидку на глухость местности, туристы решили, что попали в совершенно дикую деревню, куда еще не дошел светоч цивилизации, и решили плыть дальше в надежде найти кого-то грамотного.
Плывут, плывут, вдруг видят другую деревню. А на берегу автоматчики в незнакомой форме. Скрутили бедных туристов и отвезли в кутузку.
Две недели длилось разбирательство, все это время бедняги томились во вражеском плену в тесном вонючем клоповнике. Оказалось, что туристы нарушили государственную границу республики Монголия и были обвинены в попытке шпионажа.
Конечно же, в итоге разобрались. Но пока местные власти связывались с нашим посольством, пока консул не спеша следовал к месту заключения, пока улаживали формальности и писали бумажки, страдальцы старательно давили клопов в обществе местных правонарушителей.
Как позже выяснилось, бедолаги-туристы перепутали протоку и поплыли по соседней речке. "Правильная" река действительно горная и проходит по нашей территории, а та, на которую они попали, делает изгиб и выходит на равнину в Монголию.
Самая большая гадость по словам пострадавших была даже не в клопах и местных вонючих сидельцах, а в том, что все эти две недели в тюряге их кормили исключительно подтухшей селедкой. Все участники того похода и поныне при упоминании этой рыбы делаются какого-то зеленоватого цвета.
Приехали на дачу вшестером, подруги мои в баню ушли, а три мужика мангал разводят, все дела, я суечусь рядом, помогаю, и видно, что очень моим присутствием тяготятся. И то верно, водка-то в доме, а вот так бросить розжиг на полпути при мне не комильфо. И тут один:
- О, надо дрова на щепки поколоть, а топор-то в доме!
И все трое синхронно срываются с места за топором.
Я: Ребят, да я вам сейчас принесу! Они хором: - СВЕТА, НЕ МЕШАЙ НАМ НЕСТИ ТОПОР!
Они хором:
- СВЕТА, НЕ МЕШАЙ НАМ НЕСТИ ТОПОР!
Случай на рыбалке
Тесть – заядлый рыбак, благо что живет в богатом водными ресурсами крае и вся жизнь проведена рядом с речками. Поэтому он готов часами рассказывать всевозможные рыбацкие байки. Вот одна из них…
Был у него “заклятый” друг – Кундя. Настоящий русский мужик: косая сажень в плечах, громадные ручищи и как
Так вот, как-то летом выехали они на лодке на речку порыбачить. Дело было уже ближе к вечеру. Стояла тихая прекрасная кубанская погода, когда дневная жара уже начинает спадать, и над речкой начинается разноситься отчаянный запах приготавливаемого городскими шашлыка. Берега речушки сплошь заросли высоченным камышом, и видеть с берега, что происходит на воде, совершенно невозможно.
Вдруг Кундя попросил срочно остановить лодку прямо посередине реки.
Тесть, не понимая в чем дело, выполнил указание, хотя вроде как рыбачить собирались совсем в другом месте. Дальнейшие действия Кунди еще больше его озадачили, т. к. тот быстренько скинул с себя одежду и, не говоря ни слова, по-тихому нырнул за бортом лодки. В следующий раз его голова показалась лишь в метрах двадцати, около самого берега. Вот он опять скрылся под водой и его вынырнувшая голова показалась опять метрах в двадцати, только рядом с мостками, упиравшимися в берег. Повозившись с минуту там он в последний раз погрузился под воду. Тесть долго искал глазами на поверхности реки голову Кунди и чуть не вскрикнул от неожиданности, когда тот вынырнул рядом с лодкой и произнес: “Уплываем отсюда скорее! ” И с этими словами Кундя вытаскивает из воды и протягивает тестю авоську, в которой призывно позвякивали три бутылки водки и шампанское!
Тесть, ясное дело, весла в руки и быстренько так направил лодку подальше в сторону от берега с теми мостками. Но, удаляясь, он еще услышал вопрошающий крик какого-то мужика вглубь берега: “Петро, ты куда авоську с бутылками повесил? ! ! ” Вот так тесть и Кундя “порыбачили” в тот день!
Вот так тесть и Кундя “порыбачили” в тот день!
Видел сюжет про корабль, который затонул, попав на пузыри газа, вырвавшегося из скважины на дне. Т. е. плыл себе, плыл и вдруг под ним вместо воды оказались пузыри газа. Которые корабль на плаву держать отказались. И он провалился.
Аналогично, но в меньшем масштабе, бывает на речных порогах. Вместо воды под лодкой может оказаться "газировка" в которую резко провалишься. Байдарочники называют этот эффект поэтически: "рука водяного".
Одним из любимых занятий во время путешествий с друзьями и детьми по горам Кавказа был сбор грибов, которые становились хорошей добавкой к походному питанию. Однажды после прохождения перевала Марух, спустились к речке Аданге и устроили дневку. Сбор грибов на этот раз проходил крайне неудачно - ничего толкового не попадалось - все мухоморы
Собирали мухоморы. Уверяли, что эту разновидность грибов - мухоморов розовых или розовеющих – после кипячения можно есть, что они их уже
2 дня едят, и раньше ели, и показывали, что грибы на срезе розовеют.
Мы призадумались. Собрали немного мухоморов и решили рискнуть парой добровольцев. Тщательно отварили грибы и обжарили в котелке на сливочном масле. Запах стоял бесподобный. Предложили попробовать их добровольцам.
Вкус грибов был отменный. На всякий случай обильно запили спиртом.
Редкая возможность выпить на собственных поминках. Глядя, что первые едоки по прошествии получаса еще не корчатся в судорогах, а наоборот – хитро улыбаются, постепенно в добровольцы вызвались все. Только самый осторожный из нас не унимался: «Если эти грибы условно съедобные, то я не хочу быть условно живым. Должен же кто-то остаться, чтобы завтра выкопать вам братскую могилу. Будьте благоразумны. Пусть пробует только один из родителей. Не должны же дети оставаться круглыми сиротами».
Наутро, когда все проснулись живыми и здоровыми, самый осторожный, как будто, даже расстроился: «Выходит, что дураком остался только я! »
Приехав домой, я посмотрел справочник по грибам. Оказывается, что из множества разновидностей мухоморов, имеется, так называемый, мухомор розовеющий, который после отварки является съедобным и имеет превосходный вкус. Я узнал так же, что красный мухомор, который обычно изображают на картинках в учебниках, если «его съесть после отварки, вызывает состояние аналогичное алкогольному опьянению, которое проходит через два часа без последствий. Отвары из красных мухоморов сибирские шаманы используют в своих ритуалах». Вот так, а ими детей пугают!
А вот история, которую мы услышали от знакомых учителей. Один из уроков в первом классе, в котором училась наша дочка Оля, участвовавшая в описанном приключении, учительница решила посвятить грибам. Вот фрагмент этого урока:
Учительница: Дети, вы, конечно, слышали, что грибы бывают съедобные и ядовитые. Какие съедобные грибы вы знаете?
Вовочка: Белые грибы.
Учительница: Молодец!
Маша: Лисички.
Учительница: Правильно!
Оля: Подберезовики, подосиновики, сыроежки, маховики, маслята, мухоморы, рыжики…
Учительница: Постой, Оленька, ты, наверное, ошиблась. Ведь мухоморы - ядовитые грибы.
Оля: Да, Лидия Ивановна, мухоморы пантерные, красные и белые - ядовитые, а мухоморы розовые, если их отварить, - съедобные и очень вкусные. Такой эрудиции от ребенка учительница, конечно, не ожидала.
Такой эрудиции от ребенка учительница, конечно, не ожидала.