Ёлка начала осыпаться, поэтому нести ее до помойки — значит убирать потом иголки везде. Кинула ее в ванну, смыла душем все иголки, залила их горячей водой, потом вынула из воды и приняла ванну. Вышло очень круто.
В нашем доме заселилась молодая семья с двумя маленькими детьми. Отец семейства отремонтировал детскую площадку в одиночку и за свои деньги. Мать же ходила по квартирам, призывала соседей присоединиться. Но никто так и не пришёл им помочь. Из остатков того, что осталось ещё с советских времён, они, как смогли, сделали уютную детскую площадку.
Днём начали собираться малыши на этой площадке, а по вечерам старшеклассники и молодёжь. Наутро перед работой отец семейства регулярно собирал пивные банки, бутылки и окурки. Однажды выпившие старшеклассники начали громить площадку. Отец семейства выскочил и начал орать на них, но сразу же был избит. Причём это были дети из этого же дома. Естественно, никто ничего не предпринял, а родители тех отморозков вообще посчитали, что он сам виноват. Семейство почти сразу же съехало. Сейчас это место снова превратилось в убогое подобие детской площадки.
Работаю в частной клинике. У нас подрабатывал врач, но его повысили на основной работе, поэтому совмещение стало невозможно. У него накопилось большое количество карточек пациентов, которые он не писал, так как часто было некогда, либо просто лень. В последний рабочий вечер слезно попросил меня их заполнить. Взяла на дом.
Добралась до них к часу ночи, настроение было не очень, не хотела, чтобы он уходил от нас, открыла бутылку вина, сижу, то плАчу, то пишу. У него была своя тетрадь, где он вел пациентов, а на первой странице написан его номер телефона для администратора. К утру, изрядно опьянев, пришла в голову дурацкая идея позвонить ему. Набираю, на том конце отвечает сонный голос и слышит мое: "Привет! Спишь? А я карточки твои пишу! " Так меня впервые за последние два года позвали на свидание.
Работаю участковым. Уже задолбался объяснять бабулькам, что mоuntаin dеw - газировка, а не пиво. И что подросткам в парке пить газировку не запрещено. Но в день по 2-3 раза звонят (в основном одни и теже же люди) с жалобами на распитие алкоголя в общественном месте. Приезжаю - там этот злосчастный mоuntаin dеw. А недавно бабульки на меня жалобу написали, что я ничего не предпринимаю и покрываю якобы своих родственников.
13 лет назад я нашла на улице кошелёк с огромной суммой денег. В кошельке не было никаких опознавательных знаков, не было документов, карт, фотографий. Просто кошелёк с крупными купюрами. Нашла я его на тропинке во дворе, ведущей к помойке. Я взяла его и честно несколько месяцев мониторила соседние дворы в поисках объявлений о пропавшем кошельке.
Была история, когда я находила кошелёк во дворе, внутри была не особо большая сумма денег, скидочные карты и фото маленькой рыжей девочки. Я распечатала фото кошелька, развесила объявления, и мне звонили люди днём и ночью, мол, это я потерял. На вопрос, сколько примерно денег было в кошельке, мямлили, а на вопрос, что ещё было, тоже выдавали разные варианты, но никто не сказал про фото. Понятное дело, что хотели на халяву чужой кошелёк, и пофиг, сколько там денег. Так и остался тот кошелёк у меня. На деньги оттуда я купила бабуле тонометр.
Второй раз я не стала так делать с объявлением, но ждала, вдруг кто-то спросит про кошелёк, повесит своё объявление. Искала в соцсетях, вдруг кто-то там напишет что-нибудь, смотрела новости местные. Но ничего.
Примерно через полгода я поняла, что никто не найдётся, и на эти деньги осуществила свою мечту. Пошла в автошколу, получила права и купила машину! Да, сумма действительно была немаленькая. Машина была неновая, но небольшая иномарка в хорошем состоянии. Я была счастлива! Раз я была за рулём, то расширила поиск работы и нашла хорошее место, которое находилось слегка за городом, но подходило по всем параметрам.
Я 10 лет ездила на своей милой машинке, каждый раз благодарила мысленно и желала счастья человеку, чьи деньги оказались у меня. На своей машине я всегда подвозила кого-нибудь: и пожилую соседку в больницу Показать ещё могла отвезти, и коллегу после перелома, и в плохую погоду могла подвезти рандомно кого-нибудь с остановки. Машина служила верой и правдой, никогда не подводила, не ломалась в неподходящий момент, и в лютые морозы заводилась, и в снегопады ездила, но настало время поменять её на другую, новее и больше. Я продала её сестре, начинающему водителю, за очень небольшую сумму. Велела мысленно благодарить, как и я, того человека, благодаря которому она куплена. Я надеюсь, что у него всё хорошо и его потеря вернулась к нему чем-то другим хорошим.
Познакомилась в тренажерном зале с парнем. Культурист. Мечта всех девушек. Месяц общались, и, когда он мне рассказал, что его брат с женой идут в поход и зовут его, я тут же начала рассказывать, как люблю природу, походы, романтику, встречать рассветы и т. д. В итоге решили, что я пойду с ними. Накануне вчетвером посидели в
Настал день Х. До туристического приюта идти 10 часов по горной тропке. Дорога непростая. И то, что я увидела, повергло меня в шок. Брат моего парня, «дрищ», как мой парень его называет за глаза, шел с невероятной лёгкостью. Он нес тяжелые вещи своей жены, она шла почти налегке. Всю дорогу он шутил, рассказывал анекдоты. С лёгкостью перебирался через ручьи по камням. И совсем не ныл, как ему тяжело! Мой парень упал раза 4. Пока дошли до приюта, был уже весь в грязи и с разбитой ладонью. Всю дорогу он кряхтел, ныл, выпил всю свою воду, а затем и мою. Пот по нему бежал в три ручья. В итоге он чуть не отстал, что нас сильно напугало. Стали делать большие привалы, чтобы он отдохнул. В итоге пришли в приют почти ночью. Поели. Помылись в бане. Легли спать в домике, утром решили пойти к водопадам. Просыпаемся, «дрища» нет. Он, пока мы спали, малины насобирал и на всех сделал завтрак. Когда пошли обратно, мой парень выпил нам всю кровь, материл брата, который нас сюда потащил.
В итоге, когда мы вернулись, он накатал огромный пост на страничке о том, как культуризм делает человека выносливым и сильным духом даже в самых тяжелых условиях на грани выживания.
У меня трое детей, я работала, тащила быт, разгребала все домашние дела, и я очень устала. Муж вообще не был вовлечён в бытовые и семейные дела, упорно считал, что дети — это моя ответственность, а он как отец семейства может посмотреть оценки раз в месяц и накричать из-за тройки. В очередной раз мы поругались и муж ушёл. И как гора с плеч упала!
У родителей никогда не было своего жилья, всё моё детство снимали комнаты в коммуналках.
У меня накопилась определённая сумма для первоначального взноса по ипотеке, но ипотеку мне не одобрили — зарплата серая. У родителей была накоплена примерно такая же сумма, но ипотеку они брать вообще не планировали, не хотели в это лезть.
Цены на жильё растут, деньги обесцениваются, а с родителями мы неплохо ладим. Решили скинуться и купить в пригороде крошечную двушку, чтобы продолжать копить деньги дальше, а потом продать эту квартиру и разъехаться. Первый год полёт нормальный, а потом — хоба! — матушка огорошивает всех, что беременна. И решает рожать. И говорит, что выйдет на работу сразу же, а я буду с ребёнком сидеть, потому что я молодая, нервы крепкие, дома постоянно (фриланс), да и своих детей пора, вот, мол, мне тренажёр.
После этой новости за три (! ) дня я нашла новую работу с белой зарплатой, и к концу беременности матери как раз взяла ипотеку и съехала в квартиру своей мечты. Свою долю в первой квартире оставила родителям, и сейчас они мне выплачивают за неё деньги. Спасибо, мама, за мотивацию.
Не устаю удивляться, как коварна судьба. Помню, в 16 лет я возвращалась вместе с подругой домой по тёмному парку. Мы с ней повздорили, и она убежала. Через некоторое время я услышала её крики. На неё напал мужчина. Без оружия, но с весьма определёнными намерениями. Я на тот момент занималась самбо. Итог: у него сломаны два ребра и рука. Тюрьмы я избежала, но моя тётя активно порицала этот поступок, намекала на преступное будущее. Через год с ней случилось похожее. И за неё никто не вступился.
Через год с ней случилось похожее. И за неё никто не вступился.
Жила с парнем больше пяти лет. Не сошлись характерами, был ужасным тираном, ушла, сбежала в одних носках, пряталось по кустам в тот день. Хорошо, помогли добрые люди добраться до города, где жила моя мать. После ещё долго поливал меня грязью, делал пакости, а так же рассказал свой «маленький» секрет о том, что он уже лет 10 является носителем гепатита С. Узнав это, я, конечно, побежала делать анализы на наличие антигенов. Результат положительный. В тот момент весь смысл жизни для меня закончился в тот момент. Я проклинала, ненавидела бывшего, но боялась идти к врачу. Через год собралась с духом и записалась на приём. Назначили много анализов. Последний и самый важный показал, что РНК вируса в крови нет, что остался только след из-за контакта с больным и, по всей видимости, мой иммунитет смог подавить вирус самостоятельно. В приемной у врача я плакала от счастья.
Все мои нынешние хорошие подруги появились в моей жизни самыми дебильными способами. Одна сказала: "Классные сапожки" — и тут же заблевала мои замшевые сапоги в клубе на танцполе; другая перепутала меня с назойливой бывшей своего парня и чуть не выдрала волосы; третья первый раз в жизни встала на скейт и влетела на нём в мою машину, со словами: "Берегись, я тупая! "; а четвёртая так вообще сидела в мусорном контейнере, когда я кинула туда пакет: она уронила туда часы и полезла искать их, выглянула, сказала: "Привет, смотри, мои любимые часики, даже не воняют, пойдем выпьем вина в честь их возвращения ко мне". Эти женщины [бах]нутые, но я очень люблю их, наша дружба разменяла уже второй десяток. С каждой мы пережили много радостных и много грустных моментов. Считаю, что это судьба послала мне этих дурынд.
У подруги нашли рак печени на последней стадии, в нашем городе только две больницы для онкобольных. В обеих ей сказали, что осталась пара месяцев. Она уже ничего не хотела, опустила руки и стала медленно умирать. Врачи сказали, что надежды нет никакой, и даже лечить уже нет смысла. Самой её большой мечтой было поехать в Германию — в город, где встретились её родители. Мы всей компанией собрали для неё деньги, и все вместе поехали туда.
В Германии заставили её пройти полное обследование, которое показало, что никакого рака у неё нет. Вернувшись домой, она пошла в поликлинику, где выяснилось, что анализы перепутали (21 век на дворе). А все врачи, которые её обследовали, смотрели на анализы и подтверждали диагноз. Подруга пообещала, что, как только выиграет суд по этому делу, сразу же поедем все вместе на море :)
Навещал маму после операции, палата в отделении для пациенток до и после операции по части гинекологии. В перерыве, когда медсестры проводили процедуры, я вышел подождать в коридоре. Там со мной познакомилась девушка. Я сразу все понял: болезненно худая, нет волос, синяки под глазами, катетеры, капельница... Из разговора узнал, что химия не дает нужного результата, что будут делать операцию по удалению половых органов почти полностью, и что это последний шанс выжить. Поэтому она в отделении, готовится к операции. А еще узнал, что ей всего 18, и у нее никогда не было парня, именно поэтому она и решила познакомиться с одиноко сидящим в коридоре абсолютно незнакомым случайным парнем для одной единственной цели, ведь либо смерть, либо очень тяжелая жизнь после операции. Не описать словами, как у меня внутри всё разрывалось, и я бы до конца жизни не смог себя простить, если бы отказал. Моя жена ни о чем не знает. Девушка не пережила операцию. Я считаю, что всё сделал правильно.
Новый клип от Little Big!
Не смотрите голодными :) Или самое время сходить на обед.
Я психотерапевт. Работаю в "буйном" отделении спец диспансера. Считываю каждого человека - одежда, поза, осанка, взгляд, мимика, движения, ориентация в пространстве и ещё тысяча мелочей. Неосознанно, везде и всегда. Вы не представляете, сколько вокруг потенциально опасных личностей, способных на агрессию и жестокость. Милая блондинка - признаки биполярного аффективного расстройства. Женщина средних лет ничем не примечательная на вид - депрессивное расстройство. Мужчина делового вида с портфелем и в галстуке - клаустрофобия. В транспорте стараюсь не поворачиваться ни к кому спиной, не смотрю в глаза, избегаю толпы. Кажется, я нашла и свою фобию в зачатке... Я не боюсь своих пациентов, они проходят лечение и поблизости всегда санитары. Я боюсь тех, кто скрывается в своём безумии.