Я воспитывала двух детей одна, их папаша слился, когда они были малышами. Воспитывала их в балансе любви и строгости, достойно, мне важно было дать им хорошее образование.
Когда они были в начальной школе, я устроилась на хорошую работу, стала получать очень много, но детей не баловала, они были не в курсе моих доходов. Покупала всё необходимое, конечно, возила в отпуск на море, мы бывали за границей, но они не капризничали никогда, не требовали лишнего.
А несколько месяцев назад моя 15-летняя дочь случайно увидела в моем приложении сумму на счёте — более 3 миллионов рублей. И ей сорвало крышу. Она рассказала 16-летнему брату, и они на пару стали требовать от меня дорогие вещи, айфоны, игровой ноутбук, косметику. Сын заявил, что пойдёт учиться на права и рассчитывает на своё 18-летие на машину за миллион минимум. Дочь заявила, что она ничем не хуже брата и тоже хочет машину, и вообще будет честно, если я разделю эти деньги между ними, когда им будет 18 лет. Я объяснила, что это мои деньги, заработанные мною, что я потрачу их, куда сама сочту нужным, уж точно не на машины. Но дети надулись, мол, ты нас не любишь, кому тогда ты деньги собираешь? Я ох[рен]ела, другого слова не подберу даже. Я вообще-то хотела и надеялась, когда дети выучатся в вузе, продать нашу трёхкомнатную квартиру, купить себе хорошую однушку, а на оставшиеся от продажи деньги плюс на накопленные купить детям по квартире. Но после такой их наглости теперь задумалась.
Мои родители из простых семей, в которых живут от зарплаты до зарплаты, и вот, в 90-х, когда у них пошел бизнес, родился я. У меня было всё, о чём могли тогда мечтать дети: игрушек навалом, ежедневные сладости, телевизор с мультиками... В общем, был я обеспеченный, но чересчур капризный. Честно говоря, отношения в семье не складывались, поэтому характер мой становился всё хуже и хуже.
И вот однажды, изрядно досадив своим родителям, я был отправлен в детдом. Серьезно так, из вещей только одежда и одна самая любимая игрушка, которую в конце-концов у меня забрали. Шестилетнего меня "привели в чувства": заставляли самостоятельно заправлять постель, стирать, доедать всё до конца, и самое главное - вести себя разумно. Было у меня две истерики, но их тут же подавляли мощными затрещинами.
Провёл я там около двух недель. Как потом оказалось, отец договорился о моём содержании там без оформления документов. Жесткое наказание. Сейчас я безмерно благодарен ему.
Сейчас я безмерно благодарен ему.
Первый день отпуска, вечером самолёт в Крым, забронирована гостиница в Ялте, намечается хорошая компания, со мной едет девушка и лучшие друзья. Надо бы купить новые шлёпанцы. Спускаюсь за ними в ближайший магазин, навстречу идёт молодая пара — накачанный парень и миловидная стройная девушка. Впервые их вижу. Вдруг девушка, вытаращив в мою сторону глаза, истерично кричит: "Он! Витя, это он", — и тычет пальцем на меня. Я никак не успеваю среагировать, поскольку получаю громадным кулаком Вити прямо в пятак и падаю головой на плитку. Я в больнице, у меня сломана переносица, сотрясение мозга, гематома на пол-лица и перелом лучевой кости левой руки (видимо, я на неё упал). Я только очнулся, мне даже думать больно, тошнит, а родня Вити уже со слезами суёт мне 50 тысяч рублей, чтобы я не писал на него заявления. Девушка, видите ли, обозналась. Кукиш им. Поднял на уши всех знакомых юристов, чтобы подсказали, как нахлобучить этого Витю по полной. Теперь Витя уволен, судим, получил год условно, заплатил штраф и мне компенсацию в 170 тысяч рублей. А с девушкой, которую косвенно можно считать виноватой во всём произошедшем, он расстался.
Турция, Стамбул. Поехали отдыхать с мужем. Проснулась в один день с сильнейшей болью в животе, аппендицит, увезли в госпиталь, сделали операцию. Все это время муж сокрушался обвинениями в испорченным отдыхе, даже не стал ждать меня с операции, потому что была оплачена экскурсия. Я уже не говорю о криках по поводу денег за медобслуживание.
В госпитале не было разделения на палаты, большие помещения со шторками-ширмами между. За соседней ширмой девочка из России, кажется, упала откуда-то, переливание крови нужно было. Столько слов поддержки от ее подруги, она не отходила от кровати, кровь свою на переливание предоставила, так радовалась, что теперь у них одна кровь на двоих. Ни одного упрека. Постоянно спрашивала, не хочет ли подруга раньше уехать, ведь она уже билеты посмотрела, ничего страшного, что имеющиеся пропадут.
Лежу одна, слушаю их разговоры и реву. И за них рада, и за себя жуть как обидно.
Переехали в небольшой город в Канаде. Пошли как-то гулять в парк. Идём по тропинке, а навстречу девушка, смотрит прямо на нас и улыбается. И когда поравнялись, поздоровалась и пошла дальше, мы переглянулись в шоке, что это было?! Идём дальше, навстречу мужчина, и всё по той же схеме — смотрит в глаза, улыбается и здоровается. Потом семья с детьми
— все с улыбкой до ушей, включая детей. Оказалось, что у них так тут принято всем улыбаться и здороваться с незнакомцами.
Когда спрашивают, какое у меня хобби, впадаю в прострацию. В силу загруженности по факту хобби нет. Но по возможности беру с улицы котеек, лечу и пристраиваю. Скажешь про это, в ответ в 99% сплошной негатив. "Зачем тебе это", "себя пожалей", "заняться больше нечем", "деньги лишние что ли", "всех не соберешь", "забери у меня всех из двора" и прочее. И всякий раз думаю, почему люди считают, что вправе решать за меня, я ведь не прошу одобрения или помощи, а просто поддерживаю беседу.
Есть у меня близкая подруга. Муж у неё делает ремонтные работы. Работа то есть, то нет. Несколько месяцев назад она пожаловалась, что трудный год у них выдался: работы у мужа мало, денег, соответственно, тоже. У них дети, ипотека, в общем, еле концы с концами сводят.
Мой муж предложил её мужу шабашку на нашей квартире. Мы недавно переехали, ремонт завершён на 80%. Так, по мелочи осталось: технику установить, розетки поставить и так далее. Оплата была выше, чем берёт обычный рабочий. Мы сами ему предложили, чтобы их положение немного поддержать. Конечно, он согласен. Но почему-то он воспринял это так, будто одолжение делает нам. Работал он нормально, но то и дело заводил шарманку, что мой муж "не мужик", мол, такие плёвые дела должен делать сам. На день рождения мужа тост сказал с пожеланиями, чтобы он научился работать руками. А мой муж тут же пожелал ему не зависеть от друзей. Разосрались в пух и прах : )
Моя свекровь была умной женщиной и отношения у нас всегда были хорошие. Когда мы разошлись с мужем, она осталась хорошей бабушкой, я с ней продолжала общаться. Когда она начала сдавать, мы с дочкой ездили к ней прибираться, привозили продукты, потом навещали в больнице. Не знаю, как с ней общался бывший, плохого она про него не говорила, но если бы он заезжал к ней с лекарствами, я бы явно заметила. В итоге одна из квартир по завещанию уходит мне, одна — дочке, дача тоже дочке. Бывшему мужу мать оставила машину, которую когда-то ему купила, но без переоформления. Только бывший с этим смириться не может и на полном серьезе подал в суд на нас с дочерью, чтобы признать "недостойными наследницами". Какие у него аргументы, я так и не поняла, на суде узнаю. У дочери до этого бывали порывы: "Вот ты бросила моего папу, я росла без отца", — а теперь только: "Как ты с этим козлом столько лет прожила? " С паршивой овцы хоть шерсти клок — улучшил мои отношения с дочерью в сложном возрасте.
С детства была очень стеснительным ребенком. Вплоть до того, что в очереди боялась спросить, кто последний. Я не могла выступать на публике, общение с одноклассниками давалось с величайшим трудом. Мама с этим, конечно, боролась. Она переживала, что я могу остаться одна, без друзей, со скучной работой. Я выросла, проблемы тоже. Мне было действительно тяжело жить, пока я однажды не пошла к психологу. И оказалось, что я просто аутист! Понимаете?! Не стеснительный, не умеющий общаться человек, а просто с легкой формой аутизма. Спустя несколько месяцев терапии я научилась с этим жить, стала более открытой к людям. Правда, мне надо для каждой ситуации продумывать фразы, но тем не менее. Я перестала ненавидеть себя и смогла полюбить жизнь. И, кстати, найти любимую работу. Самой не верится, но я журналист.
В детстве я читала о том, как греческие города спорят кто же из них родина Гомера, и это показалось мне ужасно глупым. Так уж вышло, что я сменила за жизнь несколько школ, и нигде у меня не складывались хорошие отношения. Я не была проблемным ребенком, я была "неправильным", не таким, как прочие, и учителям было проще игнорировать откровенную травлю, чем принимать меры. Игнорировать - это в лучшем случае, а кто-то и сам принимал в этом участие. Но прошли годы, и я - успешный человек. И от всех моих школ недавно мне позвонили, заискивающе прося прийти к ним на выпускной, сказать речь. Ведь я, такая вандер-вумен, именно их выпускник... Все мои четыре школы, все, как одна. Я хотела сначала отказаться, пусть катятся. Но подумав, дала согласие. Зачем говорить неприятные истины по телефону тет-а-тет, когда можно в микрофон и перед полным залом? Ждите меня, мои дорогие, ваш Гомер уже идет)
Погуляв по Севастополю, собрались уже уезжать, как вдруг заметили, что мачты парусника "Крузенштерн", пришвартованного у Графской пристани, поплыли в сторону выхода из бухты. Корабль дал гудок и народ, поняв, что парусник покидает город, ринулся к пристани. Пока мы бежали через площадь, парусник успел отчалить и наполовину вышел из Южной бухты, народ от пристани ломанулся обратно, навстречу нам, чтобы со стороны памятника затопленным кораблям понаблюдать за его выходом из Севастопольской бухты.
Ну, мы разворачиваемся, и, пока соображаем, куда лучше бежать, толпа нас настигает, какой-то мужчина подхватывает меня под руку и на ходу, увлекая меня за собой, кричит: "Девушка, скорее, побежали с нами, а то не успеем!" Все вокруг бегут и хохочут))
Народ махал кепками, кричал вслед "Крузенштерну", фотографировал, все улыбались, мужчины приобняли своих девушек за плечи, все долго глядели на уходящий в закат корабль. И ощущения были такие, как будто на это время я попала в детство – неописуемая смесь восторга и грусти, единения со всеми стоявшими на набережной абсолютно незнакомыми людьми.
Я рано начала курить - мне было 10. Не знаю, почему так вышло, ведь я из очень приличной семьи - родители педагоги, с ранних лет музыкалка, художка, разрешали дружить только с хорошими ребятами и старались всё контролировать, но не доглядели. Я же, зная как мне влетит за курение, старалась от них всё скрывать (к слову, успешно получалось до 17 лет)
И вот, было мне 11, иду я из художки. Вечер, зимой темнеет рано, я иду по безлюдному переулку от метро и естественно, курю. Такая пигалица с двумя косичками, рюкзаком и сигаретой. И вывернул откуда-то мужик. И за мной. Я сначала внимания не обратила, иду себе, курю. Потом напрягло, что мужик-то должен меня обогнать, а он всё ещё сзади. Я ускорилась - и он быстрей пошёл, я за угол - он за мной. Испугалась до одури - но не того, что он на меня вдруг нападёт, а что выследит, где я живу, и расскажет родителям, что курила. Ну я сигарету бросаю и бегу. А он за мной! Ещё и кричит мне что-то. Я, не оборачиваясь, начинаю круги нарезать возле домов окрестных, мужик побегал за мной, а я как только оторвалась от него - тут же в подъезд, пока не заметил, в какой именно. Действительно, на тот момент боялась больше всего, что он за мной до двери проследит и родителям сдаст. Только через пару лет поняла, что из других соображений он за мной по тёмному переулку гонялся. Больше десяти лет прошло, а до сих пор фигею со своей наивности.
В прошлом году я зарабатывала на жизнь своим любимым делом, имела двушку в небольшом городе (уж повезло купить её без чьей-то помощи), поступила в вуз.
К сожалению, у отца прихватило сердце. Я, не раздумывая, сорвалась к нему за границу, ухаживала, заботилась, старалась радовать. На небольшую ЗП содержала все и слова никому не говорила
Перед НГ мама слезно просила меня прилететь к ним, ведь семья же! Так умоляла, что я нашла деньги на билеты, подарки и няньку отцу, прилетела... А они улетели с братом и сестрами за границу. Жить мне негде и не на что, ведь деньги-то я им перевела на продукты.
Ну, деньги я нашла, суюсь в гостиницы - мест нигде нет (что ясно, 31 число! ). Пришлось ехать к себе на квартиру.
Квартирант вошел в положение, предложил вместе отпраздновать. Это был самый счастливый праздник в моей жизни! Все новогодние праздники провели вместе: романтика, нежность, все дела, но ни намека на интим - редкость, ко мне обычно только с одним намерением "клеятся".
А потом пришлось улететь обратно. Начались звонки и переписки, дошло до предложения руки и сердца. Как я думала, шуточного. В конце февраля отец окончательно оправился и... сказал, чтобы я "валила отсюда! Личную жизнь строить мешаешь! Чтобы 3 марта тебя тут уже не было! ". А у меня проблемы с личным делом - денег хватило отцу на лекарства и еду, ну, и себе на "хлеб и воду".
Пыталась как-то поговорить с отцом - не вышло, умоляла его хотя бы до 8-го числа подождать - у меня появились бы деньги, он был непреклонен. Позвонила за помощью матери, просила в долг: "Не могу. На праздниках (8 марта) лечу в Грецию, самой деньги нужны. Сними гостиницу там, парня найди". Брат и сестры просто не отвечали на звонки.
Новогоднему кавалеру я просто пожаловалась... А на следующий день он перевел мне деньги на билет и сказал, чтобы я летела домой и ни о чем не думала. Встретил, отогрел, накормил, спать уложил. А потом зажили как-то непринужденно: я по дому хлопочу, он работает, все так тихо, мирно и благополучно. Так уютно и тепло на душе стало.
Восьмого числа мне официально сделали предложение, и я согласилась, не раздумывая. Может глупо, но... а почему нет?
Об этом прознала моя сестра, следом родители... Начали звонить мне и говорить малоприятные вещи. Причина: жениху-то 36 лет, а мне, "малолетней пигалице", 19. Небось, залетела! "
Решения о свадьбе я менять не собираюсь, заявление подано, но свое семейство мне уже даже видеть не хочется. Вот сижу и думаю: а может и не звать их на свадьбу, расписаться без гостей, да и жить счастливо…
Москва, два часа ночи. Встретившись в курилке около гостиницы, познакомились два совершенно незнакомых человека. Начало разговора было ненавязчивым и лёгким. Тут я предложил пойти выпить, и она согласилась. Было очень неожиданно с её стороны согласиться на моё предложение. Прогуляли мы тогда до десяти утра. Мы, совершенно непьяные, вернулись в отель, где неподалёку была фотобудка. Сфотографировавшись пару раз, мы обменялись номерами и разошлись. Переписывались ещё всё утро. Вечером я позвал её поужинать, а после она предложила пойти выпить по бокалу вина.
Так и прошли мимолётно все четыре дня нашего отпуска. Попивая каждый вечер вино и гуляя по ночной Москве. И тогда я влюбился. Впервые за долгие годы своей жизни я вновь испытал чувство счастья. Простого и лёгкого. Мне с ней было хорошо. Можно было часами разговаривать на разные темы и "уютно молчать". В последнюю ночь мы вместе уснули у неё в номере под утро в обнимку.
Сейчас мы в разных городах и уже не общаемся. Но внутри до сих чувство приятной грусти. Ведь это были лучшие четыре дня в моей жизни. Я всё ещё храню наши фотографии, вечерами смотрю на них и вспоминаю каждый момент, проведённый вместе.
Порой чужие люди становятся ближе родных. И эта душевная близость проносится через всю вашу жизнь.
Мне 7 лет, я гуляю в небольшой роще возле дома и ем шелковицу. Меня окликает женщина, которая пасёт коз, и спрашивает, почему я гуляю один. Мы разговорились, меня угостили конфетами и отвели домой, женщина беспокоилась, что я могу заблудиться.
Я стал ходить к ней в гости, познакомился с её мужем, отставным офицером. Он был очень хорошим человеком и с радостью рассказывал мне много интересных историй о его службе в армии. Потом я стал читать книги и обсуждать их с ними. Они разговаривали со мной, как со взрослым, никогда не указывая на мой юный возраст.
Со временем я очень сильно с ними подружился, ходил к ним в гости чаще, чем к родной бабушке и тётям. Они всегда были рады меня видеть.
Мне 16 лет, я давно уже не пасу коз, но всё так же хожу в гости к этой женщине и её мужу. Мне с этими людьми хорошо, они всё так же воспринимают меня, как равного. С её мужем мы обсуждаем уже более взрослые книги, и я начинаю носить ему книги с библиотеки, так как ему уже тяжело ходить. Я искренне обожаю этих людей.
Через год мужа не стало, потом умер их сын. Я пытался поддержать, как мог, помочь в трудную минуту. Стал постоянно приходить в гости, соседи думали, что я её внук. Я ходил в магазин за продуктами, помогал, чем мог. Я просто пытался помочь другу. И надеюсь, мне это удавалось. Да, и она была человеком, которого трудно сломить. Всё такая же жизнерадостная, лишь изредка появлялась слезинка в глазах.
После окончания школы, я уехал в город учиться. На протяжении 5 лет каждые выходные я приезжал домой, и сначала шел не к себе, а в гости к другу. Она знает абсолютно все мои секреты, знает то, что не знают мои родители. И я ей полностью доверяю.
Мне 30 лет, я всё так же дружу с этим человеком. За 20 с копейками лет она для меня стала другом, я бы даже сказал ,бабушкой, хотя мы не родственники. Даже моя супруга считает её нашей родственницей, хотя знает, что это не так.
И я очень сильно боюсь, что однажды, когда я снова позвоню, так как из-за работы не могу часто в гости ездить, мне ответит другой голос и скажет, что её больше нет. Что я буду делать без своего друга, я не знаю. Но я точно знаю, что дружба существует, и у неё нет никаких ограничений.