Поняла, что переработала, когда мне приснился сон про зомбо-апокалипсис. Люди в панике запасались продуктами, лекарствами и средствами защиты, а я размышляла о том, как поеду завтра на работу: транспорт ведь не ходит.
Когда была маленькая, мы с родителями снимали дом в деревне. Узнали, что у соседки недавно окотилась кошка, а я как раз просила у мамы котёнка, и она наконец согласилась. Мы договорились с соседкой прийти посмотреть, это было как раз накануне отъезда. Я, счастливая, выбрала одного из четырёх, и тут соседка говорит: "Ему повезло, а остальных я завтра утоплю. Да и кошка надоела, постоянно приносит котят, я уже готова ей хребтину переломать, да она мышей ловит, придётся оставить". Я как услышала это, начала рыдать, не могла остановиться. Мама не могла меня успокоить, я плакала всю ночь. В итоге на следующий день мы пришли к соседке, и мама забрала всех четырёх котят! А кошка увязалась за нами, и мы посадили её в сумку и тоже увезли тайком. Папа знатно охренел, когда мы привезли это семейство домой, но сжалился, услышав эту историю. В итоге кошку мы стерилизовали и оставили у себя вместе с двумя котятами, одного отдали бабушке, а ещё одного моей соседке, по совместительству однокласснице и и лучшей подруге. Наши коты потом ещё долго ходили друг к другу в гости. Все коты сейчас живы и здоровы, хоть и состарились. Кошке-маме вообще 19 лет! Я очень благодарна своей маме, которая пожалела животных и меня и показала пример доброты.
Многие из тех, кто приходят в наш подъезд, удивляются, как у нас чисто и красиво, потому что в соседних подъездах накурено, наплёвано, листовки, реклама по всему подъезду, и вообще они выглядят погано. Говорят, с соседями повезло. На самом деле, я и моя жена дофига сил и нервов потратили, чтобы подъезд выглядел именно так. Сколько было разборок с курящими соседями, сколько раз прогоняли разносчиков листовок, заставляя их унести листовки (они ещё почему-то именно в нашу квартиру повадились звонить), каждую неделю проходим весь подъезд, сдирая и убирая рекламу. Надписи в подъезде собственноручно закрашиваем, а под почтовыми ящиками поставили красивую коробку, чтобы рекламу из ящиков бросали туда, а не на пол. Это всё требует сил. Мы относимся к своему подъезду, как к своему дому. Но зато результат есть.
С детства обожала одну мамину подругу. Она жила одиноко, без мужа и детей, но явно от этого не страдала. Такая слегка экзальтированная личность на своей волне, без взрослой "важности" и загонов.
В 14 лет у меня начались сильные подростковые конфликты с мамой. Как-то я впервые напилась, и ноги сами принесли не домой, а к этой маминой подруге. Та отпоила меня крепким чаем, уложила спать и предупредила маму по телефону, что я ночую у нее (про пьянку при этом не сдала). Наутро провела мягкую лекцию о культуре пития. Обстебала меня, правда, с ног до головы, но так, что мне было смешно, а не обидно. Я поблагодарила ее и горячо посетовала, почему же моя мать не такая понимающая, постоянно только орет и выносит мозг. На что она с улыбкой сказала: "Милая, ты просто переоцениваешь мою заинтересованность. Я тебя, конечно, люблю, но случись с тобой что-то, это не изменит мои планы даже на ближайшую неделю. А твоей маме всю жизнь перевернет". После этих слов я не перестала любить ее меньше, до сих пор считаю своей тетей. Но зато стала больше любить маму и относиться к ней с большим терпением. До сих пор благодарна!
Еще год назад я начала замечать, что со мной творится что-то не то. Вполне банальное плохое настроение затягивалось и перерастало в полнейшую апатию. Я всеми способами пыталась избегать реальности - спала по 14-16 часов, смотрела сериалы, не выходила из дома неделями, ограничивала общение, насколько это вообще возможно. Если все-таки общалась, то не подавала виду, насколько подавлено и тошно я себя чувствую. Любая мелочь могла заставить меня заплакать или обидеться, хотя такое поведение совсем на меня не похоже.
Пытаясь проанализировать свое состояние, я пришла к невеселому выводу - это депрессия. Я прочитала сотню статей по психологии, но не хотела признавать этот факт. И в тоже время осознавала, что мои руки опустились и я не могу себе помочь. Самым рациональным выходом казалось посетить психолога, что и было сделано. Мои подозрения подтвердились. Самым обидным оказалось, что я не могу поделиться переживаниями с близкими, они переводили все в шутку и этим делали еще больнее, поскольку депрессия считается чем-то вроде простуды. Поверьте, это не так! Какое это мучительное состояние, эмоциональное дно... Если вы видите, что с вашими любимыми и родными что-то происходит - не игнорируйте. В такие моменты особенно важно чувствовать поддержку и внимание. Возможно вы спасете чью-то жизнь.
Мой знакомый покалечился по собственной дури: пьяным на спор перебежал скоростной участок дороги. Жить будет, но травмы серьёзные. Семья собирает деньги на реабилитацию, в том числе и в соцсетях, где сочинили слезливую историю, как он спасал детишек, так как, понятно же, что на тупую пьянь хуже подают. Теперь каждый раз, когда вижу истории о героях, которым нужна помощь, серьёзно сомневаюсь.
В ванной "потекли" трубы, пришли слесари менять на "пластик". Говорят, что нужен доступ к соседям снизу, ок гугл, спустился к соседям, открыла женщина, объяснил ситуацию, оказалась адекватной, разрешила пройти в ванную. Слесари у них всё сделали, пришли доделывать у меня.
Тут влетает какой-то мужик в квартиру и бежит на меня, я в непонятках, что происходит? Он достаёт нож из кармана и замахивается на меня, я увернулся, крикнул слесарей, мы втроём его скрутили.
Это был сосед снизу, ему не понравилось, что мы намусорили ему в ванной, пришёл на разборки.
Прибежала соседка:
— Вы извините его, он у меня неделю, как из "дурки" выписался.
Говорю:
–Х[рен]ассе, извините, он меня чуть не зарезал только что. Забирайте своего кабана, и уябывайте, чтобы больше я вас никогда не видел.
Когда они ушли, слесари сказали: — А увидеться ещё придётся, у тебя на кухне трубы тоже скоро "потекут". Отвечаю: – Вот умеете вы утешать, спасибо вам большое! "
Отвечаю:
– Вот умеете вы утешать, спасибо вам большое! "
Я девушка, работаю вахтой на Севере. Сама из Новороссийска и холода переношу очень плохо, деньги достаются мне реально тяжело, работаю в полях, постоянно болею, но это мой единственный способ накопить на первоначальный взнос на квартиру в столице (моя давняя мечта).
Когда у мамы заболел кот, которого я новорождённым достала из мусорного бака и выкормила из бутылочки, то я безо всяких раздумий полностью оплатила его лечение (около 300к) и сейчас заказываю поддерживающие препараты и лечебный корм. Но когда ребёнку сестры понадобились деньги на операцию на позвоночник, я долго думала и в итоге отказала. С одной стороны, чувствую себя последней сволочью, с другой — её неработающий муж мог бы уже поднять с компьютерного кресла свой пердак и пойти для разнообразия поработать, свёкры у них богатые, да и сестра в крайнем случае имеет право сделать эту операцию сыну по ОМС.
Мама на меня обиделась, и я её понимаю, но у ребёнка есть родители, и это их ответственность. А мне осталось 7 месяцев работать и копить, и они покажутся мне вечностью.
Бесят студенты, когда у них сессия, экзамены, диплом. Всё понимаю, тяжело, но они ноют и ноют. "Ах, не могу себя заставить. Пните меня. Мне нужна мотивация…"
[м]лять! Когда я писала диплом, у меня не было компа. Его не было в принципе, и взять было неоткуда. Оставалась на работе после смены, закрывала дверь и ночами печатала. Утром шла на пары, днем опять возвращалась на работу. Отработала смену (бывало, и две, пары пропускала), села печатать. Благо директор позволил, больше того, сам предложил свой компьютер. Потом сестра выгнала меня из своей комнаты, и на работе я просто осталась жить. Так и дожила до выпускного. Мотивация? Слово "НАДО" слышали? Меня никто не пинал. Я должна была это сделать и сделала, потому что не могла подвести отца. Он так хотел, чтобы у меня было высшее образование. И спасибо директору. Если бы не он, не было бы у меня диплома.
У меня кот сошёл с ума: начал жрать всё острое, перец, чеснок, острые соусы, душистый перец горошком. Водили к ветеринару, сделали обследование. Здоров, зараза, при этом, когда он это жрёт, он орёт, чихает, трёт носом об пол, а если попробовать отнять, может тяпнуть. У него кличка Табаско, но до года таких странностей не было. ^^
У него кличка Табаско, но до года таких странностей не было.
^^
Моя мама любит за[дал]бываться даже в мелочах, иначе ее жизненную позицию я объяснить не могу. Говорит, например:
— Хорошо тебе, дочь, у тебя робот-пылесос сам все моет, не надо, как мне, спину гнуть.
— Да мамуль, давай я и тебе такой подарю, день рождения не за горами!
— Нет, даже не думай, он же убирает непонятно как, и чистить его каждый день. От него проблем больше!
Или вот:
— Как тебе здорово с доставкой воды! Мальчишки принесли бутылки, унесли бутылки, не надо к автомату с пятилитровкой бегать.
— Базара ноль, мам, сейчас оформлю тебе доставку. Выбирай, какую воду и сколько привозить.
— Не-не-не, ни в коем случае, чтобы еще чужие мужики ко мне домой ходили, да и что там за вода — непонятно.
До абсурда: она будет таскать тяжеленные сумки с продуктами, обижаться, что я не везу ее в гипермаркет в обеденный перерыв, но доставку она не приемлет. Общение с мамой все больше начинает походить на курсы управления гневом...
Я заведующий отделением в колледже. Дети к нам поступают разные, в основном хорошие, умные ребята, желающие побыстрее получить профессию. Есть, конечно, и раз[гиль]дяи, которых после девятого "попросили", и те, кто не осилил поступление в вуз... Но каждый год "вишенка" одна и та же — квотные детдомовцы. Не знаю, кто там впервые увидел детдомовца, как зашуганного, недоедающего ребенка с грустным взглядом, и понес эту чушь в массы. Из года в год к нам врываются вполне упитанные и хорошо одетые, не обделенные смартфонами и хабалистостью товарищи. Здоровенные и наглые, как лоси, шестнадцатилетки, которые не боятся вообще нихера. Сидят на стипендии, отчислять нельзя, крышует их собственная администрация и волонтеры — не дай бог обидеть детку. Большее, на что могут нарваться — это получить в морду от своих же одногруппников, и то для последних это выходит боком…
Хочу рассказать про наш "ненормальный" подъезд в пятиэтажке с конца 70-ых и до конца 80-ых.
Когда в 79-м у ветерана деда Пети с 4 этажа отнялись ноги (а прогулки он очень любил), семья с первого этажа просто поменялась с ним квартирами, не меняя прописки. Удобные направляющие для инвалидной коляски в нашем подъезде были уже в 81-м году, сотворённые силами мужчин-соседей. И мы, детвора наперегонки носились помогать выкатывать и закатывать деда Петю во двор и со двора. Он ещё умудрялся устраивать гонки на своём кресле с велосипедистами-трехколесниками. Когда в 88-ом деда Пети не стало, его жена баба Клава послала ко всем чертям "официалов" с их торжественной церемонией, венками, оркестром и почётным караулом. На похоронах и поминках были лишь немногочисленные родственники и многочисленные соседи со всего двора. Потом она спокойно перебралась на свой 4-ый этаж, а слегка переделанные направляющие служили для закатывания детских колясок. А ещё в те годы в трёх квартирах подъезда играли на пианино, мальчик с 5 этажа учился играть на скрипке да и меня года полтора "пытали" аккордеоном. Но с 2-х дня до 7-ми вечера всегда было время тишины для отдыха тех, кто работал в ночные смены. Все друг-друга знали и, по мере возможности, друг-другу помогали.
Забеременела и родила рано, в 19 лет. Хотела сначала идти на аборт, но парень в ногах валялся, обещал сделать все для нас с малышом. Как потом оказалось, моему парню ребенок не был нужен, а подбила его на все это его мама. В итоге отец ребенка слился сразу после родов, а вот его мама регулярно появлялась на пороге и мешала мне жить. С раннего
Я умудрялась и работать, и учиться, и всю себя вкладывать в ребенка - ни одного свидания за десять лет, копила на квартиру (жили с сыном на съемной), заботилась о нем. Когда ему стукнуло десять, я перестала справляться - он мог накричать на меня, убегал среди ночи, чуть что, звонил жаловаться бабушке, которая все ему тут же разрешала в духе "не слушай плохую маму".
Однажды после очередного скандала он ушел, а я обессиленная легла спать. В начале четвертого ночи в дверь постучались - его привели обратно полицейские, очень удивившись моему спокойному состоянию. Они же, видимо, доложили куда следует, и следом нагрянули органы опеки. Сын решил поставить меня на место и стал при них рассказывать небылицы, мол, я бухаю, вожу домой мужиков и на ребенка забиваю. Внезапно появившаяся бабушка все это подтвердила. И вот, встал вопрос о лишении меня материнских прав.
И я внезапно поняла, что сама этого хочу. Не хочу так жить, не хочу терпеть всю жизнь таких родственников и до конца своих дней обслуживать его без какой-то благодарности в ответ. Поэтому я согласилась со всем, не стала бороться за свои права и стала выбивать себе перевод по работе в другой город.
Что тут началось... Когда они поняли, что я не шучу и реально сваливаю, они до смерти перепугались. Сын постоянно плачет, обещает вести себя идеально и не расстраивать меня. Его бабушка разговаривает со мной только елейным тоном: доченька то, доченька се - как оказалось, не хочет она держать у себя дома подростка, ей ведь так хорошо живется одной! Оба давят на меня, обещают все на свете, но я уже перегорела так, что меня ничего не трогает.
Вывожу свои вещи, аренда квартиры закончится в конце месяца - а дальше пусть сами разбираются: детдом ли, совместное проживание ли, словом, за что боролись, на то и напоролись. А я наконец-то заживу по-человечески, мне ведь всего 30 лет!
Мать меня не любит. Странно это осознавать. Она очень ответственный человек и всегда заботилась обо мне, к этому нет вопросов, но я знаю, какая она с теми, кого любит, а кого — нет. К примеру, она любит моего отца, свою подругу, собаку. А вот меня — нет. С одной стороны, это даёт честность — даже по голосу могу понять, когда отец дома, а когда мы с матерью наедине; с другой — немного даже жаль в этой ситуации её — она яро отрицает, что не любит собственного ребёнка, при условии, как тяжело я ей далась. Наверное, это то ещё горе, что она оказалась неспособна меня любить. А вот мне, когда поняла это, стало легче. Всю жизнь до этого осознания плакала, не понимая, зачем такая любовь вообще нужна, а осознав, что ЭТО и не любовь, а обязательство передо мной, сразу стало легче. Тем более что отец пусть мать любил больше всегда, но всё же и мне уделял семейного тепла.
Этого хватило, чтобы я не велась на каждого, кто меня поманит обещанием "любви", словно голодная крыса на кусок хлеба. Но как подумаю о детях, так сразу понимаю, что мне их нужно будет минимум полдюжины, слишком много нерастраченной любви, я одного-двух тупо утоплю в ней и не смогу трезво мыслить. Так что усердно работаю, чтобы прокормить ораву — сама рожу или наберу из детдома целый табор! Сижу, читаю книги по психологии, здоровью, спорту — хочу стать хорошей мамой.