В последнее время я начал сомневаться в адекватности моей жены. Ещё до встречи с ней я хотел купить квартиру, накопил уже положенную сумму. К сожалению, тогда же умерла моя бабушка и завещала мне свою квартиру. Я решил принять это наследство, а на накопленные деньги купил за городом домик для родителей — они давно уже мечтали уехать
Моя жена об этом узнала случайно, когда родители решили ей похвастаться, какой у них сын хороший, дом им купил. Уже в браке жена вдруг решила, что если этот дом оформлен на меня, значит он мой, а значит, и её тоже, ведь в браке всё общее. Я ей объяснял, что это не так, но она не понимала, либо делала вид, что не понимает. Она без моего ведома и ведома моих родителей стала приезжать отдохнуть в дом, типа развеяться. Считала, что мои родители там гости, а она — хозяйка.
Один раз родителей не было дома, жена решила перелезть через забор, чтобы войти. Думала, что ключ под ковриком. В итоге проторчала у дверей три часа, замерзла, позвонила моим родителям, а они оказались в гостях у друзей и на ночь возвращаться домой не собирались. Винила в этом жена, конечно, меня, потому что у меня нет ключа от "моего" дома. А я вообще был на смене и не знал, что происходит.
Было, когда она в свой выходной утром приехала к родителям, а они её "приняли плохо и завтрак не приготовили", и это в 7 утра-то.
Таких вот выходок было несколько, и все они происходили, когда я был на сутках и не знал этого. Я жене строго уже сказал, что если она без приглашения ещё раз сунется к родителям, то мне придётся подумать над тем, стоит ли дальше с ней жить. Какая истерика была! Обиделась на меня, уехала в гости к своей сестре в соседний город. И я стал немного понимать, почему мама после первого знакомства с женой сказала мне, чтобы я набирался терпения.
У моей бабушки с дедом в браке никогда не было невероятной любви. Был только холодный расчёт, что им друг с другом жить удобно. Их семейная жизнь началась со слов деда, который был военным, сделал бабушке предложение фразой: "Если женюсь, сказали, квартиру дадут. Соглашаться?"
Мой дед рассказал про свидания с бабушкой в молодости. Они договорились увидеться, дед пришёл, а бабушка — нет. Он простоял в ожидании часа четыре, не знал, где она живёт. Бабушка просто не пришла, решила проверить отношения. Он разозлился, набухался и поехал пьяный в трамвае. Кондуктор выгнать его не смогла и вызвала ментов. Наряд ментов тоже не смог, и только два наряда осилили его. Дали пятнадцать суток, а после позвали работать в милицию со словами: "Нам такие нужны". Дед был мастером спорта по дзюдо.
Каждый раз, когда говорят о героях-ветеранах ВОВ и поют им дифирамбы - морщусь. Знаю, были герои. Знаю, не дай Бог пережить то, что они пережили. Но мой дед официально из них. Это был ужасный человек. Он надевал орден, выпивал и... И был ад. Бабушку бил ужасно, дочерей тоже. Мне, тогда шестилетней, дважды ломал руку, когда я осмеливалась заступиться за беспомощную бабушку. Пинал ногами. Выгонял нас в ночнушках на мороз. Ссал на пол и в постель. Скотина. Ни черта эти медали и ордена не значат.
В очередной раз моя бабушка водилась с двоюродным братом, которому на тот момент было примерно 2-2, 5 года. Не желая пропускать передачу "Давай поженимся", бабушка посадила братика рядом с собой, напротив телевизора, дала ему в руки кубики-конструктор и принялась смотреть данную программу. В какой-то момент она настолько забылась и возмутилась происходящему в передаче, что в слух, громко и отчетливо, глядя на какую-то невесту программы, произнесла: "Корова, [м]лять!". В этот же момент двоюродный братик замер с кубиками в руках, посмотрел на бабушку, затем на телевизор, после чего, так же громко и с выражением, поддержал бабушку, выдав: "Му-му, [м]лять!"
За моей бабушкой в 15 лет ухаживал парень из деревни неподалёку. А потом к ним на практику приехал мой дедушка и вскружил ей голову. Последнее письмо тому парню о том, что она любит другого и обманывать не хочет.
Прошло 50 лет, бабуля похоронила и дедушку, и второго мужа, и вот случайно её брат узнал, что у того, первого, год назад умерла жена. Их свели по телефону, и вот уже год они живут вместе. А он смотрит на неё влюблённым взглядом и говорит, что видит в ней только ту девушку 15-ти лет.
Мы в моём детстве жили бедно. У меня был трёхколёсный велосипед. Когда у двоюродного брата был день рождения, я помню, как родители, а особенно папа, уговаривали меня отдать велосипед брату, мол, я выросла из него, уже большая (причём мы с братом одногодки). И так и этак уламывали и убалтывали. Я очень не хотела расставаться с велосипедом, всю дорогу до их дома я ехала на нём. Когда пришли, выяснилось, что брату его бабушка подарила новый велик. Он был гораздо больше моего и со съёмными колёсами, его можно было переделать в двухколёсный. МОЙ велосипед мне не разрешили забрать: "Ну, раз пришли с подарком, то надо отдать, а то мы, получается, без подарка", "У него же ещё младший брат есть, ему будет". Спустя не очень продолжительное время я спросила у брата, почему не ездит на новом велике.
— Сломался.
— А старый где, который мой?
— А мы его с балкона скинули.
Виду не показала, но горю не было предела. Мой любимый велик, такой дорогой моему сердцу, и с балкона!
Прошло больше сорока лет. Обоих братьев уже давно нет. А тот свой маленький красный велик помню до сих пор. И помню свои горькие чувства, как будто всё это было вчера. А велосипедов у меня больше так и не было никогда.
Я ненавижу свою семью и всю нашу гнилую наследственность. Моя бабушка была больна параноидальной шизофренией. В одно из обострений её мать (моя прабабушка) засунула её в лечебницу, где та благополучно сошлась с каким-то санитаром и забеременела мамой, а затем так же благополучно вернулась домой. Уж как прабабушка разрешила оставить ребёнка — одному
Родилась мама. Бабушка стала исправно принимать лекарства, пока через несколько лет не бросила это занятие. В обострения она могла кидаться на маленькую маму и с кулаками, и с ножом и просто что-то кричать, даже пытаться покончить с собой. Когда у мамы в 13 лет начались неожиданные скачки настроения, бабушка списала это на подростковый период, пока прабабушка сама не отвела внучку к врачу. Биполярное расстройство.
Мама, насмотревшись на свою мать, лекарства принимала без вопросов, пока не встретила свою первую любовь и не перестала принимать таблетки, чтобы он не считал её больной. После расставания из-за сильного стресса её накрыло, и она свалила с друзьями в другой город, где переспала с малознакомым парнем и забеременела мной.
С этого периода приём лекарств стал периодическим. Ещё в семь лет я поняла, что и с мамой, и с бабушкой что-то не так. Когда у мамы случались депрессивные периоды, я снимала шторы, чтобы она на них не повесилась, прятала ножи и вилки, абсолютно все лекарства, даже выломала шпингалет в нашей ванной, чтобы она не могла там закрываться. После школы сразу домой, чтобы следить за ней. Разумеется, в такой нездоровой обстановке и не с самыми здоровыми родственниками я не могла вырасти нормальной. У меня прогрессировало ОКР.
Когда на горизонте маячили более-менее серьёзные отношения, я сразу предупреждала партнёров о моей наследственности, что я никогда не рожу ребёнка. Многие уходили, но я не в обиде. Лучше так, чем в розовых мечтах. Некоторые говорили, что для них это неважно.
Сейчас мне 29 лет. У меня нет и никогда не будет детей, потому что я сделала себе перевязку труб. Я не хочу обрекать ребёнка на страдания. Даже если он родится здоровый, неизвестно в каком поколении наши заболевания о себе напомнят. У меня есть любимый мужчина, который в курсе всего и всё понимает.
Бабушки в живых нет. Мама снова лечится, а я ненавижу нашу семью за то, что никогда не смогу быть нормальным человеком и иметь нормальную семью, но очень хочу, чтобы всё закончилось на мне.
Ещё до ЗАГСа в день моей свадьбы мне позвонила бабушка, чтобы поздравить, и рассказала замечательную историю. Когда они с дедушкой расписались, сразу же после этого дедушка вместо того, чтобы поцеловать невесту, пожал ей руку. Видимо, сказалось то, что все при Советском Союзе были товарищами. Меня это так повеселило, что на своей свадьбе в ЗАГСе сделала то же самое с мужем. Похоже, именно так зарождаются семейные традиции.
Есть у меня нелюбимая семейная реликвия — ростовая фотография моих прадеда и прабабки конца двадцатых годов прошлого века. Прадед то ли красноармеец, то ли пограничник, снят вместе с винтовкой со штыком, которая опирается прикладом о землю. И по этой винтовке можно судить, насколько мои предки были малы ростом. Наконечник штыка на голову
Но это всё мелочи (невеселенький каламбур). Главное, что несмотря на неизбежную ретушь, оба они отталкивающе некрасивы на внешность. По сравнению с моим прадедом «товарищ Шариков» из фильма — писаный красавец. Прабабка лицом от него тоже не особо далеко ушла. Ещё одно родовое проклятье — от них рождаются только дочери. И все потомки наследуют смесь некрасивости от наших пра-пра. Моя бабушка и её четыре (! ) сестры все как одна были некрасивы, хотя и повыше ростом, чем родители. Моя мама никогда не блистала красотой, но тем не менее умудрилась выйти замуж за статного городского инженера-красавца. Однако это её не спасло от рождения нас — двух страшненьких дочерей.
У моей старшей сестры было два больших нервных срыва, связанных с травлей по поводу некрасивости. Она стоит на учёте в психдиспансере. Замужем так и не была. Я нервишками покрепче, сумела выйти замуж хоть и не за красавца, но вполне нормального на внешность парня. И похоже, что я прервала одно их родовых проклятий, ибо у меня двое сыновей 6 и 4 года. Для мальчиков их внешность вполне приемлема. Но муж хочет дочку. Я тоже её хочу, только боюсь, что проклятие женской некрасивости мне не преодолеть.
Моя бабушка уже как несколько лет освоила Одноклассники, Вайбер и прочие прелести. Пару лет назад выложила фото со своими подружками. Недавно произошла грандиозная ссора. Одна из ее подружек тоже зарегистрировалась в Одноклассниках, увидела это фото и с криками звонила бабушке, требовала удалить, потому что она на фото толстая! Им - по 70. К слову, эта подружка весит 140 кг...
Среди моих знакомых и друзей бытует мнение, что быть первенцем сложно. Тебе достается мало любви, внимания, прибавляются какие-то обязанности и забота о младшеньком. И тут я вспоминаю свою семью...
Мама с папой всегда хотели дочку. И были безмерно рады, когда родилась моя сестра - одевали и обували в дорогие вещи, водили по кафе/кино/ресторанами
Мне не покупали новых вещей (донашивала одежду сёстры), не дарили дорогих подарков, не разрешали заводить друзей, а сестра охотно пользовалась своим положением - то бишь, унижала меня, оскорбляла и постоянно пакостила мне. Помню, как ещё в детском саду она рассказывала обо мне неприятные вещи, из-за чего со мной почти никто не дружил. Рвала мою одежду. Отбирала жалкие подарки на др и Новый Год.
Единственной, кто меня любил, была бабушка. Она учила меня многим важным вещам, и прежде всего - не слушать хихиканье жалких крыс за спиной. И я запомнила её советы на всю жизнь. Сейчас у меня есть успешная работа, я живу за границей и могу позволить себе любую прихоть. У сёстры за спиной два развода, многочисленные скандалы, зависимость от алкоголя. В ней нет ничего, кроме красивой оболочки и уверенности, что окружающие так же как и родители будут плясать под её дудку. А я просто благодарна своей семье за то, что не выросла такой, как она.
Когда я была маленькой, папа побрился налысо. Я его не узнала и испугалась. Когда они уснули, я позвонила бабушке и сказала, что мама спит с каким-то чужим мужиком. Бабушка была у нас дома через 10 минут, потом мне влетело)
Никогда не жертвую деньги на лечение не потому, что не жаль или нет сострадания, а просто не верю в это, так как пришлось столкнуться с массой заболеваний у своих близких: рак у тёти, менингит у ребёнка подруги с последующим устранение глухоты на оба уха, опухоль яичника у сестры, инсульт у бабушки, и всё это, АБСОЛЮТНО ВСЁ, в России лечили бесплатно по полису ОМС, с вызовом обычной скорой, без взяток, до полного восстановления! И слёзные просьбы собрать на лечение — это лохотрон!
Каждое лето моя мама отвозила меня к бабушке в деревню, где я отрывалась, как могла: наступала на крылья гусям, которые после этого долго болели, разрисовывала кур зеленкой, била яйца, разливала огромные ведра с водой, которые утром бабушка приносила с колонки, посылала ее за мороженым хер знает куда, била в погребе ее закатки, а она молчала и никогда не делала мне замечаний.
По прошествии лет, когда ее уже нет в живых, понимаю, что я была просто маленькой тварью и если у меня будут такие внуки, я буду [зв]издить их не задумываясь.