Когда мне было лет десять, ездила к бабушке в небольшой город на всё лето. Тогда уже были популярны ВК, компьютерные игры и так далее, но компьютеры в том городе только в интернет-кафе были. Пришли мы с подругой туда: небольшая комната, три стола слева, три — справа и один, самый шикарный комп, стоял чётко экраном ко входу. За ним сидел парень лет 19 и смотрел п@рно без наушников. Просто сидел и на полной громкости смотрел п@рно в интернет-кафе.
Обсуждали с мамой, как кого похоронить. Мы обе хотим, чтобы нас кремировали, да и вообще относимся к разговорам о смерти с юмором. Бабушка с дедушкой считают и разговоры, и кремацию просто аморальной. Вот честно, я не понимаю смысл хоронить на кладбище, засорять землю, все равно потом никто за твоей могилкой не ухаживает, ну год, два, а потом не до мертвых как-то. По мне так лучше бы на деньги, которые тратят на похороны, мои дети бы съездили на Бали, или развеяли мой прах где-нибудь в горах. И им хорошо, и мне.
Бабушка одногруппницы в больнице работает, естественно, забирает себе что-то ненужное, в особенности мебель, чтобы на дачу отвезти. Недавно предложили ей взять гинекологическое кресло. Говорит: "Да ну, зачем оно мне?" А ей в ответ: "Как зачем, на даче поставишь, загорать будешь!"
Мне 32 года, и у меня опыта работы максимум год. Не потому, что из состоятельной семьи, и не потому, что содержанка, а потому, что просто идиотка. Росла в бедной семье, из чего в школе подвергалась насмешкам и издевательствам. Пошла работать в 12 лет, но ушла спустя месяц, после того, как одноклассники узнали и стали унижать ещё сильнее. После школы
И вот мне 32 года, а я перебиваюсь какими-то онлайн-заработками, чтобы можно было за комнату заплатить и купить хоть какой-то еды. Про новую одежду, хоть какие-то сбережения, развлечения приходится только мечтать. Если что-то болит, принимаю ибупрофен, так как денег на доктора нет. Образования приличного нет. Понимаю, что нормальной жизни у меня никогда не будет. Отношений нет и не было никогда, с друзьями та же беда. Никогда не будет хорошей работы на приличной должности в какой-то серьезной компании, потому что нет опыта, а учиться уже поздно. Никогда не стану важным и серьезным специалистом в своём деле, потому что нет у меня никакой профессии.
В итоге мне 32 года, нормальной работы нет, жилья своего нет, мать пропила даже тот дом, который достался от бабушки, жизни тоже нет. В детстве мечтала о том, как вырасту и стану хорошим человеком, у которого будет успешная карьера, крепкая семья, путешествия и много денег. Жаль только, что всё это так и осталось мечтами, потому что умру я в нищете.
Если бы можно было отдать свою непрожитые года какому-то хорошему человеку, который умирает, я бы с радостью это сделала. Мою жизнь уже не наладить, так бы хоть у кого-то всё было хорошо в жизни.
Моя семья всегда считала меня никем, проблемной, из-за того, что не Показать ещё могу справиться с парой детских травм. И они правы. Я и правда никто.
В 14 я была сиротой при живых родителях. Они жили своими семьями, а я с бабушкой, которая пила безудержно. Она частенько, когда нажиралась, выгоняла меня на улицу. Орала, что я ее объедаю. Летом в парках на скамейках спала, а зимой в подвалах. Чтобы было на что поесть, я работала на овощных базах у азербайджанцев, грузчиком и сортировщиком, платили до безобразия мало (200р за фуру). Но даже этим деньгам я была безумно рада. Только они и брали на работу. Ведь детям нельзя работать! Горжусь собой! Я выжила! И не сломалась
Горжусь собой! Я выжила! И не сломалась
Я почему-то в детстве безумно не любила купаться и чистить зубы. Мама перепробовала все. Приучила меня к ежедневному душу бабушка, когда меня на месяц отправили к ней. Она просто каждый вечер пела: «Вонючка внучка-внучка, воняешь, как старый подранный носок», – мне казалось это страшным оскорблением, а бабушка пела, пока я с ревом не бежала в ванну.
У меня уже скоро свой внук родится, а я каждый раз, когда нет желания или сил купаться, пою себе эту песенку, и силы откуда ни возьмись появляются.
При знакомстве муж настаивал на том, как круто работать в сферах, которые позволяют трудиться удалённо. Убедил меня работать в той же профессии, что и он (пришлось учиться с нуля по курсам и его наставлениям). Он мне описывал, как мы сможем колесить по миру, не прекращая при этом зарабатывать. Картинка офигенная, кто же спорит. Только спустя пару лет выяснилось, что бабушка и дедушка, которых муж навещает несколько раз в неделю, не намерены отпускать его попутешествовать. Других родственников ни у мужа, ни у них нет. Они оба мобильны и могут себя обслужить, хотя и болеют обычными для их возраста недомоганиями. Ежедневных звонков и заказа услуг им недостаточно (доставки, такси в поликлинику и обратно, клининг, социальные работники). Сама по себе забота мужа о стариках похвальна, только вот когда мы единственный раз уехали в тёплые края на медовый месяц, бабушка звонила ему каждый день и рыдала, что он плохой внук, совсем её бросил на старости лет, и как он вообще посмел так с ней поступить. Больше мы далеко от них не уезжали, разумеется.
Нафига я сразу после универа тратила силы и время, чтобы изучить своими силами новую удалённую профессию, если мы даже на месяц не можем спокойно уехать пожить в другое место, как мечтали? . .
Всегда, когда бабушка ругается матом на дедушку, а в это время я нахожусь рядом, он поворачивает голову в мою сторону и так снисходительно: "Ишь как по-французски говорит! "
Врач, работаю на скорой. Поступает тревожный вызов — умирает человек. С сиреной летим на вызов. Приезжаем на адрес: 12 этаж, лифт не работает. Выпучив глаза, со своей чуть ли не остановкой сердца несёмся наверх. Открывает дверь бабушка и говорит: "Пойдёмте, я покажу вам труп", — и ведёт нас на балкон. Мысли в голове всякие, может, она труп на балконе хранит… Пришли на балкон, и бабуля такая: "Вон, посмотрите, на земле лежит. Ааааа!" Спустились вниз, посмотрели, оказалось, просто белая простыня.
Моя двоюродная бабушка в молодости выпала из поезда, будучи вдрызг пьяная. Трое суток она бродила по лесу, пока не вышла на станцию. У неё была рана на голове, в которой завелись черви; именно они спасли ее от заражения крови. 31 декабря отметила 90-летний юбилей. Железная леди.
Моя покойная бабушка в молодости ходила гадать с подругами на жениха. Выходишь на возвышение, чтобы было видно два села, бросаешь блин, заранее приготовленный, и говоришь: "Доля моя, отзовись!" Где собака залаяла, в том селе замуж и пойдёшь. И так они бросали, пока в очередной раз на "доля моя, отзовись" голос из кустов не ответил: "Подожди, высрусь". Бабы разбежались, а их начальник швейного цеха на следующий день ржал и спрашивал: "Чо там? Как судьба? Замуж когда?" Вот ведь не поленился))
Мне было 10, и я проводила лето у бабушки в деревне. Каждое утро я просыпалась под вопли соседки тети Люды: "Валера! Опять ты, сукин сын, шатался всю ночь? Где на этот раз [м]лядовал? ". Периодически в ее рассказах Валера мелькал, но исключительно как "тот ещё кобель", который "прошарахался неизвестно где всю ночь", а наутро тётя Люда его непременно простит, ведь "под одной крышей живём все-таки". Так вот, Валера — это гусь.
Так вот, Валера — это гусь.
Стала разочарованием для семьи, когда выбрала профессию, которая мне нравится. Я не стала стоматологом, как хотела мама. Я не стала юристом, как хотел папа. Я не стала экономистом, как хотела бабушка. Я не стала геологом, как хотел мой дед. Я стала швеёй, шью постельное бельё, одежду, игрушки. На жизнь хватает, мне нравится, но для моих родителей я тупая портниха, и мне не суждено стать нормальным человеком. Каждый день я слушаю гнобление, а мне всего лишь 23 года.
Моя хорошая подруга два раза почти подряд стала мамой. Раньше мы хорошо общались, часто виделись, гуляли, ходили друг к другу в гости, на шопинг. Обсуждали всё: от сплетен про звёзд до артхауса, от цен на молоко до древнегреческой философии. Знали про жизнь друг друга всё, помогали и поддерживали.
Но потом она стала мамой, и круг её
За это время у меня умер близкий родственник, я дважды сменила работу, сдала на права, купила машину, чуть не вышла замуж, пережила измену, была свидетелем в уголовном деле, пережила крупный потоп в квартире, завела собаку. И ничего из этого подруга не знала или не хотела знать. Я всё понимаю, дети — это непросто, к тому же погодки. Но не настолько же они атрофируют мозг. Плюс у подруги всё же были возможности немного отдохнуть и вырваться из рутины, были бабушки и дедушки помощники, муж нормальный, сестра мужа помогала очень, даже няня была. То есть она не сидела с ними безвылазно. Тем не менее из жизни выпала.
Сейчас дети уже в старшей группе садика и в первом классе. Недавно подруга вспомнила про меня и написала. Мы встретились, но она опять про детей начала говорить. Не заметила у меня ни новый цвет волос, ни татуировку, ни кольцо на безымянном пальце. Я посидела и сказала, что мне надо идти и что не стоит нам больше встречаться. Жалко, Показать ещё что так вышло.
Лет восемь плохо общалась с бабушкой. Не было обид или ссор, просто я выросла и приезжала помочь или поздравить. Последние два месяца не работаю, и было очень страшно, что именно бабушка меня осудит. Но к моему великому удивлению она уговаривает еще отдохнуть. Я стала чаще с ней говорить и видеться. А недавно мы до двух часов ночи смотрели телевизор, пили чай и грызли семечки. Проснулись мы около 12-ти дня! Я помогла разобраться с делами, с которыми ей уже тяжело справиться. Она накормила меня любимой кашей, пригласила остаться на ужин. Впервые с момента рождения ее второй внучки почувствовала себя маленькой, любимой и единственной внученькой. Хочу, чтобы она и моих деток нянчила много-много лет.