Моя подруга такая продуманная по поводу мужиков. Живёт она в частном доме, и пока все хорошо в отношениях, она в качестве помощи и подарков от сожителей просит не браслетики, колечки, шубы и прочее, как большинство обычных женщин... Эти мужчины вкладываются в её дом: один поменял все окна в её доме, другой — новую крышу, а третий положил новенький асфальт во дворе и вокруг дома. Говорит: "Если вдруг расстанемся, чтобы ничего не забрали с собой! "
Муж как-то пришёл с работы домой и в шутку спросил у трёхлетнего сына, приходят ли к нам домой "дяди", пока его нет. Сын без раздумий ответил: "Да, приходит дядя в костюме". Если коротко — скандал, развод. Не смогла доказать мужу, что и вопросы у него тупые, и дядя в костюме — это наш древний сантехник с перегаром, захаживающий к нам на регулярной основе из-за вечных аварий (трубы и краны древние, стиралка вся дырявая, ещё и у мужа лапки). И курьеры иногда, они тоже в форме.
Развелись мы, а я неожиданно для себя выдохнула. Оказывается, у меня может быть отличное настроение, когда никто не требует ужин из трёх блюд, не доводит ребёнка до истерики тупыми шутками и играми, не сидит за компом до пяти утра, а потом не слышит орущий на всю квартиру будильник. И денег нам с сыном хватает с лихвой, когда никто не покупает на пособия новый танк в игре и пять кило мраморной говядины, которая в итоге сгорит в мультиварке. Мы даже долги старые раздали и больше не занимаем. Спокойно так стало, хорошо. Спасибо сантехнику и детской наивности.
Мне было 20 лет. Вечером в снежном декабре меня провожал домой парень, в которого я была влюблена. Тогда у меня обострился цистит. Почти у дома я понимаю, что описалась прямо в штаны, а остановить процесс никак не могу — все дико болит, и организм не слушается. Все, что я могла — это присесть и позволить процессу закончиться. Когда я сквозь слезы сказала, что случилось, он молча взял меня за руку, поднял, привёл домой, посадил в горячую ванну, закинул все в стирку и ни разу за три года отношений не упрекнул меня.
Новая жена мужа ненавидит наших с ним общих детей. С этим поделать ничего не могу, у нас совместная опека, он имеет полное право забирать их, когда хочет. Я умоляла его не водить детей к нему домой из-за неё, предлагала встречаться либо на нейтральной территории, либо у меня в квартире. Бывший муж слепой, говорит, что я всё выдумываю, а если это и правда, то она исправится.
В один день сказал мне, что он заберёт детей из детского сада и поведет в кафе, я согласилась. Когда он привёз дочь с забинтованной рукой, я узнала, что он после кафе повёл к себе домой, где была эта с@ка, которая «случайно» пролила кипяток на руку ребёнка. Как же я орала, не передать словами. Позвонила ей, записала наш разговор, где она говорит, что её раздражают мои «личинки». Ненавижу. Будем разбираться через полицию.
Я всегда была меньше своих ровесников и выглядела на пару лет младше. Так до пятого класса я ездила в школу бесплатно на автобусе, говоря, что мне нет восьми лет. И это не моя хитрожопасть. Мне было стыдно и неловко врать, но мама не давала на проезд, говоря: «Ты не выглядишь на восемь лет». В 11 лет меня зимой высадил кондуктор. И мне пришлось пешком через весь город топать домой. Пришла вечером. С тех пор давали деньги на проезд.
Иду с работы замученная и уставшая. Около подъезда мальчишка лепит снеговика из недавно выпавшего снега. Увидев меня, говорит: «Хочешь, я тебе звездочку покажу? » Соглашаюсь. Мальчишка падает в снег и начинает двигать руками и ногами из стороны в сторону, потом, остановившись на минуту, говорит: «Чего стоишь? Падай. Будешь большой звездой». Не раздумывая ни секунды, падаю рядом. Повалявшись вдоволь в снегу, поблагодарила мальчишку за такую нечаянную радость. Придя домой, меня встретил муж. На его вопрос, где я валялась, я ответила, что около подъезда. Муж, вздохнув, взял веник и вывел меня в подъезд чистить снежный панцирь. Сказал, что, если я в свои 47 лет вдруг вспомню, как есть сосульки, то он меня выпорет.
Бабулю парализовало год назад. Инсульт. Наполовину недвижима. Но я не могу до сих выбросить из головы её в прошлом, до случившегося. Её образ так четко засел в моей голове, что, смотря на неё сейчас в инвалидном кресле и не умеющую разговаривать, я не могу осознать, что это тот же человек, дом которой был всегда полон гостей, которая всегда чем-то была занята, постоянно вертелась, крутилась, что-то делала, ни минуты не давая себе покоя.
От дома я училась далеко, а до бабушки мне было ехать час, поэтому часто в выходные я была у нее. Она к приезду моему наготавливала кучу еды, дабы откормить меня на недели вперед. По осени и зимой мы собирались с её бабушками-подружками играть в лото, а вечером грелись у печи и пили чай из пиалок с "голыми" конфетами.
А как я любила сидеть в её саду... М-м-м... С души как будто сразу же слетало все негативное, мрачное, и становилось так тепло и чувственно, что просто не передать словами. И вдруг это...
В душе до сих пор таятся все те чувства и все те ощущения, которые испытывала я в ее доме. В моем втором родном доме! А сейчас мне тяжело заходить в него. Сразу слезы на глазах от воспоминаний, окутанных былой жизнью. Никто не умер в нем, а дом настолько опустел без бабушкиного присутствия, как будто отняли его душу, его огонек.
В 14 лет осталась ночевать у подруги, ночью почувствовала, что меня кто-то будит, открыла глаза — стоит бабушка подруги и говорит: "Уходи!" Я бужу подругу, та мне: "Ты дура? Бабушка умерла же полгода назад, спи, просто приснилось". Сон уже не шёл, вдобавок сильно скандалили мать с отчимом, у меня чувство тревоги, и вдруг слышу голос рядом: "Пошла вон!" Я тихо собралась и вышла в подъезд, уехала домой. На следующий день узнала, что подругу и её маму зарезал отчим. Виню себя, что не разбудила подругу.
Моя мама - альтруистка. Постоянно помогает всем безвозмездно, частенько тратит свои деньги ради этого. Пару лет назад в подъезде поселились бомжи, она зачем-то познакомилась с ними, помогала едой, узнала их жизненные истории - кого-то покалечили и ограбили, кого-то обманом лишили имущества... По собственной инициативе с большими сложностями восстановила их документы, они смогли начать работать, как-то социализироваться...
Или вот например, она помогла двум сестрам-старушкам издать их мемуары, которые и ценности-то особой не несут. Просто, говорит, милые старушки, хотели, чтобы рукописи не пропали, жалко их, старались же...
Сейчас работает санитаркой в доме престарелых, там куча умирающих никому не нужных слепых и больных стариков, ухаживает за ними... У нее за всю жизнь накопилась тысяча таких историй, за которые ее часто осуждают, ведь она тратит время, нервы, деньги, и ради чего - непонятно. А она не может иначе, ловит кайф от помощи другим.
Недавно эти сестры-старушки взяли и подарили ей классную норковую шубу, сами уже почти не ходят, им она не нужна. А еще как-то раз ее квартиру хотели вскрыть, так те знакомые бомжи прибежали наваляли люлей грабителям и почти целый месяц добровольно дежурили у двери, чтобы инцидент не повторился. Добро всегда возвращается.
У мужа братья священник и семинарист. Когда начинала общаться с ними, очень смущалась. До момента, когда начали отмечать вместе праздники. Оказалось, священник бухает, иногда это происходит запойно из-за проблем с женой. Потом, общаясь в компании, понимаю, что одна из знакомых — его любовница, они перестали скрываться при нас. Младший, поступив в семинарию и начав встречаться с девушкой, почти сразу изменил ей с бывшей, а потом женился на своей. Один из друзей семьи, дьякон, после застолья сел пьяный за руль и снёс забор. Уехал не особо далеко, мы прибежали его вытаскивать. При этом люди обращаются к ним за помощью, если у человека нет денег, то отпоют-покрестят бесплатно, помогут деньгами и едой, никто не ворует деньги у прихожан, они сами платят за услугу, сколько могут, основная часть уходит на ремонт храма и его отопление. А от рассказов, как могут позвонить ночью и попросить быстро освятить дом, потому что к человеку вышла неведомая хрень из другой комнаты, волосы дыбом встают. Поняла, что не всё так однозначно в жизни, хотя никого не оправдываю.
Мама очень обижается, что я охотнее общаюсь с женой папы, чем с ней. Они развелись, когда мне было 7, через два года папа женился на другой. Новая жена не пыталась меня очаровать, собственно, этим и очаровала в итоге.
Как-то маме пришлось на полгода уехать, и я переехала к папе. Я была в шоке оттого, как, оказывается, может быть! Что в мою комнату сначала стучатся, а потом входят. Что ссоры с подружками — нормальный повод для грусти, и никто не орёт, что я по мелочам плачу. Когда мачеха узнала, что меня задирал одноклассник, сын учительницы, она не отмахнулась, как мама, а пошла на разборки к директору. Не знаю, что она там сказала, но и мать, и сын меня больше не трогали. И таких примеров миллион!
Спустя 10 лет я с большим удовольствием провожу время в доме отца, праздники, общение, чувствую себя в безопасности у них дома. У мамы же до сих пор придирки ко всему, обиды, манипуляции здоровьем. Устала ощущать себя неблагодарной дочерью за то, что мачеху люблю больше.
В 13 лет играл с двоюродный сестрой в карты на желание. Я проиграл и она решила нарядить меня девочкой. Одела в свою одежду, надев на меня свою куртку и шапочку, немного подкрасила губы.
Когда я себя увидел в зеркало, немного испугался — это был не я, а какая-то девчонка! По её желанию я ещё должен был сходить за жратвой в магазин. В магазине мне подмигнул парень на кассе. Когда шёл домой, то ко мне пристали какие-то мальчишки с целью познакомиться. Ближе к дому я уже бежал.
Ближе к дому я уже бежал.
Мой прадедушка был очень молод, когда началась война. Его направили служить на море, морской флот в Севастополе. В основном, почти всегда, задача была одна: разминировать мины.
Справлялись удачно, подрывных кораблей не было. Часто останавливались в портах. Во время одной из таких остановок мой прадед встретил свою будущую жену. За каких-то несколько дней влюбились, обменялись адресами и пытались доставить друг другу письма. Тяжело было, но после войны мой прадед ее все-таки нашел.
В одном из плаваний им сообщили, что по пути должен проходить пассажирский корабль с продовольствием для близлежащих городов.
Мин в море было так много, что моряки опасались, что не успеют и корабль подорвется, чего допустить никак было нельзя. Когда всех моряков собрали и среди них выбирали двоих на лодку, чтобы проверить воду, вызвали моего прадеда. Не успел он выйти, как в рядах нашелся доброволец, который сказал ему тогда, что его дома не ждет никто, и терять ему нечего. Лодка подорвалась. Корабль прошел целым и невредимым, а те моряки навсегда сгинули в море.
У прадеда каждый раз были слезы в глазах, когда он вспоминал того парня, что вызвался за него.
Когда мне было 15 лет, я копил на новый велосипед. Нет, это не начало песни. Это начало моей реальной истории. Я раздавал листовки, разносил газеты, рекламные проспекты и буклеты, начиная с сентября. Мечтал к лету прокатиться на новеньком велосипеде. А в апреле мой батя залез в мою комнату и в мою копилку, выгреб все и пропил за два дня со своими дружками. А потом избил меня, когда я упрекнул его в воровстве и потребовал деньги назад. А мать его поддержала и заявила, что раз я работаю, то теперь должен вносить часть бюджета в семью и содержать себя сам.
Мне сейчас 35. Ушел из дома в 17, прошел через многое, служил, получил два образования, могу позволить себе любой велосипед. Есть своя квартира, семья. И сын, которого люблю, и которому сам куплю велосипед. Я буду отцом, которого у меня не было. С родителями не общаюсь, мой сын их не знает и никогда не узнает.
Мне никогда не нравились тои и чихи — казались сплошным комком туповатой агрессии, несмотря на мои любовь к собакам и опыт их содержания. И тут мама завела себе это недоразумение: трясётся, рычит, лает, кусается, насилует ноги, боится улицы и ссыт дома.
Я его ненавидела, справедливо полагая, что моя мама-собачница приложила все силы, чтобы его
Выяснилось, что псина жрёт "домашнюю еду" (супчики и кашки), в туалет ходит на пелёнки, на улице сидит на руках, в командах полный ноль. Спрашиваю у мамы, почему наши овчарка и сеттер мясо ели и писали на столбы, по улице передвигались сами и знали команды, а она мне ответила, мол, чих — ненастоящая собака, а декоративная, значит, его как обычную собаку этому всему не научить. Вызов был принят.
За полтора месяца пёс был кастрирован и перестал ceксить ноги; начал есть сырое мясо с овощами, нарастил мышцы и улучшил внешний вид; выучил два десятка команд, в том числе сложные — подзыв с раздражителем (во время еды, игры), долгую выдержку, чётко и быстро реагировал на "нельзя"; перестал подбирать; начал лапками ходить по улице и ему понравилось, пелёнки полетели в мусорку; перестал лаять на дверь и в подъезде; на улице бывает, что брешет, но по команде сразу затыкается, что уже прогресс; не бросается на людей, не кусается. Многих вещей на улице побаивается, но со страхом уже должен работать кинолог, я не спец.
Пёс заимел конг, нюхательный коврик, миску для медленного кормления и стал спокойнее и терпимее в целом. Теперь мы успешно учим цирковые трюки, потому что собака должна получать нагрузку и новые навыки. Мама его не узнала, но говорит, что таким он ей нравится больше. Сама теперь принимает участие в его дрессуре и признаёт, что была неправа.
Теперь, если иду по улице и на меня бросается собакомелочь, я уже не смотрю на неё с отвращением. Я смотрю на её хозяина и думаю, что он идиот.