Моя бабушка была в городе довольно известным человеком - директором школы, школ в городе было всего три, поэтому это был прямо-таки авторитет. Сама она была человеком здравомыслящим и адекватным, но наше с сестрой детство превратилось в какой-то ад, потому что каждая левая тётка на лавочке всё время стремилась нас застыдить - внучки такой уважаемой женщины, а ее позорите!
Позором почему-то считалось вообще что угодно - косички растрепались, мы бегали во дворе, получали четверки, громко смеялись, шли из школы вместе с одноклассником и так далее.
Однажды какая-то женщина до нас докопалась прямо при бабушке за то, что мы ей что-то эмоционально наперебой рассказывали, а бабушка специальным "директорским" голосом ей сказала: "Почему вам не нравится, что мои внучки - живые люди, а не снулые рыбы? " Выносить нам мозг не перестали, но, когда мы начали отвечать этими же словами с той же интонацией, тётки знатно офигевали и отставали.
Недавно узнал, что жена ходила на консультацию, интересовалась, как можно переписать на младшую дочь квартиру, в которой мы живём. Не написать завещание, а переписать. Учитывая, что квартира вся моя и что у нас есть ещё одна дочь, ситуация странная. Оказалось, младшая хочет замуж, а её будущий муж готов жениться, только если она хотя бы половину квартиры ему организует. Я на вахтах здоровье положил, и теперь моя квартира пойдёт левому хрену, лишь бы он женился!
Я всегда чувствовал, что старшую любит жена меньше, но чтобы так... Был большой скандал, в процессе жена выпалила, что младшая от любовника. Меня она никогда не любила, поэтому старшую не любит, а младшая — свет в окошке, к тому же она давно знает, что я не отец, и они на пару меня дурят. Я несколько дней в себя прийти не мог. Потом поехал к старшей, она живёт в пригороде с мужем и его дочерью. Оказалось, и она знала, поэтому с ними не общалась, со мной всегда отдельно виделась. Под моим носом всё это время столько происходило, а я не замечал!
Пришёл в себя наконец. Жену выгнал к любимице, квартиру переписал на старшую и её мужа, сам переехал в их дом, они поселились в городе. Было несколько безобразных сцен, но в итоге бывшая жена и её дочь поняли, что ловить здесь нечего. Жених там тоже сразу испарился, живут на съёме, денег не хватает, давят на жалость. А у меня будто бы в душе всё выгорело к ним.
Я не верю в Иисуса, в Аллаха, в Будду, но я верю в одного бога и точно знаю его имя. Мой бог — человек, женщина. Женщина, которая 16 лет назад забрала меня, полуслепую, глухую на одно ухо, не говорящую, очень больную шестилетнюю девочку с тяжёлой формой ДЦП от бабки-алкоголички, которая побиралась в метро со мной в коляске. Забрала, социализировала, оплатила множество операций, лечение, реабилитации, обучение. Каждый день по много часов занималась со мной, несмотря на то, как было тяжело нам обеим.
И вот мне 22, я хожу на своих ногах, говорю, вижу, слышу (пусть и с аппаратом), учусь в колледже на бухгалтера. Да, у меня есть инвалидность, но когда я представляю, что меня могло ждать, если бы я осталась с бабкой, мне хочется целовать ноги моей спасительнице. Я никогда не смогу отплатить ей сполна за то, что она для меня сделала, но каждый день говорю, что она мой бог.
Жила в коммуналке, соседями была семья: муж с женой, дочка и странноватый мужик, которого всем представляли как брата мужа. Позже узнала, что мужчины из одного детдома. Разница в возрасте — несколько лет. Муж туда попал подростком после смерти родителей, а его "брата" маленьким забрали из семьи алкоголиков. Сначала у "домашнего" мальчика были проблемы с детдомовцами, а второй его почему-то защитил. После выпуска детдомовец с трудом адаптировался к самостоятельной жизни, появились проблемы со здоровьем и склонность к алкоголизму. Старший о нём всю жизнь заботился, как умел. Уговорил поменять жильё в "социальном" доме на коммуналку на другом краю города, чтобы вырвать из круга собутыльников. Так же заставил оформить инвалидность (он был сердечник), а не ждать, пока само пройдёт, и выбивал ему поездки в санаторий, чтобы подлечиться. В итоге младший до самой своей смерти (погиб в 40 лет по какой-то нелепой случайности) жил при семье "брата", прожил, наверное, максимально достойную жизнь, которая возможна при таком старте. Для меня настоящая мужская дружба — это не цитаты из пацанских пабликов, а вот эта история Лёхи и Коли.
Мне было 22, ей 17. Я был обычным парнем, чья жизнь была спокойной до её появления в ней. Она училась в выпускном классе, не беспокоилась о своём будущем, прожигала свою жизнь с веществами и алкоголем. Но у меня получилось посмотреть за её "тёмную вуаль", и я увидел доброго чистого ребёнка, который из-за тяжёлых отношений с матерью и отчимом избрал себе
Однажды я пришёл к ней домой и услышал, как отчим с ней обращается, а мать предпочитает жертвовать ребёнком, а не любимым мужиком. Девочка слышала только оскорбления и ничего хорошего не видела, с её доброй натурой было тяжело это выдержать. Мы говорили всю ночь, и я понял, как я сильно полюбил. Я пообещал себе сделать всё, чтобы вытащить её. Я готовил её к экзаменам, мы вместе выбирали вуз, она открылась мне и прочитала свои стихи.
После выпускного я забрал её к себе под крики матери и угрозы отчима. Она поступила в университет и после целыми днями писала дома стихи, а не проводила время в сомнительных компаниях. У неё получилось построить прекрасные отношения с моей мамой, но при этом между нами всё ещё не звучало слов признаний, я решил не давить на неё своими чувствами. Однажды она проснулась раньше меня, приготовила вкусный завтрак и отдала пять листов стихотворения, в котором призналась мне в своих чувствах. Как я был счастлив!
Мы уже три года вместе, из сложного подростка она стала замечательной и заботливой девушкой с немного сложным характером. Но со мной она самый милый и замечательный котёнок.
Я работаю воспитателем группы продленного дня в школе. В моей группе есть мальчик-сирота, его родители погибли в автокатастрофе и на данный момент он находится под опекой его родной тёти. Мальчик очень хороший, добрый, вежливый, честный, но очень ранимый.
Однажды во время полдника, когда детям дают что-нибудь вкусненькое (да и воспитателю тоже), мы получили чудные булочки с вишневым повидлом, все быстренько их слопали, и только один этот мальчик ел её так тщательно, не роняя ни крохи, а потом, подняв на меня свои глаза, попросил добавки. Язык не повернулся сказать ему, что булки поштучны и лишних попросту нет. И тут осенило: я-то булку свою не съела! С радостью и светлым чувством, которое переполняло меня, я ему отдала свою!
Теперь лишний кусок в горло не лезет во время полдника, все вкусности только для этого мальчика, ему вкусно, а мне так приятно, что я могу его хоть как-то порадовать, пусть даже самым малым...
Когда я познакомилась со своим парнем, он не понравился ни моим родителям, ни моим друзьям. Все, как один, перечисляли мне его недостатки, говорили, что он чуть ли не альфонс - а у него тогда просто не было денег на дорогие подарки и букеты, он только начинал своё дело и вкладывал в него каждую копейку. Все считали меня тряпкой, ведь я не просила у него ничего - просто была рядом. Потом мы стали жить вместе - и все мои подруги от меня отвернулись, т. к. вместо того, чтобы шляться с ними по клубам, я помогала любимому с работой по вечерам, готовила ему горячий ужин и поддерживала каждый день. Прошло 3 года. Теперь у меня есть обеспеченный, любимый и любящий муж, уютный дом, интересная работа, любая одежда, скоро, мы оба надеемся, будет малыш... А все мои "подруги" при встрече выпытывают, как же я всего этого добилась. Настоящей надо быть и любить по-настоящему, искренне.
Была у меня сложная жизненная ситуация. Место действия: Москва. Фирма, где я работала непонятно кем за 40к, закрылась. Устроилась на тридцатку еще более непонятно кем, спасибо, что в офис. Денег очень сильно не хватало.
Тут меня увольняют за конфликты с начальством. Второй месяц ищу работу, все глубже влезая в кредитку. Зовет меня на свидание парень из Тиндера. Уже на свидании узнала, что работает он в финансовом консалтинге, зарплата у юноши в его 28 под полмиллиона. То, что мы не сойдемся, стало понятно быстро, но покормить меня кучей всего почти на 13к это ему не помешало.
Пожаловалась ему на жизнь, что с работы уволили, найти долго не могу, в кредитку влезла. Юноша дал офигенный совет: "Ты просто не наглей. Себя уважать, конечно, надо, но если дела совсем [п]опа, то можно и временно на низкой зарплате перебиться. Найди быстро что-нибудь за сотку, потом параллельно поищешь". Пока шла домой, злилась бешено. Как пришла, задумалась о том, что сейчас-то я вакансии выше 50 не рассматриваю. Решила, почему бы и нет. Поставила фильтр от сотни, опыт от года, если поняла в общих чертах, о чем вакансия, то подавалась.
Через две недели работала бизнес-аналитиком на 110к в компании, о которой раньше и не мечтала. Избалованный жизнью парень, ты изменил мою жизнь.
До восьмого класса училась в школе, которая считалась хорошей. Преподавали там действительно неплохо, но атмосфера была отвратительная. Детки из семей побогаче откровенно презирали более бедных, травля, драки (скорее избиения, когда пятеро на одну).
После одного такого случая я потребовала от родителей, чтобы перевели меня хоть в школу для умственно отсталых, но туда я больше не пойду. Это был конец полугодия, в крутом математическом лицее в соседнем городе проводились вступительные экзамены, мама сказала, что надо попробовать, и я сдала. Следующие три с половиной года прошли просто волшебно. Ребята в классе мерились не дорогими шмотками, а умением решать сложные уравнения, а самой крутой в школе считалась девочка, которая попала на международный конкурс в США и там вошла в десятку лучших. Я не связала свою жизнь с математикой, работаю экономистом, но до сих пор в любой жизненной ситуации думаю, что если у меня тогда получилось из гадюшника перебраться в сказку — значит, все проблемы решаемы! Это, пожалуй, самый главный урок школьной жизни.
У меня была сестра-близнец. Мы были как одно целое, всегда вместе, хотя и ссорились бывало тоже. И у нас тоже была связь. Мы чувствовали эмоции друг друга, когда были далеко и когда одной из нас было плохо. Иногда даже мысли слышали. Год назад её не стало. А месяц назад я стала в снах слышать как она меня зовет. К себе. Страшно было, просыпалась в холодном поту. Но худшее случилось сегодня - услышала её наяву, когда расчесывалась перед зеркалом. И даже показалось, что в зеркале она, а не я. Упала в обморок от страха. Теперь жутко страшно и не знаю, что делать. Боюсь спать ложиться.
Устроился работать в ceкс-шоп: теоретическая и практическая подготовка, огромное количество информации, которую в меня запихивали месяц, шесть экзаменов, постоянные тренинги. Я могу рассказать, какой массажёр нужен при каких расстройствах простаты или проявлениях геморроя; я знаю четыре решения, разные по бюджету
Летом помогала как волонтёр 90-летней бабушке. Живёт одна, хотя есть двое детей, внуки, правнуки, а руки и ноги почти не работают. Рассказала, как несколько лет назад из-за её медлительности у неё случился пожар. После этого дети решили, что лучшей профилактикой подобных случаев будет просто забрать все, что может гореть, из квартиры. Унесли книги, альбомы, фотографии, тумбочку. Но самое главное — фортепиано. И не просто унесли. Из-за громадности фортепиано не получалось протиснуть в дверь, поэтому его... РАЗБОМБИЛИ топором. На её же глазах жестоко (музыканты поймут) искорежили инструмент, на котором играл её давно умерший муж. Она рассказывала и плакала. Она, женщина, которая пережила когда-то смерть матери и потерю отца (ей было 5 лет), войну, полную потерю зрения у мужа, развал союза, смерть мужа и 20 лет одиночества. Но смерть фортепиано стала для неё самым страшным испытанием.
Уезжала учиться в другую страну, домой приезжала редко, за это время брат успел жениться. После учебы вернулась, мама просто ненавидела жену брата. Говорила, что носится с ней, как с ребёнком, а она капризная, работать не хочет, а он якобы вечно идёт у неё на поводу. Я удивилась, ибо мой брат никогда не был таким. Заботиться о девушке — да, но подкаблучником не был. Решила я сходить к ним в гости.
Жена его оказалась приятнейшей девушкой. Работа у неё со свободным графиком, часть делает на дому, поэтому мама не считает это за работу, хотя та зарабатывает довольно большие деньги. «Капризы» оказались лишь жуткой пищевой аллергией на два продукта. Идёт на поводу — это когда мать кидалась с оскорблениями на жену брата, а он защитил свою любимую, что и должен был сделать. Дружу с его женой уже два года, она - настоящая подруга. Маму люблю, но не понимаю.
Мне кажется, мою старшую дочь мне подкинули. Разница с младшей всего год. С обеими отсидела полный декрет, старалась воспитывать одинаково. Может, и была где-то неидеальная, но никаких принципиальных отличий не было. Покупать старалась девочкам вещи на сравнимые суммы, с обеими делала уроки, обе ходили на те секции, куда хотели. Обеим давали примерно равную степень свободы.
Но младшая даже подростком была более или менее адекватной, после поступления в вуз полностью сама себя в руки взяла, а со старшей проблемы как в 12 начались, так до сих пор и не закончились. Были пьянки, были побеги из дома, егэ не сдала. Водила по психологам до 16, потом отказывалась. Когда начала орать на меня, не стесняясь, матом, отправила на съемную квартиру. Когда с неё её выгнали за срач, а я отказалась снимать ей новую, пока не найдет работу, дочка переехала к собутыльнику. Кем сейчас работает (и работает ли вообще), не знаю. Как живет, не знаю. Общаться отказывается. Смотрю на беспроблемную младшую и вообще не понимаю, что могло пойти не так и что с этим теперь делать.
Подруга никогда не хотела детей, муж ещё до свадьбы знал и был согласен. Поженились, переехали в Европу, через какое-то время свёкры напросились в гости и осели на месяц. За это время свекровь вынесла молодым мозги на тему внуков, а потом начала прокалывать презервативы. Подруга именно тогда слезла с противозачаточных, залетела; как узнала — сделала аборт. Родители мужа прознали и закатили скандал, пытаясь увезти сыночку от "мерзкой детоубийцы". Он послал их на х[рен] и теперь слывёт тварью.