Не могу понять этих человеков, которые шлют свои эротические фотки друг другу. Ну вот познакомилась я однажды с парнем, начали вроде как романтические отношения, а он мне хренак — присылает сначала фото своего полуголого торса (малыш, я хожу в спортзал, я видела грудь мужчины, спасибо). После хуже — скидывает фото стояка в трусах (круто, всё работает, ты здоров! ). И потом — дикпик. Ну, то есть вот всё, чем наградила его природа. И что мне делать с этим? Меня это должно возбудить — фото голого члена? Меня это должно как-то переключить с "[дол]бать ты долбое[ж]" на "вау, какой член, дайте мне его"? Я чё-т не понимаю. И девушки тоже этим промышляют. Подруги то одну часть тела скидывают мужчине, то другую, то целый оголённый сет всех гениталий. А зачем?
Мне кажется, тут кроятся какие-то проблемы с коммуникацией словами, вербальные и невербальные навыки. Потому что зачем ещё скидывать фото голого писюна и что это должно значить, как не нехватку слов и возможности передать свой уровень возбуждения другим способом? . .
В нашем доме заселилась молодая семья с двумя маленькими детьми. Отец семейства отремонтировал детскую площадку в одиночку и за свои деньги. Мать же ходила по квартирам, призывала соседей присоединиться. Но никто так и не пришёл им помочь. Из остатков того, что осталось ещё с советских времён, они, как смогли, сделали уютную детскую площадку.
Днём начали собираться малыши на этой площадке, а по вечерам старшеклассники и молодёжь. Наутро перед работой отец семейства регулярно собирал пивные банки, бутылки и окурки. Однажды выпившие старшеклассники начали громить площадку. Отец семейства выскочил и начал орать на них, но сразу же был избит. Причём это были дети из этого же дома. Естественно, никто ничего не предпринял, а родители тех отморозков вообще посчитали, что он сам виноват. Семейство почти сразу же съехало. Сейчас это место снова превратилось в убогое подобие детской площадки.
В пятом классе меня начал преследовать местный хулиган года на два-три старше. Дразнил, обзывался, подкарауливал после школы и закидывал снежками. Меня это всё доводило до полного отчаяния, я старалась на переменах не выходить из класса и ходила в мороз без шапки, чтоб заболеть и передохнуть от всего этого. Учителя видели и знали, но на мои жалобы хихикали и говорили, что это я просто ему нравлюсь.
Однажды он в очередной раз на меня напал недалеко от входа в спортзал. Это увидел молодой тренер секции баскетбола, взял его за шкирку, внятно объяснил, что так делать не надо, и пообещал в следующий раз оторвать голову. Остаток года я ходила домой только этой дорогой, хотя приходилось делать крюк, но и хулиган меня не доставал.
До сих пор не понимаю, как так получилось, что парнишка-студент без педагогического образования для незнакомой пятиклассницы сделал больше, чем классный руководитель и завуч. До сих пор ему очень благодарна.
Когда мне было лет 12, мы с младшим братом и родителями жили на съемной квартире. Маме пришлось уехать по делам в другой город на пару недель. Остались мы с отцом. В день своего рождения папа пропал. Ему все звонили, чтобы поздравить, но он не брал трубку. Днём появилась хозяйка квартиры, чтобы сообщить, что аренда вовремя не уплачена и до тех пор, пока ей не заплатят, она квартиру закрывает, а нам нужно валить. Теперь уже мы названивали папе не для поздравлений. Мама была в панике, никаких банковских карт у нас тогда не было, детей выгоняют из квартиры, да ещё и муж пропал.
В итоге помог дедушка, договорившийся с хозяйкой квартиры и занявший денег у малознакомого человека. Папа объявился на следующий день, сказал, что его арестовали на сутки, он замёрз, устал и голоден. Я его тогда ещё пожалела. Потом выяснилось, что он был с любовницей.
Прошло много лет, злиться на него за этот или другие подобные случаи смысла не вижу, но каждый раз, когда он жалуется, что мы про него забываем, не чувствую вины, вспоминая это. Я не игнорирую его нарочно, меня просто довольно редко интересует, как у него дела.
У меня вскочил огромный мерзкий прыщ прямо в подмышке, руку в плече согнуть вниз не могла. Врач назначил консервативное лечение, не хотел сразу резать в таком неудобном месте. Больничный не дали, попросила на работе несколько отгулов — отказали.
Пришла, соорудила рядом с рабочим местом конструкцию из двух табуреток, положила на неё левую руку, работаю одной правой. Заходит генеральный директор, причём с моим непосредственным начальником и клиентом. И мой начальник, который первым зашёл в кабинет, не придумал ничего лучше, чем выдернуть из-под меня верхнюю табуретку. Я падаю, ударяюсь о вторую табуретку и теряю сознание от боли. Директор вызывает скорую, клиент в шоке. Начальник говорит, что я больше у них не работаю, на что директор отвечает, что это мой начальник больше у них не работает. Такого злорадства я никогда в жизни не испытывала. Не было стыдно за обморок, да и боль я переживу. А вот чувство справедливости для меня важнее всего.
Моя тётя была очень несчастным человеком, болезнь опорно-двигательного аппарата не оставила ей шансов на личную жизнь, семью. Но зато у неё были цветы! Она была очень известным в своих кругах садоводом, увлекалась селекцией пионов, это были тётины любимые цветы, а ещё она ждала, когда наконец-то у неё зацветёт Бульденеж, невысокий куст ей прислали из Киргизии.
В ту весну куст, как невеста фатой, укрылся белыми, пышными цветами, в наших краях и не видели такого, а пион выпустил редкой красоты бутоны желтовато-розово-белого цвета, ну и помимо того, сад цвёл так буйно, как никогда! Тётя сидела под навесом, смотрела и плакала то ли от счастья, а может, от боли, не знаю.
Летом тётушки не стало, этим же летом Бульденеж сломало ураганом, капризный пион не выдержал нашу суровую зиму, сад запустили, затем и дом продали. Но я помню ту весну и благодарна Богу за тот прекрасный последний поцелуй жизни для моей бедной тётушки.
Я кинолог с очень большим опытом. Чаще всего ко мне обращаются с очень проблемными животными, например, адаптация после приюта или жестокости и т. п. Но в последнее время у всех одно и тоже: разбаловали собаку, она считает себя главной в доме, и если что-то не так — бросается на хозяев. В доме все ходят по струнке. Как мне надоело объяснять, что собака — стайное животное с четкой иерархической структурой стаи: вожак и подчиненные. И она должна в вашей стае занимать последнее место. Но на эти объяснения сразу начинается: «Да это наш член семьи, он мне, как сынок, как это его на последнее место; как я могу отказать ему, если он просит», — и т. д. Раньше такого не было, люди адекватно относились к домашним животным и не возносили их. А сейчас…
Вчера обратился мужчина, у него бойцовская собака, встретил женщину, начали жить вместе: он, собака и женщина с дочкой.
Так вот собака не дает и шагу сделать его женщине, потому что она главная в этой семье, а тут привели каких-то, видите ли…
Жили с мужем в частном доме. Животных не было никогда. А тут прибился к нам как-то пёс. Огромный, вонючий. Была осень, холода начинались, а он сидит у ворот и дрожит. Я ему воды выносила, еду, он худой был. Жалко его было. Но брать к себе мы его и не собирались. Так он и торчал у нас под воротами. До одного случая.
Возвращалась я домой, муж был на корпоративе, я была одна, время позднее. Замешкалась у ворот, машина стояла в это время открытая и заведённая. Вдруг какой-то мужик подходит к машине, открывает дверь и хватает мою сумку с сиденья. Я орать начала, он бежит с сумкой. И откуда ни возьмись пёс за ним бежит. Схватил за ногу, за куртку, повалил его, рычит, убежать не даёт, соседи выглянули, поймали мужика. Оказалось, он в частном секторе промышлял воровством, его искали как раз. Как-то раз он женщину по голове ударил за сопротивление, она даже в больнице лежала. А пёс его поймал!
Я не удержалась, завела пса во двор, накормила. Потом мы с мужем отвезли его к ветеринару, оказался взрослым кобелём, лет 5-6. Кастрированный, умный вполне, команды знает, видимо, бывший домашний, то ли сам сбежал, то ли выгнали. На нашем массиве его не признал никто. Оставили у себя. Муж вольер сделал тёплый. Иногда в дом берём собаку, в коридоре тусит. Уже почти три года живёт с нами.
Когда мне было 12, а сестре 4, наш папашка влюбился в соседку из квартиры напротив, развёлся с мамой и переехал жить к ней. Мама была требовательная, надёжная, обязательная, а папе хотелось гулять, отдыхать, чтоб его обхаживали, и соседка из соседней квартиры идеально подошла на роль любящей жены. Конечно, с мамой-инженером было сложнее, а с продавщицей овощного отдела было куда проще и веселее. Несмотря на территориальную близость, папаня никогда не заходил к нам, не узнавал, как дела, даже здоровался через раз. Алименты платил исправно и не больше положенного. Когда маму внезапно положили в больницу, и некому было забрать сестру с продлёнки, и купить продукты, он не помог.
Прошло много лет, мама переехала в квартиру покойной бабушки, сестре 22, мне 30. Я живу в нашей старой квартире, мы с сестрой хорошо зарабатываем, сделали ремонт, путешествуем вместе с мамой, которая, кстати, выглядит стильно в свои 56 и даже завела ухажёра. Папа с той соседкой по-прежнему живут напротив, только вот ремонта у них не было больше 20 лет, оба обрюзгли, денег маловато. И недавно папашка с женой заявились ко мне на разговор, мол, я маму отвезла на отдых в Италию, а чем они хуже? Тоже родня же! Поэтому пора бы мне и их покатать по миру. Выгнала их, от гнева чуть не взорвалась. А теперь эта соседка подбивает папашку оформлять инвалидность и требовать с меня алименты. Ненавижу его, никогда не прощу и сделаю всё, чтобы он ни копеечки не получил!
Была на фестивале шведского кино. Историю рассказал один из режиссеров. Она легла в основу демонстрируемого фильма. Далее с его слов: когда умерла моя мать, раздался звонок от незнакомой женщины.
Она сообщила, что в прошлом они с отцом любили друг друга, но он не смог уйти от моей матери, потому что она оказалась беременной. Отец выбрал ребенка. Этим ребенком был я. И вот, когда матери не стало, она просила разрешения возобновить отношения с моим отцом. Я сказал: "Почему вы спрашиваете у меня?". Она ответила: "Потому что из-за тебя мы расстались". Я не был против их отношений и сказал об этом.
На выходных я поехал к отцу навестить его. Когда раздался телефонный звонок, я понял по разговору, что звонит та женщина. Отец долго молча, слушая ее, а потом сказал: "Нет" и положил трубку.
Мать моего папы была очень неприятной - её девизом по жизни было "казаться, а не быть". Так, приезжая к нам из Москвы в гости, она могла сводить нас с братом в кинотеатр - нет, не в кино, а в сам кинотеатр - сделать фотографию, якобы, она такая классная бабушка. Перед праздниками она каждый раз звонила, рассказывала, какие шикарные подарки нам
Недавно на фоне чёрной полосы в жизни заинтересовался вопросом, как оптимально распределять свои усилия: налегать на то, что я не умею, или развивать дальше то, что уже могу?
Построил небольшую математическую модель. Решил. Смотрю, а там у меня не все эффекты предусмотрены. Создал новую математическую модель. Помучился. Решил. Всё равно модель неполная. Когда не смог решить третью модель, думал запрограммировать что-то наподобие нейронной сети, которая за пару тысяч итераций найдёт мне ответ. Задумался… Нейронные сети уже существуют в природе, в большинстве случаев в виде мозга. Дело за малым — найти разумное существо, которое тоже задумывалось бы над своим развитием. Фактически подойдёт любой человек. Но не любой станет об этом говорить. Круг сужается до родителей...
Сука. Никогда не ожидал, что математическая модель в ответ на поставленный вопрос "скажет": "Я хз, спроси маму".
Чтобы не портить свое отношение к нашим "звездам", не хожу на их концерты. За редким исключением они такие, как ты их представляла, в основном артисты разочаровывают.
Антонов весь концерт просидел на банкетке у рояля боком к зрителю, к некоторым — спиной, но это еще ладно, может, ноги больные. Но вот Аллегрова оказалась очень высокомерной, вздорной, вульгарной и агрессивной особой. Когда зритель начал ее снимать, она потребовала у охраны забрать его телефон и стереть запись, нам всем сказала: "Если увижу телефон, уйду со сцены". Мы сидели, как нашкодившие ученики — тут уж не до веселья.
Вот Лолита с Борей Моисеевым порадовали: они фотографировались со всеми, кто хотел, — наоборот заставляли все снимать на камеру, спускались в зал, танцевали и давали микрофон зрителю. Но это скорее исключение из правил, основная масса артистов ведет себя как "императричка".
У нас во дворе есть один Рома, инвалид с детства. Мы с ребятами всегда с ним общались, брали в игры и так далее.
У него ноги не работают, а он на одном костыле передвигаться научился, от этого у него на руках мышцы, как у качка) И мы в детстве всегда просили его мышцы показать, он у нас был как эталон, все говорили - мышцы как у Ромки! С ним в армрестлинг всегда играли, он всех выигрывал)
Когда играли в догонялки на великах (а у меня у единственного во дворе велика не было), мы всегда с Ромой были типа менты: пацаны гоняли, я их ловил, приводил к Роме на регистрацию штрафа.
И я помню, как в детстве прикалывался над ним, конечно не так, чтоб он обиделся, но с того дня как прикольнулся, после все время думал о том, что вырасту, стану богатым и помогу Ромке, сделаю ему операцию, он сможет ходить без костыля и тогда возьму его к себе на работу! А недавно вот приезжал к родителям и увидел его с его мамой, и поймал себя на мысли "блин! так я и не разбогател и тебе, братан, помочь не смог".
Хотя я уже не мелкий и понимаю, что такие случаи не лечатся и деньгами тут не помочь, но мысль такая все равно каждый раз проходит, хотя он меня уже даже и не помнит и не узнает.
Была у меня мелкая промежуточная начальница с исключительно зловредным характером. Ее не любили, но коллектив молодой и веселый, преимущественно мужской, уживались более-менее. Внешне она была костлявой блондинкой с миловидным лицом и плохонькой кожей. За неимением форм гордилась своими синеватыми от вен ногами и недолюбливала грудастых меня и напарницу. И вот как-то разлилась она назидательной мыслию по древу о том, как надо с мужиком жить, дабы не гулял. Мол, идет он такой по улице, видит — идут НОГИ. Приходит домой, а там у него такие же. Зачем ему налево? Дернул меня черт негромко пробормотать себе под нос, мол, идет он такой, смотрит — идут СИСЬКИ. Приходит домой, а там ноги. Коллектив услышал, оценил, заржал и наградил овациями. В общем, недолго я после этого проработала. Язык мой — враг мой.