Когда мне исполнилось 18 лет, мама прямо сказала мне, что, по сути, меня никогда не любила, только исполняла свой родительский долг. Теперь она посчитала долг исполненным, и я могу идти на все четыре стороны. Я уехала за несколько тысяч километров, поступила на заочку, пошла работать и по собственному желанию отправляла ей ежемесячно примерно четверть своей зарплаты - мать меня об этом не просила, но и от денег не отказывалась. Я звонила ей раз в год, поздравляла с ДР, но не рассказывала о своей жизни. Она была равнодушна и не расспрашивала, уж не знаю, что она там про меня думала.
В последние годы она вдруг потеплела, стала звать в гости, узнавать, замужем ли я. Когда мне исполнилось 36 лет, ровно через 18 лет, я, наконец, приехала к ней в гости с мужем и двумя детьми, она была счастлива, что у нее есть внуки, всю неделю не знала, как нас ублажить. В день отъезда я отдала матери копии всех переводов за 18 лет, рассказала о годах психотерапии, которые я прошла, и сказала, что я ее УЖЕ не люблю, и считаю свой дочерний долг исчерпанным.
Мне от бабушки в наследство досталась большая трехкомнатная квартира. Жена дяди осталась недовольна таким раскладом, ведь она рассчитывала переехать вместе с тремя детьми в квартиру побольше. Все начиналось довольно мирно: ласковые просьбы, попытки выдавить из меня слезы от такой несправедливости, мол, как же ей ютиться со всем своим потомством в мелкой двушке. Я оставалась непреклонна, это моя хата. Дальше она решила принять более радикальные методы: начала разговаривать с нотариусами и юристами о возможности оспорить завещание, пыталась всех убедить, что бабушка была не в себе, когда завещала мне квартиру. Ласковые просьбы превратились уже в требования, а в один день у входной двери меня дожидался сюрприз в виде говна неизвестного происхождения.
Это все вызывало смех и недоумение ровно до одного случая. Поздно вечером меня подкараулил бугай с огромным шрамом на лице и зашел за мной в подъезд. Он схватил меня за руку и начал угрожать расправой, если я не перепишу квартиру на жену дяди. Признаюсь честно, я обоссалась, но через несколько дней ссались уже жена дяди и бугай в отделении полиции. Она умоляет меня отозвать заявление, у нее же деточки, а я понимаю, что если я сейчас с этим не покончу, то оно так и будет продолжаться годами.
Когда я учился в восьмом классе, в нашем классе многие уже встречались. И появилась такая пара: Маша и Миша. Мишка был очень общительным, весёлым, а Маша - более спокойная. Вроде, обычные, но к этой паре я лично всегда особенно относился - они никогда не показывали своих чувств на публике, лишь смотрели друг другу в глаза. В девятом классе, когда им было по 16 лет, Миша попал в аварию, и у него отказали ноги. Маша по школе ходила, как неживая. Все Мишины "друзья" погоревали недельку-две и забыли о нём. Она осталась с ним. И не просто "осталась", типа, из жалости, а действительно осталась. Практически жила у него в больнице. К ней парни клеиться начали, но она всех отшивала.
Девятый класс закончился, и наши пути разошлись. Я, как и многие, об этой истории забыл вскоре, свои заботы были. И вот, девять лет спустя, я встретил их - они так же не показывают своих чувств, лишь смотрят друг другу в глаза с любовью, у них два сына-близнеца, они красивые и счастливые, а парень ходит.
Ненавижу инженеров охраны труда. Бесполезная должность, которая висит на любом предприятии для галочки. Работала на заводе, а там помещение не отапливали зимой, в цехе греются все у единственной кузнечной печи зимой. Вызвали охрану труда, пришла цаца в шубе и каске, выписала штраф за отсутствие каски и ушла, не решив проблему.
Работаю на другом предприятии, лето, в цехе парилка. Многие стали жаловаться на сердце, одышку и тошноту. Спросила у инженера охраны, может ли она как-то помочь нам с этой проблемой — отмахнулась и пошла чай пить. Да нах[рен] тогда нужна эта охрана труда, если они не решают реальные проблемы с условиями работы? Бумажки только перебирают для маловероятной проверки и чаи гоняют, жалуются на давление, сидя в кабинете с кондиционером. Нахлебники производства. Задумываюсь анонимно пригласить к нам проверку, останавливает то, что руководитель может догадаться, кто её вызвал.
Брат моего парня женился недавно. Ну типа пора уже, да еще и залетела она. Ему 30, ей 34, первый брак. После всех торжеств, конкурсов, кидания букета и сопутствующей пьянки она, наконец, обрела официальный статус замужней дамы.
При каждой нашей встрече заводила разговор о том, что пора бы и нам с парнем расписаться, а то ж я, бедная
Она стала втолковывать свекрови, что я, шалава такая, не достойна ее сына. За глаза при общих друзьях называла разведенкой. Распускала слух, что оба мужа бросили меня за [м]лядство, хотя ни того, ни другого не видела даже никогда, не говоря уже о каком-либо знакомстве с ними. Нашептала кому-то, что я клеюсь к ее мужу. За короткий срок настроила против меня нескольких подруг, да так, что они меня теперь откровенно игнорируют, а все остальные стараются держать на расстоянии от своих половинок.
Я человек чувствительный, дружелюбный, неконфликтный и, когда все это узнала, попросту впала в истерику. Рыдала дома до прихода парня. Он же не сразу понял причину моих слез, успокаивал, мол, и у нас с тобой свадьба будет, да еще получше, чем у них, и тогда эта дура заткнется. И, может быть, ничего бы дальше и не было, но в этот момент к нам в гости явилась его мама. Явилась, чтоб узнать, правда ли то, что я проститутка, и ее сын меня с панели забрал, так как все общие знакомые эту тему обмусоливают. Вот тут-то до парня дошло, что плачу я вовсе не о свадьбе, и взбесился.
Мама немедленно была отправлена домой, сам же он, не говоря ни слова, ушел. Вернулся через два часа, и я узнала, что он вы[ман]дил брата с женой из квартиры (они жили в моей однушке, в которую я их пустила, когда перебралась к любимому). "Ничего, все это забудется", — думала я тогда... Но неееет! Эта курица стала мне названивать и требовать, чтоб я снова пустила их жить к себе, ведь мужу платят копейки, и съем жилья им не по карману, а у них ведь еще и кредит за свадьбу. Деньги, полученные за раздел бабушкиной квартиры, муженек ее профукал еще пять лет назад. Я не отвечала на ее звонки, отключила автоответчик. Тогда она, точно зная, когда я бываю дома, стала приезжать, орать в парадном, что ей, моей РОДНОЙ СНОХЕ, жить негде, колотила в дверь ногами.
За два коротких месяца она лишила меня большей части круга общения, довела почти до нервного срыва, будущая свекровь смотрит на меня с подозрением. А ведь до свадьбы вела себя вполне нормально, милой казалась. В конце концов любимый за шкирку выкинул ее из парадного и пригрозил, что изобьет, как сидорову козу, если еще раз припрется. И брату велел то же самое передать. А мы решили, что будущим летом тихо распишемся, свидетелями позовем людей с улицы и на деньги, которые откладываем для свадьбы, махнем к теплому морю — нервы лечить. Ну всех на х[рен].
Я не верю в Иисуса, в Аллаха, в Будду, но я верю в одного бога и точно знаю его имя. Мой бог — человек, женщина. Женщина, которая 16 лет назад забрала меня, полуслепую, глухую на одно ухо, не говорящую, очень больную шестилетнюю девочку с тяжёлой формой ДЦП от бабки-алкоголички, которая побиралась в метро со мной в коляске. Забрала, социализировала, оплатила множество операций, лечение, реабилитации, обучение. Каждый день по много часов занималась со мной, несмотря на то, как было тяжело нам обеим.
И вот мне 22, я хожу на своих ногах, говорю, вижу, слышу (пусть и с аппаратом), учусь в колледже на бухгалтера. Да, у меня есть инвалидность, но когда я представляю, что меня могло ждать, если бы я осталась с бабкой, мне хочется целовать ноги моей спасительнице. Я никогда не смогу отплатить ей сполна за то, что она для меня сделала, но каждый день говорю, что она мой бог.
Была у нас кошка Алиса. Всей семьей ее обожали, подобрали еще котенком. Пушистая, рыжая, с огромными желтыми глазами. Постоянно ластилась, просилась на коленки и без остановки разговаривала коротким скрипучим "мя", спала, свернувшись калачиком, у меня на груди. Мурчала так громко, что было слышно в соседней комнате, без конца обо всё терлась и тыкала носиком.
Прожила она у нас 13 лет, а потом заболела (проблема с почками), начала увядать прямо на глазах. Долго лечили, безрезультатно. Не могли больше смотреть на ее мучения, решили усыплять. И как-то вечером она зашла ко мне в комнату уже без сил, еле перебирая лапками, но как всегда мяукая и мурча, смотря на меня своими желтыми глазками. С трудом запрыгнула ко мне на диван, как это делала раньше, просто легла рядом со мной и уронила голову между лапок, уткнувшись мордочкой в одеяло.
В ту же ночь Алиса умерла. Прошло уже много лет, но я до сих пор не могу забыть, как это маленькое существо, видимо почуяв скорую смерть, использовала свои последние силы, чтобы попрощаться со мной.
Одна моя подруга до недавнего времени все свои проблемы всегда держала в себе. Когда она была маленькой, и ей нужна была помощь родителей, те всегда говорили, что у них есть дела поважнее и некогда им на такую фигню отвлекаться. Если же у нее что-то болело, то ответ был один — поболит и пройдет. В редких случаях давали какие-то таблетки. В итоге она вбила себе в голову, что ее проблемы никого не касаются, и что она не должна никого просить о помощи. Так и жила до тех пор, пока на парах не потеряла сознание от боли.
Уже в больнице узнали, что у нее воспаление аппендицита, и нужна срочная операция. На следующий день мы с еще одной подругой спрашивали, как она могла не обращать внимания на такую боль. Подруга сказала, что пила обезболивающее и не считала нужным оповещать кого-то об этом, и идти к врачу. Долго нам пришлось ей объяснять, что делиться проблемами (тем более физическими) с близкими — нормально, и что не нужно забивать на них, ожидая, что все само пройдет. Тогда она нам и рассказа про свое детство (до этого всегда избегала этой темы). И вот я уже несколько дней пытаюсь понять ее родителей, и как так можно относиться к своему ребенку.
Четыре года назад, как раз под Новый год, увидела на улице собаку. Видимо, над ней издевались, потому что у неё был выколот глаз, сломан хвост, челюсть и лапа, на теле были рваные раны. Я не люблю и боюсь собак, и хоть эта собака была небольшая, я боялась подходить к ней. Но всё-таки решилась, сбегала домой за простыней, схватила в охапку собаку
После всех обследований и стационара я забрала собаку домой. Переломы срослись, раны и глаз зажил. Я хотела искать ей хозяев, но уже не смогла расстаться с ней. Это оказалась девочка примерно 2-4 лет. Умнейшая! Ни разу не сходила в туалет на пол, просилась гулять, и я на руках выносила её. В еде неприхотливая, понимала команды и моё настроение. Я сделала ей лежанку, она спала только там, не лезла на постель, ничего не грызла. А самое главное, что моя любимая вредина-кошка приняла собаку, даже облизывала, пока та болела и залечивала раны.
У меня никогда не было собаки, потому что с ними надо гулять в любую погоду, они эмоциональны, требуют внимания. Но эта собачка просто растопила моё сердце. Когда она подлечилась, я стала выходить с ней гулять, мы даже бегали вместе, я неплохо похудела. А когда поняла, что в отпуск или далеко особо не поездишь, потому что собаку не с кем оставить, чтобы с ней гуляли дважды в день, то я сдала на права, купила машину и стала ездить по области с собакой и с друзьями — за город, на турбазы, кемпинги, в соседние города. Кошку тоже таскала с собой. Даже на море съездила, где через общих друзей познакомилась с парнем, с которым мы уже почти два года вместе. И всё это благодаря моей любимой Пиратке! Показать ещё
Показать ещё
Никогда не забуду, как в первый день в институте одногруппник представился: "Привет, меня зовут Вова, но все называют меня Глеб".
Оказалось, что папа назвал мальчика Вовой, а мама Глебом. Так и рос Вова-Глеб. По паспорту Вова, мы проверяли)
Как-то мне в соцсеть постучался мужчина, жаждущий онлайн-интима, мол, я твой сладкий персик. Обычно я молча отправляю в игнор, но в тот раз "Остапа понесло". Написала, что оно, конечно, хорошо, но сначала я свожу сына на занятия, потом в позе "раком" меня поимеет домашнее хозяйство (я живу в частном доме), после этого я сгоняю быстренько на СТО, так как машина стрекочет, а она моё основное средство передвижения, потом я пообдираю обои в своей купленной убитой однушке, а потом, конечно, вместо того, чтобы поспать хоть два часа, я с удовольствием посмотрю, как страдает хернёй представитель сильного пола.
Написала, психанула, отправила, отошла от компа за кофе. Подошла минут через 20, светится ответ: "А ты где живёшь? Я столярничать могу. Чего там у тебя в квартире убитое? " Люблю мужчин.
У нас с мужем небольшой достаток, но на прожить и немного развлечься хватает. Год назад муж стал продавать всякие ненужные вещи, немножко дополнительно подрабатывать, сказал, что хочет купить кое-какую вещь для себя, которая понравится нашему пятилетнему сыну.
Вот он накопил денег и купил ТРАКТОР, [м]лять! Старый, ржавый, добитый, но на ходу настоящий трактор. Да, муж родился и вырос в селе, но уже 17 лет живёт в городе и обладает чисто городской профессией, прав на управление трактором не имеет, и в село к его родителям ездим максимум раз в пару недель.
Теперь, когда ездим в село, он целый день копается в тракторе вместо помощи родителям. Родители тоже не в восторге от такой покупки, так как давно не держат домашнего хозяйства, кроме кроликов и куриц, ну ещё трёх соток картошки. К тому же к трактору нет никакого прицепного оборудования: ни косилки, ни тележки, ни плуга — ничего! Просто средство передвижения, в которое двое взрослых поместиться не могут.
А муж с сыном в восторге, катаются, жгут солярку, потом копаются в нём, по уши в мазуте. На вопрос, для чего он его купил, он ответил: "Должна же сбыться хоть одна детская мечта".
Муж на старости лет [бах]нулся окончательно. У нас два сына, и поскольку квартира большая, они до 25 лет жили с нами. Часть зарплат отдавали мужу, коммунальные там, питание. Нам эти деньги были не нужны, мы достаточно обеспечены и работаем, но муж говорил, что дети иначе привыкнут халявничать. Ну ок, жили так, потом оба сына с разницей в несколько месяцев женились и разъехались. Один вместе с женой взяли ипотеку на 5 лет и начали ремонт, второй переехал к жене, купили машину и стали копить на новую квартиру на будущее. У обоих были накопления, у невест тоже, поэтому вроде бы все ок. Но мужу хочется быть главой клана или что, я не понимаю. То он требовал, чтобы обе семьи каждый вечер приезжали к нам на ужин (это нахрен им не нужно, как и мне, каждый день на шестерых ужины [фиг]ачить). Потом предложил продать все, что есть, и всем вместе купить большой дом (кто на это может согласиться вообще? ). Теперь указывает, чтобы оба сына отдавали зарплаты ему, а он будет распределять их траты. На этом этапе дети общение с отцом свели к минимуму. Муж теперь истерит, требует, чтобы я повлияла на детей. А меня тоже его выкидоны достали, я пару раз в месяц вижусь с детьми и женами, общаемся в интернете, нас всех такой формат устраивает! Муж теперь и на меня обижен, и хорошо, наверное, а то нормальных слов не понимает.
В который раз убеждаюсь, что люди, у которых ничего нет, чаще намного добрее тех, у кого есть всё.
Выхожу с Белорусского вокзала, прохожу пару метров и слышу надрывный зов - "проводите слепого старика", оборачиваюсь и вижу невдалеке дедушку с палкой. Недолго думая, беру его под руку, спрашиваю, куда ему и он, чуть не плача, бросается в объяснения, что стоит здесь уже больше часа, а ему просто нужно в метро.
Метро, к слову, всего в трех минутах.
Веду его к радиальной ветке, он рассказывает про свою жену, которая недавно умерла. Про дом, который сгорел. Тогда я ловлю себя на мысли, что это, кажется, история каждого третьего старика вокруг - ненужные и брошенные (я прекрасно понимаю, что иногда эти старики пьют напропалую и превращают жизнь своих родных в кошмар, но выкидывать людей на улицу?)
Открываю ему двери, он настаивает на том, чтобы купить билет в метро, я отмахиваюсь и провожу его по дополнительной карте. Он в тысячный раз благодарит меня, как будто я мир спасла, а не списала 29 рублей с "тройки".
Апогеем ситуации становится то, что когда я рассказываю ему, что я студентка, он пытается всунуть мне деньги на хлеб.
На хлеб. Старый слепой дед.
В общем говоря, я не знаю, что в этом мире правильно, а что нет. Но иногда люди, потерявшие все, остаются людьми.
У меня трое детей от разных мужей. Вот так вот получилось к моим 30 годам. Первый брак по залёту: нам по 19, мы молодые и безбашенные, две полоски как гром среди ясного неба. "А давай поженимся, родим ребеночка, будет прикольно! " — "А давай! " Родилась дочка, вот только мы с мужем оказались ну очень разными. Разошлись мирно через два года после рождения ребёнка.
Второй брак по уму, всё было хорошо, родила сына. Полная гармония и счастье, но муж погиб. Я три года не могла смотреть вообще ни на кого. Но нашёлся мужчина, отогрел, позаботился, принял с двумя детьми. Мы поженились, я родила ему дочку. Но потом стал пить, потому что похоронил одного за другим родителей, брата и крёстную. Я не смогла вывести его из запоя, в последний запой он избил меня и сына. Развелась.
Теперь я в глазах общества шлюха, потому что три ребёнка от разных мужчин. Но у меня всё было по любви, все трое детей в официальном браке. И было у меня всего трое мужчин за всю жизнь! Но я почему-то шлюха, потому что дала жизнь трём замечательным детям. А какая-нибудь девица, которая меняет мужиков как перчатки, но не рожает от них, — это норма.