Была у нас на работе девушка: скромная, где-то даже забитая, молчаливая, стрёмно одевалась, никогда не красилась, на голове мышиный хвостик. Жила с мамой-инвалидом, личной жизни ноль. Нам с коллегами-девчонками стало жалко её, и на день рождения мы подарили ей сертификат на услуги стилиста, куда входила стрижка, макияж, подбор одежды. Она была в шоке, но мы её уговорили согласиться на этот эксперимент.
Какая красивая она вернулась! С умелым макияжем, в стильном костюме, на каблуках. Даже осанка изменилась! С того дня её как подменили: она стала краситься, изменила причёску, стала уверенной. Мы радовались за неё. До тех пор, пока она не увела парня одной из коллег, который работал с нами в одной фирме; пока не подсидела в должности другую коллегу, доведя ту до увольнения. А ещё сдала свою мать в дом престарелых. Сделали доброе дело, блин.
Сделали доброе дело, блин.
Я всегда мечтала о том, чтобы меня описывали так — высокая, статная. Именно СТАТНАЯ, с высокой проблем нет. Для меня это почему-то всегда было важно.
Тут на работу курьер приносит мне цветы с запиской: "Высокой, статной шатенке!" У меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло, но ровно до того момента, как я узнала в этих каракулях почерк своей лучшей подруги. Так я поняла, что ничуть я не статная, но подруга у меня ох[рен]енная.
Так я поняла, что ничуть я не статная, но подруга у меня ох[рен]енная.
Живу в городе добра и благополучия. На той улице, откуда я переехала, живет весьма необычная дама за 50: ядерно-красные волосы ниже пояса, чёрная одежда, берцы, шипы и прочая атрибутика. Местные бабульки её недолюбливали. Мужа нет, только сын и немецкая овчарка, с которой она могла гулять часами, пока во время её отъезда не случился пожар (загорелся телевизор), в котором от угарного газа погибла собака. Дама стала реже выходить из дома, но потом снова случилось страшное: единственный сын покончил с собой, спрыгнув с крыши десятиэтажного дома из-за отказа девушки выйти за него замуж. Думала, соседка совсем отчается. Спустя время я заметила, что она выходит четыре раза в день покормить бродячих кошек, коих у нас полон двор. И не объедками, а хорошим мясом или кормом.
Когда я думаю об этой женщине, во мне просыпается самоуверенность. При таких ужасных обстоятельствах в полном одиночестве она пережила это горе и направила силы на благое дело, вместо того, чтобы впадать в отчаяние. Вне зависимости от степени тяжести обстоятельств я все перетерплю, и пока существуют такие люди, у человека будет вера в себя.
Это произошло в конце 90-х на юге нашей страны. Я работала в маленьком магазинчике одежды. Утро, ноябрь, погода - хуже не придумаешь: ледяной ветер, сильный дождь. На улице ни души, даже машин нет.
И тут заходит парнишка лет 19-ти, худой, сгорбленный, вид запуганный и жалкий. Стоя на пороге, начал быстро и часто кланяться, здороваясь. Потом,
Тогда он, видимо, сам удивившись своей наглости, попросил еще и три пары носков, так как их носки прохудились до невозможности. Прибавила к своим расходам 3 пары носков по 10 р. "Простите за наглость, но, может Вы сможете дать немножко денег на сигареты, а то уже два дня не курили?" - произнес он, заикаясь. Решила округлить расходы до 100 р. и протянула солдатику 30 р. и пакет с одеждой. И тут увидела его глаза... Глаза, полные ужаса и слез.
Он снова стал мелко кланяться и пятиться назад к выходу, при этом горячо благодаря меня, а я стояла в шоке, думая о том, как война искалечила психику этого парня. Когда за ним закрылась дверь, я заплакала навзрыд и не могла остановиться. Пришла хозяйка магазина, узнала причину моих красных глаз и сказала, чтобы эти расходы я списала на ее счет. Прошли годы, а я до сих пор помню этот полубезумный взгляд и очень боюсь войны.
Никто из моих родственников не одобрял и не одобряет моё увлечение Стивеном Кингом, мол, эти книжки делают тебя жестокой. Но именно благодаря им мне удалось "свергнуть" домашнюю тиранию.
Сколько себя помню, отец постоянно пил. Обычно просто приставал ко всем, цеплялся, пытался учить жизни; когда сильно напивался - бил меня и маму. Я его боялась и ненавидела, но боялась всё-таки больше, не могла дать отпор. Когда мне было 15 (я заедала стрессы и весила около 90 кг при росте в 152 см), он набрался так, что начал гоняться за матерью с ножом. Я в это время сидела во дворе, читала Стивена Кинга (жили в частном секторе, в своём доме). Когда мама выбежала на улицу, отец погнался за ней и ударил ножом по руке. Я начала её защищать, в итоге эта тварь попыталась и меня зарезать. Если бы не книжка, которую я читала (там тоже было про маньяка с ножом), мне бы не хватило духу надрать отцу рожу. В итоге у него был сломан нос, челюсть, запястье и три ребра. Уже пять лет спиртного в рот не берёт.
Нашли мы той-терьера, отдали подруге (пять собак, две кошки, частный дом). Она месяц каждый день гуляла с ним по разным районам города в надежде, что собака узнает родные места. В один из вечеров гуляют по очередному району, а мимо проходит девочка с подружками и жалобно так говорит: "Совсем как наша". Подруга встрепенулась и громко так ей: "Дак может быть, это ваша?!" Девочка позвала пёсика по имени, он обрадовался и начал рваться к ней. Слезы радости, семья воссоединилась.)))
Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х)
Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными тучами, ударила первая молния и на нас стали падать капли размером с яйцо.
С криком "Поднажмем, девчонки!", мы затянули песню "Черный ворон" и стали усиленно работать веслами. Как мы гребли! Четко, слаженно, красиво, одним словом. Олимпийская сборная по гребле, увидев нас, утопилась бы от зависти. Народ на берегу, отдыхавший под навесами, приветствовал нас свистом и аплодисментами. Вскоре пришлось грести попеременно, т. к. один человек вычерпывал воду из байдарки пивными бутылками. В общем, в пять (!) часов вечера, злые, мокрющие, голодные, мы увидели долгожданный лагерь. В мой открытый для всех ругательств мира рот тут же влили 100 грамм для сугреву, дали горячего супа и переодеться. И только когда поняли, что мы чисто физически не сможем никого из них убить, нам с гордостью сообщили, что мы сделали 28 километров!
По пьяни целовалась взасос с лучшей подругой весь вечер, это было нереально кайфово, и я не чувствовала такого стеснения, как с парнями. Причём выпили не очень много, утром даже голова не болела, и всё помнили. Я би, она гетеро, теперь не знаю, что мне делать – безумно её хочу... Каждую ночь вспоминаю наши поцелуи и думаю только о ней, даже когда хожу на свидания с парнями. Всем парням отказываю и никогда не целовалась с ними так, как с ней...
Моя мать странно реагирует на мои покупки. Например, недавно она попросила купить ей домой стеллаж для цветов, мол, походи по магазинам, посмотри, где какие цены. Ну я и купила ей стеллаж. А она наехала на меня: "Зачем купила? Так не вовремя! " Что, [м]лядь? Не поняла... Сама же просила. Оказалось, что надо было позже купить. Позже — это когда? Она не знает! Так же и с одеждой. И с бытовой техникой. Что ни куплю — вечное недовольство. А я, между прочим, за свои деньги покупаю ей всё. В чём проблема — не понимаю.
А на днях наткнулась на ролик в интернете, и там дочь радостно сообщает родителям, что купила путёвку на отдых себе. А они её отх[рено]сосили за это. И люди в комментах пишут: "Мои родители такие же: что ни купи, сразу критика и недовольство с их стороны". Оказывается, токсичные родители — это классика прям. Неприятненько.
Мой дед - сирота по собственной глупости, как он говорит. Когда началась ВОВ, ему было шесть лет, жил он с матерью в маленьком городке в тылу, но очень хотел попасть на фронт и помогать воевать. И вот они с другом забрались в ближайший эшелон, шедший, как они думали, на фронт. Эшелон тронулся и ехал без остановок почти сутки, а когда остановился, дед с другом оказались в совершенно чужом городе. Пытались вернуться, залезали в другие поезда, окончательно потерялись, бродяжничали, потеряли друг друга, в итоге дед пропал в детский дом.
Вспомнить свой точный адрес он не смог, из детдома направляли несколько запросов, но ответа не пришло - может, мать эвакуировалась, может, напутали с фамилией или адресом, военное время. Отложили поиски до лучших времён. А после войны дед уже совсем плохо помнил мать и свой старый дом, так и не вспомнил, откуда он точно родом и до сих пор ни один родственник не откликнулся.
Моя мама любит за[дал]бываться даже в мелочах, иначе ее жизненную позицию я объяснить не могу. Говорит, например:
— Хорошо тебе, дочь, у тебя робот-пылесос сам все моет, не надо, как мне, спину гнуть.
— Да мамуль, давай я и тебе такой подарю, день рождения не за горами!
— Нет, даже не думай, он же убирает непонятно как, и чистить его каждый день. От него проблем больше!
Или вот:
— Как тебе здорово с доставкой воды! Мальчишки принесли бутылки, унесли бутылки, не надо к автомату с пятилитровкой бегать.
— Базара ноль, мам, сейчас оформлю тебе доставку. Выбирай, какую воду и сколько привозить.
— Не-не-не, ни в коем случае, чтобы еще чужие мужики ко мне домой ходили, да и что там за вода — непонятно.
До абсурда: она будет таскать тяжеленные сумки с продуктами, обижаться, что я не везу ее в гипермаркет в обеденный перерыв, но доставку она не приемлет. Общение с мамой все больше начинает походить на курсы управления гневом...
В новогодние каникулы ночью мы приехали на двух бомбилах в загороднюю деревню. Скоро засобирались обратно. Денег на такси ни у кого не было, решили идти пешком, по времени было около 1, 5 часов. Вышли из деревни и до города, до кольцевой автодороги, нужно было преодолеть лес. Дороги никто не помнил, так как ехали в темноте, думали довериться интуиции. Перед лесом и между деревней стояла церквушка, со стороны церкви к нам прибежала собака. Она обогнала нас, остановилась, дождалась, когда мы пойдём, и побежала дальше. Мы пошутили, мол, Сусанин, сейчас найдёт верную дорогу. По пути у нас было два перекрёстка из тропинок. И версии, куда идти, у нас расходились. В обоих случаях собака уверенно шла по выбранной ей дороге, и оборачивалась, ждала, пока мы закончим спорить и пойдём за ней. Через час вывела нас из леса.
Я родилась в богатой семье. В детстве, помню, как мы пришли в большой магазин игрушек, мама наклонилась ко мне, серьёзно и спокойно сказала: "Ты сегодня выберешь 10 игрушек, но мы оставим тебе только 5. Остальными ты поделишься с другими детками, которым повезло намного меньше, чем тебе. Хорошо?" Я согласилась. Потом мы поехали в детский дом. Увидев такую радость в глазах других детей, я отдала все игрушки. И так мы делали довольно часто. Позже мама рассказала, что отчасти она меня на жадность проверяла)
Где люди находят время на хобби, особенно крутые? Эта поёт, рисует, танцует, в зал ходит. У этого действующий спортивный разряд, горные лыжи зимой, скейт летом, и ещё ачивки в игре получить успел. Эта знает привычки всех тридцати лошадей в конюшне за городом, сама шьёт себе крутую одежду и играет в каком-то любительском мюзикле. Семейная пара четыре раза в неделю играет в настолки, успевает красить для них миниатюрки, шить костюмы и ездить летом в леса на игры. И никто ж не [зв]издит, все реально такие активные.
Я успеваю работать, убирать дома, гладить кошку и раз-два в неделю ходить на плавание. Засекала время в соцсетях — ничего криминального, сериалы вроде особо не смотрю. Но после работы поужинать, прибраться, кинуть в стирку и повесить вещи — уже девять вечера. Вставать в семь утра. Где взрослые люди берут время на хобби?!
Мы с подругой в детстве организовали бизнес. Нам было лет шесть. Мы часто были у меня, а моя бабушка любит смотреть турецкие сериалы.
Оттуда мы взяли идею гарема. Мы звали девочек, заворачивали в простыни, чтобы было видно глаза, и продавали за конфеты в гарем мальчикам. Кто за день набирал больший гарем, получал приз: поцелуй от одной из девочек на выбор.