Помню, было мне лет 8. Мама уехала в командировку и я осталась дома с отцом. Ночь. Я почти заснула, вдруг слышу стук прямо из центра комнаты, а затем тихий шёпот "не спи". Сердце бешено заколотилось и меня охватила дикая паника, было так страшно, что не могла пошевелиться. Повторялось это раза три, после чего я пулей выскочила из комнаты. Смотрю, а вся квартира в дыму.
Оказалось, пока мы спали - загорелась проводка. Мы тогда не пострадали, но не разбуди меня это НЕЧТО, кто знает, чем бы всё закончилось...
Когда училась в школе, литературу слушала в аудиокнигах, если находила такой вариант. Слушали с мамой, пока готовили ужин. Теперь для меня навсегда Гамлет — это котлеты с макаронами, слышу строки и хочу котлет, ем котлеты — вспоминаю Гамлета.
Сейчас мне 22 года, но когда мне было лет 6-7, вместе с родителями смотрели передачу про природу. Сюжет был про семью волков: когда их дети вырастают, животные забывают про своих детей. Мама тогда сказала, что они никогда не разлюбят меня. И что именно это отличает людей от животных. Спустя семь лет родители развелись, отец ушёл из семьи, мать тоже начала новую жизнь, у них появились новые дети, и они забыли про меня. Я теперь точно уверен, что некоторые люди ничем не отличаются от животных.
На меня обиделась мама за то, чего нет. Мне 34, ей 73. Она уже старенькая, здоровье подводит, конечно, но ничего ужасного и критичного нет. Но она задаёт вопросы разные: "А если у меня будет инсульт, будешь за мной ухаживать? ", "А если я слягу, возьмёшь меня к себе? " Я имела неосторожность честно ответить, что нет. Честно сказала почему. У меня
Она расплакалась, назвала меня чёрствой, жестокой, обвинила, что я её не люблю. Блин, это так глупо. Я её люблю, благодарна, что она меня родила, хоть и так поздно. Если с ней что-то случится, то я в любом случае не брошу её! Просто мой уход и забота будут проявляться в другом. Спрашиваю: "Тебе что, понравится, если ты будешь лежать у меня дома, а я в это время уеду на неделю или больше? Я почти каждый месяц уезжаю, это может быть и дальний Восток, и Урал, и юг". Мама в ответ: "Ну так не уезжай! " Я ей говорю: "Так это моя работа и обязанности! " Она мне: "Ну найдешь другую работу, чтобы не уезжать". Не понимает, что у ребёнка должна быть своя жизнь; что я не могу быть привязанной к ней; что у меня может появиться семья своя к этому времени, дети, например. Сто раз сказала, что я её не брошу, она будет под присмотром всегда, хоть и, скорее всего, не моим. Плачет, не понимает. Вообще ещё ничего не случилось. Может быть, она умрёт внезапно и за минуту, как её родители в Показать ещё своё время. Или как папа — за два дня в больнице. А может быть, я умру раньше, что гадать о том, чего ещё нет? Не понимает. Не знаю, как с ней говорить и взаимодействовать. Каждый наш разговор теперь начинается с её вопроса, не передумала ли я за ней ухаживать сама в старости.
Когда была маленькой, года 3-4 мне было, мы с мамой ездили в деревню к бабушке с дедушкой. У бабушки была корова, которая вечно лягалась, и она ей говорила "Стой, с@ка!", и всё в этом духе, а я любила сидеть на лестнице и ждала парного молока и всё это слушала. Вот мы вернулись с мамой в Москву, была зима, везёт меня мама на санках и вдруг роняет, а я ей на всю улицу: "Сука! Уронила!" Мама меня поднимает и просит быть тише, а я ещё громче: "СУКА! УРОНИЛА!" На маму в тот момент оборачивались все, а я так пока не приехала домой, всё сидела и орала одну и ту же фразу. До сих пор мне это вспоминает.
Я ненавижу свою семью и всю нашу гнилую наследственность. Моя бабушка была больна параноидальной шизофренией. В одно из обострений её мать (моя прабабушка) засунула её в лечебницу, где та благополучно сошлась с каким-то санитаром и забеременела мамой, а затем так же благополучно вернулась домой. Уж как прабабушка разрешила оставить ребёнка — одному
Родилась мама. Бабушка стала исправно принимать лекарства, пока через несколько лет не бросила это занятие. В обострения она могла кидаться на маленькую маму и с кулаками, и с ножом и просто что-то кричать, даже пытаться покончить с собой. Когда у мамы в 13 лет начались неожиданные скачки настроения, бабушка списала это на подростковый период, пока прабабушка сама не отвела внучку к врачу. Биполярное расстройство.
Мама, насмотревшись на свою мать, лекарства принимала без вопросов, пока не встретила свою первую любовь и не перестала принимать таблетки, чтобы он не считал её больной. После расставания из-за сильного стресса её накрыло, и она свалила с друзьями в другой город, где переспала с малознакомым парнем и забеременела мной.
С этого периода приём лекарств стал периодическим. Ещё в семь лет я поняла, что и с мамой, и с бабушкой что-то не так. Когда у мамы случались депрессивные периоды, я снимала шторы, чтобы она на них не повесилась, прятала ножи и вилки, абсолютно все лекарства, даже выломала шпингалет в нашей ванной, чтобы она не могла там закрываться. После школы сразу домой, чтобы следить за ней. Разумеется, в такой нездоровой обстановке и не с самыми здоровыми родственниками я не могла вырасти нормальной. У меня прогрессировало ОКР.
Когда на горизонте маячили более-менее серьёзные отношения, я сразу предупреждала партнёров о моей наследственности, что я никогда не рожу ребёнка. Многие уходили, но я не в обиде. Лучше так, чем в розовых мечтах. Некоторые говорили, что для них это неважно.
Сейчас мне 29 лет. У меня нет и никогда не будет детей, потому что я сделала себе перевязку труб. Я не хочу обрекать ребёнка на страдания. Даже если он родится здоровый, неизвестно в каком поколении наши заболевания о себе напомнят. У меня есть любимый мужчина, который в курсе всего и всё понимает.
Бабушки в живых нет. Мама снова лечится, а я ненавижу нашу семью за то, что никогда не смогу быть нормальным человеком и иметь нормальную семью, но очень хочу, чтобы всё закончилось на мне.
Мне три года. Спала с мамой в одной постели. Однажды просыпаюсь среди ночи, поворачиваюсь в сторону мамы и вижу, что на ней лежит какой-то мужчина. Поинтересовалась, не тяжело ли ей. Получив отрицательный ответ, спокойно отвернулась к стене и снова уснула. Хорошо, что тогда я не понимала ничего. Вскоре её и моего биологического отца лишили родительских прав.
Вскоре её и моего биологического отца лишили родительских прав.
Поняла, что повторять макияж из инсты не стоит, когда подошла приятная двухметровая женщина и мужским голосом спросила, как давно трансформировался. Я сначала не поняла, а потом оно протянуло руки и сказало: "Меня Серега зовут, а тебя?" Это был транс. Я билась в истерике, мой макияж был похож на макияж транса. То есть я потратила два часа, чтобы нанести все эти приколюхи, типа корректоров, пудры, бронзера, модные матовые помады и т. д. , чтобы подцепить транса. Серега долго извинялся, что так вышло, он обычно никогда не подходит на улице, а тут увидел, что я "свой чел" да и фигура мужиковатая, на каблуках не уверенно стояла.
Обидно, что я "модная" и размалеванная так ходила, и никто не сказал, что это смешно и глупо, даже мама. .. Повод пересмотреть свою косметичку и гардероб. Да и свою жизнь вообще
Мой муж с детства везде ходил один, не только по больницам и в парикмахерскую, а вообще по всем нужным вопросам. И это не потому, что мама и папа у него молодцы, а потому, что они никак не занимались его воспитанием. Даже от армии он сам отмазался (мега-хитрожопость), ЕГЭ сдавал, когда никто из родных об этом не знал, и сообщил всей семье о своём поступлении в университет во время бурного обсуждения сестры и матери того, какой он раздолбай и ничего не добьется. И так всю жизнь. Горжусь им и поддерживаю.
У меня на лице есть большой шрам. Еду один раз в метро, напротив меня сидит молодая мама с сыном, парнишке года четыре. Я сижу в телефоне и слышу, мальчик спрашивает у мамы: "Что у дяди с лицом? " Я, не поднимая глаз, слушаю продолжение разговора. Мама отвечает: "Это его изюминка". Мальчик спрашивает, что такое изюминка, и мама ему отвечает: "Изюминка — это то, что делает каждого человека особенным". Всю оставшуюся дорогу мальчик молчал и с восторгом смотрел на меня. Это было приятно. Побольше бы таких находчивых родителей!
В детстве папа не давал маме денег на вкусняшки для меня. Когда мы с ней пошли на рынок, и она покупала что-то из овощей, я сказала продавцам в фруктовом ряду, что у меня нет папы — он умер. Мне надавали целый мешок фруктов. Мама офигела, когда увидела меня с пакетом, набитым фруктами, а продавщицы ей говорили: "Ну, ты держись, только не унывай, дочку воспитывай хорошо".
Пришли домой. Когда папа узнал, откуда столько фруктов, целый день не разговаривал вообще.
Была замужем 5 лет. Родственники мужа затюкали с внуками. И никого совершенно не волновало, что нам самим кушать порой нечего, живём в задрипанной однушке мужа, которая досталась ему от бабушки. Вокруг одни алкаши, подъезд засран и зассан.
Мы поставили себе цель купить новую квартиру, а потом уже и о детях думать. Шли к цели упорно и вот уже одобрили ипотеку, с продажи его квартиры и скопленной суммы у нас бы получился приличный первоначальный взнос и необременительные платежи. Уже сделка должна была случиться на днях и муж поделился радостью со своими родителями. В итоге выяснилось, что я просто хочу оттяпать его квартиру. Мол, ведь в случае развода совместную квартиру будем делить пополам – это типа мой план. А «нормальным» людям и однушки хватает, и я должна была быть счастлива, что всё это время нам не надо было за съем платить.
Всё рухнуло в один день, муж встал на сторону мамы. А я уже была беременна и без скандалов и уговоров сделала аборт, подала на расторжение брака. В спину муж мне крикнул, что мать-то права оказалась, и ушла я, потому что поняла, что ничего мне не светит. Сейчас двое детей, достаток и любовь с другим человеком. И я ни капли не жалею, что тогда так резко сожгла мосты.
Мой брат всегда возмущался, когда мы с мамой начинали в очереди разговаривать о личном. Говорил: "Вы че, как колхоз". Мы не обращали на него внимание. А сегодня стояла в очереди к врачу, и бабушка с внучкой общались. В общем, я узнала из разговора, что бабушка у них болеет, девушка считает себя чересчур худой. У нее есть парень, на Новый Год они будут знакомиться с его родителями. Ему не нравится, что она общается с парнями. А бабушка учила ее говорить, что она девственница. Теперь буду молчать в очереди.
Бесит, что надо брить ноги. Ещё моя мама, учась в институте, могла спокойно ходить в юбках и ничего не брить. Теперь всё чаще читаю, что нужно ещё и на руках. Вы там совсем охренели? Брови сбривают, чтобы новые нарисовать, руки бреют, ноги бреют, всё бреют, вашу мать. А это больно! И не пойти бы вам всем в жопу со своими машинками смерти, воском и бритвами!
Когда мне было девять лет, мы с мамой пытались потолстеть. Я потому, что мне грозила анорексия, а мама планировала второго ребёнка, но при таком маленьком весе это опасно. Спустя четыре года мама родила и потолстела, а я просто откормилась. Только вот с тех пор вдвоём никак не можем похудеть...