Купила модную шляпу с широкими полями, а еще у меня есть черный зонт-трость. И одним осенним утром выхожу в дождь на работу. Расправляю зонт. Держу рукой шляпу, чтобы не улетела от резкого порыва ветра, и буквально вприпрыжку бегу на выход из двора. В это время из соседнего подъезда выходит мама с дочкой. Дочка совсем кроха. Она увидела меня и закричала на весь сонный двор: "Мама, смотри, Мэри Поппинс!"
Многие мои подруги рассказывают о том, как их молодые люди совершают для них красивые поступки: дарят большие букеты роз, пишут для них послания на асфальте, пишут стихи и залезают к ним в окна. А мой любимый ничего этого не делает. Он просто починил все сломанное в моем доме. Он помогает мне в учебе. Я учусь на дизайнера и поэтому мне приходится много чертить, рисовать и клеить макеты. Так как я все не успеваю, он клеит их за меня, неуклюже, но старательно. Он отдает мне последние деньги, чтобы я смогла купить подарок маме на день рождения. И в эти моменты я самая счастливая девушка на свете. Никто так меня еще не любил. Подруги говорят, что мне слишком мало надо.
Мой биологический отец оставил нас с мамой в трудные времена, когда маме месяцами не платили зарплату, а её родители умерли и некому было нам помочь. Мы переехали в общагу на окраину города, мама мыла полы, бралась за любую работу, но всегда находила на меня деньги и возможность быть со мной, мы вместе что-то мастерили, шили, готовили, гуляли.
Мама всегда говорила, что нужно учиться, учиться хорошо, чтобы добиться хорошей работы и хорошей жизни. У неё не получилось выучиться, она всю жизнь работала медсестрой, получала мало. Поэтому училась уже я.
Действительно, я получила хорошее образование, нашла работу, где потихоньку стала продвигаться. Удачно вышла замуж, мы с мужем очень обеспеченные люди. Я вытащила маму из общаги, купила ей небольшую, но уютную квартиру, помогаю деньгами. У неё даже появился ухажёр!
Но недавно объявился мой биологический отец. Нашёл меня, вычислил, где я работаю (это сделать несложно, фамилия редкая, легко найти информацию в интернете). Припёрся и стал говорить, как любит меня, как хочет быть моим отцом. Мне, [м]лять, 33 года, он мне не нужен, я послала его куда подальше. Но он начал угрожать, что подаст в суд на алименты, типа он инвалид, ему нужна помощь. Плюс ко всему его мать, моя бабка, лежит после инсульта, на нее уходит много денег, которых у больного отца нет. Поэтому я, как дочка, должна помочь, даже обязана. А если не захочу, то будет суд.
Я была в шоке, почитала про прецеденты, когда детей обязывали платить своим родителям, даже если они и не участвовали в их жизни. Поняла, что мне светит эта нервотрёпка. Расстроилась. И тогда мой муж поговорил с моим папашей. И он пришёл и сказал, что просит у меня прощения и больше не будет беспокоить. Муж нехотя рассказал, что пригрозил избить отца до полусмерти так, что он забудет, что у него когда-то была дочь, и сил не будет с кровати встать, не то что дойти до суда. Отец жалкий, но мне его не жалко. Спасибо мужу, что защитил меня.
Так получилось, что мои родители в разводе, у каждого второй брак — мама с отчимом, папа с новой женой. Все четверо с удовольствием нянчатся с моей единственной дочерью. Мы с мужем разошлись по-хорошему, дочь общается и с ним, и с его родителями, тоже с четырьмя, по той же причине. Итого у дочери четыре бабушки и четыре дедушки. И вот я выхожу второй раз замуж. У моего второго мужа родители в разводе, вторые семьи. Моя дочь первая и единственная внучка у 12 бабушек и дедушек!
Уехал учиться в Нью-Йорк. В день отъезда порвал наушники и последние минуты пребывания дома пытался найти замену, ведь дорога до аэропорта занимает десять часов, поэтому остаться без музыки я просто не мог. Ничего не найдя, я уже собирался уходить, как ко мне подошёл семилетний брат и протянул конвертик. Он творческая натура, и я подумал, что там какой-нибудь рисунок на память. Уже в Америке, разбирая вещи, я решил открыть конверт. Там лежало $11 и записка: "На наушники. Тима, маме не говори".
Став женой и мамой, я наконец поняла, как моя мама всегда находила нужную потерянную вещь. Кто убирается в квартире, тот и знает, где всё лежит!
Мой отец бросил мою маму, когда она ещё была беременна мной. Побоялся ответственности. Меня растили мама, бабушка и дедушка. Когда мне было 12, меня нашли его родственники и, не обращая внимания на все его просьбы забыть обо мне, стали общаться со мной, и со временем мы стали семьёй. Естественно, мы с ним встретились. И, к его сожалению или счастью, я оказалась совсем не той, кем он хотел меня видеть: общительной, симпатичной, аккуратной, образованной, воспитанной и даже с неплохим чувством юмора, а не забитой аутисткой, которая не смогла вырасти нормальной без папы. Он подошёл ко мне и сказал: "Понимаешь, так бывает". Конечно, понимаю. И понимала с самого детства. И все делала сама, стараясь лишний раз не беспокоить маму. Спасибо ему за то, что так бывает. Благодаря его отсутствию я рано повзрослела, стала самостоятельной и поняла, что в жизни нужно полагаться только на свои силы, как это сделала мама.
В детстве, когда мы ездили на кладбище к маминым родителям, мне не часто давали какую-либо работу. Поэтому я брала свободные инструменты и шла убираться на соседнюю могилку, которая выглядела заброшенной.
Однажды в процессе меня окликнула молодая девушка на коляске. Она рассказала, что стала инвалидом в аварии, и тогда погибла эта женщина — её мама. И кроме мамы у неё никого не было.
В конце девушка сказала, что она ей часто снится и всё время просит сказать спасибо девочке с синим бантиком...
Каждый день мама меня спрашивает, что я сегодня ела в детском саду. Я увлечённо рассказываю, какими, например, вкусными были борщ на обед и оладушки на полдник. Работаю воспитателем.
Работаю воспитателем.
Моя мама считает, что мясо — это мужская еда, а мы, девочки, можем салатиками обойтись. Командировки отца для меня были пыткой, потому что без мяса я остаюсь голодной, но у мамы его было не выпросить, она делала круглые глаза и картинно удивлялась: «Мяско? Зачем? Я картошечки нажарила, салатик нарезала, нам хватит». Папа долго не мог понять, почему, когда он возвращался из командировок, я первая кидалась ему на шею с криком: «Папа приехал! Наконец-то поем нормально! » Конечно, родители разговаривали, но мама не понимала, что мне одних овощей мало, и убеждала отца, что я хорошо ем, съедаю всё, что она наготовит, еще и с хлебом.
Всё встало на свои места, когда однажды папа вернулся из командировки, а мама решила не заморачиваться и поджарить мясо только на него. За столом, не получив вожделенного мяса, я жалобно попросила папу дать мне хоть маленький кусочек. Он чуть не подавился от удивления. Мама завела свою пластинку: «Дочка, ну, не жадничай, мяско для папы, а ты салатика поешь». Тут я не сдержалась и заревела. Отец отдал мне всё мясо, а с мамой долго ругался. Мама до сих пор припоминает мне это с обидой, говорит, у них с отцом тогда чуть до развода не дошло, так как он решил, что она меня из жадности одними овощами кормит, а деньги спускает на свои шмотки.
С самого детства моя мама "подрабатывала" зайчиком, который вешал шоколадные фигурки на ёлку. Когда подросла, стала понимать, что никакого зайца нет, но всегда спрашивала: "А зайчик приходил? " Когда слышала "да", бежала сломя голову к ёлке, чтобы отведать вкусного шоколадного Деда Мороза. Мне уже 18 лет, мама перестала делать этого, но каждый Новый год я всё равно задаю этот вопрос, на что мама шутя отвечает: "Издох зайчик". Эх, как я мечтаю, чтобы заяц снова приходил ко мне в гости…
Настолько редко вижусь с сестрами и с родственниками в целом, что после развода (о котором я до сих пор никому не сказала), придя на семейный праздник с новым парнем никто ничего не заметил и все его называли именем бывшего мужа, говорили что стал лучше выглядеть, похудел и стал выше. С парнем заранее договорились чтобы подыграл. Парня зовут как и мужа и нет, они совершенно друг на друга не похожи. Лишь мама косо смотрит на меня и понимает что мы всех дурим. Виду не подала :)))
В детском саду влюбилась в мальчика. Ходили за ручку, шоколадки мне носил и прочая милота. Однажды решила я для него надеть самое свое красивое платье в садик, мама сделала мне кудри, и я вся в предвкушении его восхищения гордо пошла в садик (за ручку с мамой, конечно). А тот мальчик заболел и не пришел. Больше я его не любила.
Мне было 27 лет, моему сыну — два с половиной года. Я была ещё в декрете. Меня пригласили не девичник с ночёвкой, сына было не с кем оставить, потому что муж должен был идти работать в ночную смену. Я просила мужа поменяться со сменщиками, потому что я очень хотела пойти на девичник, я почти три года реально не выходила из дома дальше магазина в соседнем
Муж отказался поменяться, сказал, что нечего мне шататься по клубам, и я обиделась на него. Позвонила своей матери, попросила взять сына на денёк, она тоже отказалась. Позвонила свекрови, она согласилась. Я попросила мужа отвезти сына к свёкрам, он из вредности отказался. Тогда я психанула, собрала вещи для девичника и выбежала из дома, со словами: "Это и твой сын тоже, собери и отвези его, а я устала и тоже хочу отдохнуть! " Доехала до подруги, переоделась и накрасилась у неё, поехала в клуб, отключив телефон.
Наутро, включив телефон, увидела кучу пропущенных от свекрови и ещё с нескольких незнакомых номеров. Перезвонила, и оказалось, что муж повёз сына к свекрови, а по дороге попал в аварию. И оба погибли. Свекровь винит меня, называет гулёной, проституткой, которая променяла семью на развлечения. Я, конечно, убита произошедшим, но не могу признать свою вину. Я с рождения ребёнка не отходила от него ни на шаг, мне практически никто не помогал с ним. Единственные моменты, когда я оставляла его свекрови и своей маме были, когда я попала в больницу с приступом и провела там пять дней, и когда вынужденно уезжала в другой город для решения вопросов по наследству. В остальное время я всегда была дома, не встречалась с друзьями, не ходила на дни рождения, на встречи, хотя меня звали. Я была с сыном всегда, круглые сутки, очень устала. При Показать ещё этом муж, хоть и работал посменно, мог позволить себе и рыбалки с ночевой, и походы в бары, и посиделки с парнями. А я первый раз решила вырваться, и такое произошло. Авария была по вине мужа, к слову, но при этом, по мнению свекров и моих родителей, виновата я — ведь это из-за меня они поехали к свекрови, а если бы я сидела дома, как и раньше, ничего бы не произошло.
Прошло почти 5 лет, я так и не вышла замуж. Свекровь прямым текстом прокляла меня, мои родители тоже считают меня виноватой во всём. Я не чувствую свою стопроцентную вину, считаю это просто стечением обстоятельств. И оттого, что я не признаю свою вину, мои родители считают меня жестокой, да и те, кто в курсе, тоже называют меня виновницей трагедии.
Моя мама родила сестру с синдромом Дауна. Эту аномалию ей показал скрининг, но она приняла решение рожать. После рождения сестры мама изменилась кардинально: завела страницу в соцсети, где рассказывает о жизни с «особенным» ребёнком, всюду требует каких-то привилегий, считает себя героиней. Сестра занимает всё её время, обо мне и папе мать напрочь забыла. Ситуация принимает такой оборот, что папа тихонько сказал мне, что мы уедем, пускай мать остаётся с предметом её гордости наедине. Я согласилась.