Муж затеял ремонт, сделать который от А до Я решил сам. И тут в памяти всплыл мультсериал детства "Семейка Барри" про медведя, который брался чинить, мастерить, лишь бы сэкономить. От действий горе-работника сводило челюсть — сплошные убытки. Решив тонко намекнуть, предложила мужу глянуть пару серий, дабы поностальгировать. Так он, разбивший при установке новый унитаз, переколовший почти что коробку декоративного кирпича, два месяца неудачно наносящий краску на стену, от души посмеялся над неумехой вместе со мной. Вот только мой смех был скорее истерическим. Намек понят не был, ремонт продолжается...
Сижу и думаю, зачем нужен мне муж. Ведь я его кормлю, пою, стираю, убираюсь, воспитываю ребёнка, очень далеко везу в полседьмого утра в садик, потом через весь город еду на работу, работаю до восьми вечера. С садика ребёнка забирает моя подруга за деньги, потому что мне не удобно просить об этом за просто так, хотя у мужа есть машина. Прихожу с работы, готовлю кушать, убирают, стираю. Муж приезжает с работы, ложится на диван, ковыряется в жопе, не помогает по дому вообще и верещит: "Давай жрать". Мало того, если ему не понравилось то, что я ему приготовила, он это есть не будет. И после этого говорит, что я злая, вечно чем-то недовольная, и не ценю его, хотя бы потому, что он зарабатывает деньги.
Ах да, эти деньги он тратит на себя, то есть на сигареты, пиво, на бензин, на кофе, ещё на что-то. А если я пойду потрачу деньги на продукты, то кричит, что я транжира.
Сука, я покупаю продукты, чтобы приготовить жрать, и копейки на себя не трачу - боюсь, что будет ругать. Прошу, чтобы ребенку купил ингалятор, потому что часто болеет - нет, нихрена - это дорого. Зато на пиво и сигареты деньги всегда есть. Хочу развестись, но пока не решаюсь.
Шли с мужем и дочкой, навстречу мужичок шел. Дорога широкая, но он "умудрился" задеть мужа плечом. Муж сделал ему замечание. Но вот мужик в ту же секунду достал из кармана отвёртку и кинулся на моего. Муж побежал, этот с отверткой за ним. Бросив погоню, мужик развернулся и пошел в нашу с дочкой сторону, махая железкой перед моим лицом, он орал, чтобы я научила "своего долбое[ж]а" вести себя, пнул меня ногой. А мой "долбое[ж]" стоял в этот момент в 50 метрах, не делая никаких попыток защитить нас.
Я родила по залету. Родители были в ужасе. Но с отцом ребенка у нас были стабильные и достаточно продолжительные отношения, поэтому мы спокойно расписались и сняли квартиру. Я оканчивала вуз, муж — вчерашний выпускник — работал впритык, но мог обеспечить нашу семью. Никакого кошмарного ужаса. Но мать не прекращала причитать, что я не пойму, пока моя собственная дочь не принесет в подоле.
Что ж, спустя годы пророчество сбылось — наша зареванная 18-летняя дочь сообщает, что беременна, а отец ребенка таковым быть не желает. И... Катастрофы опять не случилось. Дочь приняла решение рожать, и мы его поддержали. Поступила на заочку, занималась ребенком сама, на время сессий мы с мужем по очереди брали отпуск. Обеспечить ее и внука не стало проблемой, места в доме тоже всем хватило. Не желающему быть отцом папаше установили отцовство и присудили алименты — мизерные, но просто справедливости ради. Недавно дочь вышла замуж, внук считает отчима папой, а тот души в нем не чает.
О чем теперь брюзжит моя мать? Что внучок наш обязательно обрюхатит девку еще в школе, и вот тогда-то мы горя и хлебнем!
Работаю в одной организации со свекровью, но не афиширую это. Благо фамилии разные (у нее второй брак), и есть возможность не общаться напрямую.
Как-то на очередном семейном сборище она начала громко и с удовольствием вспоминать, как писала свою кандидатскую диссертацию. Сыну (моему нынешнему мужу) было несколько месяцев, поэтому дома писать было неудобно, она оставляла ребенка дома одного и уезжала на кафедру или в библиотеку. Успевала вернуться до того, как муж придет с работы. Гордо посмеиваясь, вспоминала, что рев ребенка было слышно уже у подъезда, а она, героиня, успевала отмыть его, застирать пеленки и покормить, поэтому муж ничего не замечал. И защитилась, молодец такая!
Я не выдержала и тоже достаточно громко высказалась, что ее сраную диссертацию забыли раньше, чем оппонент заткнулся, а на сына ей и сейчас плевать. Все за столом обалдели, а сестра свекрови ехидно заметила, мол, зависть — плохое чувство, и если мне мозгов не хватило диссертацию написать, то лучше помалкивать, а диссертация свекрови — солидный, уважаемый научный труд. И моему мужу: "Так ведь? " Муж с каменным лицом сказал, что мне, как начальнице свекрови, виднее.
Смотрели в кинотеатре фильм ужасов «Тихое место», в котором кровожадные слепые монстры охотятся на людей, вычисляя их по звуку. Фильм, соответственно, очень тихий, все герои ведут себя максимально бесшумно, чтобы не быть пойманными. Самый напряжённый момент, самая зловещая и звенящая тишина, весь зал затаил дыхание. И тут я кааак чихну. Вот прямо на весь зал, все аж подпрыгнули. Муж потом сказал, что мой чих был самым страшным моментом за весь фильм.
Не поняла, в какой момент разделение обязанностей стало называться "сделала из мужа бытового инвалида". Когда мой муж жил один, все делал сам, маму на помощь не звал, как некоторые думают. И стирку мог запустить, и посудомойку, и обед приготовить, и со счетами разобраться. Потом появилась я и взяла эти обязанности на себя. Да, он не знает, что нажать и что залить в стиралку и посудомойку, запутается с коммуналкой; не знает, что такое "закончилась зубная паста или шампунь", это все на мне, мне не сложно, я это делаю, потому что знаю, что для него это пытка. Он может все это сделать сам, если я уехала, например; рассказываю, как и что, но как приезжаю, у него все форматируется в мозге.
Как же я за[дол]балась слушать от окружающих, что я сделала ужасную глупость, и он тоже это должен делать. Вот какого х[рена]? Нам так удобно, блин, я не против! Он делает по дому мужскую работу: прикрутить, повесить, электрика, сантехника, я ни разу за жизнь с ним не поменяла ни одной лампочки, он все делает и покупает сам, я так же не лезу. Я точно так же могу много чего сделать по дому, типа собрать шкаф, починить розетку, но я это не делаю, потому что это его "зона ответственности" — мужская работа и обеспечить семью. Я тоже зарабатываю, но значительно меньше. Нас все устраивает, и все отлично, но по меркам современного общества мы должны все делать строго 50 на 50: я собираю стеллаж, он моет полы, потом меняемся...
Ни разу не ругались с мужем. Конечно, у нас были стычки интересов, но они решались самым обычным разговором без повышения голоса и перехода на оскорбления. Мои родители тоже ни разу за 30 лет брака даже дураками друг друга не назвали.
Может быть, я действительно в белом пальто стою, красивая, но я искренне не понимаю, что мешает людям просто ПОГОВОРИТЬ? Без оров, истерик, оскорблений (наверняка об этом они потом пожалеют)? Просто мирно разрулить вопрос совсем нельзя? Мне всегда казалось, что крики — это проявление слабости и ущербности, как будто повышение голоса компенсирует невозможность нормально высказать чувства.
После 17 лет брака наши отношения и любовь начала съедать бытовуха. Муж всё чаще пил запоями, у него ехала крыша, он оскорблял меня, обзывал, бил... У нас есть сын 7 лет.
В прошлый запой муж пришел пьяный и сказал, что влюбился в девочку на 15 лет младше – приезжая, страшненькая и неприспособленная к жизни. Сказал, будет с ней жить, любить ее и сделает из нее человека, "а ты, жена, страшная и жирная, и вообще катись-ка ты на все четыре стороны".
Две недели жуткой депрессии, истерик и слез, не понимала, как можно всё разрушить в один день. На 8 марта особо ни на что не надеясь, позвонила ему и предложила сходить со мной на свидание. Как ни странно, он согласился, свободной квартиры не было, и мы пошли в лес с бутылкой портвейна и сыром косичкой. Всё, как 17 лет назад... Нашли бревнышко и сели разговаривать.
Глубокая ночь, сияет полная луна, темный лес, никого вокруг. И тут-то я поняла, насколько я люблю его и как мне его не хватает, и как мы сами вдвоем своими руками рушили нашу любовь, которой все вокруг завидовали. Поговорили обо всём на свете и там же на бревне на курточке и помирились. И стало хорошо, понятно, что любовь наша и чувства никуда не делись, что нас связывает очень многое, что мы перестали замечать в друг друге.
Я очень счастлива, что нам удалось сохранить наши отношения и нашу семью, мы оба изменили многое в нашей жизни и в нашем союзе в целом.
Если вы работаете мастером красоты, неважно каким, то будьте готовы к откровениям своих клиенток. Но к ТАКИМ откровениям я была не готова…
Пришла девушка ко мне уже не в первый раз и рассказывает про своего Дениса, что он чуткий, заботливый, настоящий мужчина. Мне же с мужем не повезло: пьёт, бьёт, унижает. Какого же было наше удивление, когда Денис оказался и парнем той девушки, и моим мужем. Не вовремя зашёл муженёк мой просто.
Обидно, что кот идёт к мужу, потому что тот играет в злую руку, он теплее и на нем спать удобнее, а ещё он не гоняет при попытке обцарапать диван. Обидно, когда дети больше любят папку, потому что тот не проверяет уроки и не просит вытереть пыль, а разрешает весь день играть в приставку. Обидно, что все они не замечают моего отсутствия в течение дня и не скажут даже "привет".
Я кормлю и ласкаю кота, я провожу время с детьми и мужем, но чувствую себя отшельником. Будто нельзя просить не драть обои и не жрать цветы, не забрасывать домашку на вечер и не разводить срач неделями в комнате, не проводить весь день в играх и позаботиться о простейшем ужине, иначе станешь врагом. Я их всех очень люблю, но больше так не могу.
Порой чужие люди становятся ближе родных. И эта душевная близость проносится через всю вашу жизнь.
Мне 7 лет, я гуляю в небольшой роще возле дома и ем шелковицу. Меня окликает женщина, которая пасёт коз, и спрашивает, почему я гуляю один. Мы разговорились, меня угостили конфетами и отвели домой, женщина беспокоилась, что я могу заблудиться.
Я стал ходить к ней в гости, познакомился с её мужем, отставным офицером. Он был очень хорошим человеком и с радостью рассказывал мне много интересных историй о его службе в армии. Потом я стал читать книги и обсуждать их с ними. Они разговаривали со мной, как со взрослым, никогда не указывая на мой юный возраст.
Со временем я очень сильно с ними подружился, ходил к ним в гости чаще, чем к родной бабушке и тётям. Они всегда были рады меня видеть.
Мне 16 лет, я давно уже не пасу коз, но всё так же хожу в гости к этой женщине и её мужу. Мне с этими людьми хорошо, они всё так же воспринимают меня, как равного. С её мужем мы обсуждаем уже более взрослые книги, и я начинаю носить ему книги с библиотеки, так как ему уже тяжело ходить. Я искренне обожаю этих людей.
Через год мужа не стало, потом умер их сын. Я пытался поддержать, как мог, помочь в трудную минуту. Стал постоянно приходить в гости, соседи думали, что я её внук. Я ходил в магазин за продуктами, помогал, чем мог. Я просто пытался помочь другу. И надеюсь, мне это удавалось. Да, и она была человеком, которого трудно сломить. Всё такая же жизнерадостная, лишь изредка появлялась слезинка в глазах.
После окончания школы, я уехал в город учиться. На протяжении 5 лет каждые выходные я приезжал домой, и сначала шел не к себе, а в гости к другу. Она знает абсолютно все мои секреты, знает то, что не знают мои родители. И я ей полностью доверяю.
Мне 30 лет, я всё так же дружу с этим человеком. За 20 с копейками лет она для меня стала другом, я бы даже сказал ,бабушкой, хотя мы не родственники. Даже моя супруга считает её нашей родственницей, хотя знает, что это не так.
И я очень сильно боюсь, что однажды, когда я снова позвоню, так как из-за работы не могу часто в гости ездить, мне ответит другой голос и скажет, что её больше нет. Что я буду делать без своего друга, я не знаю. Но я точно знаю, что дружба существует, и у неё нет никаких ограничений.
У нас с братом три года разницы. В детстве его любимой игрой было меня подразнить, а мне нравилось строить ему мелкие пакости. На самом деле мы были близки и такие отношения были частью игры. К сожалению, родители так не думали, поэтому за ссоры и стычки нас стали наказывать, чаще всего поркой. Видимо думали, что ремень сблизит нас с ним. У мужа с сестрой такая же разница. Они также воевали и строили козни друг другу в детстве. Только их родители никогда ни во что не вмешивались, их позиция была - разбирайтесь сами. И что мы имеем сейчас? Муж за сестру порвет любого, она отдаст ему последнюю рубашку. А вот мы с братом чужие люди. А родители не перестают удивляться как же так получилось, они же приложили столько усилий, чтобы нас подружить.
У нас во дворе жила очень вредная семейная пара. Баба — скандалистка, цеплялась ко всему и всем, особенно ненавидела красивых молодых женщин. Постоянно вызывала полицию на любой шум. Специально вытряхивала пылесос рядом с бельём, которое сушила во дворе соседка с первого этажа. Запросто могла сказать, как кто-то поправился, подурнел. Гоняла детей,
Муж её тоже гадёнышем был. Мог захлопнуть дверь подъезда перед соседкой, у которой в двух руках сумки с рынка. Мог обматерить любого, детей называл щенками, гонял нас тоже из двора. Сплетничал хуже любой последней бабки. Мы все их ненавидели.
У них был сын, но он студентом ещё уехал от них, мы его и не видели ни разу больше. Но время шло, эта мерзкая парочка состарилась. Сейчас им за 70. Всё такие же страшные и мерзкие, но теперь они требуют уважения к старости своей! Я общаюсь с соседкой их, так она рассказывает, как они стучат ей, требуют сходить в магазин, отвезти в поликлинику, вызывать такси, выбросить мусор. Типа они пожилые, им надо помогать, они же трудились всю жизнь, содержали двор и подъезд в чистоте, а теперь соседи им должны. Сын, по слухам, живет за границей, даже он не помогает! У нас во дворе многие живут из тех "щенят", которых они гоняли и унижали. Я лично никогда не придержу дверь им, не помогу донести сумку. Помню, видела из окна, как эта бабка поскользнулась и упала, а к ней никто не подошёл, хотя у подъезда был народ. Показать ещё
Лежала в ванне, кайфовала, рядом на стиралке сидела кошка (она у меня маленькая ещё, года нет, игривая, но жутко боится воды). Решила я побрить свою межножную. Закинула ногу на бортик, слегка высунув нужное место из воды, и спокойно делала свои дела. Эта дуреха, видимо, решив, что это новая игрушка и каак прыгнет мне прям на [ман]ду своими когтями. Че, не в воду же, — вон целый остров суши.
Боже, моим криком можно было бы озвучивать фильмы ужасов; кошка, в неменьшем шоке, падает в воду; помимо этого я царапаю лезвием нех[рен]овый зигзаг, как у Гарри Поттера, только не на том лобке. Одной рукой спасаю одну киску, другую, сжав зубы, прижимаю ко «второй».
Муж пришёл домой и долго ржал над моей зеленой прической со шрамом, а эта чума очухалась уже через пять минут, как только чуть просохла, и со спокойным видом пошла жрать.