Мне помогла вернуться к жизни болезнь. Два года была в депрессии. Развод с мужем чуть меня не убил, до сих пор люблю его. Долги, нелюбимая работа, ни друзей, ни поддержки. Заболела — не смертельно, но тяжело. Первый день проклинала судьбу за еще одну напасть, а на второй будто что-то щелкнуло. Я проснулась с прекрасным настроением и с целью вылечиться, а самое главное жить, а не "проживать". Повесить наконец шторы, сходить в баню, купить цветок в горшке... ЖИТЬ!
Переехала в другую квартиру, с соседями вроде всё в порядке, но они не здороваются со мной. Здороваюсь — чаще всего молчат, хотя точно слышат, смотрят в упор. А я всё равно машинально выдаю своё приветствие, стоит с кем-то столкнуться в подъезде — привычка. Вчера соседка ответила криком, что задолбалась слушать мои "здравствуйте", мы же не подружки, зачем я вообще время её трачу. Решила больше не здороваться, но сейчас выбежала на работу и опять на автомате выдала кому-то: "Здрасьте". Ей же.
Однажды влюбилась в парня с работы, его звали Паша, а он ну никак не отвечал взаимностью, только дружба. Я в то время ходила на йогу, и наша преподавательница говорила о связи сознания с космосом. Одним из упражнений было лежать в темноте полностью расслабленным и отправлять «сигналы в космос». Мой сигнал был: «Паша меня полюбит!»
Прошло два месяца, и я повстречалась с совсем другим Пашей. А 4 месяца спустя мы уже поженились. И муж говорит: «Увидел и сразу понял — мое! Люблю! »
Я - учитель. Я работаю в одной из лучших школ страны (не в столице, но по рейтингам уже лет 10 на 3м месте). Работаю более 15 лет. Поэтому ненавижу все, что связано со школой. Я знаю ее изнанку. Я каждый день общаюсь с нервными, стервозными с@ками, которые ненавидят детей и, не стесняясь, обсуждают их и их родителей, сериалы, прически Пугачевой и всякий интернет-бред. Я ненавижу рамки, в которые загоняют детей, держат на страхе отчисления из крутой школы, престарелых завучей, которые учат молодых инновационным методам, а у самой уже диагноз на лицо. Ненавижу домашнее задание, из-за которого у детей нет времени ни на что, даже на сон. Ненавижу так, что летом мне школа снится в кошмарах. Для меня первое сентября всегда траур, я всегда в черном. Работу поменять хочу, но не могу, все считают меня классной училкой, дети - любят, семья гордится, да и удобно, полдня — и дома, все лето - отпуск. Перевела старшую дочь на домашнее обучение, а в свободное от школы время разрешила ходить на любые секции. Она учит два языка, занимается танцами, ходит в художку, и к трём репетиторам, по предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ. Она счастлива, свободна, я завидую ей до жути. Жду, когда подрастет младшая, чтоб не так зависеть от детей и УВОЛЮСЬ К ЕБЕНЯМ! А во всех соцсетях напишу: Я БОЛЬШЕ НЕ УЧИЛКА, [м]ляТЬ!
Восемь лет назад муж попал в аварию. Сначала было непонятно, будет ли жить, потом - очнется ли, потом - будет ли двигаться. Похудел жутко, еле-еле ползал с ходунками и трясся весь от слабости. И главное - человек не здесь. Эмоций нет, на ребенка не реагирует, а ему шесть всего было. Что-нибудь спросишь - помолчит, как будто перевод с другого языка ждет, потом выдавит пару слов, и все.
Так жутко иногда было: домой приходишь, а он сидит и просто смотрит перед собой. Не в телевизор, не в компьютер, а просто. Или ночью проснешься, а кажется, что сама в реанимации лежишь, а рядом тело. Кто такой, жив ли - непонятно.
Врачи все время подстегивали, мол, не упустите время, нужна реабилитация. Я так загналась в первый год: работа, ребенок, дом, все эти массажи, физио, врачи - беспросветно. Муж однажды мне очень спокойно сказал: «Заведи любовника, одной тяжело». Меня больше всего поразило именно, что я одна. А какой, к черту, любовник, даже самой напряжение сбросить и то ни сил, ни желания.
Однажды спать легла и уже практически уснула, как вдруг меня прямо накрыло от возбуждения! Проснулась от орг@зма и ничего понять не могу. А муж рядом лежит, смотрит на меня и чуть заметно улыбается, а его рука в моих трусиках. Тогда у меня в первый раз мелькнула мысль, что мы, кажется, выкарабкаемся.
Моя жена уже около года сидит у меня на шее. Якобы в поисках работы, а на деле просто сидит в компе и телефоне, а приготовить мне макароны раз в неделю ей за честь. Я не против того, что мужчина должен обеспечивать женщину. Только будь ею — роди мне ребенка, готовь мне еду каждый день, убирай (посудомойкой и роботом-пылесосом), скажи, [м]лять, хоть одно доброе слово вечером. Чувствую себя её родителем, а не мужем. Вот тебе и повелся на внешность. Думаю подавать на развод.
После рождения ребёнка послеродовая депрессия началась у мужа. Паниковал, что вдруг лишится работы, старался во вред себе со всем мне помочь, спать не мог без сына рядом, квартиру драил до работы и после. Когда расплакался от невозможности прям сейчас купить сыну квартиру, послала к психологу. Эта овца стала к нему подкатывать, мол, все его беды из-за семьи, и надо найти себе тихую гавань в её лице. Сообщения вполне прозрачные, боюсь думать, что на сеансах было. Нах психологов, а антидепрессанты — вещь.
Нах психологов, а антидепрессанты — вещь.
На работе есть привлекательная девчонка на пару лет младше меня. Она мне нравится, общаемся, пошутить можем, я бы и подкатил, но она в отношениях.
Один раз произошла какая-то передряга, был негативный клиент, который наговорил ей говна, хотя она ни в чем не виновата, просто обиженный жизнью мужик. Ну ее как-то задело, она ушла в служебку, слышу, как хнычет. Мне так жаль ее стало, подошел, а там лицо красное, чуть ли не сопли. Мы стояли, и я как-то инстинктивно ее обнял, начал говорить, мол, да ладно, идиотов много, хочешь, пойду ему морду набью, в таком духе. Она стоит столбом, не сопротивляется, но и не обнимает, молчит. А у меня раз — и встал, да так, что я почувствовал, что все в нее упирается, и она, судя по ее взгляду, поняла… Посмотрела на меня круглыми глазами, сказала спасибо за поддержку и ушла. Сейчас избегает меня, стыдно.
Поняла, что для мужа я только обслуживающий персонал, не более. Я закрывала глаза на то, что он не разговаривает со мной по вечерам, что задаёт только бытовые вопросы, а когда я хочу узнать, как у него прошёл день, он говорит «нормально» и уходит сидеть в телефоне. Я думала: ну, может, период такой, всё наладится. Я стараюсь всегда оставлять чистую раковину и стол перед тем, как идти спать. И однажды у меня к вечеру сильно разболелась голова. Такое бывает порой, и приступ пройдёт, если я выпью таблетку и полежу. Муж знает о моей особенности, я почти всю беременность мучилась от таких головных болей. И я решила оставить немытыми маленькую кастрюлю и три тарелки. Подумала, что не критично. Муж, увидев это, начал громко говорить, что я свинья, включил свет в спальне и говорил, чтобы я пошла мыть посуду. Два раза меня будил, говорил: "Иди мой. Раз мне надо на работу, то и ты не будешь спать". Перед этим мы немного повздорили, некритично, потом даже после этого ещё поговорили и посмеялись. У меня не было сил спорить, голова просто раскалывалась, и я просто ждала, когда он уйдёт. На меня просто навалилось осознание, что он меня не любит. Я ушла жить в свою добрачную квартиру, которую сдавала.
Муж встрепенулся, зовёт на свидания, говорит, что всё осознал. А я больше ничего с ним не хочу. И вообще, никаких отношений больше не хочу.
Девушка, 24 года, хирург-диагност. Я слежу за собой, на работу всегда иду в красивом наряде. Хоть под халатом ничего и не видно, всё равно приятно.
Ехала я в автобусе летом. Мест нет, встала рядом с бабулькой какой-то. Она, как и все остальные бабки, начинает говорить, будто я проститутка, вот вся эта чепуха. Говорит: "Вырядилась, на каблуках, небось по барам шастать". Я, её совершенно не слушая, иду в нашу больницу. Она идёт за мной. Я поняла, что она идёт в поликлинику, которая у нас на первом этаже, где я и работаю диагностом. Она опять прикопалась, мол, к гинекологу иду, нагуляла.
Я спокойно прохожу в свой кабинет. После пары пациентов заходит эта бабка: "Ой, простите". И я просто ей отвечаю: "Ничего, бывает".
Проходила практику в больнице, занималась бумажной работой: подклеивай анализы в истории болезней, записывай в журнал поступивших/выписавшихся. Рутина. И вот в один из дней подходит ко мне девушка с внешностью куклы Барби: миниатюрная блондинка с офигенной фигурой, длинные волосы, макияж, короткое платье и босоножки на высоченной шпильке. Ангельским голоском сообщает мне, что ложится к нам в отделение и протягивает карту и паспорт. Открываю: Анатолий П., пол: мужской.
Ехал домой от родителей на поезде, очень уставший, телефон уже обрывают, почти что с перрона нужно бежать на работу — у них там аврал. Я хирург в маленьком городке, работу свою люблю, но график просто адский. Разговорились с мужиком-японоведом с соседней полки, не знаю, почему я стал ему рассказывать про свою работу, вывалил на него все проблемы. Засыпая, мужик улыбнулся, сказал мне, мол, не переживай, ты уже нашёл свой икигай, и все проблемы не будут убивать твою сущность, а их преодоление будет приносить тебе силу и удовлетворение. Проснулся я, а его уже нет. Нашёл значение этого слова, это когда одновременно нашёл в жизни то, что тебе нравится делать, что приносит доход, что у тебя получается лучше других, и что приносит пользу обществу. Получается он прав, и на душе теплее стало. Схватил сумку и счастливый побежал исполнять мой икигай.
Работаю я обычно допоздна, домой приезжаю, когда дети спят, и начинаю убираться, так как утром опять на работу. В один прекрасный день подходит ко мне сын и говорит: "Мама! А у нас есть домовёнок Кузя. Мы ложимся спать — дома бардак, просыпаемся — чисто. Давай в уголок поставим молочко с хлебушком". Кажется, я знаю, что у меня сегодня на ужин.
Кажется, я знаю, что у меня сегодня на ужин.
В детстве как-то уснул с котенком. Наутро забыл, а мама застелила кровать. Все ушли на работу и учёбу. По приходе домой стало понятно, что малой пропал. Рисовались уже страшные картины, я так расстроился тогда. А перед сном, расстилая кровать, он просто лениво вылез из пододеяльника) ^^
^^
Брат собирается жениться на ужасной девице: безвкусно одетая крашеная блондинка, окончившая какой-то институт заочно за деньги, недалёкая, любит шмотки, косметику, шоппинг, тупые сериалы, работает в колл-центре уже несколько лет, перспектив никаких нет, интересов — тоже. Мой брат — умный, достойный, образованный мужчина, и тут такое.
Я откровенно спросила его, как так вышло, а он сказал, что достали его умные, достойные и знающие себе цену женщины. Всё у них всё время сложно: то настроения нет, то устали, то дедлайн, они отдают себя работе, одеваются с иголочки, заморачиваются, в свободное время ходят на какие-то тренинги, курсы, выставки, слушают вебинары, хотят развиваться (куда только — непонятно). А с этой женщиной ему легко, у неё нет никаких претензий: пришла с работы, ужин приготовила, массаж сделала, потрещала ни о чём, телевизор включила, потом ceкс без лишних ломаний. А захочет умную женщину, так таких на работе полно, с ними и поговорит в обеденный перерыв.
Вот тут я и задумалась. Мне 34 года. Я как раз такая, как в рассказах брата: руководитель отдела в фирме, работу свою люблю, много сил ей отдаю, тщательно выбираю одежду, много читаю. И я одна. Мужчины надолго не задерживаются, хотя я симпатичная, с хорошим характером, добрая. Видимо, есть в словах брата суровая правда.