Приехала домой, выхожу из машины и слышу дикие кошачьи крики. Иду на звук и обнаруживаю двух [ман]дюков лет 12, засовывающих в анус котенку какие-то палки и ржущих.
Не помня себя от гнева, вломила этим тваренышам, отобрала кота и бегом в ветеринарку. Теперь у меня живет малышка Снежинка.
А этих выродков я нашла, узнала телефоны родителей и где учатся, везде сообщила о том, как деточки проводят свое время.
Мама рассказывала, что в студенческие годы в общежитии, чтобы затащить девушку в постель, некоторые парни применяли насильственные методы. Под любым предлогом они затягивали девушку в комнату, закрывали дверь, врубали музыку на всю катушку и силой брали её. Дошло до печального — одна несчастная предпочла сигануть с 10 этажа вниз. Самое идиотское — жертвы не заявляли в милицию. Боялись огласки в провинциальном городке и совкового строгого менталитета родителей. А ведь это примерно 80-е года.
Моей бабуле 87. Сервизу, который она мне подарила, 35 лет. Немецкий. Для меня берегла. В нем овердохера предметов, включая супницу и солонки. На нем ужасные бордовые цветы и золотая каемка (в 80х это было супербогато), в посудомойке мыть нельзя. Занимает большой шкафчик.
Зато в 80х мои родители ели из глиняной посуды цвета свежего поноса. А сервиз бабуля хранила внученьке (мне) на приданое. Хранить нельзя выкинуть — эта внутренняя борьба заставляет кипеть мой мозг. Дочки у меня нет. Подарю снохе через 20 лет.
Всё моё детство родители под ёлкой оставляли лишь немного подарков, основные были спрятаны. На ёлке висел план квартиры и место, где искать. Бегаешь по квартире, находишь подарок и ещё одну карту с подарком. Так и бегали 1 января в семь-восемь утра, искали! Теперь уже своим детям стараюсь такое устраивать.
Я фотограф. Занимаюсь этим довольно давно, через меня прошло много людей. Я фотографирую свадьбы, делаю индивидуальные фотосессии, семейные. Неплохо зарабатываю. Но понимаю, что моя работа — ненужная и дурацкая.
Ко мне приходят много людей, семьи фотографируются в красивой студии. Надевают рождественские свитера с оленями, сидят
Или свадьбы: все гости нарядные, жених с невестой такие красивые, обнимаются. А потом на свадьбе в курилке родители жениха и родители невесты ругаются, кто сколько потратил на свадьбу, подруга невесты блюёт в кустах, а какой-нибудь жених через месяц после свадьбы сосётся в кафе не со своей невестой, а с чужой девкой.
Или на индивидуальную фотосессию приходит девушка с лишними килограммами, грязной кожей серого цвета в прыщах и черных точках, просит её отфотошопить и ещё недовольна, если кожа неидеальной гладкости и без румянца. Зато соцсети пестрят фотографиями счастливых людей в красивых интерьерах, с гладкой кожей и в неестественных позах. Даже немного стыдно, что я причастна к такому обману.
Я поссорилась с родителями, братом и всей роднёй.
У меня всю жизнь была мечта — купить квартиру в Питере. Ради неё я много работала ещё со школы, постоянно откладывала деньги, себе во всём отказывала. От родителей ни помощи, ни поддержки никакой не видела, а младший брат, когда я ещё не могла открыть счёт в банке, не стесняясь, воровал
Два года назад я исполнила свою мечту и приобрела квартиру. Да, не центр, а окраина, но недалеко от метро. Ремонт медленно делала своими силами, потому что уже устала годами ходить в одном и том же и питаться макаронами с самым дешёвым мясом. И как только я переехала в свою новую квартиру, начались звонки от родственников с возгласами, как здорово, что теперь У НИХ есть квартира в Питере. "А когда на новоселье приезжать? А когда в гости позовёшь? Мы культурную столицу посмотреть хотим, встречай! Твоя троюродная сестрёнка на следующий год поступать будет, пусть у тебя поживёт, не отправлять же её в общагу". Я спросила, не переели ли они ухи, так запросто распоряжаться моей собственностью, к которой они никакого отношения не имеют. В ответ все кудахтали: "Мы же родня", "Не чужие же".
Родители попытались заикнуться, что "родне помогать надо", я спросила, а как они помогали мне. Припомнила им всё: как родственники издевались надо мной, как мой брат воровал у меня деньги. Теперь в семье меня считают злопамятной и говорят, что меня "квартирный вопрос испортил" Показать ещё .
Мои родители живут в другом городе, куда очень далеко ехать, по этой причине мы с ними уже долгое время не виделись. Конечно, благодаря современным технологиям, раньше часто созванивались, но последнее время я все реже звоню им и почти ничего не рассказываю о себе. Папе, к счастью, пофиг, а мама обижается. И никак не хочет признавать, что именно ее поведение и является причиной того, что я ей ничего не рассказываю. Мне просто надоело, что любое сказанное мной слово выворачивается наизнанку и становится достоянием гласности.
Для примера: когда моему ребенку исполнилось три месяца, записались мы с ним на диспансеризацию. После того как я упомянула об этом в разговоре с мамой, мне принялись названивать родственники, друзья семьи и знакомые, кто просто с сочувствием, а кто с предложением помощи. До меня не сразу дошло, о чем они вообще, пока одна родственница не ответила мне: «Ну у твоего же ребенка какая-то страшная болезнь». С чего они это взяли? А это мама моя всем так сказала. Позвонила маме с выяснениями, что за нафиг, она сначала отнекивалась, твердила, что она тут ни при чем, это они сами придумали, но потом призналась, не забыв упрекнуть меня: «Ну я так поняла твои слова! Ты сама виновата, зачем такого кроху по врачам таскаешь? » Ладно, если бы это был единичный случай, но такое случается постоянно.
Мне 28, ни мужа, ни детей, живу с родителями, работаю по специальности, но в таком убогом заведении где зарплата - копейки. Все знакомые либо жалеют меня, либо за спиной называют неудачницей, и ведь никто из них не знает, что я так живу не по своей воле. Мне поставили диагноз рассеянный склероз и с каждым годом мне всё хуже и хуже. Любимый сбежал, детей врачи рожать не рекомендовали, работу пришлось выбирать лёгкую, где я могу не напрягаться, и только родители меня не бросили. Да, возможно я неудачница.
Частенько летаю и почти каждый, с@ка, раз наблюдаю: самолёт приземлился, на табло горит "пристегните ремни", объявляют, что первыми выходят бизнес-класс и просят оставаться на своих местах. Вот половина, лезет, толкается, становится в очередь и 10 минут психуют, что не вышли. За ними подскакивают дети, родители их усаживают, дети орут — им тоже надо. И так через рейс. Вот о каком воспитании можно говорить, если взрослые люди те ещё бараны? И потом они же возмущаются, что дети орут!
У меня есть сестра, она старше меня на 12 лет. Мне было лет 9, когда она вышла замуж, я был у неё на свадьбе. Потом она родила ребёнка, его я тоже помню, пару раз видел. А потом она пропала. Родители сказали, что она переехала и больше с нами общаться не хочет.
Из-за большой разницы в возрасте я не почувствовал дискомфорта от её отсутствия и вопросов не задавал. Кто разберёт эту взрослую жизнь.
Когда мне было 16, мой дядя рассказал, что муж сестры её жёстко бил, доводил до больницы. Когда он ударил шестимесячного сына, она подала на развод, но наши родители наотрез отказались принимать их с ребёнком обратно и чем-либо помогать, мол, развод — это позор, надо терпеть. Она в отчаянии обратилась к дяде, он дал ей немного денег, устроил в кризисный центр до развода. Потом она уехала в другой город, сменила фамилию, чтобы бывший их не нашёл. И её след пропал.
А я всё это время верил родителям и думал, что она сама без причин забила на нас. Третий год её ищу. Пока ничего.
Работаю в соцсфере. И на моем опыте повстречала столько 15-20-летних беременных девочек, которые считают, что аборт — это грех, и что они с парнем очень хотят этого ребёнка, но при этом считают, что им все должны и обязаны помогать… То родители им ничего не дают и не хотят обеспечивать ещё парня и ребёнка, то государство им даёт мало выплат. Хочется большинству в лицо сказать: "Вы такие самостоятельные, сделали ребёнка, так сами его и обеспечивайте", — но за такие слова меня выпрут с работы.
Мои родители умерли один за другим несколько лет назад. Мама долго болела, мою дочь, свою внучку, почти не видела. Я плакала на похоронах, дочка подошла, начала гладить меня по щеке и плакать, молча, крупными слезами. Спрашиваю: "Ты чего, ведь ты почти не знала ее, не плачь!" А она, отвечает: "Я плачу, не потому что моя бабушка умерла, а потому что у тебя теперь мамы не будет, как же ты будешь теперь жить на свете, без мамы?" До сих пор удивляюсь ее способности все так тонко понять в 6 лет.
Мои родители из простых семей, в которых живут от зарплаты до зарплаты, и вот, в 90-х, когда у них пошел бизнес, родился я. У меня было всё, о чём могли тогда мечтать дети: игрушек навалом, ежедневные сладости, телевизор с мультиками... В общем, был я обеспеченный, но чересчур капризный. Честно говоря, отношения в семье не складывались, поэтому характер мой становился всё хуже и хуже.
И вот однажды, изрядно досадив своим родителям, я был отправлен в детдом. Серьезно так, из вещей только одежда и одна самая любимая игрушка, которую в конце-концов у меня забрали. Шестилетнего меня "привели в чувства": заставляли самостоятельно заправлять постель, стирать, доедать всё до конца, и самое главное - вести себя разумно. Было у меня две истерики, но их тут же подавляли мощными затрещинами.
Провёл я там около двух недель. Как потом оказалось, отец договорился о моём содержании там без оформления документов. Жесткое наказание. Сейчас я безмерно благодарен ему.
Сейчас я безмерно благодарен ему.
Моя мать была доброй, заботливой женщиной. Я помню ее улыбку и мягкие руки, которыми она обнимала меня, когда мы были одни дома. Потому что когда приходил отец, не было ни улыбок, ни ласки. Она была слишком мягкой, чтобы уйти от него, и слишком надеялась на божью волю. И по этой самой воле я не могу забыть ее разбитую голову и открытые
После детский дом. Я попал не в самый благополучный: кто-то не дожил до совершеннолетия из-за дешевого пойла, клея или наркоты, некоторые девочки беременели в 13. Грязь, полное безразличие воспитателей и жестокость. Я заставил, если не уважать себя, то, хотя бы, бояться. А в 14 лет я влюбился. Ей было 11, ее родители погибли. Она была самым чистым из всего, что меня окружало. Я хотел быть ее рыцарем и защитником, только в ней я видел свет в том дерьме, в котором находился. И она мне поверила. Мы провели вместе много чудесных часов, она рассказывала мне о своей прошлой нормальной жизни, и мы мечтали, как вместе выберемся. До тех пор, пока мои недоброжелатели не надоумили местную шпану отомстить мне через нее. Ее изнасиловали и избили, потом увезли в больницу, и больше я ее не видел.
Прошло 12 лет. Живу в Москве. Образован, обеспечен. Я усердно работаю, после убиваю себя в зале до последнего, чтобы просто вырубаться, приходя домой, без снов о матери в луже крови, о том, что сделали с моей любовью. Я почти ни с кем не общаюсь, замкнут. Я не могу заснуть с кем-то, не хочу, чтобы кто-то слышал, как я кричу или разговариваю во сне. Не хочу, чтобы кто-то узнал.
У меня зеленые глаза. Дело было в классе седьмом: девочка, которая мне очень до этого момента нравилась, сказала громко, что цвет моих глаз похож на цвет говна. Весь класс ржал до слёз. Ответил ей, что если её говно такого цвета, то ей надо к врачу. На следующий день её скрутило так, что она не успела из класса выбежать — обделалась. Её начало тошнить, температура. Вечером её родители вызвали «скорую». Оказалось, что с её говном были реальные проблемы — запущенный больной желчный пузырь.