Я считаю обязательные ДНК-тесты при рождении ребёнка очень нужной процедурой. Существовала бы общая база ДНК, где во время теста происходило бы сравнение и поиск второго родителя, если предполагаемый не является отцом, а семье настоящего отца и ему самому — уведомления и внесение ребёнка в паспорт отца. В зависимости от результата каждая семья самостоятельно решает, что делать дальше. И мужчины, и женщины перестали бы ходить с рогами. Мир стал бы чуточку честнее и светлее.
Мои родители очень любили друг друга. И была у мамы фишка, шедшая из какой-то мутной истории молодости: на каждый день рождения отцу она дарила что-либо с надписью "у[шлеп]ок". Это мог быть торт, игровая приставка, пенал для инструментов — и всё исписано этим словом. Мамы не стало за неделю до его очередного дня рождения. Авария. Утром пришёл его поздравить. Сидим на кухне, наливаем чай, и тут на запотевшем окне высвечивается заветное "у[шлеп]ок" и сердечко рядом. Видимо, мама написала, когда готовила. Отец заплакал.
Нашу семью развалил квартирный вопрос. Бабушка умерла, оставив в наследство большую трёхкомнатную квартиру. У нее двое детей: мой папа и его сестра, моя тётка. Все были вполне дружными. Наследство делится на две части. Папа предложил продать квартиру и поделить деньги на две части. Тетка вначале согласилась, а потом начала давить на жалость, мол, у меня трое детей, я воспитываю их одна, мне трудно, откажись от своей доли. Отец сказал, что сочувствует её положению, но от своей доли не откажется.
Мы живём вполне обеспечено, у нас своя большая квартира, для меня родители купили однушку, я окончу универ, найду работу и съеду туда, надеюсь, в следующем году. У нас у каждого машина, есть хорошая дача. А тетка родила детей от придурков, последний её муж — зек, которого она нашла по переписке. Естественно, осталась без гроша в кармане, он ее развел и бросил, сейчас в розыске. Тётя живет в крошечной двушке. Отец ей помогает иногда, подкидывает денег на праздники просто так. Но половина стоимости квартиры — уже неплохо. А ей нужна целая. Отец решил эту половину положить на счет, мало ли, что будет дальше с ним и вообще. Тетка ноет и просит себе всё. Перестала общаться, считает отца хапугой.
Мой муж - мегашутник. Вечное под[коло]лово. Из последнего - гостили у родителей в частном доме, пошли в баню. Он ушёл первый, минут через 20 иду к нему я. Этот придурок спрятался за сугробом, и когда я уже подходила к бане, выскочил на меня голый, босиком, на четвереньках и гавкая. Испугалась конечно. Но самое интересное, это то, что чтобы так пошутить, он сидел все 20 минут пока меня не было голой жопой в сугробе. Ну не идиот ли...
Со мной случился кошмар. Живу в деревне, пошла выкидывать мусор, вижу, посреди поля стоит детская коляска, на улице ливень. На ватных ногах ползла к этой коляске. Молилась, чтобы она была пуста или с игрушкой. Трясущимися руками сняла с коляски дождевик, внутри оказался малыш. Ледяного прижала к себе и сайгаком полетела домой, вызвала ментов и скорую. Родителей малыша найти еще не могут, а меня трясет до сих пор. Восприняла это событие как знак и езжу в больницу к малышу.
Никогда не знала, как размножаются птицы; как именно петух делает это с курицей и получается яйцо. Муж воспользовался моим незнанием. Рассказал историю, что петух оплодотворяет яйца опосля, как рыбки икринки. Пришла домой и с гордостью рассказываю родителям, что я узнала. Ржали надо мной все: и родители, и муж. Теперь, когда туплю, вся семья мне говорит: "Куриная икра", — сразу понимаю, что я дура.
Больше всего на свете я хочу вернуться в декабрь 2006 года. Тот самый день, 1 числа моей сестре исполнялось 12 лет. Хорошо помню, как мы тогда учили щенка, которого подарили родители, воровать папины тапки, потом мы всей округой лепили гигантского снеговика во дворе и катались на горке, которую моя умная подруга облила водой, специально сбежав ночью из дома, а вечером получали люлей за стертые задницы новых курток и снеговика в мамином шелковом шарфе.
Но весь декабрь был как сказка, самый снежный на всей моей памяти в этом городе. Когда у моей сестренки еще не обнаружили рак, и она не сгорела за какой-то год, когда нам не пришлось продавать квартиру, в которой мы выросли, чтобы оплатить счета за лечение, любимые родственники еще не отвернулись, родители не развелись, и мама не спилась, а папа не завел новую семью, стерев из памяти старую; и лучшая подруга, что всегда была поддержкой и опорой, не умерла во время родов, оставив своего ребенка с отцом.
Господи, моя сестра просила меня только заботиться о псе, а я даже этого сделать не смогла! Реву с зашитой щекой, а все потому, что мне лень было с ним нормально погулять, и я его отпустила, а потом с криками отбивала от стаи бездомных собак, но уже было поздно... Я так хочу вернуться в мой декабрь.
Я так хочу вернуться в мой декабрь.
Я копальщик на кладбище. Нет, я не тупое быдло, за бутылку готовое выполнить ваши хотелки по облагораживанию могилы. Ушёл с работы экономистом, имеются ВСЕ категории прав (в том числе и на трактор), за плечами около миллиона километров. Но… деньги. Здесь платят больше. Официально. С соцпакетом. Но яма должна быть готова к похоронам. Летом тебе
Самое трудное в моей работе — это не ржать над свежими анекдотами перед закопкой (контора серьёзная, и выкопать/закопать, привезти/опустить осуществляют разные бригады). Ещё — удержаться, когда смотрим на чувиху, картинно бросающуюся на гроб с причитаниями, мол, как же я без тебя дальше жить буду... И знать, что это ты, с@ка, его в ящик уложила, из-за тебя он кредиты рефанул под страховку, из-за тебя он тут, и это мы сейчас своего коллегу двумя кубами земли сверху присыпем. Ещё — не морщиться, когда родственники прощаются у гроба перед закопкой и начинают с криками делить то, что осталось от усопшего.
Самый треш — детские похороны. Несмотря на то, что оплата с них идёт наличкой в тот же день (зарплата у нас раз в месяц с авансом), все бригады, как могут "спрыгивают". Ибо это... Это действительно страшно. У всех у нас есть дети. И смотреть, как убиваются родственники — тяжело. На детские похороны с нами отправляют наряд охраны. Потому что, когда гробик опущен и начинается закопка, родители, молча стоявшие в оцепенении, бросаются с кулаками на нас и требуют прекратить, потому что ребёнок просто спит...
Ну а так мы дружная команда образованных чуваков, у которых на дверях вполне себе комфортной бытовки на кладбище висит транспарант: "Живой уголок" Показать ещё .
У бабушки в 70-х был начальник. Солидный пожилой мужчина по имени... Трактор. Оказалось, он родился в глубокой глуши, и родители решили, что это будет сильное и прогрессивное имя. Трактор ведь тогда был чем-то вроде чуда техники! Парень вырос, отслужил, уехал в крупный город на учёбу, потом — в столицу. Выбился в люди. Хотел сменить имя, но махнул рукой: "Куча волокиты, а всё равно все уже привыкли, что я — Трактор! "
Дома остался торт с предыдущего праздника. И на следующий день мы с братом его полностью съели. К вечеру, когда пришли родители с работы, папа достаёт кусочек торта с верхней полки холодильника и говорит маме: "Я знал, что дети всё съедят, поэтому спрятал кусочек тебе".
У всех родители как родители: либо укладывали детей спать в новогоднюю ночь, и подарки "приходили от Деда Мороза" утром, либо оказывались у них, когда "Дед Мороз" приходил в квартиру. Меня вот отправляли смыть туалетный бачок, после чего подарки магическим образом оказывались под ёлкой.
Подростковая жизнь моя была не из лёгких. Меня чмырили и одноклассники, и учителя, а я отбивалась, как могла и умела.
Было мне тогда, наверное, лет тринадцать, я зашла в школу, и меня буквально с порога отправили к завучу. Самая строгая тётка. Разбиралась с учениками вместо директора. Надо сказать, обычно до этого не доходило.
Как
В глазах завуча я стала пропащим ребёнком. Это было видно по лицу. Чтобы окончательно убедиться в моей безнадёжности, она спросила, что я прочла за это лето. Завуч преподавала русский и литературу. Что делать летом ребёнку, у которого друзей-то нет? В общем, да, я всё лето читала. Пока я перечисляла длиннющий список, мы как-то забыли про все конфликты. Она сама предложила присесть мне напротив. Весь урок болтали о книгах, о книжном клубе, который можно было бы организовать в школе. Вышла я довольная и радостная. Ни с кем, кроме родителей, которых не бывало дома из-за работы, обсудить прочитанное я не могла.
Вот так любовь к чтению спасла меня от выговора и, возможно, вызова родителей, что многое значит в тринадцать-то лет!
Р. S. С трудовичкой мы ругались из-за того, что она запрещала мне читать «Гамлета» на уроке.
Была у меня подруга. В 20 лет она похоронила родителей и осталась с младшим братом. Работала как проклятая, чтобы прокормить, а потом оплатить дорогостоящую учёбу брата. Он постепенно начал зарабатывать и сам обеспечивать сестру. Их жизнь наладилась. Она вышла замуж, родила двоих детей. Потом внезапно умер её муж. Подруга была в депрессии, не смогла справиться с горем и покончила с жизнью, а её 32-летний богатый брат ничего не сделал, когда детей отдали в детдом. Видите ли, он чайлдфри и ему не нужна огромная ответственность!
У всех свои тараканы в голове, а я вот люблю запах кошачьей мочи. В детстве я жила у бабушки, а родителей видела, когда мы летом по пути в деревню делали пересадку в Питере. Жили мы у друзей моих родителей. У тех была огромная старая квартира в центре, и в ней жило 7 котов и собака. Амбре там стояло то ещё... Но этот запах теперь стойко ассоциируется с временами, когда я рядом с мамой, могу каждый день есть мороженое и по ночам ходить на развод мостов. Странно, но это запах счастливого детства.
Я так и не поняла этого кипиша за недвижимость: "Фу, снимать", "Фу, с родителями", "Фу, пускать мужика", "Фу, ждать наследства", "Фу, рожать в однушке", "Фу, фу, фу".
Снимаю со студенчества. Пустила мужика. Стали снимать вместе. Забеременела. Сняли поближе к хорошим садикам и школам.
Родители из стартового дали только пинка во взрослую жизнь. Ну а что, сами до старости с голой жопой, мыкались по родителям и военным общагам, пока бабкина квартира не упала.
Ипотеку? Нет, спасибо. Месячный платеж в 2 раза больше аренды на дцать лет вперед вроде и потянем, но что-то совсем не хочется в эту кабалу.
Все жалеют детей. 8 лет, бедняжки, а все без своего угла. Ужасно, отвратительно живут в хорошей, просторной квартире в хорошем районе, а ведь им так важно, на чье имя она записана, и кому именно родители за нее платят — банку или дядьке. И совершенно отвратительна возможность быстрого переезда, если вдруг возникнет такая необходимость.
Не оставим им квартиру? С одной стороны, да, но с другой стороны ипотечная однушка на двоих в 40+ (мы в очередь на кладбище не торопимся) — вообще сомнительное наследство.