В начальных классах была у меня подруга. Папа у неё был дальнобойщик, ездил в Прибалтику, Польшу. Мама работала где-то. И в долгие командировки её отца мы после школы шли играть к ней домой, так как у неё никого не было. Однажды она вынесла огромный рулон презервативов, который нашла в тумбочке родителей. Мы не знали, что это, и, как обычные дети того времени, подумали, что это шарики. Взяв несколько, мы пошли играть в капитошки. Играли несколько дней, каждый раз отрывая несколько «шариков».
Потом как-то неожиданно подруга пропала из школы и моей жизни. Я выросла, и однажды она нашла меня в соцсети и рассказала, что отец, приехав из командировки, устроил огромный скандал с матерью, который перерос в ссору, и он сильно толкнул мать. Мама упала, ударившись головой, и умерла. Отца посадили, а девочку воспитывали бабушка с дедушкой. Когда отец вышел, подруга спросила, что произошло. Отец сказал, что мать ему постоянно изменяла, и он уличил её, так как уменьшалось количество презервативов. Вот так, наша детская шалость повлекла трагедию. Я до сих пор испытываю ужасное чувство вины.
Муж присутствовал при родах. Вот я родила, сделали мне анестезию и давай зашивать. Мужа всё это растрогало и он, выйдя за дверь, разрыдался. Тут как раз звонят родители, он, плача в трубку: "Всё, ребёнка уже унесли, а Наташу шьют! " – и бросает трубку! Бедные родители…
Когда мои родители были молодыми, папа работал штурманом, а потом капитаном на речном теплоходе, а мама ходила в плавание вместе с ним, помогала кокше (поварихе). У боцмана экипажа была дурная привычка развешивать нижнее белье после стирки прямо на палубе. Его много раз просили этого не делать, но ничего не помогало. Тогда мама с кокшей решили его проучить. Ночью сняли все его труселя, нашили на них кружавчиков и повесили их обратно. Больше боцманских трусов на палубе никто не видел.
Попросила родителей побыть с моим сыном, пока с мужем ходили в кино. Тут же услышала недовольный голос, ссылки на то, что у них свои планы. Так обидно стало. Сын уже немаленький, ему не надо попу вытирать, 6 лет. Неужели трудно просто побыть с внуком пару часов. Живем мы отдельно, ничего не просим, сами помогаем, когда есть возможность. Всю жизнь живу с каким-то чувством вины перед ними. Стыдно даже спросить у них, в чем же я провинилась
Мы живем в частном доме. Когда было лет 16-17, родители не разрешали ходить на дискотеки. Поэтому я ждала пока все уснут и перелезала через форточку в окно. В одних трусах, чтобы одежду не порвать и не зацепить нигде. А потом огороды, пара заборов на шпильках, соседский двор - и я на свободе:) Лара Крофт, блин. Ни разу не спалили! А когда стала постарше, и можно, как всем людям, через дверь выходить, уже неинтересно -_-
Написал недавно бывший, упрекал, что у меня есть сын и я беременна дочерью, а когда была замужем за ним, то говорила, что детей ни за что не рожу.
Так рожать я отказалась не в целом, а от него! Потому что спустя несколько месяцев брака поняла, что никакой заботы в декрете я не получу, что как только я останусь без работы — он начнет
Мой нынешний муж, когда мы съехались, не требовал каждый день свежей еды и чистоты. Мог и прибраться, и за покупками съездить, быстро запомнил, какие продукты я люблю, и привозил мне вкусные мелочи. Когда сделал предложение, сказал, что детей можем завести после того, как выплатим кредит на небольшую двушку и перепишем ее на меня, чтобы в любом случае мне было где жить с детьми. Его родители помогли с выплатами, и когда я отменила контрацепцию, то по дарственной у меня была личная квартира. Во время токсикоза он заботился обо мне, всю беременность не разрешал ездить на общественном транспорте или носить что-то тяжелое. И он не олигарх, мы оба хорошо зарабатываем, бывший получал в два раза больше, но все уходило на себя любимого!
С рождением ребёнка муж получил повышение, времени стало меньше, но дома появилась служба клининга и служба доставки заготовок домашней еды. Я от него готова хоть пятерых детей родить и в 6 утра вставать, чтобы свежие сырники налепить к завтраку! А бывший все еще обижен, что я предпочла другого мужчину как отца детям. Показать ещё
Показать ещё
Воевали с соседом за парковочное место. Я позже переехала, а он уже тут полгода парковался. Меня предупреждали, что он неуравновешенный и с ним лучше не связываться, но я за справедливость: кто успел, тот и встал.
Он один раз подпёр своей машиной так, что выехать вообще нереально, и я поехала на работу на общественном транспорте. В следующий раз я сделала подобное, а он со всей дури на моих глазах газанул назад. Свою машину помял — ему пофиг, денег дох[рена], а мне родители машину отдали и денег на восстановление нет. Страховки у него не было, и когда он сказал, что будет каждый месяц после суда по 1000 пересылать, я не выдержала и расплакалась. Поднялся за мной в квартиру, пытался меня успокоить, мол, перегнул палку и решит проблему. А я отметила про себя, что у него голос приятный, да и глаза красивые, руки сильные.
Договорились обо всём, мою машину забрали. Перед уходом смотрели друг другу в глаза, не отрываясь, и он мне полушепотом так: «Заходи в гости». Вот сижу и думаю: сходить за солью, что ли?
20 лет назад в посёлке в моём классе учился мальчик-дурачок. Он стал неполноценным из-за аварии, унёсшей жизни его родителей и часть его черепа. Зная его беду, даже самые школьные отморозки не обижали его, кроме одного ушлёпка со своей бандой.
Сейчас этот ушлёпок, переболев менингитом, пускает слюни на лавке в церкви, а иеродиакон — мальчик-дурачок — после службы вытирает его сопли, гладит по голове и о чём-то так задушевно рассказывает, что у "сынка" появляется мысль во взгляде.
Мой брат — урод, он выгнал свою жену с двумя детьми на улицу из-за молодой девки. Из квартиры, которую они купили в браке с маткапиталом. Где доля брати — 1/4. Через год судебных тяжб, с которыми я ей помогала, она зашла в квартиру, как правая хозяйка, а брат отдал свою долю за неуплату алиментов. Родители на моей стороне, а я последняя тварь для него. Из-за меня он сейчас бомж, его бросила та малолетка. Ну надо думать головой, а не «головкой».
У нас с братом три года разницы. В детстве его любимой игрой было меня подразнить, а мне нравилось строить ему мелкие пакости. На самом деле мы были близки и такие отношения были частью игры. К сожалению, родители так не думали, поэтому за ссоры и стычки нас стали наказывать, чаще всего поркой. Видимо думали, что ремень сблизит нас с ним. У мужа с сестрой такая же разница. Они также воевали и строили козни друг другу в детстве. Только их родители никогда ни во что не вмешивались, их позиция была - разбирайтесь сами. И что мы имеем сейчас? Муж за сестру порвет любого, она отдаст ему последнюю рубашку. А вот мы с братом чужие люди. А родители не перестают удивляться как же так получилось, они же приложили столько усилий, чтобы нас подружить.
С детства родители учили меня логическому мышлению, анализу, побуждали самой находить решения задач и проблем. Теперь я взрослая, и логика помогает мне разобраться в технике, программах, музыке и даже кулинарии без особых усилий. Всегда думала, что ВСЕ люди размышляют так же. Но чем больше людей я встречаю, тем больше убеждаюсь, что большинство думать не умеют вообще. Даже не пытаются пошевелить мозгами. Не понимаю, как можно так жить.
Я ушла от мужа с ребёнком на руках, благо, было, куда идти, есть добрачная квартира, да и родители поддержали финансово. Ушла после того, как он меня ударил и отпинал ногами на глазах у ребёнка. Развод дали быстро, но ещё года два он обрывал мне, родителям и всем моим знакомых телефон, писал сообщения в мессенджере, доставал в соцсетях.
И вот
Двадцатилетнюю дурочку, которая влюбилась в него по уши. Мы вдвоём уже с его бывшей пытались её предупредить, говорили о побоях, разводе, но той хоть ложкой по лбу. Она называла нас старыми ведьмами, завистницами, что мы хотим отнять у неё счастье. Нетрудно догадаться, что произошло потом. Ей, правда, повезло меньше, он начал бить её уже во время беременности, и та потеряла ребёнка. Мы забирали её уже из больницы, сейчас она лечится, так как из-за выкидыша у неё пошла инфекция. Плюсом сломанная психика, она ходит к психологу.
А у этого урода новая любовь и новая девушка, которой мы уже втроём пишем и говорим бежать. Но она, естественно, не слушает. Его не посадят, его есть кому крышевать. Он каждый раз отделывается лишь крупными штрафами, и что самое ужасное, каждая его новая пассия знает о его разводах, бывших жёнах и за что у него эти штрафы. Но каждая думала, что с ней это не случится. Не понимаю, почему женщины не включают мозги! Если мужик дважды или трижды разведён — на это есть причина. Игнорирование заявлений бывших о побоях может дорого обойтись.
Работаю с детьми уже много лет. Я работала и в государственном детском саду, и в частном, на себя работала и продолжаю работать. Я педагог по раннему развитию, логопед, методист. И заметила вот какую тенденцию.
Сейчас родители в большинстве люди, которые росли в 90-е годы. Большинство не имело ничего ценного и воспитывались весьма авторитарными
Теперь эти дети выросли и добирают всё, чего у них не было в детстве. Покупают кучу косметики, гаджетов, хотят лучшие автомобили и большие квартиры, неистово стремятся к материальному. И своим детям дают такую же огромную свободу. Прийти в садик в короне и огромном пышном платье, потому что дочка так захотела — да. И пофиг, что это неуместно, и что ребёнку в этом гулять на грязной осенней улице. Выложить видео, где ребёнок орёт, что ему наклеили не те обои, умиляться и вздыхать, мол, вот придётся переклеивать — да. И пофиг, что это может быть минутный каприз ребёнка. Бежать в магазин за три квартала, потому что доченька любит творожок с динозавриком на упаковке, а в обычном магазине возле дома его нет и дочка разнылась — тоже да. Устроить ребёнку день рождения с кучей гостей, мишурой, выступлением артистов и шоу с мыльными пузырями — да, правда, деньги на него пришлось взять из отложенных на отпуск/кредит, но это ерунда, нельзя же обидеть ребёночка!
Вот этот посыл, что нельзя обидеть, ущемить, травмировать, живёт сейчас в родителях. И я вижу, как пагубно он отражается на детях. Малыши Показать ещё считают, что им должны и всё должно быть так, как они захотят. Даже самые крошки! Ситуация. Я занимаюсь с мальчиком 5 лет. Сижу перед ним на кресле на колёсиках, он на цветном детском стульчике. Заявляет мне: "Хочу сидеть на твоём стуле на колёсиках". Я говорю, что это моё и взрослое, а у него своё. Он говорит: "Ну и что, садись на мой, а я на твой". Я отказала, объяснив, почему нет. Истерика. И больше они ко мне не ходят, потому что "это не специалист по работе с детьми, она не уважает личность ребёнка! " Таких примеров десятки, ежедневно.
Не знаю, как объяснить родителям, что прежде чем уважать личность ребёнка, надо эту самую ЛИЧНОСТЬ сформировать. И личность — это не свободный ребёнок с ощущением вседозволенности, которого нельзя травмировать. Личность знает свои границы и чужие, даже в 3 года! Должен быть родительский авторитет, а не потакание. Суровые родители, не знавшие психологии, воспитали поколение детей, которое до этой самой психологии дорвались и теперь воспитывает своих детей в извращённом понимании свободы. Я с лёгким ужасом жду, какие дети вырастут из них.
Лет в 10 я прогуливала школу около двух недель. В мае. На меня сильное впечатление произвели книги про Тома Сойера и Гека Финна. Утром я ждала, пока родители уйдут, а потом вместо школы шла в лес, где представляла себя Геком, у меня был даже воображаемый [мав]р Джимм. Телефонные провода все время перерезала, чтобы учительница не дозвонилась. А папе все валила на кролика, который мог сгрызть все, что угодно. Это было счастье. Но, пока меня не было, папа починил телефон, и училка тут же дозвонилась.
Моя бабушка Таня с первых дней войны осталась одна. Ей было 11 лет. Отец и брат ушли на фронт и больше о них ничего неизвестно. Жила Таня одна, в большом поселке, под присмотром директора местной школы. Директор был инвалидом, поэтому на фронт не попал. Он организовал в здании школы стихийный детский дом для детей, оставшихся без родителей. Их было человек 10. Малыши от 1 до 6 лет. Бабушка Таня стала для них няней, прачкой, кухаркой, уборщицей. Сама ещё совсем ребенок она очень гордилась, когда эти дети называли ее мамой.
Когда в село пришли немцы, все жители бросились прятать кур и скотину, а Таня помчалась в свой детский дом. Вывела всех детей и гуськом увела их на берег реки и спрятала под обрывом. Несколько часов шепотом рассказывала им сказки.
Немцы ушли, никого не тронув, лишь спалили несколько домов на окраине. В том числе бабушкину хату. До конца войны она жила в школе. Потом детей перевезли в настоящие детские дома. А бабушке отстроили новый домик, где она жила до смерти.
Бабушку звали Кухарева Татьяна. Никаких орденов и медалей у неё не было. Но свой вклад в Великую Победу она внесла. Помню. Люблю.
Помню. Люблю.