Лежал недавно в больнице. Сначала с сыном, потом с дочкой. Инфекционка. В палате напротив лежали дети от двух до пяти лет. Детдомовские. Каждый вечер, перед отбоем, они собирались около стеклянной двери и смотрели, как родители, лежащие в больнице со своими детьми, укладывали своих чад спать... Сердце кровью обливалось.
Со своим мужем до брака я встречалась три года, поженились год назад. И всё то время, что я живу у него, свекровь пытается подловить меня на измене. Муж не хотел окончательно рассориться с матерью, потому я никак не могла уговорить его поменять замки. Свекровка, пользуясь тем, что у неё ключ от квартиры сына, могла завалиться и днём, и ночью, и когда муж был в командировке, и когда был дома. За нами шпионила соседка, вредная бабка, которой заняться нечем, и как только к нам приходил кто-нибудь мужского пола, свекровка тут как тут.
Поехала я на выходных навестить своих родителей, вернулась домой, а муж замок меняет. Я в шоке, спрашиваю, что случилось, он рассказывает. К нему пришел его младший двоюродный брат, школьник, попросил помочь с математикой, так как он тему не понимает и предыдущее полугодие закончил не очень хорошо. Они сели в зале, муж стал брату объяснять тему. Вдруг с воплем: "Ага! " — в комнату влетела свекровь. И застыла, обнаружив там своего сына и своего младшего племянника. Муж спросил свою маму, что это за вторжение, она начала оправдываться: "Да вот, соседка позвонила, сказала, что к твоей любовник шастает". Любовник из пятого класса. Метр с кепкой. В общем, муж рассердился, а так как мать наотрез отказалась отдавать ключи от его квартиры, он пошел проводить своего брата до дома, а заодно зашел в магазин за новым замком.
Детство у меня было хорошее, но мне хотелось рисовать, а родители считали это пустой тратой времени и отдали в шахматы. Нет, не виню родителей, я преуспела там и по жизни мне это очень помогло, но детская мечта осталась жить и сейчас. Уже закончив институт, я снова взялась за карандаш. А ещё я очень люблю воздушные шарики. Мне их редко покупали в детстве и только по одному.
Праздник, пришла домой: всё как обычно, муж заказал роллов и попросил принести вина из гостиной. Я зашла туда, а там под потолком висят шарики — много, разные, красивые, а в центре комнаты стоит мольберт. Думала расплачусь от счастья. Играю с ними как дурочка и рисую кота. Счастлива))
Работала администратором на курсах иностранных языков, также разбирала жалобы на преподавателей. Были такие, что не знала — плакать или смеяться. Самые прекрасные из них писали родители школьников, ходивших на курсы. Один папа не поленился пролистать страничку преподавателя ВК аж до 2012 года, нашёл там пост, в комментариях к которому мелькает слово "жопа", и накатал возмущённую телегу, что это неприлично, и чему такая ужасная женщина может научить детей. Другая мама возмутилась, что занятия ведёт беременная преподавательница: "Это же кошмар, дети будут знать, что она занималась ceксом, и тоже захотят! " Ещё один папа требовал убрать из группы неженатого преподавателя-мужчину, потому что он либо гей, либо будет приставать к девочкам. Полгода назад уволилась, но вот по этой части работы до сих пор скучаю, такого разнообразия странных людей больше не встречала.
Я приемный ребёнок. В 7 лет имел привычку тырить деньги. У родителей, у сводных брата и сестры. Крупные деньги брать боялся, а вот по 50 или 100 рублей - запросто. Мелочь выгребал всю. В случае разборок, морально был готов валить на кого угодно. Но родители поступили мудрее.
Однажды после школы меня подкараулила цыганка (папина одноклассница). Выложила всё про моё прошлое и настоящее, недовольно качая головой. А на будущее нагадала, что все монеты, к которым касался без спроса, превратятся в семечки, а купюры - в фантики. Убежав от неё, решил проверить. В "нычке" за подкладкой пальто обнаружил горсть семян да пару карамельных обёрток. Испугался. Тем более, что с официально выданной мне соткой в кармане ничего не случилось.
Но настоящий шок, раскаяние и слёзное признание ждали меня дома, когда мама при всех вынула из кошелька вместо 1000-ных и 5000-ных бумажек красивые, но всё же фантики от дорогих конфет. Да, те деньги я не крал, но я их трогал!
Потрясение было настолько сильным, что до момента, пока не стал зарабатывать сам, к невыдаваемым мне деньгам не прикасался, хотя давно понимал, что это был такой воспитательный розыгрыш.
Я оказалась плохой подругой. Моя милая, добрая девочка решила во что бы то ни стало купить квартиру сама, без родителей. Хотя родители в достатке и при мне говорили, что к 20 годам подарят ей квартиру.
Она начала экономить буквально на всём и на себе. Но не просто экономить, а за мой счёт. Вместо того, чтобы купить самые дешёвые прокладки, она пользовалась какими-то тряпками, а когда запах был совершенно невыносим, то я давала ей свои. Пока не будет падать в голодные обмороки, не купит себе еду (да и то какую-то лапшу быстрого приготовления); я иногда покупала ей фрукты и витамины. В кафе будет сидеть без ничего, пока я не предложу ей что-то, и тогда начинался пир горой. Просить мои вещи на пару раз и занашивать до дыр — это всегда за, уже три платья в её коллекции. Стоять и ждать автобус, который идёт до её дома, в -25 полчаса, но экономить на пересадке, пока я не предложу оплатить проезд, потому что жутко мёрзну, — отлично!
В итоге у неё есть своя студия в 18 квадратов. И двушка, подаренная родителями. А меня в её жизни больше нет, потому что два месяца назад я уволилась с работы и попросила у неё пожить с ней месяц, пока не устроюсь на новую работу и не наскребу на съём комнаты. Мне озвучили сумму в пять тысяч. А у меня их просто нет! И подруги, наверное, нет. А может, и не было.
Сейчас всё хорошо, живу у парня. Он приютил меня в своей комнате, даже имея на этой почве конфликт с соседями.
У меня зеленые глаза. Дело было в классе седьмом: девочка, которая мне очень до этого момента нравилась, сказала громко, что цвет моих глаз похож на цвет говна. Весь класс ржал до слёз. Ответил ей, что если её говно такого цвета, то ей надо к врачу. На следующий день её скрутило так, что она не успела из класса выбежать — обделалась. Её начало тошнить, температура. Вечером её родители вызвали «скорую». Оказалось, что с её говном были реальные проблемы — запущенный больной желчный пузырь.
Недавно брат был у меня в гостях и охренел, когда увидел, сколько денег я отдала курьеру за корм и лакомства собаке и коту. У нас с ним не прям шикарные отношения, но у меня был день рождения, я пригласила родителей, крестницу с мужем и брата с его женой и сыном.
Брат выходил из туалета, когда я расплачивалась с курьером, и не выдержал и озвучил суммы за праздничным столом. Четырнадцать тысяч! Почти все за столом начали возмущаться, что это дорого такую сумму ежемесячно отваливать за животных; эти деньги я лучше бы брату отдала, а то вон у него жена второго ждёт, а живут в съемной квартире-однушке, да и машины у них нет, а так мог бы кредит взять, а я бы помогла ему лучше этими деньгами, чтобы на автобусах не мотались с детьми. Все накинулись на меня! Корм коту и собаке лечебный, они из приюта, после сложных травм и болезней. И лакомства им, потому что это что-то хорошее в их жизни, чем я могу их порадовать. Они не выбирали себе трудную судьбу. А брат сам выбрал не пойти учиться дальше ПТУ, рожать детей и жить, как бог пошлет. А он что-то не посылает даров. А мои деньги заработанные трудом, образованием, трудолюбием и упорством. И да, я буду дальше покупать коту и псу дорогой корм. А гостей больше звать не буду.
Я появилась у своих родителей, когда им было уже много лет: папе — 47, а маме — 45. И ещё у меня есть старшая сестра, инвалид с рождения. У неё не совсем сохранный интеллект плюс физические сложности. Она немного хромает, у неё плохо работает одна рука, плохо говорит, неразборчиво и не всегда понятен смысл. Она не особо умеет обслуживать себя:
Сейчас мне 29, сестре — 35. В детстве и юности меня привлекали к помощи и уходу за сестрой, хотя, конечно, мне это не нравилось. Но в основном ей занимались родители. Мама ушла с работы, целыми днями следила за сестрой, а обеспечивал семью папа. Я не люблю сестру, потому что не могу считать её полноценным человеком. Мне её очень жалко, но других чувств у меня нет. Я не могу любить ее просто за её существование, потому что это самое существование портило жизнь нашей семьи.
Я несколько лет живу отдельно от родителей. И вот недавно они заявили мне, что еще максимум годик, и я должна буду взять сестру к себе, потому что они уже немолодые, им очень трудно справляться с сестрой, к тому же у папы большие проблемы с сердцем, а у мамы больные колени и спина, да и денег не хватает. У меня ипотека, кредит на машину, я работаю на двух работах, я физически не смогу взять сестру, даже если бы я Показать ещё хотела. Но и я не хочу! Если родителям так трудно, я предложила интернат. Но они категорически против, мол, там сестру просто убьют, а она девочка домашняя, так нельзя. Говорят, что согласны на сиделку, но денег нет на неё, предложили мне продать машину, квартиру сдавать, мне переехать обратно к ним, а деньги от продажи и аренды платить сиделке, плюс я сама по вечерам смогу ухаживать за сестрой. Я в шоке говорю: "А мне самой жить когда? Вы положили жизнь на уход за сестрой, я так не смогу". А отец говорит: "Мы тебя специально родили, чтобы сестра не оставалась одна. Когда нам сказали, что она не будет нормальной никогда, мы решили, что у неё после нашей смерти должен остаться кто-то родной, кто будет за ней ухаживать". за[ши]бись. Я, конечно, отказала. Родители плачут, но я не отступлюсь. Я не смогу, как они, пожертвовать собой ради сестры. Сейчас иногда помогаю им, покупаю лекарства или продукты, помогала с ремонтом. Но у меня самой денег впритык. Я настаиваю на интернате, но родители говорят, что если при их жизни сестра окажется в интернате, то они меня проклянут. Мне очень грустно, но я не возьму сестру и не буду исполнять желание родителей.
В подростковом возрасте я почти не мылась. Могла две недели не ходить в душ, не чистить зубы, редко меняла бельё. Было как-то противно, пофиг и лень одновременно. Понимала, что это необходимо, но не могла себя заставить. Иногда знакомые делали замечания, что шея чёрная. Тогда становилось стыдно и я отмывала себя до скрипа, а потом снова забивала.
Родители ничего не замечали, наоборот, гундели, чтобы в ванной долго не сидела. Я много раз пыталась себя приучить к гигиене и забрасывала. Так продолжалось несколько лет...
Достал противный запах из обуви. Через "не хочу" стала каждый день мыть ноги. Потом и интимные места. Позже заставляла себя каждый день стирать бельё. Потом уже всё тело мыла чаще. Недавно пришла домой, чувствую — немного вспотела, пошла в душ. Купаюсь и понимаю: это произошло на автомате! Я наконец-то купаюсь каждый день, а если нужно — чаще! Мне больше не нужно заставлять себя, это происходит само, без усилий, мне нравится чувствовать себя свежей. У меня ушло много времени и терпения, но сделала из себя чистоплотного человека. Наконец-то!
Когда родители развелись, мать сразу отказалась меня воспитывать, быстро вышла замуж за другого и родила сына. Я осталась с папой. Через 5 лет папа умер от обширного инфаркта. Мать тут же нарисовалась, внезапно изъявив желание меня забрать. В новой семье из меня сразу же сделали няньку для младшего брата и прислугу для всех остальных. Когда я плакала и говорила, что скучаю по папе, мать выпучивала глаза и орала: «Мы - твоя семья! Больше никакой другой у тебя нет! Ты больше никому не нужна! » Когда меня хотели заставить пропустить школу почти на месяц и сидеть с братом, пока мамаша решила покататься по курортам, а я отказалась, отчим схватил меня за шкирку, собрал все мои вещи и выкинул на площадку вместе с моими пожитками с приказом убираться в детдом. Мать заверещала: «Идиотка, ты кому нужна? Ты сд@хнешь без нас! » Я ушла жить к бабушке. Позавчера на пороге снова явилась мамаша с намёками, что мне не мешало бы ей помогать с деньгами и растить избалованного сыночка. Муж от неё ушёл. Мамашу послала на х[рен] с её просьбами. Знать её больше не желаю.
Учусь, подрабатываю в двух местах, живу в общаге. Устаю так, что могу спать стоя, сидя, под любой ор. После суток на работе потащилась на автовокзал и поехала к родителям, накупила им лекарств, надо отвезти. Приехала. Мамочка с заплаканными глазами рассказывает свежие новости: моя двоюродная сестра, оказывается, бросила универ и работает проституткой. Вся родня в шоке. Что с девочкой, как она дошла до жизни такой? Девочка рыдает, девочке надо помочь, девочку надо спасать! Все скинулись деньгами и хотят купить ей однокомнатную квартиру. Мои родители вкинули триста тысяч — те, что скопили на черный-пречерный день. Сижу, слушаю, в горле ком. На карточке до зарплаты 117 рублей.
Когда переехала жить в Нью-Йорк, временно устроилась подрабатывать в большой и очень недешевый магазин одежды. Соответственно, основная клиентура - дамочки, у которых количество стодолларовых купюр более чем в достатке.
Заходит к нам однажды одна - с виду абсолютная Шанель Оберлин из небезызвестного сериала. Ходила, ходила, бровки домиком, губки бантиком. А потом к нам подходит и спрашивает, где у нас детский отдел. Она полтора часа выбирала там одежду, обувь и всякие заколочки - как мы подумали, для младшей сестры. Поскольку часто спрашивала у нас (консультантов) что-то, то мы быстро разговорились. Оказалась, что все это она выбирает для трех девочек-погодок, чьи родители недавно попали в аварию рядом с ее особняком. Она оформила все бумаги и стала их официальной опекуншей. И обо всем этом она рассказывала, как о какой-то пустяковой истории.
Через год мы случайно столкнулись в торговом центре. Она улыбнулась мне и легко кивнула, возвращаясь к разговору со своими девочками.
В 11 лет нашла у родителей кассету с п@рно. Посмотрела до конца, нажимаю на перемотку — не работает. А родители уже вот-вот с работы придут. Ручкой или карандашом, как аудиокассету, не перемотаешь. Что я только в неё ни засовывала — бесполезно! И тут идея: растопыренные ножницы! Сработало прекрасно, но медленно. С меня семь потов от страха сошло, пока мотала. Как только докрутила и положила кассету в шкаф, раздался звонок в дверь. Такого облегчения я за всё детство, наверное, не испытывала))
Я родила по залету. Родители были в ужасе. Но с отцом ребенка у нас были стабильные и достаточно продолжительные отношения, поэтому мы спокойно расписались и сняли квартиру. Я оканчивала вуз, муж — вчерашний выпускник — работал впритык, но мог обеспечить нашу семью. Никакого кошмарного ужаса. Но мать не прекращала причитать, что я не пойму, пока моя собственная дочь не принесет в подоле.
Что ж, спустя годы пророчество сбылось — наша зареванная 18-летняя дочь сообщает, что беременна, а отец ребенка таковым быть не желает. И... Катастрофы опять не случилось. Дочь приняла решение рожать, и мы его поддержали. Поступила на заочку, занималась ребенком сама, на время сессий мы с мужем по очереди брали отпуск. Обеспечить ее и внука не стало проблемой, места в доме тоже всем хватило. Не желающему быть отцом папаше установили отцовство и присудили алименты — мизерные, но просто справедливости ради. Недавно дочь вышла замуж, внук считает отчима папой, а тот души в нем не чает.
О чем теперь брюзжит моя мать? Что внучок наш обязательно обрюхатит девку еще в школе, и вот тогда-то мы горя и хлебнем!