Мой папа натерпелся за свою жизнь: каторжный труд за копейки, старый и уродливый "Москвич", чтобы привозить с дачи урожай, который они с мамой выхаживают круглое лето в свободное от работы время, насмешки соседей за спиной, один костюм десятки лет... Сейчас все немного наладилось, мы с братом выросли и сами себя содержим. Спросила отца, счастлив ли он. Ответил, что рад, что у меня в жизни всё хорошо. Я переспросила: "А твоя жизнь счастливая? " Он тяжело вздохнул и не ответил.
Личной жизни нет. С начальником иногда общались после работы, но без флирта, только по делу. Однажды засиделись до позднего вечера, он предложил сходить в ресторан. За ужином вышел в уборную, а к нашему столу подошёл скрипач. Свет убавили, остались только свечи на столиках; вернулся начальник, и на нас направили прожектор. Я уже мысленно сказала «да», выбрала платье, а тут мужик за соседним столом заорал: «На ЭТОТ столик свет, тут мы, [м]лядь, придурки!» Хотел своей девушке сделать предложение.
Женаты год. Всё отлично как в семейной жизни, так и в ceксуальной. Жена — чудо. Но тут новая сотрудница на работе… Как увижу её — внутри всё переворачивается, и хочется трахаться. Прихожу домой — жена в восторге, говорит, что давно такого ceкса не было. Так было первое время, каждый день жена так не может, а я уже устал удовлетворять себя в туалете.. . Измена не выход, жену люблю сильно. Видимо, придётся менять работу.
Когда в детстве другие дети узнавали, что мой отец не пьёт и меня не бьёт, мне страшно завидовали и говорили, что я вообще жизни не знаю и у меня нет никаких проблем.
Ну да, конечно. Не пьёт, не бьёт. Только заставляет молиться по два часа, бегает за мной по всему дому, обливая святой водой, чтобы изгнать из меня бесов, проповедует и водит домой всяких белых братьев и свидетелей иеговы. А так у меня не было никаких проблем. Обычно кто с религиозными фанатиками близко не сталкивался, тот даже отдалённо не может себе представить, какой это пи[c]ец.
Меня бесят родственники, потому что когда я привела парня в гости знакомиться, мне потом высказали всякий негатив в его адрес. То НАМ не подходит, это НАМ не подходит. И вообще «наша порода достойна большего». Всю жизнь слышу эти фразочки в стиле. Господи, как меня это достало! Порода Петровых, ей-богу!
Мама постоянно ворчит на жену брата, видите ли, бездельница она, сидит дома, не работает. А я смотрю на маму и думаю: а чем она лучше? Она всю жизнь просидела на шее сначала у моего отца, потом у отчима (отца брата). Может, когда-то и работала, но я этого не застала. Домашнюю работу тоже почти не делает, постоянно все спихивает на меня с претензиями: «Тебе что, матери помочь сложно? » — хотя у меня работа не из легких, в выходные хочется отдохнуть. А у жены брата и дома всегда чисто, и еда приготовлена, и дети-двойняшки воспитанные, ухоженные и очень образованные для своих пяти лет. Но когда я маме указываю на эти факты, она орёт на весь дом: «Да, конечно, у тебя все хорошие, одна мать плохая! »
Как было бы здорово, если бы было такое устройство, которое позволяло бы узнать, в чём состоит истинное призвание человека, и не тратить драгоценные годы жизни на неудачные попытки. А то ходишь на ненавистную работу, тратишь нервы и силы, когда твоё призвание, например, быть домохозяйкой.
Я не могу пить алкоголь. Зимой на третьем курсе университета, на так называемом экваторе, я перепил, ну как перепил, я нажрался так, что просто отключился идя куда-то. Нетрезвые одногруппники пытаясь привезти меня в чувства почему-то решили, что я умер. Пытаясь меня реанимировать, сломали мне два ребра, но так и не добившись признаков жизни, решили, что никто не хочет отвечать за мою смерть и нужно обставить так, что меня вообще не было. Замотали меня почти голого в ковер, вынесли в лес и присыпали снегом как смогли.
Я просыпаюсь под утро в холодрыге такой, что не чувствую ног, дышать трудно, голова раскалывается, не понимаю ничего, не помню ничего, ору, плачу, зову на помощь, а из ковра-то выбраться не так-то просто. Вылез еле еле, обнаружил себя в канаве, в одних трусах и носках. Добрался до дачи, захожу. Кто просто присел, кто в обморок, кто обнимать начал. Восемь лет прошло, а не могу пить до сих пор.
Во время войны тётю моей бабушки угнали в Германию. Определили в немецкую семью убираться, готовить есть и следить за ребёнком. Семья оказалась очень хорошей, они хорошо относились к ней, одевали, и ела она с ними за одним столом. Когда война закончилась, её отправили на Родину. Всю жизнь переписывались тётя и эта семья. Ей отправляли посылки из Германии: красивые наряды и хорошую обувь. Тётя всегда говорила, что не все немцы были фашистами, попадались и такие порядочные люди.
Друзья считают меня жизнерадостным человеком, но я очень глубокий пессимист. Я тороплюсь жить, тороплюсь надышаться и радоваться здесь и сейчас, потому что боюсь жизни. Каждый Новый год для меня не предвкушение нового года, обещающего чудо и исполнения мечтаний, наоборот, это страх того, чем наступающий год может обернуться. Отсюда и мои весёлые праздники, и это зажигание жизни, и тёплые встречи друзей. Я боюсь, что в следующем году всё рухнет, начнётся война и всё такое. Поэтому тороплюсь.
Мне последнее время кажется, что рациональное критическое мышление не всегда помогает в жизни, иногда даже наоборот. Пример: моя сестра, которая руководствуется чаще порывом чувств, нежели логикой. Не нравится на перспективной денежной работе, потому что начальник орет? Сегодня же напишет заявление, и даже с учетом отсутствия опыта и особого багажа знаний найдёт новую работу в нашем Мухосранске. А потому что с самого начала на любое упоминание о возможной неудаче закатывает глаза: «Ой, все же как-то находят, и я найду ещё лучше, что тут сложного». И находит же! Разлюбила богатого мужа, а у неё на руках маленький ребёнок — пофиг, собрала вещи и ушла. «Я больше несчастлива в браке, другого мужчину найду. Да и деньги заработаю, что тут сложного?» И да, мужчину нашла ещё лучше прежнего, и деньги заработала, и действительно, ничего сложного. Смотрю и диву даюсь. Не семи пядей во лбу, и внешне обычная девушка, а фортит неимеверно. Потому что плевать ей на всё, нет барьеров у человека. И прёт вперёд, не существует для неё ни кризисов, ни препятствий. Уверена, если захочет, до президента дослужиться сможет со словами «Что тут сложного?»
Подруга беременна. ЭКО, на четвертый раз только получилось, всё протекает замечательно. За её плечами операции, выкидыши, годы мучительных ожиданий. И вот пришли мы к ней на день рождения, народу полно, в том числе и родственники. И одна сердобольная женщина (подруга мамы), начинает дискуссию об ЭКО-детях. Видя счастливую мою подругу, рассказала о своей жизни и что никогда бы не согласилась на ребенка из пробирки, мол, не дано — на то воля Божья. А у самой-то двое.
Я же была с подругой с самого начала, каждый протокол, рыдала вместе с ними над выкидышами. И я представить не могу, что она пережила. А тут баба какая-то вещает о воле Божьей. Да я взяла и плеснула ей в рожу сок. Разумеется, она не в курсе была, но это не оправдывает её бестактный трёп своим поганым языком. Это было уже под конец праздника, все обо всём узнали, именинницу поддержали. А вечером подруга написала мне СМС, что я сделала ей лучший подарок на день рождения, в тот момент она почувствовала себя НОРМАЛЬНОЙ. И ей очень грустно, что мать, зная обо всём, даже попыток не сделала заткнуть подругу.
Зима, 8-30 утра, первый курс, первая пара по фольклору. Наш очень строгий, но крутой препод рассказывает о свадебном гулянии. Мы уныло конспектируем и мечтаем о перемене, хот-доге и сигарете. Вдруг он прерывается и говорит: "Запомните это время. Оно станет едва ли не самым счастливым в вашей жизни!" В ответ — наши скептические ухмылки.
Спустя почти 10 лет мы с другом вспоминаем этот эпизод и понимаем, как был прав наш умный преподаватель. Всё хорошо сейчас, но как будто яркость кто-то убавил.
Вчера спас жизнь человеку. Думал, что лето-жара, с сердцем плохо. Массаж сердца, искусственное дыхание... Скорая приехала через 7 минут после вызова. Человек мой уже самостоятельно дышал и из синего стал почти нормального цвета. Я не медик, никаких клятв не давал... Медики сказали: "Конечно, нарик, передоз, сразу же видно!" Вторые сутки под впечатлением и в раздумьях.
Вторые сутки под впечатлением и в раздумьях.
Недавно то ли прочёл, то ли услышал где-то авторитетную заяву, что, дескать, галлюциноген известных "питерских" грибочков абсолютно безвреден, не имеет "побочек" и не вызывает привыкания. Опасны лишь другие, содержащиеся в этих грибах токсины, которые не до конца устраняются при недолжной подготовке их к употреблению. Ага, щас!
Попробовав
Да, был молод. Да, повёлся. Повёлся в основном на интеллигентско-питерские байки о том, что сам Владимр Ильич, шкерясь в Разливе, не только чухонских молодых в шалаше мацал, но и грибочки те самые весьма жаловал. И потом, став уже Вождём пролетариата, не раз за ними посылал. И жил бы ещё "долго и счастливо", если б не перебарщивал.
Я уже и не помню красок "прихода", который испытал в свой единственный раз, но... Вот уже много лет абсолютно каждое дерево пялится на меня! Не столбы, не фонари или указатели, а именно живые, вертикально стоящие деревья. Смотрят человечьими глазами, прищурясь или вылупившись, не мигая или, наоборот, часто моргая. СМОТРЯТ! Когда никого рядом нет, я иногда всё ещё пытаюсь "загасить" эти наглые зенки "вилкой" из пальцев, хотя и знаю, что бесполезно. Глаза на стволе, исчезнув, тут же появятся чуть выше или ниже, а я лишь упрусь в кору. Подобно шизику-профессору из "Игр разума" я научился уживаться с таким постоянным глюком и никакому мозгоправу о нём ни за что не расскажу! Ибо моя, весьма доходная ныне работа, неотрывно связана с вождением личного авто. Ни водительских прав, ни работы я лишиться не хочу.