Мои мама и сестра со мной не общаются уже лет шесть. Причина в том, что старшая сестра (на девять лет меня старше) всё замуж выйти не может. Прынца на белом коне ждала. Теперь бы и без коня, можно и не прынца. На неё мама делала большие ставки, что замуж хорошо выйдет, ведь умница и красавица, а я очень на любителя, со слов мамы. Вот и не вынесли они того, что я второй раз свою жизнь устроить смогла. Первый муж погиб — у них прям праздник был, что я тоже теперь одиночка с ребёнком! Но недолго радовались.
Я учитель, который не делает замечаний и не вызывает родителей в школу. Я вижу, что предмет интересен примерно трети учеников, поэтому усилия направляю на них. Всех остальных тупо игнорирую: они сидят в телефонах и легко получают свои тройки. Я не пытаюсь никого перевоспитать, не гроблю свою психику, не лезу в жизни детей за пределами школы. Мне плевать на их драки, синяки, первый пьяный ceкс и видео с этим ceксом, которое ходит по школе. Меня ненавидят все родители, потому что я не делаю их работу.
Мать всегда была склочной истеричкой. Прикапывалась к малейшим мелочам, будь то неосторожно сказанное слово или что-то ещё, и раздувала грандиозный скандал. Папа от неё сбежал, когда мне было пять лет.
Ни на одной работе она не могла продержаться больше полугода, так как коллеги её выживали в открытую. Все люди и родственники
Оставшись практически одна, мать принялась изживать методично и меня. Поводом для оров с матами и избиений становилось что угодно: недосоленный суп, не так вымытый пол, не так выбранный тон в общении с ней, слишком быстрый ответ на её вопрос.
В школе она могла за единую помарку разорвать целиком тетрадь, отхлестать меня по лицу её остатками и заставить целиком её переписывать.
Однажды зимой её выбесило, что у меня на сапоге заела молния. Она стянула второй сапог с меня и начала меня ими бить по голове, бешено крича, какая я [сран]ая паскуда, не дала ей аборт сделать и лучше бы я сдохла ещё в роддоме.
Послав эту дуру на х[рен], я забрала свои документы и ушла из дома. Денег, что у меня были, едва хватило на съём комнатушки в общаге. Устроилась параллельно на три работы: официанткой, кассиршей и поломойкой. Спустя некоторое время я жалею только об одном в своей жизни: что не поступила так раньше и раньше не ушла из дома.
Я вроде нормальный мужик, мне 33 года, любящий и заботливый муж, отец двоих детей. Жену люблю, в жизни ей не изменял и никогда даже не хотел завести любовницу. Но если к нам приходит подруга жены — мой внутренний мир рушится. Я не вспоминаю и не думаю о ней, если её нет рядом, но когда она приходит в гости, то я еле сдерживаюсь — хочу сорвать с неё одежду и оттр@хать.
С женой у нас регулярно частый и отличный ceкс. А эта подруга вообще не в моем вкусе, к тому же курит и много матерится, чего я не приемлю в женщинах. Недавно вообще случайно увидел её почти голой — в одних стрингах (моя жена шьёт для неё платье и та приходила мерить). Не знаю, как сдержался.
Теперь, если узнаю, что она придёт, просто под каким-нибудь предлогом сваливаю из дома, ибо боюсь нагрешить.
Всегда очень ответственно относилась к контрацепции. ОК мне нельзя, так что или с презервативом, или прощальный поцелуй в щёчку и до свидания.
Я дочь медиков, родители мне подробно объяснили возможные последствия методов наподобие "вовремя вытащить". И нежелание этих последствий отбивало всякое желание ceкса с теми, кому презерватив — это всё равно что цветы нюхать в противогазе. В итоге к сорока годам у меня была только одна запланированная беременность, и ни разу ничем "по-женски" я не болела. Зато приятельница, которая семь лет лечила последствия гонореи, подцепленной от случайного парня в подсобке кафе, меня жалеет: якобы мне вспомнить нечего, никакой романтики в жизни.
Я помешана на правописании и грамматике. Однажды завязался спор с каким-то парнем, пишущим так, будто учебник русского языка в жизни не видел. Оказалось, что он так же, как и я, помешан, только на математике. Долго друг друга всячески оскорбляли, подкалывали на эту тему… В итоге пришли к соглашению, что будем подтягивать друг друга, я его - в русском и литературе, он меня - в физике и математике. Ну, так все и было, подтягивали… Вместе четвертый год, недавно сделал предложение. Скоро свадьба.
Мой дедушка курил очень много лет, в то время «Беломор» лежал по всей квартире. У него было уже четыре внука. Когда моя мама была беременна, ещё не было УЗИ и никто не мог знать пол ребёнка. Тогда дедушка сказал: "Если родится внучка, брошу курить". Сестра родилась 8 марта. 9 марта с утра он заходит на кухню, закуривает папиросу, и бабушка ему говорит: "Чё куришь-то? Внучка вчера родилась! " Он затушил папиросу и больше никогда в своей жизни не курил.
Мне последнее время кажется, что рациональное критическое мышление не всегда помогает в жизни, иногда даже наоборот. Пример: моя сестра, которая руководствуется чаще порывом чувств, нежели логикой. Не нравится на перспективной денежной работе, потому что начальник орет? Сегодня же напишет заявление, и даже с учетом отсутствия опыта и особого багажа знаний найдёт новую работу в нашем Мухосранске. А потому что с самого начала на любое упоминание о возможной неудаче закатывает глаза: «Ой, все же как-то находят, и я найду ещё лучше, что тут сложного». И находит же! Разлюбила богатого мужа, а у неё на руках маленький ребёнок — пофиг, собрала вещи и ушла. «Я больше несчастлива в браке, другого мужчину найду. Да и деньги заработаю, что тут сложного?» И да, мужчину нашла ещё лучше прежнего, и деньги заработала, и действительно, ничего сложного. Смотрю и диву даюсь. Не семи пядей во лбу, и внешне обычная девушка, а фортит неимеверно. Потому что плевать ей на всё, нет барьеров у человека. И прёт вперёд, не существует для неё ни кризисов, ни препятствий. Уверена, если захочет, до президента дослужиться сможет со словами «Что тут сложного?»
Жизнь иронична. Одна близкая подруга, бойкая, огненная, любопытная, мечтала реализоваться через карьеру и доход. Как итог: давно сидит дома, занимается детьми и собой, неспешно ведёт быт и счастлива в семейной жизни. А зарекалась искренне и горячо, что замуж — никогда! Вторая же, спокойная, рассудительная, милая и мягкая девчонка, мечтала о семье, любимом муже, вечном декрете, супах в горшочках. В карьере себя не видела. Сейчас пашет как лошадь, но успешна, сильна, сияет. Да, жизнь иронична.
Я знала многих стариков. Не только своих многочисленных родных, со многими общалась на студенческой практике в глухих деревнях русского севера. Была одна информантка, бабушка 1929-го года рождения. Её семья жила в Ленинграде.
Когда началась война, мужчины ушли на фронт, женщины остались трудиться в тылу, а детей попытались эвакуировать
Была другая бабушка-информантка, 1919-го года. Она ворожила, и некоторые односельчанки, лет на двадцать младше, её недолюбливали. "Шурка-то, – говорили, – чего так зажилась-то? [тем летом ей было 97] Она всю жизнь в бухгалтерии просидела, работы настоящей не знала!" Почему-то они не хотели учитывать, что когда ещё были детьми, та Шурка голодала и валила лес.
На моём диктофоне осталось много Шурки, Александры Григорьевны. Она начитала нам много молитв, заговоров, спела четыре старинных песни, а в перерывах, конечно, было сказано много "за жизнь". "Вот пришли вы ко мне, я дак бедно-то живу, а я вас угошчаю. Конфетку-ту всегда найдёшь гостю. Всегда надо угошчать <... > Только, девушки, не рожайте преждевременно! Не рожайте. Всю жизнь себя потом будете каять. Вам жить-то, вам. <... > Будьте добрыми, будьте хорошими! Чтобы жить вам хорошо... Ладно. Вспомяните бабку".
Вообще, если вдуматься так ретроперспективно, ужасно тяжело психологически было на практике. Эти старушки сейчас живут на мизерную пенсию, без элементарных удобств, без аптеки и поликлиники, продолжая физически трудиться по хозяйству, зачастую – с сыновьями, великовозрастными алкоголиками, на шее. И это – лучшее время в их жизни. Очень хотелось говорить с ними не про то, водится ли у них кто в лесу, да как гадали, да какие песни пели, а просто о жизни. Очень хотелось помочь, что-то сделать для этих людей. Ведь война, пережитая в юном возрасте, оказалась только началом их жизненных испытаний.
Познакомился с девушкой, у нас начались отношения, и в один прекрасный день ей поставили диагноз "лейкемия". Мы встречались ещё не так долго, и она сказала, что поймёт, если я уйду и не захочу переживать с ней всё это.
Врачи подливали масла в огонь, говоря, что ничего не поможет, что они бессильны, но я твёрдо решил быть с ней, что бы не случилось.
Я пережил вместе с ней и ужасные курсы химиотерапии, и ночные судороги, и бесконечные слёзы. Она постоянно гнала меня, не разговаривала со мной, пыталась отвергнуть любыми способами, но я не сдавался. Она худела, теряла волосы, много спала, нервничала, психовала. Я был неким громоотводом, она отрывалась на мне по полной.
Полтора года спустя болезнь начала отступать, и все прогнозы врачей оказались ложными. Она выжила, и я отдал бы всё, чтобы постоянно видеть эту её счастливую улыбку, когда наш врач сказал, что всё ужасное позади, я отдал бы всё, чтобы она снова так крепко держала меня за руку, чтобы она снова обняла меня так сильно, что я не мог вздохнуть.
Ещё полгода ушло на реабилитацию. Я всё время был с ней. Мои родители недоумевали, но не лезли с нравоучениями. Я поменял много работ, но сейчас всё же нашёл своё место.
Жизнь сначала дала нам обоим неслабый пинок под зад, а потом подарила нереальное счастье. Через две недели женюсь на самой прекрасной девушке на свете.
Я устала. Всю жизнь живу для кого-то. В детстве родители... Нет, я их очень любила и до сих пор люблю, но все делала, как они скажут. Потом муж — все для него. Потом дочь — все для неё. А теперь внук... Очень люблю всех, но уже достало жить для них. Хочу для себя. Ходить на танцы, пить вино в хорошей компании, ездить в отпуск куда хочу, покупать вещи не подешевле, а то, что нравится. Но пока это только мечты. А мне уже 50 и осталось уже не так много.
У подруги в аквариуме живёт одна рыбка по имени Вальдемар. Однажды решили к Вальдемару подселить Вальдемариху, дабы не было Вальдемару скучно. Но новая жена Вальдемара, поплавав в новых владениях, начала ЖЁСТОКО гнобить хозяина сих владений. В один прекрасный день из аквариума бесшумно вылетает Вальдемар, наверное, с мыслями: "Лучше смерть, чем жизнь с этой сукой", — и плюхается на ковёр. Итог: Вальдемариха смыта в унитаз, а Вальдемар вылечен и с тех пор живёт один.
Я родилась мертвой. Кое-как врачам удалось вернуть меня к жизни, но прогнозы были жуткими. Родителям сказали, что я настолько слабенькая, что, скорее всего, выжить не смогу... Но, если случится чудо, и я все-таки останусь жива, то буду ДЦП. Сейчас мне 20 лет. Я учусь на режиссера, играю в театре, пою. Я не ДЦП и я жива) Каждый раз, когда на моем пути встречаются трудности, я вспоминаю, что когда-то была мертвой.
Влюбилась в чудесного заботливого парня, вышла замуж. Муж сразу начал требовать ребенка. Забеременела. Беременность была лучшим временем жизни: мало того, что перенесла её довольно легко, даже не тошнило особо, так ещё муж сдувал пылинки, выполнял любые капризы, заботился лучше, чем мама с бабушкой вместе взятые, ласково разговаривал с растущим животом.
Кесарево с осложнениями у меня. Здоровая дочка. Я после операции, она на муже, мне – только кормить дают. Дочка стала центром вселенной мужа. Таскал в зубах, делал все по дому.
Сейчас ей уже 4 года. Муж её в детсад и обратно водит сам, дома всё общение у них только между собой, меня к себе не допускают. Я им в принципе не нужна. До дочки достучаться не могу: Папа – Свет в Окошке. Муж внимания не обращает, ceкса практически нет, хотя точно знаю, что не изменяет – город маленький и он у меня практически всегда на виду (работает на дому). Хотела родить еще ребенка, как-то разбить их компанию – отказывается. На претензии недоумевает: дом – полная чаша, все дела по дому (мужские и многие женские) переделаны, дочку и меня любит – «что не так? ». Спрашиваю – чем любовь проявляется? Говорит – живешь в достатке, без проблем, «за каменной стеной» – в этом и проявляется. А я чувствую себя ненужной вещью.