Ходила к гинекологу (я девственница), разговорилась с врачом - она спрашивала, где учусь, какой курс, факультет. Буквально на следующий день познакомилась с парнем в институте, начали встречаться. Спустя пару месяцев пришла к нему в гости, чтобы подарить подарок. Дверь открыла его мама, та самая гинеколог. И что-то мне подсказывает, что это не просто совпадение...
Работаю репетитором, часто езжу к ученикам. Каждая семья это, как отдельный мир со своими правилами. Где-то царят "пацанские понятия", папа такой слегка фраерок и говорит мне, прощаясь: "Ну, на звоночке будешь, а". Где-то у 3-классницы вся комната заставлена новыми игрушками, техно-прибамбасами, она ходит и на танцы, и на пение, и на пианино — все для ребёнка (видна реально забота). В третьей ни разу не видела, чтоб родители улыбнулись, а дочь не хочет дарить свой рисунок им, "потому что выкинут".
В 6 лет, будучи в лагере, влюбился в девочку по имени Настя. В 12 нравилась ещё одна Настя. В 16 были отношения целый год с... Настей. В 18 поступил в институт, познакомился с классной девушкой. Начались отношения, почти через год расстались, девушку звали Настя. Мне 21, скоро иду на свидание с Настей — мне страшно.
На 31-м году жизни взбрело мне в голову почитать Пушкина, благо, собрание сочинений в доме есть. И вот читаю я его и понимаю две вещи.
Первая - что в школах не умеют преподавать литературу. Я училась в трех школах и ни в одной мне не был интересен Пушкин (впрочем, и не только он). Читаю его стихи сейчас - и меня просто прет от того, как он держит ритм, рифму, как умело вкладывает глубокий смысл в простые строки. Злосчастный Евгений Онегин, повести Белкина, из которых я помнила только какие-то бредовые отрывки, Капитанская дочка, Царь Салтан - оказывается вся скучная школьная программа на самом деле весьма захватывающая.
Вторая вещь - какая же скотина Дантес и те, кто за ним стоял. Ведь теперь уже не узнать, чем же должно было закончиться дело в тех произведениях Пушкина, которые, увы, навсегда остались неоконченными. Остается только страдать от любопытства.
Наверное, все помнят момент из "Шурика", где студенты исписывают трехэтажными формулами дверь. Так вот, пересматривая в очередной раз, я нашла ошибку! Они ошиблись в самом начале. Девушка-математик.
Родилась в глубоко верующей семье, но к религии отношусь холодно. Все детство прошло в церквях, в рванье и голоде, потому что родители отдавали последнее на «воздаяния господу». Про кружки в детстве и институт в отрочестве можно было и не заикаться, ведь на все «воля божья».
Я выросла и решила никогда в жизни больше не оказываться на этом дне: хорошая работа, путешествия — жить в достатке. Помогаю семье материально, дарю хорошие подарки. Моя же родная сестра все свои доходы тратит на благотворительность, частенько спонсируя мошенников, живет то тут, то там, у друзей и знакомых, частенько просит милостыню около церкви. Но для родителей она воодушевленный милосердный ангел, а я приземлённая и меркантильная.
Я насмотрелась всякого. Но хреновей всего было в детской онкологии, где еще студенткой проходила практику. Разговорилась с малым лет пяти, мы смотрели в окно, была красивая снежная зима, деревья в инее...
"Красиво, правда? Тебе нравится зима?" — спросила я. "Нравится. Но весна мне нравится больше. Вот только я не доживу до весны", — сказал малой. Умер через две недели. Больше я в детские отделения ни ногой. Не могу.
Когда училась в школе, сидела на первой парте перед учительским столом. И нашей с соседкой прямой обязанностью было отвлечение учителя вопросами, никак не связанными с предметом. Мы были в этом асами, как нам казалось, все были уверены в том, что учитель понятия не имеет о нашей миссии. Ага. Сейчас я сама препод. И когда я не очень готова к уроку, я с радостью и многочисленными подробностями отвечаю на вопросы своих студентов.
Когда училась в школе, мне не нравились уроки труда, потому что мы готовили, шили и занимались всякой женской фигней. После того, как однажды учительница назвала меня неумехой, потому что я плохо шила, я пришла домой и устроила истерику, что хочу к трудовику, шурупы крутить. И меня, единственную девочку за всю историю школы, отправили на уроки труда для мальчиков.
Месяц назад уволили нашего 76-летнего преподавателя. Он был основателем нашего факультета и был с самого начала. Его единственный сын давно погиб. Для него университет был делом жизни, и он вкладывал в студентов всего себя. На пары все ходили. После увольнения сердце его не выдержало.
Как только начал зарабатывать, стал откладывать на чёрный день. Сначала просто хоть какую денежку, потом, когда заработки стали постоянными, клал по 10 процентов от заработанного. Когда закончил институт и открыл свое дело, клал все, что больше 40 тысяч в месяц.
Сейчас мне 31, я женат шесть лет. В семейной жизни было много сложностей, в том числе и финансовых. Я не знаю, как объяснить жене, что у меня куча денег на счетах, и, в принципе, лет пять мы можем не работать. Не поймет.
Во многих странах Европы и в Штатах принято обнимать незнакомых людей, чисто из вежливости. В нашей стране это не принято, подобное поведение расценивается как переход на другой уровень общения или как вторжение в личное пространство, если человек неприятен.
Работала репетитором у американских студентов, и все эти вежливые обнимашки привели к тому, что я влюбилась в своего студента. А он оказался геем. Сейчас это смешно, а тогда я была очень расстроена.
Классе в 5 пришла к нам в класс девочка, с которой я когда-то ходила в один детский сад, мы даже подружками были. Девочка эта сирота, только бабушка и дедушка, не самая обеспеченная, не очень симпатичная, полная, да и не самая прилежная. В нашем классе ее почему-то начали травить, я тоже, что греха таить, стадное чувство, даже девочки, которые с ней поначалу общались. Даже кл. руководитель. Мы ее били, обзывали, издевались, все с одобрения классной. И так до девятого класса, потом она ушла, и я ее до недавнего времени не видела больше.
Сейчас мне 28, я врач, и она пришла ко мне на прием. Такая же печальная, забитая, набравшая еще кг 50, видно, что одинокая и несчастная. Она сделала вид, что меня не узнала, хотя я видела, как она побледнела, когда зашла в кабинет.
Навела справки. Она живет одна, мужа нет, детей нет, родителей нет. Никого. Друзей почти нет, работает продавцом за гроши, очень застенчивый и забитый человек. Почти не улыбается.
Теперь я не сплю ночами и думаю о том, что это мы стали начальным зернышком ее несчастья. Мне стыдно и хочется попросить за все прощения. Впрочем, моя школьная подруга моего состояния не разделила, сказав: так этой жирной тупице и надо. А я не могу. Больно и гадко на душе, хоть вешайся, ничего больше не радует. Все время о ней думаю и не знаю, как помочь.
С юности подрабатываю тем, что перевожу п@рнорассказы на одном известном в узких кругах сайте: с английского на русский и наоборот. Пишут люди такое, что уже никаким мыслимым и немыслимым извращениям не удивишься. Иногда заказчики оставляют в профиле ссылки на другие свои аккаунты, там легко и на личные страницы выйти. И вот так читаешь абсолютно поехавшую мерзкую п@рнографию, а потом видишь фото автора — улыбающаяся старушка с собачками, молодой семьянин с двумя дочками на руках, миловидная школьница в обнимку с подругами, крутой паренек с сигаретой в зубах. .. Первому впечатлению о людях я уже давно не доверяю.
Первому впечатлению о людях я уже давно не доверяю.
Училась я тогда в 11 классе. На носу - самый важный день в истории всего моего обучения, а именно - выпускной. Лихорадочная беготня по магазинам, поиски лучшего наряда. И вот наконец предвыпускная ночь, волнение. По задумке, нескольким ученикам параллельных классов необходимо было пройтись по коридору школы при полном параде. Естественно, возникали мысли "А вдруг упаду... А вдруг запнусь... А вдруг". Решила поделиться наболевшим со своим другом. На что тот ответил фразой, которую запомню на всю жизнь: "Если ты упадёшь на глазах у всех, тогда я выйду из толпы и упаду рядом с тобой!"