В нашей семье четверо детей. Мне повезло родиться самым старшим. В детстве к своим сестрам и брату не ревновал никогда, но сейчас до слез обидно. Мои младшие учатся в лучших школах, вузах, больше путешествуют, их отправляют на летние курсы за границу учить английский. В то время как моим потолком развлечения была раскладушка в пришкольном лагере. Меня силой заставляли отучиться на экономическом, душа к которому у меня не лежала. Мечтал заниматься музыкой, была склонность, но "музыкой себя не прокормить". Зато сейчас, обнаружив схожий талант у младшей сестры, задают вопросы о музыкальных школах и навыках, какие могут быть полезны, что сейчас популярно и нужно знать успешному музыканту, — я ведь в этом разбираюсь.
Я все понимаю, что с деньгами тогда туго было. Стабильность была превыше мечты, а с момента моего совершеннолетия достаток в нашей семье возрос, и родители пытаются быть продвинутыми. Раньше у них просто не было этих возможностей. Но все равно не покидает ощущение, что первый блин комом.
Лучший друг щеголяет роскошными "рукавами"-тату на обеих руках по самые плечи. Красивые, яркие драконы. Все завидуют. И только я знаю, что он под ними прячет шрамы от наручников.
Его отец после смерти матери съехал по фазе, начал сына-школьника обвинять в гибели жены. Приковывал к батарее и аккуратно избивал, оставлял без еды и воды на выходные, но внешне все нормально было. Говорил, спалит кто - убью насмерть, скажу, пропал без вести. Так жил примерно полгода в этом пи[c]еце. Открылось случайно - молодой препод на практике заметил, как он болезненно идет к доске, понял, что болит что-то, повел ревущего от ужаса перед отцом к медсестре в школе. Скандал, лишение родительских прав, дет. дом. Помог не свихнуться тот молодой препод. Друг сумел выучиться, стал хорошим электриком. Когда делал паспорт, взял фамилию препода-практиканта и набил рукава, чтобы навсегда избавиться от прошлого. Вот такие вот драконы.
На первом курсе института нам преподавали историю. И вот темный холодный декабрь, 9 утра, поток собирается в большой аудитории. Я так хорошо устроилась в самом уголке, что, почувствовав себя в полной безопасности за спинами сокурсников, уснула. Проснулась я от слов преподавателя, игриво поглядывавшего на меня: "На ассамблеях Петра Первого была забава. Те, кто позволяли себе уснуть во время вечера, лишались задней нижней части своего костюма, и получали горящую свечку в самое интересное место, а затем вокруг них водили хороводы". Сон как рукой сняло.
Когда меня сбила машина, я лежа под бампером, кричал водителю: "Твою мать, если я не успею на экзамен, то тебе придётся сдать за меня начерталку!". Ответ водителя был гениален: "Ты сдал! ". Этим водилось оказался мой препод по начерталке. Вот так поворот.
В детстве я выпал из коляски. В школьном возрасте упал с мопеда, а позже выпал из автобуса. Вчера, когда рассказывал это друзьям, выпал из машины.
Едет мой брат Николай со своим сыном Максимом в маршрутке, а Максимке только 3 года и им одна женщина (полноразмерная) уступила место у окошка и стала рядом. Брат обратил внимание, что Максимка постоянно отворачивается от пассажиров с недовольным лицом. Ну и Коля спрашивает:
- Что тебе не нравится, Максимка?
Недовольно посмотрев на женщину, уступившую им место, отвечает:
- Она упирается в меня своим писюном!
Тут все в маршрутке со смеха чуть не попадали. Детская непосредственность.
Детская непосредственность.
Никогда не забуду свое первое в жизни свидание. Запомнилось оно мне ни тем, что гуляла я со своей первой школьной любовью, не каруселями, ни сладкой ватой, а тем, что весь этот день за мной шпионил папа. Да не просто так, а как в детских шпионских фильмах - из-за кустов и с биноклем. Уже дома, когда я его спросила, зачем он это делал, папаня гордо сообщил, что присматривал, чтобы тот мальчик меня не обидел и, типа, если бы увидел, то у него с собой была, как оказалось, припасена бейсбольная бита, с который он в каждую секунду был готов бежать ко мне на выручку, мой герой, Чип и Дейл в одном флаконе
Мне всегда снились довольно странные и необычные сны, но этот я запомню надолго. Снится, что я работаю и живу в Штатах, и к моему дому стал приходить енот. Подумав, что зверёк весьма дружелюбный, я решила оставить его себе. Через пару дней совместной жизни я стала замечать, что с ним что-то не так, и отвела к врачу. Врач со вселенской печалью в глазах сообщила мне, что енот у меня глухонемой, и для корректировки его состояния его нужно отдать в мединститут. Глухонемой енот, [м]лять!
Восхищаюсь наглостью своего друга. Предложить незнакомой девушке ceкс – легко. Прийти в гости без приглашения – о чём речь. Подсесть к незнакомой компании в баре и начать с ними болтать – без проблем. И все его любят. Это какая-то особенная магия, но он, подлец, не признаётся, где располагается школа волшебства, которую он посещал .
.
Был у нас в школе препод физики по прозвищу Эйнштейн, которое он получил далеко не за ум. С виду мудрый старикашка с лысиной и ореолом тонких волос, он порол такую дичь, что у всех вяли уши. "Дэти, вам в жизни физика не нужен. В жизни надо делать то, что понимаешь. Понимаешь подметать — делай подметать". Сейчас физика — один из моих профильных предметов в вузе, я ее люблю и прекрасно понимаю, но перед каждой лекцией в голове звучит голос Эйнштейна: "Делай подметать!"
Жила и работала в большом мегаполисе. Так получилось, что решила сменить профессию и стать учителем. Для этого переехала в маленький Богом забытый город. Но какие здесь добрые и отзывчивые люди. Ощущение, что я попала в большую семью, где все друг друга знают. Это такой контраст после серой и мрачной столицы, в котором чувствуешь себя одиноким среди огромной толпы людей.
И вот мой город для меня опять сделал доброе дело. Я живу в центре города, а работаю в сельской школе. Добираюсь до нее на автобусе. И вот, как обычно, я выхожу из дома и вдруг осознаю, что у меня нет наличных, до банкомата далеко. У меня все внутри упало, так как я боялась опоздать в школу. Я не знала, что делать, собрала всю мелочь, но всё равно не хватает. Я в панике! Думаю, ну, что придется просить, чтобы довезли просто так. Мне очень было стыдно о таком просить, но выбор был невелик. И тут я набираюсь смелости, подхожу к кондуктору, объясняю ситуацию. И... Она ответила: "Конечно, в чем вопрос!?" И вcе... Никаких осуждающих взглядов, никаких вопросов. Я молча села, размышляя, что всё-таки мир небезнадежен.
У нас в школе преподавали два очень весёлых учителя. Два Григория Ивановича. Мы тогда еще не знали их фамилий. И вот однажды у нас проходило развлекательное мероприятие. Двух этих учителей поставили ведущими. Мы сидели внизу, готовились. Вдруг видим, бежит Григорий Иванович за Григорием Ивановичем и кричит: "Заяц, отдай микрофон!". Мы не поняли тогда прикола, но узнав фамилии учителей. .. долго смеялись. Убегающий - Зайцев, догоняющий - Волков.
Мама, еще будучи студенткой мединститута, проходила практику в детском хирургическом центре. Говорит, ночные дежурства скрашивал годовалый мальчик-отказник, который лежал совсем один. У него одна ножка была короче другой. Это солнышко плохо спало и всегда приходило на пост, "помогать", давали перебирать бумажки, а с его личика никогда не сходила широкая улыбка.
Через какое-то время одна из практиканток его усыновила, сказала, что такое солнышко должно светить всем, а не чахнуть в детдоме.
В детстве я долго ходила в школу и из школы по холоду и глубокому снегу (ближайшая школа в 40 минутах ходьбы). Будучи порядочно уставшей, представляла, что я последний выживший член экспедиции на севере и должна держаться до последнего, так как необходимо добраться до какой-то там станции. Мне это до сих пор иногда помогает.
У меня большие и очень тёмные глаза с необычно крупной радужкой. Новые знакомые почти всегда отмечают это, включая врачей, преподавателей в ВУЗе, соседей, парикмахера. Говорят разное, обычно комплименты, часто называют анимешкой, не верят, что это не линзы, но вершиной происходящего стала бабка в автобусе, которая схватила меня за локоть и сказала, что у меня взгляд нечистой силы, и во мне Сатана.