Миллионер поневоле
В конце 90-х нашу дачу строила бригада хохлов. Прораба у них как такового не было - отец сам занимался распоряжениями по части стройки и закупкой материалов. И среди них был один парень - Саша, лет 25, который в отличие от других был крайне невеселый, если не сказать грустный и задумчивый. При этом работал он очень
Саша жил в небольшом украинском городе, и в нем же жила практически вся Сашина родня. Кто в своем доме, кто в квартирах. Семья была очень большой и дружной. Сашин брат был всеобщим любимцем и как говорится "первым парнем на деревне". А кроме него, у них была бабушка - она была самой старшей в роду и её слушались беспрекословно. Брата Саша искренне любил, хотя иногда и спорил с ним по мелочам. Но однажды Сашин брат влюбился в девушку Саши. Саша сопротивлялся, пытался отбить подругу обратно, но разве уведешь девушку у первого парня на деревне?
Результатом этого романа стала свадьба. Саша справился с собой и искренне желал молодым любви и счастья. Но по ходу мероприятия он зацепился за слово с братом и не сдержавшись, чуть с ним не подрался, за что был выдворен с гулянки главной старшей бабушкой.
Саша пошел гулять по знакомым местам. Сидел на пруду. И вдруг, ближе к утру, услышал звуки сирены скорой помощи. Сердце сжалось и Саша побежал обратно.
В общем, говоря сухим медицинским языком, произошло массовое отравление продуктами естественного происхождения. Бабушка всех угостила то ли соусом, то ли вареньем, а отказаться от угощения не мог никто. Результат был внесен черной страницей в жизнь поселка, да и области - Саша к вечеру следующего дня остался единственным наследником нескольких квартир в поселке, квартиры в Киеве и нескольких жилых домов в городке - из всей родни в живых у него осталось всего несколько человек, да и то потому что не приехали на свадьбу.
Как он сумел отбиться от ментов - отдельная история, ибо все признаки умышленного отравления были налицо. Жить в поселке после всего произошедшего Саша уже не мог.
Продав за сущие копейки (тогда квартира в этом городке стоила около 1 000 долларов, а дом - чуть дороже), по совокупности Саша набрал на средненькую квартиру в Москве. И стал грустным москвичом-строителем.
И стал грустным москвичом-строителем.
Мои родители никогда не отличались особой любвеобильностью и нежностью по отношению друг к другу (по крайней мере за 20 лет моего существования), но довольно часто саркастично шутят между собой (и над другими). И как-то папа как обычно дремал днем, а маме нужно было что-то спросить у него. Она его чуть-чуть разбудила, обращается к нему и случайно плюнула в его сторону. Говорит:
— Ой, я на тебя плюнула...
Папа, немного повернувшись к маме, со смирившимся вздохом: — Да уже давно.
— Да уже давно.
Уж и не знаю, верить или нет. Другу его сосед по даче, пожилой мужичонка, рассказал. Далее от лица рассказчика.
Значит, не дотянул я до зарплаты перед Новым годом. 23-го то дадут, и неплохо, но это послезавтра. А выпить хочется сегодня. Поднялся вечерком я со своего пятого к Игорьку на девятый. Он меня, добрая душа, выручает, иногда. Звоню,
- Чайку?
- Да нет, я не надолго.
Закурили. Излагаю ему свою проблему. И прошу-то, всего-ничего, 100 рубчиков. Он мне: то, да се… В загашнике нет, - подарков накупил, а жена не даст. А на подоконнике, смотрю, у него 500р. одной бумажкой, значит, лежит.
Тут входит его дражайшая половина, - не баба, а электровеник. Все, кровно заработанные, у него выгребает и, если что, орет как иерихонская труба. Увидела, что мы сидим, и ну кричать (а мы даже чай не пьем): Мол, расселись тут, трутни. Нет, чтобы делом заняться, вон мусор надо вынести. И все такое. И на словах «а накурили-то, накурили!» открывает окно. И бумажку-то, на которую я поглядывал, сквозняком выдувает прямиком в окошко. Выглянули, - упорхнула, родная, в темноту. Жена вообще на ультразвук перешла. И меня в шею. А за что? Я-то при чем? Спустился, поискал. Да где там… Короче, прихожу обратно домой. Ставлю чайник с горя. И тут!!! Вижу, - лежит родимая бумажка. У меня на столе перед окном. Я, когда уходил, его ветром, надо думать, распахнуло. Во как! Есть Боженька на свете, есть. Или Дед Мороз? Не важно, обоим им моя огромная благодарность.
Ну, с зарплаты я Игорьку такую же бумажку вернул с объяснением причины возврата. Посмеялись от души. Жене он, конечно, ничего не сказал.
Несколько слов о перфекционизме. Супруга моя, как я считаю, аккуратист и перфекционист какого-то запредельно высокого уровня. Ну, судите сами: если я делаю что-то на кухне, то после этого долго и упорно навожу порядок, стараясь истребить любые признаки того, что я здесь был. После этого появляется жена, хватает тряпку или губку, какие-то химические вещества, и начинает всё тереть, приговаривая, что я опять устроил разруху, и она не понимает, как в этом бардаке вообще можно что-то делать.
А тут поехали мы на кладбище, навести порядок на могилке моего тестя, царство ему небесное. И взяли с собой тёщу. Она ветеран и узник фашизма, но энергии, слава Богу, хватает. И вот представьте, как я слушал общение дочери (то есть моей супруги) с мамой:
«Мама, что ты там делаешь?! Я там уже убралась! », — «Да, конечно, вижу, как ты убралась! ! »
«Мама, хватит уже там скрести, сколько можно! »
«Мама, тут уже идеально, что ты ещё делаешь? »
И вот итог: в завершение трудового дня, когда мы уже вовсю наработались лопатами, граблями, щётками и тряпками, тёща обозрела результаты работы и сокрушённо произнесла: «Вообще ничего не сделали! Как будто и не приезжали! »
Когда мы уже доставили тёщу домой, и ехали к себе, жена вдруг озабоченно спросила: «Я что, на неё похожа? » «Ну, есть немного», — ответил я, не погрешив против истины.
Сегодня, будучи в гостях, вспомнили историю. Несколько месяцев назад поехали к моим родителям. Сели с женой в машину, подбежал ребенок, сказал чегой-то, хлопнул задней дверью, ну и поехали. Ехать было километров пять. Мы по дороге что-то бурно обсуждали, разговаривали с ним. Приезжаем. Оборачиваемся. Нет ребенка. Мысли разные сразу в голову полезли, блин, потеряли по дороге. Срываемся, летим назад. Около нашего подъезда стоит охреневший, ничего не понимающий сын, смотрит на нас как на идиотов и плачет. Он, оказывается, открыл дверь машины, увидел, что место завалено моими бумагами и решил обойти машину и сесть с другой стороны. Закрыл дверь. Тут папа и тронулся с пробуксовкой. Вот что сын должен был подумать в этот момент?
Сильно поругались со старшим братом из-за наследства. От деда досталась однушка в старом доме. Я орала на брата, что у него семья, дети, и это отличный первоначальный взнос, а он с пеной у рта доказывал мне, что как-нибудь справится, и мне, одинокой молодой девушке, эта квартира нужнее. Делить там нечего, сумма сравнительно небольшая. Пришлось надавить на предков, чтобы деньги достались ему. Поняла, что нас воспитали всё-таки правильно. Люблю его, люблю его жену и детей, и не понимаю, как иначе)
Отправила мужу фото эротического содержания со словами: "Разбуди меня ночью... " В ответ приходит: "Ты куда-то уезжаешь? " Обидно. В браке 10 лет.
Моя тётя – мой абсолютный идеал. Ей 48 лет, но выглядит она на 35. Она самый большой кумир своего мужа, у них двое взрослых детей, которые общаются с матерью как с лучшей подругой. Она носит чёрные футболки и короткие шорты, волосы всегда распущены – со спины её часто принимают за девушку-подростка. У неё стройное и подтянутое загорелое тело, она все время смеётся, делает всякие безумные вещи и совершенно не боится выглядеть глупо. Глядя на неё, я понимаю, что старость – совсем не страшно.
Глядя на неё, я понимаю, что старость – совсем не страшно.
Полгода назад свекровь с курьером отправила нам с мужем на годовщину свадьбы большой набор миленьких пирожных в красивой коробке. На вкус очень приятные, но ничего конкретного во вкусе не ощущалось. А потом у меня при всех гостях и детях случился отёк Квинке, а затем анафилактический шок, приехала скорая, везли меня под вой сирен и звон телефона. Я задыхалась и прощалась с жизнью… Прекрасно зная о моей ужасной аллергии на арахис, свекровь отправила нам пирожные из арахисовой муки (нашли курьера, курьер назвал кондитерскую, в кондитерской подтвердили, что клиентка сама попросила использовать арахисовую муку). Я в порядке, а сын шести лет стал заикаться.
Я подала на свекровь в суд, дело на рассмотрении, свидетелей куча. Пока дело проходит как причинение вреда здоровью, хотя я настаиваю, что это покушение на убийство. Свекровь проверяют на наличие психических заболеваний.
Безусловно, мы с ней не ладили, я просила не лезть с религией к нашим детям, и она очень сильно обиделась. Но мотивов её я понять не могу. Я ведь действительно могла умереть...
У мужа две младшие сестры. Когда я с ними познакомилась, обе учились в старших классах. Родители почему-то всегда говорили, что старшая точно мужа найдет, а вот младшая "замуж с такими ногами не выйдет", хотя лично я ничего особенного не замечала - ноги как ноги, а на лицо они очень похожи, иногда до сих пор путают.
В итоге младшая после института вышла замуж за парня, с которым встречалась со школы, и живет уже больше 20 лет, у старшей тоже обычная семья. Недавно зашел разговор, я спросила, что ж такое у младшей с ногами. Оказалось, дело в размере обуви - родители считали, что 39-й - это ужас как неженственно и ни один мужчина с таким жить не будет.
Теперь не могу нормально общаться со свекрами, смотрю на них и думаю - это ж как у людей в голове-то насрано!
О братской любви.
Стою в очереди, мамаша с тележкой впереди меня, в тележке покупки и два мальчика, 6 и 2 лет, братья, две копии, побольше и поменьше.
Меньшая копия егозит и задирает старшую, безостановочно и настойчиво. Старший невозмутим, младший подымает планку достачи и хватает старшего лапой за рожу! !
Мамаша не выдерживает,
Расплакался, горько, жалобно и громко. Мать, молодец, ноль внимания, заслужил.
Тут вмешивается старший братан, обнимает младшего, утешает, тот потихоньку успокаивается и воцаряется мир и благодать, они в обнимку уезжают из магазина.
Маленькая бытовая идиллия...
Вспомнился и мне случай, чем-то похожий, из моей жизни.
Брат был старше меня на 8 лет и доставал меня бесконечно, довёл как-то до белого каления, я взбесился, схватил своё любимое игрушечное ружьё и со всей силы тяжёлым деревянным прикладом огрел брательника, неожиданно и эффективно.
Брат вырубился, валяется на полу, я стою над ним в растерянности с оружием преступления в руках, прибежавшим родителям всё было мгновенно ясно, in flagrante delicto, red-handed, на месте преступления...
Никакого следствия и суда присяжных, ружьишко отняли, поставили в угол, стою и дышать боюсь, шутка ли, брата убил родного...
Мама, фельдшер, привела его в чувство, оклемался потихоньку, меня из угла выпустили, отец настрого запретил давать любое оружие в руки злобного засранца, надёжно запрятал ружьё и они ушли к друзьям.
Брата я не угробил, слава Б-гу, любимая игрушка, однако, потеряна навсегда, сижу и всхлипываю...
То ли брату стало меня жалко, то ли он некоторую вину чувствовал, заварил-то свару он, не просто так его стукнули.
Пустился в поиски, нашёл игрушку мою и притащил, отдал назад, велел прятать от родителей, даже помог найти тайник для ружьишка.
И вот полвеком позже, стоя в очереди и наблюдая за братьями, я понял, наконец, что братская любовь прощает многое. .. Понял и оценил, спасибо тебе, брат!
Понял и оценил, спасибо тебе, брат!
Отец решил покаяться во всех своих любовных похождениях. Город очень маленький, испугался, что я выйду за одного из своих братьев. Поздравьте меня, у меня точно есть три брата и сестра и, возможно, ещё один брат и две сестры. Я, наверное, лучше перееду отсюда.
Я, наверное, лучше перееду отсюда.
Декамерон по-коммунистически
Многим, наверное, известно, что после провозглашения Хрущевым курса на скорое наступление коммунизма, по всей стране в публичных местах появились стенды с заголовком "Моральный кодекс строителя коммунизма", где сей кодекс красивым, художественным, как прадзничное поздравление,
На практике это выливалось в то, что жены загулявших мужей-коммунистов бывало обращались за содействием в парторганизацию по схеме "Мой муж подлец, верните мне моего мужа! ". И этих коммунистов разбирали на партсобрании, осуждали, и нередко возвращали в лоно семьи. Иначе было лишение партбилета и крест на карьере. Но не всегда все шло по сценарию. Об одном отклоняющемся случае я младшеклассником услышал из не предназначавшегося для моих ушей разговора взрослых.
Довольно крупная для райцентра организация, насчитывающая несколько десятков человек. В том числе там работает семейная пара лет 40, он - коммунист. Жена уличила мужа в измене, пожаловалась в партком. Созвали собрание, зал с коммунистами, президиум, все серьезно. Предоставили слово заявительнице. Та стала гневно, с пафосом осуждать морально разложившегося мужа. Президиум и зал слушают очень внимательно, не перебивая. Муж сидит, как в воду опущенный. Женщина уже все сказала по существу, но видя, как здорово она унизила мужа-подлеца, и как внимательно все ее слушают, зарделась, вошла во вкус, и с еще большим энтузиазмом продолжила гневно изобличать мужа. Собрание затягивается. Президиум и рядовые коммунисты продолжают, не перебивая, внимательно и серьезно слушать жену изобличенного в аморалке товарища по партии, пребывая в некоторой задумчивости. И тут вдруг из зала раздается голос рядового честного коммуниста:
- А что ты так раздухарилась, обличая? Ты же сама со мной спала!
Обличительница лишилась дара речи. В зале установилась напряженная тишина. Обличаемый в аморалке муж-коммунист продолжал сидеть, как в воду опущенный. Через некоторое время один из рядовых коммунистов, сидевший в задних рядах, стараясь не привлекать к себе внимание, покинул зал. Его примеру потихоньку последовали и другие.
Собрание закончилось в тишине, без принятия решения и даже без объявления об его окончании. "Интернационал" не исполняли. П. С. Ну, за честных коммунистов!
П. С. Ну, за честных коммунистов!
Не могу отделаться от ощущения, что нашим родителям где-то раздавали инструкции, как жить взрослую жизнь. В моём возрасте мама уже родила меня (и считалась старородящей! ), они с отцом купили квартиру, машину, платили налоги, умели работать со всякими госучреждениями.
Мы с мужем уже давно ведём совместный быт, вроде все живы-здоровы, но двигаемся "наощупь" в вечных сомнениях! Можно ли это стирать в машинке? Мясо готово или ещё нет? Надо ли показать эту родинку врачу? И это с интернетом!
Папы ждут ребенка, чтобы смело купить радиоуправляемый вертолет.
А мамы - чтобы можно было наконец взрослой тётке качаться на качелях, лепить монстрообразных снеговиков, попробовать есть как котики из миски на полу без рук, спать в шалаше из сушилки для белья.
Сделала светильник из тыквы! Ура! Всю жизнь мечтала. Для себя самой было лень и ребячеством казалось. Но теперь есть железная отмазка - эта оранжевая светящаяся морда не для мамы, вовсе нет, а для развлечения сына и только!