У меня с детства аллергия на мёд. Однажды, когда мне было лет восемь, мы с бабушкой пошли в гости к её знакомой. В этот день как раз был церковный праздник "медовый спас". Знакомая предложила мне съесть освящённый мёд, я объяснила, что мне будет плохо. Они с бабушкой стали заставлять меня, уверяя, что от святого мёда ничего не будет. Я съела ложку и уехала на скорой с отеком Квинке. А эта знакомая потом всем рассказывала, что во мне бесы сидят.
Мне 28 лет, воспитала меня бабушка при живых родителях. Все ок, все живы-здоровы, просто так сложилось.
Я выучился, нашел престижную работу, зарабатываю прилично, успел купить себе машину, и "докапливаю" на собственную квартиру. Обеспечиваю себя и свою любимую бабушку, стараясь не ограничивать ее ни в чем. И меня умиляет то, как после получения пенсии она пытается сунуть мне в карман денег, говоря при этом: "Ну, купишь себе на обед пирожок, или чего-нибудь еще, возьми!"
Год назад у меня умер папа. Он родом из другого города, там осталась его мама. Переезжать к нам с мамой она ни в какую не захотела, поэтому наняли человека ухаживать. Долго без него она не протянула, мы собирались как раз её навестить, и бабушка неделю не дождалась — умерла. В итоге, вместо навестить, приехали на могилу и пришлось решать квартирные и наследственные дела. Ненавижу это, а ещё я получаюсь единственной наследницей. Очень тяжело, когда у тебя печальные события, а приходится отвечать на сухие вопросы нотариусов и тётенек в паспортном столе.
Самое печальное, что папа и бабушка, особенно бабушка, жили очень скромно: дешёвые сосиски и котлеты, макароны за 12 рублей, суп на самых дешёвых куриных костях. Всё откладывали и откладывали. Про часть папиных счетов мы с мамой и не знали, насчёт "наследства" бабушки тоже были удивлены, там приличные суммы. Знакомые говорят, мол, радуйся, всё тебе досталось, можно зажить, а мне было бы приятней, если бы и папа, и бабушка радовали себя: вкусно ели, покупали бы что-то, что приносило им счастье. Но, видать, есть какая-то болезнь, иначе не назовёшь — копить, жить даже не скромно, а буквально в нищете и откладывать чёрт знает на что, но пусть будет!
Семья чисто русская на несколько поколений точно, но мы с сестрой родились черноволосыми и смуглыми, да ещё и мама назвала нас Барно и Рано. От этого бабушка по папе была уверена, что мама изменяла ему. Настраивала против мамы, были вечные скандалы. Всё закончилось ДНК-тестом, когда нам было шесть лет. Мы-то от папы! Но потом выяснилось, что пошли в родню деда-киргиза, с которым бабушка изменяла дедушке.
Моя бабушка и моя тётя всегда ненавидели нашу семью. Ссорили мою мать с отцом, меня оскорбляли. Всегда желали моей маме остаться без мужа, а мне залететь в 13 непонятно от кого.
Прошло много лет с тех пор, как мы с ними не общаемся. Мама с папой вместе, мне 25, счастлива. А тётя сидит разведённая уже третий раз на шее у бабушки и недавно ее дочь родила. В 13 лет. Отец неизвестен:)
Ехал с трени. Естественно, у меня большая сумка для шмоток. Сидит бабушка, попросила десять рублей, мол, не хватает на билет. Я открыл сумку, так как кошелёк в ней, а бабуля ХРЯСЬ ТУДА КОТЁНКА и убежала, удачно воспользовавшись остановкой и открытыми дверями. Короче, я в а[ут]е, все пассажиры в а[ут]е. Что ж… Теперь у меня новый друг.
У единственного дедушки день рождения первого января. Он глава семьи. У нас всех есть правило-традиция: каждый год утром первого января, неважно где ты провел новогоднюю ночь, выспался ты или нет, бухал ты или нет, ты должен быть у дедушки с бабушкой (к слову, живут они далеко от города).
Так и собираемся всей семьей в начале года. Нет ничего лучше, чем видеть его счастливым и довольным. :)
Когда мне было шесть лет, застряли с бабушкой в лифте. Света нет, я в панике — клаустрофобия. Но двери внезапно открылись на пятом этаже, а мы жили на шестом. И я пулей вылетела из лифта. Но бабушка накричала на меня, что мы ещё не доехали, и сказала заходить в темный и страшный лифт обратно. В итоге мы опять застряли, а могли бы сидеть уже дома.
Моя бабушка с матерью, моей прабабушкой, жили в Луганске, в Украине. Отец ушёл на войну. Жили они в частном доме. Прабабушка прятала в подвале сразу три семьи евреев. В подвал можно было попасть только через люк в полу на веранде. Город оккупировали. Каждый раз, когда к ней приходили немцы, моя прабабушка ставила на люк сундук, сажала сверху свою маленькую дочь, мою бабушку, и затем водой рисовала ей на лице слёзы. Когда в дом приходили немцы, им не приходило в голову заглянуть под сундук, на котором сидит и плачет ребёнок. Так моя прабабушка спасла довольно много людей.
Мама родила меня в 15 от своего парня, которому тогда было 18. Я всегда знала, что она моя настоящая мать, но воспринимала я её как старшую сестру, так как мной занималась бабушка. У нас были сестринские отношения, я никогда не называла её мамой, только по имени. Когда в школе за плохое поведение учителя угрожали позвонить маме, я не понимала, кого они имеют в виду, так как дома у меня только бабушка и Аня. И вроде бы у меня в жизни было две материнских фигуры, мамы у меня как таковой не было. Когда парень захотел познакомиться с моей мамой, я снова не поняла, с какой из двух женщин он желает увидеться.
Я в полной растерянности. Сейчас Ане 37 лет, она путешествует по миру, мы с ней хорошо и часто общаемся, но я до сих пор не могу понять, какую роль она исполняет в моей жизни: мама, старшая сестра или просто Аня?
Когда родители развелись, мать сразу отказалась меня воспитывать, быстро вышла замуж за другого и родила сына. Я осталась с папой. Через 5 лет папа умер от обширного инфаркта. Мать тут же нарисовалась, внезапно изъявив желание меня забрать. В новой семье из меня сразу же сделали няньку для младшего брата и прислугу для всех остальных. Когда я плакала и говорила, что скучаю по папе, мать выпучивала глаза и орала: «Мы - твоя семья! Больше никакой другой у тебя нет! Ты больше никому не нужна! » Когда меня хотели заставить пропустить школу почти на месяц и сидеть с братом, пока мамаша решила покататься по курортам, а я отказалась, отчим схватил меня за шкирку, собрал все мои вещи и выкинул на площадку вместе с моими пожитками с приказом убираться в детдом. Мать заверещала: «Идиотка, ты кому нужна? Ты сд@хнешь без нас! » Я ушла жить к бабушке. Позавчера на пороге снова явилась мамаша с намёками, что мне не мешало бы ей помогать с деньгами и растить избалованного сыночка. Муж от неё ушёл. Мамашу послала на х[рен] с её просьбами. Знать её больше не желаю.
Стою, значит, я в салоне сотовой связи, разговариваю с продавцом-консультантом. Тут подходит бабуля лет 75 и начинает в наглую, очень грубо лезть в разговор, меня перебивать и просить консультанта закинуть ей деньги на счёт через терминал, мол она не умеет. Девушке ничего не оставалось делать, как помочь. Вначале я стояла в шоке, а потом набралось смелости и сказала ей: Бабушка, я, конечно, старость уважаю, но так наглеть тоже нельзя". На что она мне говорит:"Меня уважать не надо. Ты, су**ка, тут до утра будешь стоять пи*деть, а мне щас надо".
У меня самые крутые бабушка с дедушкой. Им уже по 70, но они до сих пор работают, ибо любят свое дело. Оба педагоги, бабушка в детском доме, дедушка в школе для глухонемых. Оба активно пользуются технологиями, сидят в соцсетях и путешествуют по миру. Побывали почти везде, включая северный полюс. Они до сих пор очень активные: музеи, лыжи, скандинавская ходьба, походы по гибы. А бабушка год назад начала учить английский, чтобы держать мозг в тонусе. Горжусь ими!
В который раз убеждаюсь: женской половине общества ни в коем случае нельзя рассказывать какие-то секреты. Да, и даже собственной супруге. И маме, и сестре, и бабушке. Ни при каком раскладе (пьяным, радостным, грустящим). Сама природа, наверное, так сделала, что женщина ВСЕГДА делится своими мыслями с себе подобными. Конечно, есть исключения. Но они только подтверждают вышесказанное. А если дама ещё и выпьет вина (или ещё чего-нибудь), считай всё. Всё, что ты говорил ей, – ты рассказал всем.
Когда моя двоюродная сестра была беременна, она говорила всем, что воспитывать сына будет по "японской" системе. Ребёнку будет дозволенно абсолютно всё, наказаний не будет, и она сразу предупредила, что никому не позволит делать ему замечаний. В ходе объяснений она приводила множество примеров, в которых дети вырастали морально свободными, с чёткой позицией, добрые, активные и так далее.
В итоге сыну сейчас три года, у него нет авторитетов, он ни во что не ставит родителей, бабушку с дедушкой, дерётся со всеми, бьёт детей на детской площадке, таскает за хвост кота в доме и пинает его при любой возможности, за свои игрушки готов придушить любого, а когда накрывается на стол, ждет момента и стягивает скатерть так, что разбивается посуда.
И ни разу этот ребёнок не получил по заднице, мать продолжает дуть ему в попку. В один прекрасный день, он заехал железной машинкой по голове 6-месячному ребёнку, а в ответ моя сестра погрозила ему пальчиком. ПАЛЬЧИКОМ! Решила не общаться больше сестрой, и как-то легче сразу стало...