Мне 23, давно живу отдельно от родителей. Иногда прихожу домой и возникает ситуация: я вроде и хочу кушать, а вроде и нет. Потом начинаю анализировать и представлять: вот если бы мне сейчас насыпала кушать мама, я бы поела? Честно себе отвечаю. Если ответ положительный, значит я ленивая [п]опа, которая хочет есть, но не хочет напрягаться.
Заставила родителей написать завещание друг на друга. Папа старше мамы на 17 лет. Случился инсульт, больница. Приехали трое его детей от первого брака делить имущество и маму из дома выгонять. Папа поправился, всё хорошо и пусть живёт как можно дольше. Но теперь хотя бы я уверенна, что мама на улице не останется, и эти алчные "братья и сестра" ничего не получат. Про завещание никому ничего не сказали.
"Давай его маме на дачу отвезём на неделю? ", "Чтобы, когда я приеду с работы, его дома не было. Уводи, куда хочешь, мне нужно отдохнуть", "Может, его в какой-нибудь приют пристроить? ", "Давай твоим родителям его подарим", — эти и другие фразы говорил мой бывший муж. Он не о собаке, не о коте и не о старом диване. Он о нашем ребёнке, своём родном сыне, которого чуть ли не на коленях у меня выпрашивал со дня свадьбы. Я-то хотела повременить, родить к 30 годам, но он изнасиловал мне весь мозг темой родительства и своего добился. Возненавидел он его, кажется, с того же момента, как малыш открыл рот и заплакал, начал предлагать мне различными способами от него избавиться.
Я терпела этот пи[c]ец год. Буквально было некуда идти, помогли потом подруги, родители, сестра и неожиданно свекровь (до этого не верили, что всё так плохо, но я записала речи [ч]удака на диктофон). Сняли нам квартирку, по связям пристроили ребёнка в сад, платили первое время, я пошла работать. Потом всё наладилось.
Сейчас моему ребёнку восемь лет. Он лучший на свете! Я знаю, что он этого не помнит, но я не могу простить себе тот год его жизни с психом-папашей, который приходил с работы и орал на него просто за факт существования, игнорируя мои попытки защитить ребёнка. Когда сын спрашивает меня об отце, я придумываю всякие хорошие истории о нём и говорю, что он тяжело болен, поэтому не может жить с нами. Отчасти последнее даже правда.
Умерла бабушка мужа. Её похоронить не успели, а родня уже грызется из-за квартиры. Сперва племянник мужа посмеивался над всеми, так как прабабушка не раз обещала ему квартиру завещать, но, как оказалось, никакого завещания не было и в помине. Тогда сын покойной, дядя моего мужа, завопил, что он будет тут жить и фиг кого впустит. Свекровь ответила, что пусть живет, но её долю выплачивает, либо она продаст свою часть каким-нибудь цыганам. Сестра мужа требует от матери отдать свою долю её сыну, бабушка ведь обещала.
А муж не вмешивается. Бабка всегда его терпеть не могла, у родителей сестра любимица, поэтому он и так понимает, что ему ничего не светит. Правда, мне сперва было непонятно, зачем вообще он пошел на это семейное совещание, еще и меня потащил, пока муж потихоньку не достал из сумки попкорн. Приколист! Сидим вдвоем в уголке, хрустим попкорном и смотрим эту Санта-Барбару.
Мы - образцовая семья: отец, мать, я и моя младшая сестра. У нас есть трехкомнатная квартира, дорогая машина, мы строим двухэтажный дом на собственном участке. Мои родители - предприниматели, оба с высшим образованием. Отец не пьет, не гуляет. Оба родителя - умные и работящие люди. Мы с сестрой - гордость и надежда семьи. Я учусь в медицинском уже на пятом курсе, сестра собирается поступать сюда же, отличница, будет иметь золотую медаль.
Никто не знает, что происходит в нашей семье на самом деле. Никто не знает, что мой отец работает в своем офисе уже больше 20ти лет без отпуска. Вообще. Лет 15 из них - с ним, как в тюрьме, в одном офисе работает моя мама. Никто не видел, как мой отец попросил мою маму немного подстричь ему виски, и когда она сбрила их чуть больше, чем он просил - началось нечто. В доме разбросаны и перевернуты вверх ногами вещи и мебель, сломаны настенные часы, мама сидит подавленная и не в состоянии хоть что-нибудь сказать, потому что от отцовского баса и неконтролируемой ярости трясутся стены. А отец, видя молчание мамы и принимая это за равнодушие, распаляется еще больше.
Знал бы кто, каково это - сидеть за 200 км в другом городе и слышать, как младшая сестра захлебывается от слез тебе в трубку, потому что ей страшно выходить из комнаты, как у тебя текут слезы и сжимается сердце от боли за маму, для которой ты готова сделать все, что угодно, лишь бы она не плакала.
Со своим мужем до брака я встречалась три года, поженились год назад. И всё то время, что я живу у него, свекровь пытается подловить меня на измене. Муж не хотел окончательно рассориться с матерью, потому я никак не могла уговорить его поменять замки. Свекровка, пользуясь тем, что у неё ключ от квартиры сына, могла завалиться и днём, и ночью, и когда муж был в командировке, и когда был дома. За нами шпионила соседка, вредная бабка, которой заняться нечем, и как только к нам приходил кто-нибудь мужского пола, свекровка тут как тут.
Поехала я на выходных навестить своих родителей, вернулась домой, а муж замок меняет. Я в шоке, спрашиваю, что случилось, он рассказывает. К нему пришел его младший двоюродный брат, школьник, попросил помочь с математикой, так как он тему не понимает и предыдущее полугодие закончил не очень хорошо. Они сели в зале, муж стал брату объяснять тему. Вдруг с воплем: "Ага! " — в комнату влетела свекровь. И застыла, обнаружив там своего сына и своего младшего племянника. Муж спросил свою маму, что это за вторжение, она начала оправдываться: "Да вот, соседка позвонила, сказала, что к твоей любовник шастает". Любовник из пятого класса. Метр с кепкой. В общем, муж рассердился, а так как мать наотрез отказалась отдавать ключи от его квартиры, он пошел проводить своего брата до дома, а заодно зашел в магазин за новым замком.
Позвонил мне бывший одноклассник, заплетающимся языком оповестил, что сейчас зайдёт в гости, а время уже ближе к 12 ночи. Сказала, что жду, мало ли.
Он не пришёл.
Утром позвонила мама, сказала, что Миша к ним вломился, упал на диван в зале и уснул. Родители его подраздели и оставили. Куда его девать?
Миша просто забыл, что нам по 35 и я давно не живу у родителей. Наутро извинился и ушёл, вечером маме принёс цветы и конфеты. А всё случилось потому, что жена Миши беременна спустя 10 лет попыток.
А всё случилось потому, что жена Миши беременна спустя 10 лет попыток.
Мне 24, жене 19. Познакомились с ней два года назад, как мальчишка влюбился без памяти. На 19 лет сделал предложение, через неделю расписались. Её родители всегда были против меня, до последнего не верили в искренность моих намерений, кучу дерьма про меня выливали. А она просто поверила в меня и мне.
Всегда считал, что брак — это ближе к 30, когда все амбиции, карьера есть. А сейчас просто счастливая семья назло всем с@кам, которые в нас не верили.
Ещё в 1995 году родители подруги переехали из города в посёлок, построили дом, за забором луг, поют птицы. Красота. Потом на месте луга открыли кладбище. За 23 года кладбище так разрослось, что за забором тропинка, а за ней начинается погост. Мама подруги умерла, похоронили на том же кладбище, отец остался один. Подруга часто приглашает к отцу в гости — провести время на природе, приготовить шашлыки, попариться в бане. Но как представлю, что за забором кресты и ночью каркают вороны, становится не по себе.
Когда мне было четыре года, мы с мамой гостили у её родителей. В один из дней мама с бабушкой ушли по своим делам, а я осталась с дедом и младшим братом мамы. У дедушки была ручная машинка для стрижки волос, и я увидела, как он стрижёт моего дядю. Конечно, я тоже очень захотела постричься! Дед был с чувством юмора и безумно любил меня, отказать не смог. Вернувшись, мама с бабушкой были в шоке, увидев меня лысой и довольной. Дед получил люлей, но сказал им: "Волосы отрастут, а радость ребёнка бесценна! "
Родители и муж считают меня чуть ли не монстром только по одной причине: я не ведусь на манипуляции. К примеру, мой ребёнок, который, гуляя с отцом, может упасть на пол магазина и просить игрушку, никогда так не поступит, если будет идти со мной. Знает, что не поможет. На манипуляции мужа я тоже не велась никогда: все его нелепые попытки вызвать ревность считывала на раз, а надутые губы на мои «неправильные» поступки сдувались через 3-4 дня моего игнора.
Что стало причиной ополчения семьи против меня? Бабушка! Ей сейчас под 80, живёт одна, переезжать к родителям в другой город или ко мне не хочет. Стало ей трудно убираться. Она настаивала, чтобы я к ней приходила и убиралась. У меня же нет сил в выходные убирать её квартиру, да и брезгую: там неприятно, тухлые тряпки, старые трубы, какое-то все замшелое. Я сказала, что буду оплачивать уборщицу. В ответ истерика, что не хочет терпеть чужого человека. Я сказала, что либо так, либо никак. Месяц в сраче, месяц звонков и показательных выступлений: "Я помыла окна и у меня схватило сердце, уаааа", — и человек согласился на клининг. Сейчас до сих пор не очень довольна, но никаких попыток стучать кулачками об стол больше не было. Зато в лице семьи я деспот, хоть и всем по факту хорошо. Но манипуляторские слёзы бабушки перечеркнули всё к херам.
Удивляют и муж, и родители. Как можно жить без хребта и позволять на тебе ездить?!
Наше детство заканчивается не тогда, когда мы начинаем жить отдельно от родителей, зарабатывать самостоятельно и так далее. Оно заканчивается, когда умирают животные нашего детства. У меня оно закончилось вчера. Мне 22 года. Кошке было 17.
Я единственная дочь в семье. Кроме меня, было еще пятеро братьев.
Когда я родилась, старшему было пять лет, второму четыре года, третий и четвертый двойняшки с разницей в 10 минут, а пятый опередил меня при рождении. Он появился на свет на 15 минут раньше меня.
Я обожала братьев. С каждым были свои тайны и секреты,
мы были непобедимой
Мать ушла из семьи к другому мужчине, когда мне было 10 лет. Братьям было тяжело, но они беспокоились за меня, и их забота помогла мне пережить это.
Когда самому старшему брату исполнилось 21 год, он погиб, — его сбил пьяный водитель, который даже ничего не понял. Я до сих пор не помню, что я делала все эти дни, когда все готовились к похоронам. Я часами сидела в углу его комнаты, сжимая в объятьях его любимую книгу, пока меня не находили остальные братья.
Второй брат умер, когда ему исполнилось 23 года. Когда мне позвонили и сообщили об этом, я со злости разбила своей телефоне. Отец еле-еле держался на ногах, а мы вчетвером помогали ему, как могли.
Сейчас мне 26 лет. Близнецы работают в другом городе, один из них недавно женился. Мой близнец сейчас за границей. Недавно мне позвонил третий брат и сообщил, что у него злокачественная опухоль, что скоро операция, и врачи опасаются за жизнь брата. Я молча рыдала в трубку. Я больше не могу.
Так получилось, что я сирота. Воспитывала меня бабка. В 16 лет я подрабатывала в местном кафе на летней площадке. Там постоянно тусили менты. Как-то один спросил: "Почему тебе родители разрешают здесь работать?". Я, наивная душа, рассказала, что родителей не имею, только больная бабушка. В тот вечер меня изнасиловали трое полицейских. Предложили подвезти домой после работы, чтобы ничего не случилось. Запугали так, что сама отдалась, лишь бы не били. Это моя самая большая тайна.
Ненавижу праздники. Родители устраивали нервотрепку с самого утра: уборка, готовка, наведение красоты. Всё это сопровождалось криками, упреками, побоями (приложить головой об стол за медленное нарезание овощей для оливье или за недостаточно убранную комнату получить по лицу - обычное дело). Садились с сестрой за стол зарёванные, обиженные, ненавидящие результат работы, и ложились спать тоже в таком настроении.
Хочу полюбить праздники и проводить их с любимыми людьми, но детские воспоминания отзываются жгучей болью до сих пор и праздничного настроения для меня не существует совсем(