Родилась в студенческом общежитии. У родителей своего жилья никогда не было. За все детство — 25 переездов, 10 школ. Потом взрослая жизнь в общаге и по съемным. Когда оставалась без денег, жила на сквотах у художников, было дело, ночевала и на улице. Потом купила квартиру родителям, долго выплачивала ипотеку. И вот в 30 лет купила квартиру себе. Господи, я могу залипать на ее стены часами! Моя евродвушечка, квартирка, квартирочка.
Стандартная ситуация в магазине: орущие дети и их растерянные родители, которые всеми силами пытаясь успокоить свое чадо, сдаются и приобретают безделушку. Один раз видела молодых родителей с девчушкой лет трех. Малышка уже была готова перейти на дикий ор, а я бежать с закрытыми ушами в другой конец магазина, как вдруг мама сказала: "А у тебя есть денюжки, посмотри в кармане?" Малая засунула ручки и сказала: "Нету". "Вот и у меня нет"- сказала мама. И спокойно вышли за ручку из магазина.
Мать всегда была склочной истеричкой. Прикапывалась к малейшим мелочам, будь то неосторожно сказанное слово или что-то ещё, и раздувала грандиозный скандал. Папа от неё сбежал, когда мне было пять лет.
Ни на одной работе она не могла продержаться больше полугода, так как коллеги её выживали в открытую. Все люди и родственники
Оставшись практически одна, мать принялась изживать методично и меня. Поводом для оров с матами и избиений становилось что угодно: недосоленный суп, не так вымытый пол, не так выбранный тон в общении с ней, слишком быстрый ответ на её вопрос.
В школе она могла за единую помарку разорвать целиком тетрадь, отхлестать меня по лицу её остатками и заставить целиком её переписывать.
Однажды зимой её выбесило, что у меня на сапоге заела молния. Она стянула второй сапог с меня и начала меня ими бить по голове, бешено крича, какая я [сран]ая паскуда, не дала ей аборт сделать и лучше бы я сдохла ещё в роддоме.
Послав эту дуру на х[рен], я забрала свои документы и ушла из дома. Денег, что у меня были, едва хватило на съём комнатушки в общаге. Устроилась параллельно на три работы: официанткой, кассиршей и поломойкой. Спустя некоторое время я жалею только об одном в своей жизни: что не поступила так раньше и раньше не ушла из дома.
Однажды осенью увидела, как трое подростков лет по 13-15 возят лицом по луже пацана гораздо младше. Один возит, двое рядом стоят. Я слышала обрывки фраз: "Хлебай давай! /Ну как, напился теперь?" У меня пелена перед глазами, кидаюсь в бой. Но меня остановил один из тех, что стояли рядом, с мокрым, дрожащим щенком в руках. Выяснилось, что мелкий топил в луже этого щенка, говоря те самые слова. Пацаны это увидели. Щенка забрали, а этому "дали напиться". Родители добру не научили — улица научит.
Родители добру не научили — улица научит.
Когда мне было пять лет, мои родители запрещали мне пить сырую воду из-под крана. Мама напугала тем, что можно умереть! И вот мне исполнилось 13, несчастная любовь, все дела... Я решила покончить жизнь самоубийством. Закрылась в ванной, пила сырую воду и ревела взахлёб. А потом и в правду чуть не умерла... от поноса
Летом родители уезжали на дачу, и квартира была практически полностью в моем распоряжении. Еще у меня есть старший брат, который мог зайти, но случалось это довольно редко. В один из таких летних дней я пригласил к себе девушку, и вот мы в ванной «моемся», но вдруг я слышу, как открывается дверь. Понимаю, что это брат, и мы затихли как мыши. И, естественно, он заходит в ванную помыть руки. Делая отчаянные попытки не заржать, я слегка высовываюсь из-за занавески и здороваюсь с ним. Он радостно со мной поздоровался, сказал, что забежал на 10 минут, выпить чаю и забрать свои документы. Рукой потрепал меня по мокрой голове, предложил сделать мне кофе и пошел на кухню. А когда он совсем ушел, мы вышли из ванной, выпили кофе и смеялись потом весь день, как нам удалось так легендарно не спалиться. Спустя только три дня я допёр, что брат тогда МНЕ заварил ДВЕ чашки кофе.
Когда мне было лет 5-6, гуляли с родителями в парке. Заметил, что компания людей бросает мусор на землю, хотя рядом стоит бак. Тогда я подошёл, осуждающе посмотрел на них, взял их мусор и выбросил в бак со словами: "Не нужно мусорить". После этого компания убрала весь мусор, и больше они не сорили. Шучу. Компания проигнорировала, а от родителей получил [ман]дюлей за то, что к людям пристаю и всякий мусор руками трогаю.
Я верю, что все плохое в жизни компенсируется хорошим и наоборот. У меня классные родители, замечательный муж, прекрасная дочь, я заканчиваю лучший ВУЗ страны, нет проблем со здоровьем. Нет бы наслаждаться этим, а я все жду, откуда ж [бах]нёт...
В детстве, когда мне было пять лет, я лежал в больнице, а родителей не пускали. Я помню, как строил планы побега… Знал, где остановка троллейбуса напротив. Знал, что если подгадать время, то ноги в тапочках не успеют замёрзнуть, и врачи не догонят. Знал, что смогу проехать без билета и где выходить. Знал, в какое время дверь на этаж оставляют врачи незакрытой. Единственное, что останавливало, — это когда приеду домой, мама будет ругаться и отвезёт меня обратно.
До сих пор не понимаю, как надо мыслить, воспитывая ребёнка, чтобы он боялся родителей больше, чем маньяка или перелома. В детстве прятала порезы и ссадины — "У, дура неуклюжая". В юности месяц ходила с тугой повязкой на голени, из-за дикой боли хромала, потом выяснилось — трещина в кости. Потом много лет нога не заживала — поздно было. Срезали путь через гаражи, и (привет, 90-е) придурок пьяный газанул резко и сшиб. Узнали бы — выдрали точно, хотя сами там ходили и знали, что я там хожу. Потом парень сломал ребро нижнее правое, сильно. Мы, конечно, расстались, но родители до сих пор не в курсе, только муж знает. В метро мужик полез хватать меня руками. Мать его отогнала, а потом неделю обзывала, что я сама не справилась — в 13 лет-то. И много таких примеров. До сих пор не могу понять, зачем унижать и оскорблять ребёнка, который получил травму не по своей вине.
У моих родителей есть кот. Хозяин в доме он. Когда уже время позднее, и он хочет спать, то сидит и мяукает, чтобы все ложились. Каждое утро будит маму в 6: 00 на работу. Потом, если она долго ест или красится, идёт к шкафу и мяукает, чтобы шла одеваться. В полвосьмого уже сидит у двери и мяукает, чтобы выходила. Заботливый : ) ^^
^^
С сестрой примерно одинаковый старт, обеих родители заперли в юридический. Но если я училась, со второго курса работала ассистентом, копила с первой зарплаты, то у сестры все на расслабоне. Закончила кое-как, просто чтобы родители мозг не выносили, по специальности не работала. Съехала жить к друзьям, с родителями общаться почти перестала, варила кофе непонятно где, куда деньги тратила неизвестно, но на полезные вещи ни рубля.
К тридцати подошли: она с голой жопой, средней внешностью и работой в баре, я с квартирой, машиной, ремонтом, представительным гардеробом и в шаге от адвокатства. Гордилась, чего уж.
Пару месяцев назад сестра выскочила замуж за бизнесмена и его подарок на свадьбу — кофейня вместе с помещением! Эти 60 квадратных метров у метро стоят больше, чем моя квартира, машина и накопления вместе взятые. Не говоря уж про имя и какую-никакую прибыль. Даже если разведутся с голой жопой не останется. А жопа-то толстоватая. Будь сестра писанной красавицей воспринимала бы проще. А так, чего он в ней нашел не понимаю ни разу. Жизнь что-то пи[c]ец несправедлива.
Жизнь что-то пи[c]ец несправедлива.
Дома остался торт с предыдущего праздника. И на следующий день мы с братом его полностью съели. К вечеру, когда пришли родители с работы, папа достаёт кусочек торта с верхней полки холодильника и говорит маме: "Я знал, что дети всё съедят, поэтому спрятал кусочек тебе".
Мне 22, с прошлого года инвалид-колясочник. Попал под машину, которая проскочила на красный. Родители прямо говорят, что я тунеядец и нахлебник, мертвый груз на шее семьи. Эти слова рвут мне сердце. Я и так еле смирился с тем, что все мои стремления и усердия смыты в унитаз, и я больше никогда не смогу заняться тем, что любил и чем жил. Стараюсь зарабатывать удалённо, но много на этом не заработаешь, даже с пособием едва хватает на выживание, в основном из-за лекарств. Меня видеть не желают, сослали в старую однушку, которая не то что под мои нужды не предусмотрена, но и нуждается в срочном ремонте, так как раньше её сдавали всем, кому только можно. Стать ненужным для своих родителей, быть сосланым в гадюшник, выживать на копейки и быть в полном одиночестве 24/7 очень и очень страшно, особенно когда тебя посещают далеко не самые светлые мысли.
Я хозяйка RАV4 III поколения. На машине пробег 170 тысяч, 12 лет. Осталась от покойного отца, который купил её и через год заболел раком. Машину хотели продавать, но я влезла в кредиты и оплатила лечение. Тогда очень четко поняла, что без своей "ласточки" (хотя это, скорее, был "танк") отец долго не проживет. Договорились, что деньги родители вернут, если смогут, а машину папа мне в шутку тогда завещал. Отец вылечился и ещё 3 года откатался, но не выдержало уже сердце. Ни денег, ни машины я тогда так и не увидела, мама встала в позу и сказала, что ничего никто мне не обещал. Пришлось снова выкупать машину через знакомого. Кредиты только недавно полностью погасила. Привыкла уже к машине, держу в отличном состоянии. Да и, честно говоря, понимаю, что больше никогда в кредиты на машину не залезу. Вот и ухаживаю то ли в память об отце, то ли потому, что дважды её купила. Во всех смыслах дорогой автомобиль у меня.