Родители меня воспитывали с такими мотивами, что в этом доме моего ничего нет; прав у меня никаких нет, только обязанности.
Гостила у нас родственница с дочерью лет на пять меня младше. Естественно, поселили их в мою комнату, меня выселили в коридор на раскладушку: "Надо если, то и на улице спать будешь", — отрезала мать. Дочь знакомой, увидев все мои плакаты на стенах, игрушки, новые вещи, тут же начала ныть, как сильно это ей хочется. Мать избила меня, увидев слёзы: "Твоего здесь ничего нет, говно! " — и отдала абсолютно всё этой соплюшке.
Похожая ситуация была и в гостях у знакомых. Их мелкий начал ныть, что торта ему не достанется (ему запрещено было из-за аллергии). Мать, выдернув из-под носа у меня кусок торта, сказала: "У нашей дочери тоже аллергия", — и сожрала его сама.
Недавно родители в квартире затеяли капитальный ремонт, жить стало временно нельзя. И мать позвонила и визгливо начала требовать освободить им мою собственную (! ) квартиру и перебраться пожить полгода на дачу: "Нам с отцом жить негде, а ты, как королева, одна в таких хоромах! Не переломишься, если и на даче поживёшь! " Удивительно, но отказала им я очень легко, припомнив все унижения из детства. Заблокировала обоих и общаться с ними больше не хочу.
После школы родители настояли, чтобы я пошёл в медицинский. С трудом доучился до 3 курса и забил. Стал увлекаться машинами, компами. В итоге отучился на мехмате. И ЭТО РЕАЛЬНО МОЁ! Я люблю паять, работать ключами и отвертками. Люблю, когда неработающее устройство из-под моих рук уходит абсолютно исправным. Могу с закрытыми глазами перебрать и проводку, и движок у машины. Не знаю, какой был бы из меня медик, но техник, говорят, отличный получился. Я нашёл своё место в жизни!
Мы с сестрой одногодки. Когда родители развелись, обеих суд оставил с матерью. В десять лет у меня случилось первое озарение: развелись они из-за маминого склочного характера. Так вышло, что основные надежды матушка возлагала на сестру, всё ей, а я росла как бы сама по себе и ужасно ей завидовала — её мама любит. Поэтому я начала
Тогда же пришло второе озарение: я очень похожа на отца, поэтому мама мне не уделяла столько внимания. Да и ненужно мне было такое "внимание". Как оказалось, отец хоть и суровый и на ласку скупой, но понимания было гораздо больше. Я смогла поступить на тот факультет, который выбрала сама, парней выбирала тоже сама, огребала от своего выбора самостоятельно, в то время как сестре мама уже выбрала и учёбу, и парня. В двадцать я уже начала сомневаться, что там есть чему завидовать.
Мама есть мама, я всё ещё мечтала, что она меня примет, но сомнений было всё больше.
В двадцать я так и осталась "пацанкой", работаю на фрилансе, живу со своей второй половиной. Уже не надеюсь на признание матери, только иногда бывает горько, и чем дальше, тем реже.
Сестра стала тихой забитой жертвой домашнего насилия, поскольку выбранный мамой муж оказался редкостной скотиной. Недавно сестру увезли на скорой, пыталась покончить с собой.
Когда узнала об этом, случилось третье озарение: я поняла, что все эти годы мама заботилась не о сестре, а о своих представлениях о том, как правильно. Сестра была просто средством для всего этого. По сути она своей жизнью не жила никогда и всё это время завидовала мне.
Вытащить её из этого адского круговорота не смогу, бросить мужа-мудака она боится — мама обидится. Но я-то знаю, что дело в страхе, а не в нежелании обидеть.
Благодарю папу и собственное благоразумие, что вовремя сбежала. А то была бы сейчас такой же бледной тенью самой себя.
В свое время я просрала халявную двушку. Мне было чуть за 20, я недавно вышла замуж, и мы жили на съеме, когда мои родители сделали нам предложение невиданной щедрости — они хотели купить нам квартиру. Условий было два: квартиру они выбирают сами, и оформлена она будет на кого-то из моих родителей. То есть наше дело согласиться и въехать. В общем, повезло мне, что с младых ногтей я "читаю мелкий шрифт". Квартиру, как оказалось, они давно уже выбрали — смежную со своей, койка к койке через стенку в хрущевке. И тут я поняла, что мы с мужем больше никогда не займемся громким ceксом, что я буду отчитываться за каждую минуту детского плача (если нам, конечно, вообще удастся зачать ребенка), что наши приходы и уходы будут вычисляться по хлопку двери... А самое ужасное, что моя вечно изнывающая от скуки домохозяйка-мама не оставит меня ни на минуту в собственной квартире, ибо условий, как оказалось, три — у родителей будут запасные ключи.
Квартиру мы себе купили сами, в другом конце города, пусть и спустя восемь лет.
Бесит, когда окружающие начинают восхвалять жизнь в частном доме или в сельской местности. Если отвечаешь им, что не хочешь жить в частном доме, огород неинтересен, то смотрят на меня как на лодыря и бездельника. Но, с@ка, откуда им знать, что эти огороды и деревни у меня в печенках?! Что мои родители держали два сада, строящийся дом с участком. И всё моё детство и юность прошли на стройке и в огороде. Что меня и сестру закидывали летом на 1-2 месяца каждый год в деревню к тёткам, где была и свекла, и сено, и картошка гектарами. И отказаться нельзя, родня, обязана помогать.
Моему мужу повезло ещё меньше: родился и вырос в деревне, где все обязанности по уходу за скотиной, огородом лежали на нём. Каждый день рождения (сентябрь) ему отмечали выкапыванием картошки. И никакого праздника с тортом, друзьями, подарками никогда не было. А родители, на минуточку, учителя в сельской школе. Плюс ещё мы прожили 5 лет со свекровью в деревне, где я продолжила познавать прелести сельской жизни. А потом мы с мужем сбежали в город. Так что копайтесь сами в своих огородах и не навязывайте их мне. Мне хватило на всю жизнь.
Родители всегда учили быть прямолинейной, говорить правду, быть собой. Итог: два развода. Мужики счастливо женаты на женщинах, "умеющих понять их природу и выстроить отношения". Вот и где, [м]лять, ключ от этой матрицы? Хочу замуж, и что делать — оставаться собой и ждать, что полюбят то, что есть, или учиться "строить отношения"?!
В студенчестве тусили на квартире у подруги, выпивали, курили кальян. И какая-то неуклюжая лошадка этот самый кальян, который стоял на полу, опрокинула, угли прожгли ковролин. Студенческие нетрезвые мозги додумались вырезать небольшие кусочки ковролина по углам комнаты и приклеить их в прожжённые кальяном дыры. Родители подруги так и не заметили, что ковролин был прожжён. Идеальное преступление!
Никогда не понимала хранение старых семейных кассет для видеомагнитофона. Даже не понимала, зачем в 94-98гг было нужно все это снимать, кому нужно часами просматривать стандартный день жизни моей семьи двадцатилетней давности?
Спустя много лет, смахнули пыль с обожаемого в детстве видика, о да! Три часа записи, 1995-1996гг, счастливые и молодые родители, постсоветский декор, все друзья и близкие не на страницах соцсетей, а в жизни, многие живы, кого уже нет... Оно того стоило.
Год назад закончил обучение в колледже и с тех пор сижу дома. Я не хочу сидеть на шее у родителей, да и денег у них не беру, все равно из дома не выхожу. Разве что в магазин. Я понимаю, что нужно искать работу, но порой мне даже на улицу выйти страшно, пару раз ездил на собеседование, меня даже брали на работу, но я, испугавшись, не пришел на первый рабочий день.
Раньше я не был таким боязливым, не понимаю, что произошло. Мне это надоело, но я слишком многого боюсь... И ничего не могу сделать.
У меня появилась квартира мечты: в хорошем месте, две комнаты, два санузла, огромная кухня и коридор, красивая мебель, современный ремонт. Я на неё не заработала в привычном смысле слова, мне её подарил богатый любовник.
Я обычный офисный работник, на свою зарплату могу разве что снимать скромную квартиру или комнату. Но я всегда
Потом я вспоминаю, как в детстве жила в занюханной общаге с пьющими родителями, с соседями-алкашами, которые приставали ко мне, со старшим братом, который любил издеваться и ударить просто так, отбирал вещи, смеялся, когда видел, как я крадусь в туалет с прокладкой. Как я спала на грязнейшем постельном белье, которое просто некому и нечем было стирать, как мы ели слипшиеся макароны на кухне, где табунами бегали тараканы, как ванна была покрыта слизью и ржавчиной, а из крана текла ржавая вода. Как из окон дуло со страшной силой, и мы затыкали всё это дело старым тряпьём. Как кусками отваливались старые засохшие обои. Как скрипела каждая половица под ногой. Я всё время хотела вырваться оттуда. Самостоятельно у меня не получилось, я только смогла окончить колледж и устроиться на работу. Жила в съёмных квартирах, общагах, у парня и его родителей, комнатах, в хостеле, где и работала. Понимала, что не смогу заработать на квартиру себе. А потом встретила любовника. И Показать ещё теперь у меня свой дом.
Есть завистницы, которые говорят неприятные вещи: "Насосала, заработала своей [ман]дой". Но это неважно. Главное, у меня есть свой Дом: чистый, красивый, уютный.
Всё детство родители много работали, бабушкам и дедушкам было не до меня. Для летних лагерей ещё маленькая, но дабы не была беспризорницей и не слонялась во дворе всё лето, папа брал меня с собой в рейсы (он перевозил грузы на дальние расстояния). Мы весело проводили с папой время, он покупал мне всё, что я хотела, а, пока он отдыхал, я тихонечко убиралась в кабине, мультики смотрела или рисовала. Мы вместе объездили немало городов, много чего посмотрели, и для меня это было лучшее время.
Работаю в школе. За[дол]балась ужасно. Школа хорошая, типа даже лицей, куда с улицы не берут ни сотрудников, ни детей. Но атмосфера говняная. Директриса трясётся за свою жопу, как бы плохой отзыв не оставили, как бы какого скандала не было или недовольства, как бы пересудов каких не было. Учителя лижут жопу родителям и детям, родители ставят свои условия и диктуют, как надо учить. Дети в основном из богатых семей, в большинстве очень наглые. Есть хорошие дети и родители, но на фоне всех остальных просто теряются. Учителя — тоже жуть. Полный формализм, всё по струнке делают, кто-то лижет жопу руководству и живёт нормально, а кто имеет своё мнение, быстро идёт в жопу. И либо уходит, либо становится, как все. Завуч — самодур. Уважения к людям нет, учителя — ресурс для заработка, родители — тоже. Но зарплата и правда хорошая здесь, на неё жаловаться грех. Только за счёт зарплаты держусь пока. В обычные школы уходить не хочу, они нищие по сравнению с лицеем. Репетиторство очень нестабильно, предмет тоже мой нынче не особо популярен. Так и живу. Нервы на грани.
Родители из школьного чата в пылу спора о новой тумбочке в класс перешли на личности. Так мы все узнали о том, что два мальчика из класса — сыновья одного мужчины; что мама одной из девочек засветилась в домашнем п@рно по молодости; что дети нашей классной усыновлённые… И всё это за один вечер. Один вопрос: народ в детских чатах под градусом, под наркотиками, с диагнозом?! И это всё в чате гимназии, вроде как интеллигенция городская.
У меня очень нервная работа, которая забирает все 24 часа в сутки. И вот наконец-то у меня появилась возможность уволиться и отправиться на поиски новой. Я, напрягаясь последние два месяца, заработала 200 тысяч, чтобы не голодать на время поисков. И мои родители умудрились в мой первый официальный свободный день позвонить с вопросом: "Ну что? Когда работу найдёшь? " Отдохнула, [м]лять.
Развелась с мужем полтора года назад. И мне все сочувствуют! Когда узнают об этом, причём от меня же, опускают глаза, вздыхают, жалеют. Алё, [м]лять, я сама подала на развод! Это было моё осознанное решение и осмысленный выбор! Потому что муж ни черта не помогал с ребёнком, ничего не делал по дому, не занимался ремонтом, зато любил пожрать за троих, пообсирать мою работу, машину, семью, внешность.
Я рано вышла на работу, когда дочке было чуть меньше года, потому что нужны были деньги. Спасибо моей бабушке, которая сидела с правнучкой, пока я работала в двух местах. А муж вечерами ходил в спортзал, в бары и бильярд с друзьями, в выходные играл в комп. До рождения ребёнка он был не прям золото, но был вовлечён в семейную жизнь, а как понял, что я родила, зависима от него и никуда не денусь, показал своё нутро.
А вот накося выкуси, [ч]удак, я ещё как делась! Взяла квартиру в ипотеку. Да, небольшая хрущёвка, но две комнаты, как раз для меня и дочери. Садик во дворе, до работы 10 минут на машине и полчаса пешком. До родителей и бабушки, которые не против помочь, тоже пять минут на машине. У меня всё за[ши]бись, я скинула такой балласт. Живу в своё удовольствие, есть любовник для ceкса, встречаюсь с подругами, вечера провожу с дочкой без ожидания прихода пьяненького мужа и без его нудных разговоров. Я сменила причёску, купила кучу новой одежды, косметики. Но меня, [м]лять, всё равно жалеют, я же осталась без сильного мужского плеча...