В детстве таскала домой кошек, котов, котят, а родители ругались и всегда их выкидывали на улицу. До сих пор в голове звучат слова "Вот вырастешь, будешь отдельно жить и хоть ферму себе кошачью разведи"
Выросла. Живу отдельно. Замужем. Стала узнавать про организации, которые помогают бездомным и стала добровольно заниматься "кошачьей" благотворительностью. Мое дело заключается в том, чтобы забрать с улицы голодное страдающее животное, придать ему "товарный" вид, излечить и т. д. и пристроить в хорошие руки.
Переживала очень, выматывали поездки по клиникам, нехватка денег, паразиты, операции, промывания, выкармливание из пипеточки малышей... Многих животных сначала нужно было социализировать, а потом отдавать.
Но знаете, самое прекрасное и самое лучшее - это когда бездомный грязный котик становится невероятно красивым, пушистым, и его забирают. В новый дом. Забирает счастливый улыбающийся человек, у которого от радости светятся глаза. И даже несмотря на то, что за все время успеваешь нереально привязаться, и отдавать животное становится очень трудно, ощущаешь счастье, потому что передал кому-то частичку своего тепла.
В детстве у меня был свой бизнес. Родители отправляли в магазин за негазированной водой, а я просто брала уже пустую бутылку с этикеткой такой воды, шла в огород и набирала воды. Деньги забирала себе. Никто ни о чём не догадывался.
Мои родители были уверены, что быть жадной — это ужас. Касалось это в основном меня: заставляли делиться дорогими мне вещами с детьми их друзей, с младшей сестрой, соседкой, да с кем угодно. Теперь я взрослая, но у меня болезненное отношение к личным вещам. Муж меня поддерживает, дочь тоже приучаем, что свои вещи можно не отдавать, если не
К 8 годам она увлеклась комиксами, мы ей выделили полку, она туда сложила свои драгоценности: книжки, фигурки и остальное. И тут в гости приехала сестра из другого города вместе с 4-летним сыном. Мелкий увидел полку и стал визжать, что хочет поиграть! Сестра открывает дверцу, тянется к фирменной фигурке, которую муж привез из командировки и которую дочь называет самой ценной вещью. Как меня триггернуло, вспомнила все случаи, когда она точно так же без разрешения хватала мои вещи, портила их, а я молча смотрела и старалась не заплакать от обиды. Словом, я вытащила её руку из шкафа и оттеснила ее, сказав, что, во-первых, эта игрушка не для малышей (там много мелких деталей), а во-вторых, без разрешения дочери ничего трогать нельзя.
Сначала вопил сын, потом вопила она, потом по телефону вопили родители. Как я могла не поделиться тем, что она хотела, как можно какой-то мелочи (моей дочери) разрешать командовать тётей! Не знаю, откуда у меня нашлись силы, но я высказала всем все, указала на свои недовольства и сказала, что если не принимают мои правила, то пусть не ходят ко мне. Муж смеётся, что себя защитить не смогла, а за дочь встала горой. Хорошо, что хотя бы сейчас я смогла не молчать.
Работаю в психиатрической больнице. У нас есть очень красивая пациентка с шизофренией. Если ей помочь, она как все, но когда у нее приступы, то от страшного зверя отличается только человеческим телом. Она приобретает такуе нечеловеческую силу, что наши мужчины-фельдшеры боятся подойти к ней.
И именно с ней начал встречаться мой бывший. С ним мы остались в очень хороших отношениях, наши родители до сих пор дружат, мой муж часто смотрит с ним футбол. Я, не раздумывая ни секунды и позабыв о врачебной тайне, рассказала ему о болезни той девушки и кем она становится временами, когда таблетки уже бессильны. Ему было больно слышать всю правду и видеть ее анкету. Даже обиделся и ушел. Но на следующий день расстался с ней и поблагодарил меня. Причиной расставания сказал, что поторопился к серьезным отношениям, и тем самым не выдал меня.
Уже через неделю та девушка опять попала к нам. И причиной стало расставание с молодым человеком, то есть с моим бывшим.
Мне ее очень жаль, похоже, он очень понравился. Но я не могла допустить, чтобы он построил семью с психической больной девушкой. Он заслуживает счастья.
В 13 лет нашла на голове присосавшегося клеща, родители были в командировке в тайге, вне зоны доступа. Самостоятельно пошла в поликлинику, клеща извлекли, завернули в салфетку и выбросили в мусорку. На мой вопрос, не нужно ли его сдать на анализ, врач сказал: "Ой, ничего с тобой не будет, иди домой спокойно". Сделал запись в карту, я сдала её в регистратуру, всё как обычно.
А через пару недель мне стало хреновенько. Дурой не была, про недавний укус клеща врачам рассказала. Обнаружили эрлихиоз. Болезнь была кошмарной, лечение проходило ужасно.
Сейчас мне 27, у меня проблемы с печенью, часто бывают небольшие судороги, иногда судороги посерьёзнее (могу даже упасть), постоянный тремор рук (а хотела стать хирургом, ага). Но самое интересное в том, что в детстве, когда у меня нашли болезнь, то пожурили за то, что я самостоятельно вытащила и выбросила клеща, а я рассказала о том, что клещ вообще-то был извлечён врачом в этой самой больнице, но не был сдан на анализ. Страница с записью о моём посещении из карты неизвестным образом исчезла. До сих пор раздражает не сам факт раз[гиль]дяйства врача и даже не моя болезнь, а то, что мне никто не поверил, в том числе и родители.
Родители провожали меня на автовокзале: стояли на перроне до отправления, шли немного за автобусом и махали. Всё это увидели работники, стоящие там же, и с серьезными лицами стали "утираться платочками", махая водителю. Водитель, отъезжая от вокзала, сказал: "Вот же идиоты!"
Мои родители познакомились, когда маме было 27 лет, а папе — 29. У мамы дочь от первого неудачного брака — Галя. У отца две дочки: Галя и Наташа. На тот момент у него проходил развод с первой женой по причине появления у той любовника, с которым она собиралась уехать в другую страну. Любовник сразу поставил ей условие: "Приму только
Так и стали жить одной семьёй: моя мама, мой папа и две Гали, а потом через 3 года родилась я. Не буду расписывать весь ужас, пережитый 8-летней девочкой после предательства матери, скажу только, что у нее начались серьезные проблемы с сердцем.
Жили дружно, девочек, чтобы различать, называли Галя большая (папина) и Галя маленькая (мамина). Разница у них была 2 года. Обе были совершенно разными: кроткая и выласканная с малолетства мамой и бабушкой мамина Галя и ребенок, ни разу до 9 лет не праздновавший своего дня рождения, периодически битый ремнем в прежней семье, немного нелюдимая и с кучей болезней папина Галя.
Моя мама приняла папину Галю как родного ребенка, отдавала все самое лучшее, постоянно плакала от жалости, неделями пропадала с ней по больницам, защищала ее и устраивала пышные празднования дней рождений. Для меня две моих сестры, две Гали, были всегда опорой, защитой и гордостью.
В 27 лет папина Галя умерла от очередного сердечного приступа. Папину первую жену зовут Надежда. Она благополучно живёт и воспитывает правнуков. Для меня она самый подлый человек на Земле, и не будет ей прощения ни в этом мире, ни в другом.
Работаю на таможне. Едет машина, останавливаем. В машине трое: мужчина, женщина и малой лет пяти. Машину досмотрели, все хорошо, они уехали. И тут я замечаю ребенка, который играет за моей спиной с рабочей собакой.
Заботливые родители оставили ребенка на границе в мороз почти -20. Взял малого, усадил в свою машину и поехал догонять. Нагнал почти сразу, а они даже не заметили, что в машине нет ребенка. До сих пор в шоке.
Когда родители купили мне квартиру на котловане, стоила она около трёх миллионов. У мужа квартиры не было, въехал ко мне. Сейчас он накопил около двух лямов и предлагает переехать в квартиру получше в хорошем районе. Только вот моя квартира стоит сейчас уже восемь миллионов. С одной стороны, это круто — переехать в лучший район, а с другой — вложив всего два миллиона, муж будет иметь право на пять. Решила в случае покупки бОльшую долю новой квартиры оформлять на маму, и плевать, как муж отреагирует. Я свою [п]опу подставлять не буду.
Когда я была маленькая, родители купили рыжий москвич 412. Для того, чтоб самим поехать на море. И вот настал день Х. Мы уже довольно далеко отъехали от дома, и он заглох. Папа вышел из машины и пошёл выяснять в чем дело. Прошёл час, другой, уже темнело, отец был вне себя от ярости. Пригрозил москвичу, что сдаст его в лом и купит волгу. Мама, у которой тоже были права и более большой стаж вождения, решила посмотреть в чем дело. Оказалось, что кончился бензин. Всю дорогу до моря отец молчал.
Дело было в конце 90-х, напротив моего дома была узкая разбитая дорога, в одном месте после дождя появлялась глубокая грязевая лужа. Однажды летом бабушка после долгого моего нытья разрешила мне поковыряться в этой луже. Я подговорила всех детей, которых нашла, пойти вместе со мной. Мы в этой луже плавали, прыгали, обмазывались грязью и замирали, как статуи, когда мимо ехала машина. По домам родители забирали одинаковых чёрных детей, отличавшихся только цветом глаз.
Я девушка, мне 18. Живу одна (родители проживают в другом городе). Сегодня разговаривала с мамой по телефону, разговор зашел по поводу того, что хочу завести котенка, говорила, что мне одиноко, скучно и все в этом роде. Что котенок - это очень круто, весело, что возвращаясь после учебы, я буду знать, что меня кто-то ждет, и тому подобное...
На что мама ответила: "Лучше заведи мужика, для здоровья полезнее!", и повесила трубку...
Когда родители в очередной раз обрекли меня, девчушку двенадцати лет, на томление от скуки в летний лагерь, я заимела страсть в такому роду развлечения там, как соблазнение парней-вожатых. Втянулась в такую своеобразную игру со взрослыми дядями. В итоге первый поцелуй был с человеком, старше меня на 9 лет. И в последствии первый ceкс был в 14 лет с мужчиной, старше меня на 13 лет. Мотивирован точно такой же жаждой развлечений. Это как педофилия наоборот.
С потенциальной свекровью в напряженных отношениях. Скорее, это с её стороны, нежели с моей. Как результат — разговоры с парнем о свадьбе сводятся к «докажи моей маме, что на тебя можно положиться, и тогда можно думать о свадьбе». На резонное предложение так же просить моей руки у моих родителей, получаю отказ, ведь: «Ну а что? Я с ними не ругался, я норм». Чувствую себя принцессой на белой кобыле, что просит руки принца. На минуточку, товарищу 30+ лет. Кажется, пора валить в закат.
Я был очень долгожданным ребёнком, мои родители очень меня ждали, мама перенесла тяжёлые роды (27 часов), потеряла очень много крови. В момент, когда я появился на свет, врачи сказали, что я не выживу, так как я был весь в сыпи, что я заражён сифилисом, предположительно от моего отца. Меня положили в лазарет под купол. Мама не ела три дня, ни с кем не разговаривала и плакала. На третий день я открыл глаза, счастью не было предела. Мораль: съесть килограмм апельсинов перед родами — так себе идея.