Начала ненавидеть сестру. У неё двое детей. Когда родилась старшая, было очень тяжело. Ее муж в ковид трижды оставался без работы. Сестра иногда приходила и плакала, что нет денег заплатить ипотеку или за квартиру, что нужно что-то ребенку. Даже у меня, глядя на племянницу, сердце разрывалось, родители помогали деньгами, я каждую неделю каталась и обязательно возила что-то вкусное сестре и необходимое племяннице.
Через 2 года сестра сказала, что снова беременна. Опять рыдала так, что мать пообещала всем помогать. Я пыталась это обсуждать, но мать уже видела в сестре себя. Постоянно рассказывала, как им с отцом было тяжело, когда мы были маленькими, как некому было помочь. С тех пор все родительские деньги уходят сестре. И это уже не помощь в 20-30 тысяч, а под 100 ежемесячно. Они ездят на море и по соседним городам, сестра покупает дорогущую обувь, чтобы гулять зимой. Ее муж поменял машину, потому что якобы в старой было неудобно детей возить. Ипотеку давно платят родители. А я в ярости, потому что родители даже питаться нормально перестали. Как это остановить, я не знаю. Мама в этом году не пошла на пенсию, потому что сестре надо помогать. Боюсь, что сестра решит рожать третьего.
Как-то решила я привести тело в порядок, подтянуть фигуру, стала посещать тренажёрку. Однажды иду с тренировки и размышляю, что надо бы и растяжкой заняться, а то вся будто деревянная. И моя правая нога, внезапно поскользнувшись на утоптанном снегу, неумолимо едет вперёд. Не успев даже толком сообразить, что случилось, я сижу на дорожке в нифига не грациозном шпагате. С одной стороны — адская боль, будто вот-вот пополам порвусь, встать не могу, собрать ноги в кучу не получается. Но в то же время ситуация настолько идиотская, что не заржать просто невозможно. Вот и сижу, растянувшись вдоль тротуара: попытки подняться превращаются в нелепые конвульсии, сопровождаемые попеременно то лютым ржачем, то рыданиями. Проходивший мимо парень поднял, дотащил зареванную раскоряку до дома, вызвал врача, сгонял в магазин за тортом и в аптеку за лекарствами.
В общем, я тогда отделалась неделей пингвиньей походки, а мой спаситель сейчас укладывает спать нашего двухлетнего сына.
Рассказала женщина на прогулке с собаками. У неё красивая послушная дворняга. Разговорились про бывших собак, и она рассказала, что её покойный пёс хорошо играл только с одной собакой бездомной, любил её и охранял от других. Оказалось, что после смерти своего пса эта женщина забрала его подругу с улицы, и как раз с ней мы сейчас и гуляем. Такая собачья дружба и судьба.
Печально это признавать, но мы с мужем тупые. Купились на очевидный развод: взяли с собой в отпуск мою маму, полгода напрашивавшуюся с аргументами: "Одна в чужую страну я ехать боюсь", "Буду за детьми следить, чтобы вы нормально отдохнули", "Мне много не надо, буду куличики лепить, лишь бы у моря". С мамой отношения у нас были отличными, так что мы почти не раздумывали.
Конечно, ни за какими детьми мама не следила. Она пила в баре, торчала в бассейне на крыше и прикидывалась мертвой на пляже. При этом умудрялась все время следить, какой процент сиськи оголяет мой купальник, не слишком ли откровенно я танцую, не лишний ли коктейль выпил зять и не слишком ли мы засиделись в ресторане. Она с нами в СПА, [м]лять, увязалась и компостировала мне мозги на тему того, что мужа мнет баба, пофигуристей меня.
Кто бы знал, что за три недели можно так искренне возненавидеть человека, которого всю жизнь любила. По возвращении не общаемся, видеть не могу эту мерзкую тетку.
Загорелась желанием купить машину. Поскольку денег не очень много, выбор пал на бюджетный Матиз. Смотрю объявления, сайты, рассматриваю эту модель вблизи, когда вижу. Шли с парнем мимо его дома, увидела рядом два одинаковых по цвету Матиза, захотела рассмотреть. Поскольку был уже вечер, поздняя осень, окна запотели, чтобы рассмотреть, я слегка протерла стекло. Смотрю в салон, изучаю обстановку внутри, и тут внезапно замечаю, что на пассажирском сиденье на меня смотрит ох[рен]евающий мужик.
Мой шибко принципиальный троюродный брат раньше работал в ГИБДД. И вот однажды останавливает он машину, проехавшую пустой перекресток на красный. Водитель говорит: "Я хирург, меня срочно вызвали к больной с инсультом, отпустите, пожалуйста! Я в городе один специалист, больше некому, очень срочно надо!" Брат ни в какую, оформляет протокол. А когда мужик (оставив права) попытался просто уехать — вывернул руки, вызвал наряд и отправил в отделение. Там уже протокол за неисполнение законных требований, освидетельствование и прочее.
Водитель и правда оказался хирургом, ехавшим в больницу по срочному вызову — к матери брата, которую инсульт накрыл прямо на работе!
Когда врач до нее добрался, что-либо делать было уже поздно. Она выжила, но осталась глубоким инвалидом, не способным к самообслуживанию. Брат уволился из ГИБДД, работает на Севере у газовиков, все деньги шлет матери на лекарства и сиделку, но сам за прошедшие шесть лет ни разу не приехал…
Никому в таком не признаешься. Отец умер 4 года назад, мама ходила как привидение. Она никогда в жизни не работала, не понимала, как жить. Состояла на учете у психиатра, но, по его словам, не была больна. Через год заболела диабетом, но даже не лечилась, хотела инвалидность и пенсию. Она впала в кому от высокого сахара, ударилась головой и так и не очнулась. Остался брат. Образование — 9 классов, хотя учился он неплохо, просто прогуливал. С работой сложнее, там не прогуляешь, поэтому подрабатывал грузчиком, реже — сторожем. После смерти мамы просто тянул из меня деньги, угрожал спалить квартиру, затопить соседей. И вот утром мне позвонили соседи и сказали, что его больше нет. И я так рада, что не осталось ни брата, ни мамы. Да, я буду скучать по детству, по отцу. Но последние 5 лет хочется просто выкинуть из памяти. Так тяжело было морально и финансово, так обидно.
Есть у меня коллега по работе, которой всегда поручают работать со "сложными клиентами". Они приходят к нам в офис злыми и раздражёнными, с порога кидаются оскорблениями, орут на всех. Потом заходят на десять минут в кабинет к этой самой коллеге, а выходят спокойными и улыбчивыми. Ей удаётся закрывать крупные сделки за несколько дней, когда у других на это уходят месяцы. Постоянно в благодарность ей передают подарки и цветы. Сто раз спрашивала, в чём её успех, а она улыбается и молчит, с@ка.
Сто раз спрашивала, в чём её успех, а она улыбается и молчит, с@ка.
На тот момент года два встречался с девушкой. Самая обычная девочка-красавица, посредственная и избалованная хорошей комфортной жизнью. Такую я и хотел, с ней было легко и весело, я был весьма падок на красоту, а средства позволяли удовлетворять ее капризы, хотя я прекрасно видел, что она не самая образованная и глубокомыслящая личность. Сделал ей предложение, она согласилась, была очень счастлива. Но буквально через пару недель я попал в аварию, меня частично парализовало.
Изнеженная девочка несколько месяцев была мне сиделкой, любящей женщиной и надежным другом, несмотря на то, как я был беспомощен и жалок. Она отказалась от всего, что любила. Продала много вещей, без которых, я думал, она жить не может. Научилась готовить, потому что это было дешевле, и мне нужно было особое питание. Она запретила мне извиняться. Ни тени сомнения, брезгливости или страха не мелькнуло на ее лице за все это время.
Посредственен, глуп и слеп был я. Признаюсь, я плакал. Сейчас я почти восстановился. Пронесу ее на руках через всю жизнь.
Было мне лет шесть или семь, когда старший брат спалил меня, как я с друзьями во дворе покуривал бычки. Надеялся, что он меня не заметил/не узнал, но когда зашёл домой, он сказал, что все видел и теперь я должен слушаться его, а иначе все расскажет маме. Естественно, я согласился.
Ё-мое, сколько мусора я выбросил, сколько посуды перемыл за все время его шантажа. Ладно это, он не выпускал меня на улицу (типа я опять буду курить), пока мама не отпустит, заставлял читать, убираться, отбирал мою одну игрушку, если я ломал какую-то другую, заставлял смотреть футбол, который я ненавидел! Это все длилось довольно долго, пока я все сам не рассказал родителям.
В итоге: к сигаретам не притрагиваюсь. Бережно отношусь к вещам, обожаю играть в футбол (подсадил все своих во дворе, целыми днями играли и никто так и не курит)
Иногда вспоминаем с братом, он ржёт, я молчу. Даже сейчас прислушиваюсь его советам, он как всегда во всем прав.
У меня есть два брата. Я средняя сестра. Со старшим у меня разница в 4 года, а с младшим в 3. Мы все втроем очень похожи, за исключением цвета глаз, у меня они голубые - я в папу. У братьев же карие. У нас очень теплые отношения, мы всегда ладили. Сейчас мы уже взрослые. Братья то в щеку меня поцелуют, то обнимут, народ вокруг теряется в догадках.
Но тут произошла интересная история. Я вышла замуж за человека, который как две капли воды похож на мое семейство. Только вот глаза у него голубые как у меня. Очень часто нас с мужем считают братом и сестрой.
Устроилась я на новую работу. Зимой темнеет рано и меня стал встречать муж. Затем, муж заболел, и меня стал встречать старший. А через пару дней встретил младший? потому что нужно было купить подарок его девушке.
На следующий день подходит ко мне коллега и говорит: "Мы конечно все понимаем, и это твое дело, но не страшно тебе, что муж запалит тебя с любовниками?"
Я чуть не подавилась от смеха, но виду не подала. Улыбнулась и ушла к себе. Так сложились обстоятельства, что через пару дней мы как раз всем семейством ехали в гости и меня всем кагалом должны были забрать на машине. Выхожу я с работы, со мной коллеги, я вижу моих любимых мужчин, которые стоят и курят. Подхожу, целую каждого в щеку и обнимаю, мы садимся в машину и уезжаем в закат. Больше на работе ко мне с подобными вопросами не подходили.
Больше на работе ко мне с подобными вопросами не подходили.
Недавно в багажнике машины разлилось молоко. Помыли, вроде не пахнет. Потом на улице потеплело, мама дорогая, запах такой, что хоть машину продавай. Но мы её нежно любим, поэтому отвезли в автомойку на химчистку багажника, и нам посоветовали оставить его открытым и дать просохнуть на улице. Ну что я могу сказать... Когда я увидела на девственно чистой обивке кошачьи следы, сразу всё поняла. Кошачья сволочь пришла на остатки запаха молока и нассала в багажник. Жду, пока похолодает, и точно продам.
Переехала в Москву из маленького города. Поначалу была счастлива, потому что нашла хорошую работу, сняла квартиру, завела друзей. Город динамичный, и я не отставала. Каждый день прогулки, бары, рестораны, кино, гости. Прожила так 12 лет, взяла квартиру в ипотеку, многие из прошлой жизни завидовали. А я в свои 34 поняла, что больше не могу. Город огромный, душный, желания гулять нет, везде толпы людей, всё заставляет крутиться как белка в колесе. Устала. Плюнула и уволилась, сдала свою квартиру и уехала в красивый город на Волге. Денег со сдачи квартиры хватает на жизнь здесь, но я ещё работаю для удовольствия в фотосалоне, так что не бедствую. Хожу на пляж, наслаждаюсь природой и размеренностью. Хотя здесь есть и пробки, и народ, но менталитет людей другой, мне нравится. Некоторые друзья думают, как можно было променять столичную жизнь на провинцию, а мне всё равно.
Нас три сестры. Живём мы все в городах и странах своей мечты. Старшая в Штатах. Младшая всегда хотела в Японию. А я мечтала попасть в Швейцарию. Мечты сбылись благодаря удачным замужествам. "Бюро или сайт знакомств", — многие могли бы подумать. Ан нет! Просто разъехались по работе. А найти там мужа — дело техники. Работали проститутками.
Работали проститутками.
Моя тетя 10 лет назад взяла под опеку мальчика 14 лет, потому что её дети уже выросли, а ей было одиноко в большой квартире. Мы сначала осуждали, потому что мальчик из не очень благополучной семьи, с проблемами, педагогически запущенный. Она с ним занималась, опекала, заботилась. Столько сил вложила, столько проблем разгребла… Но пацан занялся спортом, стал хорошо учиться, помогал по дому. Вырос красавцем, умницей, выучился, нашёл работу, женился на хорошей девушке, они вместе снимают квартиру, помогают тётке. А двое её родных детей забили на неё. Когда она болела и лежала в реанимации, а потом в больнице, приезжал и заботился только неродной сын. Мыл, переодевал, кормил, покупал лекарства. Тетя восстановилась, выздоровела полностью. И горько плакала, потому что свои дети к ней равнодушны, хотя воспитывала одинаково и очень из любила.